Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подъездные пути


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А разве не его планируют в трамвайный переоборудовать?
В трамвайный - это путь к Северной водопроводной станции, а не к Восточной. И он, кстати, в гораздо худшем состоянии - по сути, если его подо что-то серьёзное использовать, то надо будет строить заново. Причина, кстати, та же - перестали возить хлор. Только там это произошло чуть раньше - и поэтому ветка перестала использоваться, не дожив до капремонта.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Мой репортаж с Электрозаводской ветки - http://ru-railway.livejournal.com/1992515.html. Отлично погулял в субботу.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Можно ли сделать пассажирское движение по данным путям?

Link to post
Share on other sites
Можно ли сделать пассажирское движение по данным путям?

Но зачем? Там вокруг четыре станции метро + куча трамваев и троллейбусы.

Link to post
Share on other sites
Обнаружил, что движения на подъездном пути к Восточной водопроводной станции нет совсем. Судя по слою ржавчины на рельсах, уже как минимум с осени там ничего не перевозили. Похоже, заявления чиновников о том, что внедрена новая технология очистки воды и не нужно возить железнодорожные цистерны с хлором, стали реальностью. Хочется надеяться, что этот путь не дадут разобрать и оставят как резервный. Тем более что состояние пути отличное, сразу видно что недавно был проведён капитальный ремонт. Вот так путь выглядит сейчас (снято в районе поселка Восточный).

 

Да, движение прекратили по ней, станцию перевели на гипохлорит натрия. Привозят автоцистерной.

А то, что состояние путей хорошее, так эта часть ветки новая. Её в прокладывали в 2000-х.

Edited by Argonaft
Link to post
Share on other sites
Можно ли сделать пассажирское движение по данным путям?

Чисто теоретически можно всё. Но в чём сакральный смысл? И где тогда трансформаторы возить?

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
На электрозаводском подъездном пути осталось всего только два условно живых (то есть их возможно использовать без капитального ремонта) ответвления. Главный ход действует, накат довольно хороший.

 

На электрозаводской ветке пути меняют.

 

В районе ул. Ибрагимова все рельсы сняли, рядом лежат новые бетонные шпалы и новые рельсы.

Переезд завалили шпалами, чтобы был проезд.

 

 

На станции Черкизово на месте бывших гаражей сняли много грунта и засыпали свежим щебнем. По виду подъездной путь от станции в настоящее время отрезан.

Edited by kalabog
Link to post
Share on other sites

Свежие фотографии ремонта на Электрозаводском подъездном пути. Работы в районе бывшей станции Мочальская.

 

Фотографии сделаны 31.07.2015
gallery_6024_3915_1603760.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,66 мегабайт)

gallery_6024_3915_1733016.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,84 мегабайт)

gallery_6024_3915_1704100.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)

gallery_6024_3915_619873.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)

gallery_6024_3915_2342996.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,77 мегабайт)

gallery_6024_3915_1640888.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)

gallery_6024_3915_1365881.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,71 мегабайт)

gallery_6024_3915_1247310.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,41 мегабайт)

gallery_6024_3915_207506.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,71 мегабайт)

gallery_6024_3915_1495789.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,95 мегабайт)

gallery_6024_3915_435666.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,82 мегабайт)

gallery_6024_3915_1994058.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,87 мегабайт)

gallery_6024_3915_1441147.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,86 мегабайт)

gallery_6024_3915_923310.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,46 мегабайт)

gallery_6024_3915_1013414.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,94 мегабайт)

gallery_6024_3915_2491704.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,77 мегабайт)

gallery_6024_3915_1580582.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,7 мегабайт)

gallery_6024_3915_1118716.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,5 мегабайт)

gallery_6024_3915_1363598.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,55 мегабайт)

gallery_6024_3915_822112.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,61 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Свежие фотографии ремонта на Электрозаводском подъездном пути. Работы на участке от Борисовской улицы до бывшей Мочальской.

 

Фотографии сделаны 31.07.2015
Фото с переходного мостика в створе Борисовской улицы.

gallery_6024_3915_1153590.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,12 мегабайт)

gallery_6024_3915_3136527.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,2 мегабайт)

В сторону станции Черкизово, участок пути на бетонных шпалах.

gallery_6024_3915_337075.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,91 мегабайт)

Участки бетонных и деревянных шпал чередуются.

gallery_6024_3915_717961.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,14 мегабайт)

Стык участка на дереве и на бетоне. Шпалы и скрепления абсолютно новые.

gallery_6024_3915_1343751.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

gallery_6024_3915_1230642.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,57 мегабайт)

Граница окончания работ примерно в 150 метрах от мостика в створе Борисовской улицы в сторону станции Черкизово. Путь до станции дальше реконструировали в 2004 году, рельсы Р65, шпалы частично бетон, частично дерево.

gallery_6024_3915_1611466.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,73 мегабайт)

С той же точки вид в сторону работ.

gallery_6024_3915_2743731.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,24 мегабайт)

От Борисовской улицы в сторону бывшей Мочальской.

gallery_6024_3915_326623.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,21 мегабайт)

gallery_6024_3915_980244.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,93 мегабайт)

gallery_6024_3915_45318.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,91 мегабайт)

gallery_6024_3915_1252789.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,95 мегабайт)

gallery_6024_3915_1650371.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,73 мегабайт)

gallery_6024_3915_453427.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,92 мегабайт)

gallery_6024_3915_2718516.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2 мегабайт)

На путях тележка путейцев.

gallery_6024_3915_404054.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,66 мегабайт)

Её содержимое.

gallery_6024_3915_480239.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,54 мегабайт)

Рядом подготовленные к вывозу старые рельсы (Р43).

gallery_6024_3915_550968.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,6 мегабайт)

Дальше в сторону бывшей Мочальской.

gallery_6024_3915_1078318.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,71 мегабайт)

gallery_6024_3915_805262.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

gallery_6024_3915_352554.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,88 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Ещё немного про Электрозаводский подъездной путь.

 

1. Новую путевую решетку собрали по всей длинне реконструируемого участка, на фотографиях как раз монтаж последних метров возле стрелки на "Вымпел". Рабочие на фотографиях как раз соединяют накладками стрелки и новые рельсы. Таким образом, опасения, что стрелку на "Вымпел" могут разобрать, не подтвердились.

gallery_6024_3915_511504.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,9 мегабайт)

gallery_6024_3915_1938809.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,94 мегабайт)

2. На этих фотографиях видно, что путь на "Вымпел" цел, хотя и зарос травой. Однако видно, что заросли были прочищены, то есть как - то за этим путём следят. Фотографии сделаны с Электрозаводского подъездного пути, который в прежние годы был уложен на бетонных шпалах с рельсами Р65 и реконструкции не требует.

gallery_6024_3915_1292169.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,76 мегабайт)

gallery_6024_3915_1499163.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,02 мегабайт)

 

3. Таким образом, после того как разобрали остатки Мочальской, на Электрозаводском пути осталось только две стрелки. Одна была показана выше и идёт на "Вымпел", а другах находится рядом с Преображенским валом. Если на улице Преображенский вал встать спиной к Электрозаводу и смотреть в сторону станции Черкизово, то видно вот такую картину.

gallery_6024_3915_2874737.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,88 мегабайт)

Стрелка расположена как раз около синих ворот. Состояние стрелки вот такое. Путь за стрелкой зарос окончательно.

gallery_6024_3915_2793127.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,17 мегабайт)

gallery_6024_3915_2122342.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,21 мегабайт)

gallery_6024_3915_2277581.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,2 мегабайт)

P.S. Судя по всему, эта стрелка кандидат на уничтожение. К тому же шпалы под этой стрелкой гнилые, а рельсы - Р50. Легко можно предположить, что при движении тяжелых транспортёров эта стрелка окажется "слабым звеном".

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • 1 month later...

Моя прогулка сентября 2014 года по подъездному пути от станции Тушино к НПО "Молния":

http://rajon-pride.livejournal.com/35112.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

"Грачик" на пересечении Электрозаводского подъездного пути с улицей Преображенский вал. Обычно мне доставались только его гудки, но вот сегодня совершенно случайно он попался и сам.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Погулял тут вчера. Подъездные пути станции Фили (бывш. Западный порт, Хруничева).

http://rajon-pride.livejournal.com/36542.html

 

P.S. Грачик крут! B)

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Открыт новый подъездной путь ООО Колос - Холдинг от станции Барыбино. Протяженность подъездного пути небольшая, на построен путь по всем правилам.

 

Новый подъездной путь
gallery_6024_99_637635.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,52 мегабайт)

gallery_6024_99_2789094.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,87 мегабайт)

gallery_6024_99_752242.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,1 мегабайт)

gallery_6024_99_1453405.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,97 мегабайт)

gallery_6024_99_1950324.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,97 мегабайт)

gallery_6024_99_2459254.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,99 мегабайт)

gallery_6024_99_769039.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,04 мегабайт)

gallery_6024_99_564195.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2 мегабайт)

gallery_6024_99_213605.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,65 мегабайт)

gallery_6024_99_2172839.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,87 мегабайт)

gallery_6024_99_846823.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,66 мегабайт)

gallery_6024_99_532403.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,52 мегабайт)

gallery_6024_99_2938631.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,24 мегабайт)

gallery_6024_99_1676899.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,79 мегабайт)

gallery_6024_99_2335165.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,53 мегабайт)

gallery_6024_99_847946.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,12 мегабайт)

gallery_6024_99_2526644.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,09 мегабайт)

gallery_6024_99_1455962.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,73 мегабайт)

gallery_6024_99_1051008.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_99_220980.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2,06 мегабайт)

gallery_6024_99_2331713.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,67 мегабайт)

gallery_6024_99_592927.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

gallery_6024_99_564195.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 2 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Подъездной путь Подмосковная - косметическая фабрика "Свобода". Май 2016.

http://rajon-pride.livejournal.com/39801.html

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Интересный заброшенный но не демонтированный подъездной путь у платформы Сортировочная казанского напр. - Выходит с парка Сортировочная - проходит между заборами промзоны невероятные дебри, затем под пригородными путями и обрубается уже у нового офисного центра.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Подъездной путь на бывший завод Кристалл зарос окончательно.

gallery_6024_99_970212.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,47 мегабайт)

gallery_6024_99_1061088.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,71 мегабайт)

gallery_6024_99_1656430.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,61 мегабайт)

Дальше чем на сто метров от Волочаевской улицы уже нормально и не пройти. Я правильно понимаю, что судьба этого пути уже предрешена и остаётся только ждать его разборки? Кстати, сейчас на Волочаевской улице начался ремонт трамвайных путей. Интересно, пересечение будут восстанавливать?

Link to post
Share on other sites
Интересно, пересечение будут восстанавливать?

С учётом того, что на территории бывшего "Серпа и молота" ветка полностью разобрана думаю, что восстановление пересечения маловероятно.

Link to post
Share on other sites
Интересно, пересечение будут восстанавливать?

С учётом того, что на территории бывшего "Серпа и молота" ветка полностью разобрана думаю, что восстановление пересечения маловероятно.

На неиспользуемой ветке к НПО Молния на пересечении с 6-м трамваем вроде бы будут восстанавливать, как говорили местные. Тут, вероятно, тоже. Надо сходить посмотреть.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
Тут, вероятно, тоже. Надо сходить посмотреть.

Идти пока рано - они ещё даже не разобрали существующее пересечение, только закрыли движение трамваев и завезли и сложили рядом штабели новых бетонных шпал.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Прогулялся сегодня по Курчатовской (Берзаринской ветке) от СерБора, посмотрел, что изменилось.

http://rajon-pride.livejournal.com/47611.html

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...