Jump to content
  • Sign Up

Подъездные пути


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Предлагаю тут обсуждать, какие подъездные пути продолжают функционировать на территории больших городов. И вообще, с какой интенсивностью происходит грузовое движение по этим ветвям. И первое, что я бы хотел узнать у знающих людей, действуют ли подъездные пути к предприятиям в районе платформы Остианкино, октябрьского хода в Москве.

 

уважаемые модераторы, прошу исправьте название темы, опечатался.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Продолжает использоваться ветка от Солнечной.

До вертолетного завода - особенно активно (применяется для формирования составов на станции), до ЗВС - значительно менее (подвоз грузов), от ЗВС до бывшей ВЧ- не эксплуатируется.

Link to post
Share on other sites

Достаточно активно эксплуатируется ветка от Черкизово на Электрозавод, вывозят тяжёлые трансформаторы. Также в работе ветка от Бескудниково к заводу ЖБИ на Полярной - вывозят негабаритные мостовые балки. Вообще, в Москве худо-бедно эксплуатируются только ветки к ТЭЦ (надо ж заваозить иногда мазут в качестве резервного топлива) и к водопроводным станциям (периодически надо завозить хлор). Всё остальное, НЯП, под большим вопросом!

Link to post
Share on other sites
Достаточно активно эксплуатируется ветка от Черкизово на Электрозавод, вывозят тяжёлые трансформаторы.

 

В последнее время интенсивность эксплуатации этой ветки снизилась, если судить по накату. Могу предположить, что произошло это по причине того, что сырье и материалы на завод стали возить автотранспортом, а по ветке возят только крупногабаритные трансформаторы. Мне, по крайней мере, не попадались уже давно вагоны с ками - то другими грузами, хотя хожу там мимо регулярно и раньше встречал их часто.

Link to post
Share on other sites

Бирюлево - Москокс функционирует и активно используется. Там основной путь вообще как на главном ходу.

Link to post
Share on other sites

Активно работает подъездной путь справа от Ховрино, в сторону области.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Путь от перегона Серебряный бор - Пресня МК МЖД до Курчатовского института функционирует.

 

http://rajon-pride.livejournal.com/2685.html - мой репортаж прошлогодний.

 

И, из комментариев - фото движухи (не моё)

http://s019.radikal.ru/i620/1203/d3/44b1e409a75c.jpg

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, кто знает, эксплуатируется ли в настоящее время ветка от станции Белокаменная до склада через Лосиный остров ?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Скажите пожалуйста, кто знает, эксплуатируется ли в настоящее время ветка от станции Белокаменная до склада через Лосиный остров ?

Как частый гость "полигона 75" могу сказать что да. Накат хороший.

Бескудниково - Северный - редко, но ездят

Угрешская - Бойня ездят, далее разобрана

Ромашково - Рублёво - говорят разбирают?

Link to post
Share on other sites

Вчера был в районе подъездного пути на Северную водопроводную станцию, и обнаружил, что движения на пути нет уже довольно давно, судя по нетронутой траве и полному отсутствию наката на рельсах.

Накат кончается аккурат, где кончается данное ( http://wikimapia.org/#lat=55.9038719&l...amp;l=1&m=b ) путевое развитие.

 

Причина данного явления сказана в следующей новости.

Москва отказывается от традиционного хлорирования воды
О причине
Москва отказывается от традиционного способа обеззараживания питьевой воды. Новый способ дезинфекции гипохлоритом натрия будет внедрён на всех водозаборных станциях к октябрю. Это сделает воду вкуснее и избавит её от запаха хлора. Об этом сообщил мэру Собянину гендиректор МГУП «Мосводоканал» Станислав Храменков. По его словам, стоимость всего проекта по переводу столичных станций на новый реагент составила свыше 3 миллиардов рублей.

 

«Мосводоканал» не прокомментировал Business FM новую инициативу. Однако гендиректор главного контрольно-испытательного центра питьевой воды Юрий Гончар рассказал, что отечественных мощностей по промышленному производству гипохлорита натрия нет. По всей вероятности, его будут закупать за границей. Но самое главное - то, в каком виде используется хлор, не повлияет на вкус и запах воды для потребителя:

 

«В одном случае это гипохлорит кальция, в другом гипохлорит натрия. И в том и в другом случае действующим веществом является хлор. Хлор улетучивается. В воде остается хлор органические соединения. И если исходная вода содержит много органических соединений, которые в любом случае вступают в реакцию с активным хлором, образуется хлор органические соединения, которые являются все канцерогенами, накапливаются в организме, и будет тот же запах хлора. Если меньше будут добавлять концентрацию в воду хлора, то будет меньше запах. Если такую же, то будет меньше запах. Никак на качество воды, на вкус не повлияет.

 

Если после гипохлорита натрия если недоочищать воду, то конечно не повлияет. Будет и запах, и привкус в воде. Насколько я знаю, до недавнего времени в России гипохлорит натрия не производился. Поэтому первое время речь будет идти о зарубежных закупках в промышленных количествах. Естественно своих мощностей не будет достаточно. Будут закупки за рубежом. Но к чему это приводит, это можно не комментировать».

 

По словам эксперта, до сих пор «Мосводоканал» всегда придерживался золотой середины в вопросе норм хлорирования. И качество столичной воды было хорошим по всем показателям.

 

Впервые метод централизованного хлорирования питьевой воды был применен в 1894 году в Германии. В России это впервые произошло в 1910-м, как принудительная мера против холеры в Кронштадте и брюшного тифа в Нижнем Новгороде. Сейчас практически все развитые страны отказались от использования хлора для дезинфекции питьевой воды. Это запрещено законом: так как при кипячении хлорированной воды образуются диоксины.

 

Есть немало методов очистки воды: производят её «озонирование», пропускают через активированный уголь, обрабатывают ультразвуком и серебрением, ультрафиолетом, подвергают электрохимической обработке. Интересно, что установки электрохимической активации воды придуманы в России, но применяются за рубежом. Зарубежная установка по озонированию воды стоит около миллиона долларов, отечественная - около пятидесяти тысяч. Правда питьевую и техническую воду за рубежом подают по разным трубам. Подавать по всем трубам питьевую воду для принятия ванн оказалось накладно.

Ранее реагент отечественного производства везли в Москву в цистернах по железной дороге из Волгограда, Новомосковска и Дзержинска. Новое вещество будет доставляться в столицу автомобильным транспортом. Он менее агрессивен, более удобен для доставки и хранения, поскольку снижает вероятность техногенной катастрофы.

Источник: Business FM.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Путь, пересекающий каширский проезд, до трансформатороремонтного заводика - работает.

http://maps.yandex.ru/-/CVuq6IYE

Link to post
Share on other sites

Активно эксплуатируются подъездные пути к Ростокинскому заводу ЖБК ОАО "ДСК-1". По состоянию на июнь 2012 года, есть движение: хороший накат, за воротами асфальтобетонного завода стоят два полувагона.

Link to post
Share on other sites
Путь, пересекающий каширский проезд, до трансформатороремонтного заводика - работает.

http://maps.yandex.ru/-/CVuq6IYE

Работает, работает. Периодически вижу на ст. Коломенское трансформатороподобные шайтан-девайсы на грузовых платформах. :)
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На Электрозаводском подъездном пути на прошлой неделе проводились ремонтные работы. Убрали недействовавший съезд на склады , ближний к переезду на улице Измайловский вал.

gallery_6024_99_743280.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,22 мегабайт)

gallery_6024_99_1138127.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,06 мегабайт)

gallery_6024_99_1628354.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,32 мегабайт)

gallery_6024_99_1827492.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт)

gallery_6024_99_1309572.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт)

gallery_6024_99_1239349.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,28 мегабайт)

gallery_6024_99_370067.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,21 мегабайт)

gallery_6024_99_723899.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,24 мегабайт)

Обратите внимание на покрытый мхом свежеуложенный рельс. Путь на месте разобранных стрелок собрали из бывших рельсов разобранного съезда.

gallery_6024_99_1312573.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,39 мегабайт)

Одновременно проводится замена шпал.

gallery_6024_99_1262183.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,06 мегабайт)

Вид в сторону бывшей станции Мочальская. Эту стрелку вроде бы разбирать не планируют.

gallery_6024_99_171033.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт)

gallery_6024_99_119660.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,28 мегабайт)

Общий вид с улицы Измайловский вал.

gallery_6024_99_1785059.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,28 мегабайт)

gallery_6024_99_1776938.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,37 мегабайт)

 

Фотографии процесса работ.

http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000115-0...00-0-1352103613

Link to post
Share on other sites
Бирюлево - Москокс функционирует и активно используется. Там основной путь вообще как на главном ходу.

Ещё как функционирует! Порой пробки на переезде собираются во всю длину Бирюлёвской с обеих сторон.

Link to post
Share on other sites

А там чаще всего именно из-за того, что с ближайшей станции поезд отправляется. Тепловоз медленно разгоняется, вот и тянет-тянет потихоньку. Или наоборот подъезжает, для остановки. У завода, за МКАД, на переезде порой фуры тоже стоят гуськом.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На мой взгяд, самый интересный из подъездных путей - от ст. Ростокино МК МЖД до Ростокинского завода железобетонных конструкций.

Его уникальность состоит в следующем:

- он выжил при реабилитации территории в связи со строительством ТРЦ "Золотой Вавилон";

- он проходит не просто по территории ТРЦ, но и буквально через само здание по специально сооруженному для этого туннелю.

Воочию движения я там не видел и на накат не успел обратить внимания (видел сий путь единожды и был сильно удивлен), но сам факт существования данной ветки после строительства ТРЦ говорит о ее нужности, а значит и косвенно свидетельствует об уровне активности использования.

 

Достаточно активно эксплуатируется ветка от Черкизово на Электрозавод, вывозят тяжёлые трансформаторы.

 

В последнее время интенсивность эксплуатации этой ветки снизилась, если судить по накату. Мне, по крайней мере, не попадались уже давно вагоны с ками - то другими грузами, хотя хожу там мимо регулярно и раньше встречал их часто.

 

А никто не в курсе предпосылок трассировки этой ветки? В двух шагах казанский ход, а ветку протащили аж от самого Черкизова.

Я конечно понимаю, что индустриализаторам в свое время море было по колено, но может быть есть разумное объяснение?

 

Да, еще интересный объект - путь от пл. Гражданская до фабрики "Свобода". Если со стороны Башиловской улицы смотреть через ворота на фабричную территорию, всегда можно видеть стоящие в тупиках цистерны. Накат хороший. Причем после ответвления от главного хода путь проходит по территории БЦ "Mirland" (почти аналогично "Вавилону"). Интересно видеть заводской путь посреди офисов - можно сказать, две эпохи встретились в одной точке.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
Я конечно понимаю, что индустриализаторам в свое время море было по колено, но может быть есть разумное объяснение?
По-моему, всё логично: вывели ветку не на одну из радиальных линий, а сразу на кольцо МК МЖД, что упрощает логистику. Плюс не забывай, что территория к югу от ветки до Большой Семёновской ул. была в начале 20 века уже густо заселена - пришлось бы выкупать домовладения, ломать дома! А зачем? Проще по незастроенной территории провести.

 

Там загадка в другом: почему решили вести прямо над речкой Хапиловкой, заключив её в трубу. Хотя возможно изначально ЖД-ветку провели по берегу, а речку убрали уже в советское время: расположение коллектора с точностью до метра мне неизвестно.

Edited by Дурень
Link to post
Share on other sites

Интересно, а корректно ли рассматривать гейты жд с метро и трамвайной сетью как подъездные пути?

Link to post
Share on other sites

Коректно. Метрополитен - предприятие, трамвайная сеть - тоже. К чему бы путям, идущих туда, не будт подъздными?

Link to post
Share on other sites
Коректно. Метрополитен - предприятие, трамвайная сеть - тоже. К чему бы путям, идущих туда, не будт подъздными?

 

Ну тогда добавляем ССВ ст. Подмосковная - электродепо "Сокол" и знаменитое кольцо на Угрешке!

Link to post
Share on other sites
А никто не в курсе предпосылок трассировки этой ветки? В двух шагах казанский ход, а ветку протащили аж от самого Черкизова.

Я конечно понимаю, что индустриализаторам в свое время море было по колено, но может быть есть разумное объяснение?

Перепад высот на местности.

Link to post
Share on other sites
Перепад высот на местности.

 

Факт. Но можно было подогнать, как это сделано в месте ответвления Рижского хода от Алексеевской СВ.

500-метровая насыпь ведь всяко дешевле 5-километровой

 

Еще Медведковская ветка живая. Сегодня видел под мостом Алтуфьевского шоссе - накат как на МК МЖД :P

Link to post
Share on other sites
Еще Медведковская ветка живая. Сегодня видел под мостом Алтуфьевского шоссе - накат как на МК МЖД
Ну а чего удивляться, завод ЖБИ на Молодцова работает, основная продукция - балки для ЖД-мостов, какие вопросы?
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Обнаружил, что движения на подъездном пути к Восточной водопроводной станции нет совсем. Судя по слою ржавчины на рельсах, уже как минимум с осени там ничего не перевозили. Похоже, заявления чиновников о том, что внедрена новая технология очистки воды и не нужно возить железнодорожные цистерны с хлором, стали реальностью. Хочется надеяться, что этот путь не дадут разобрать и оставят как резервный. Тем более что состояние пути отличное, сразу видно что недавно был проведён капитальный ремонт. Вот так путь выглядит сейчас (снято в районе поселка Восточный).

 

gallery_6024_99_1789981.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 2,3 мегабайт)

gallery_6024_99_2412426.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,59 мегабайт)

gallery_6024_99_1021242.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт)

gallery_6024_99_940839.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,44 мегабайт)

gallery_6024_99_39681.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,85 мегабайт)

gallery_6024_99_2560651.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,7 мегабайт)

gallery_6024_99_424162.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,46 мегабайт)

gallery_6024_99_1054523.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,65 мегабайт)

gallery_6024_99_594260.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...