Jump to content

Подъездные пути


 Share

Recommended Posts

это вы у дядей из МЖД спросите, которые по 17 диаметров рисуют (ни одного вменяемого), мегавокзалы в Царицыно и прочее

Ой, прекрати, дядя Собяша пообещал дяде Пу причесать за его деньги (ну за деньги РЖД) существующие диаметры, не более того...

Link to comment
Share on other sites

Ой, прекрати, дядя Собяша пообещал дяде Пу причесать за его деньги (ну за деньги РЖД) существующие диаметры, не более того...

Кстати, для того, чтобы что-то хоть немного вменяемое сделать, например, на маршруте Нахабино-Подольск по логике нужны 4 пути на всём протяжении, так? Это вообще реально технически там? Особенно на Рижаке?

Link to comment
Share on other sites

Ой, прекрати, дядя Собяша пообещал дяде Пу причесать за его деньги (ну за деньги РЖД) существующие диаметры, не более того...

Кстати, для того, чтобы что-то хоть немного вменяемое сделать, например, на маршруте Нахабино-Подольск по логике нужны 4 пути на всём протяжении, так? Это вообще реально технически там? Особенно на Рижаке?

Вопрос в степени вменяемости.

Если стоит задача сделать интервал в 6 минут от Нахабино до Подольска, то мне видится, что большинство дальних с Рижского хода поедут до Подольска, а 1-2 раза в час можно будет оставить для дальней эл-ки до Рижского.

Соответственно в образовавшуюся "дырку" можно вставить тульскую или иную дальнюю от Каланчи, а также "пернатых" (Стрижей и Ласточек)

Всё остальное (грузовые и ПДС) - только вне пика.

Аналогично будет и с Курского хода. Только там до вывода экспрессов на 3-4 путь на эти 1-2 раза в час будет больше претендентов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет

Не знаю, в какой теме лучше про это спросить, напишу здесь.

 

Изучаю историю квартала в Лефортово между 2-ой ул. Синичкина и ул. Сторожевой. Обнаружил на старых картах (до 1970 г.) подъездные ЖД-пути куда-то в этот квартал:

 

Карта Лефортово 1952 г.

gallery_29119_3572_290619.jpg

Открыть в полном размере (978x718; 221,45 килобайт)

 

При чем на карте 1940 г. их еще нет.

Нет ли у кого-то информации, что обслуживалось этими путями? Там был какой-то завод? По картам не похоже.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет

Не знаю, в какой теме лучше про это спросить, напишу здесь.

 

Изучаю историю квартала в Лефортово между 2-ой ул. Синичкина и ул. Сторожевой. Обнаружил на старых картах (до 1970 г.) подъездные ЖД-пути куда-то в этот квартал:

 

Карта Лефортово 1952 г.

gallery_29119_3572_290619.jpg

Открыть в полном размере (978x718; 221,45 килобайт)

 

При чем на карте 1940 г. их еще нет.

Нет ли у кого-то информации, что обслуживалось этими путями? Там был какой-то завод? По картам не похоже.

 

Попробуйте обратиться на форум Московские железки, там много всякой инфы по истории московских подъездных путей, ну или спросите у участников в какой-нибудь близкой теме (или сами создайте).

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Вот что нашлось:

 

Посмотреть всю карту

 

843 — это Flugzeugmotoren-Versuchsinstitut

А не ЦИАМ ли это - Центральный институт авиационных моторов?

Link to comment
Share on other sites

Вот что нашлось:

 

Посмотреть всю карту

 

843 — это Flugzeugmotoren-Versuchsinstitut

А не ЦИАМ ли это - Центральный институт авиационных моторов?

Материалов

Link to comment
Share on other sites

А не ЦИАМ ли это

Нет, это на другой стороне Авиамоторной ул, строения обозначенные красным (кроме слева в виде наложенных "Х" и "К" - это Лефортовская тюрьма).

 

 

 

Нет ли у кого-то информации, что обслуживалось этими путями? Там был какой-то завод? По картам не похоже.

Дровяной склад. На аэрофотосъемке 1942-го хорошо видны характерные очертания залеж пиломатериалов.

 

Именно на месте будущей Крюковки в позапрошлом веке построили свою усадьбу Филатовы. В их доме я часто бывал. Василий Филатов был хозяином какой-то мастерской-заводика по всяким железкам. Его хозяйство было на той же стороне улицы, что и их дом, но подальше к Сортировке, почти напротив ворот на дровяной склад. Вот что я запомнил из разговоров в середине 40-50-х годов, с самими Филатовыми...

 

Наша же, Сторожевая, улица была замощена в двадцатые годы только у пруда, до поворота на Юрьевскую. Против нашего дома – и до станции «Сортировочная» - шла грунтовка, причём так оно и оставалось вплоть до начала тридцатых, когда на месте огородов устроили большой дровяной склад.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Прогулка по заброшенному подъездному пути от Белокаменной к Арсеналу-59 в Мызе Раёво через Лосиный остров.

https://rajon-pride.livejournal.com/84547.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет

Живу в Лефортово 42 года между Сторожевой и 2й Синичкой путей нет и никогда не было

Начиная с 1942 года точно

есть подъездной путь из Парка Сортировочная казанского хода ЖД, под Эстакадой далее путь залит а асфальт и упирается в Бизнес Центр «Синичкин Плаза»

в 1980Х годах была стрелка один путь вёл на завод пластмассовых изделий «Малыш» Солдатики и самолётики из детства оттуда прямо по карте

второй путь разделяясь шел на Базу Металла, а второй на завод МосГидропривод (Боровая 7)

в настоявший момент путь разобран летом 2017 года, от Эстакады Казанской ЖД дороги

сохранился путь метров 200 с лева от платформы сортировочная при следовании в сторону электрозаводская

 

Доброго Дня, на тему

Подъездные пути уходящая натура

Сортировочная (Каз ЖД- Боровая-7) 05 декабря 2018

Она как бы есть но её уже нет

№1 в начале пути стоит Роторная Хопёр дозаторная машина (не брошенная)

№2 состояние пути, накладки сняты

№3 вид в сторону Электрозаводская

№4 вид в сторону Электрозаводская, Элька -47й км

№ 5 Конец пути

№6 вид через дырку ворот

№7 вид в сторону Новой

№8 конец пути, путь был распилен и разобран силами ОАО РЖД летом 2017 года

№9 переезд

№91 Шпалы на месте

№ 92 плавный поворот в сторону «Синичькин Плаза»

 

Восстановить путь реально в течении 5-7 дней с полной заменой рельсового полотна, никаких технических сложностей нет

№93 «Синичькин Плаза» но здание не мешает ЖД

№94 в 198х годах тут была стрелка с отклонением в право , прямо путь шёл через дом на завод пластмассовых изделий, но улицу Юрьевский переулок не пересекал, но если теоретически продлить её прямо то она действительно выйдет между улицами Сторожевая и Юрьевская

Улица что есть сейчас Дворникова имеет криволинейный изгиб характерный для ЖД дороги

См схему спутника

№95 Мост Эстакада под Главным Ходом Казанский ЖД Дороги II. I.III магистральные пути

№96 далее пути есть

№98 путь обрывается на 25 метров

№993 бочки из под Тепловозного Дизельного топлива

№ 994 путь появился опять

№ 995 пересечение

№996 Вид налево, выходной семафор работает, красный путь закрыт, там стоит роторная хопёр дозаторная машина, со снимка №1

 

№997 Гейт очистил от снега

№998 Конец пути выходим на основные сортировочные пути

№ 999 Семафор работает, путь закрыт горит красный видна табличка с номером М-15

[

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

999.jpg

gallery_33770_4912_59286.jpg

Открыть в полном размере (1105x1059; 346.58 килобайт)

 

998.jpg

gallery_33770_4912_379633.jpg

Открыть в полном размере (1904x1195; 424.47 килобайт)

 

997.jpg

gallery_33770_4912_178942.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 836.51 килобайт)

 

996.jpg

gallery_33770_4912_20140.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 950.78 килобайт)

 

995.jpg

gallery_33770_4912_740064.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 892.3 килобайт)

 

994.jpg

gallery_33770_4912_110543.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1.16 мегабайт)

 

993.jpg

gallery_33770_4912_1135045.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 980.88 килобайт)

 

993.jpg

gallery_33770_4912_1135045.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 980.88 килобайт)

 

940.jpg

gallery_33770_4912_7010.jpg

Открыть в полном размере (354x282; 23.33 килобайт)

 

 

98.jpg

gallery_33770_4912_525388.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 889.52 килобайт)

 

96.jpg

gallery_33770_4912_459587.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 988.11 килобайт)

 

95.jpg

gallery_33770_4912_838617.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 858.32 килобайт)

 

94.jpg

gallery_33770_4912_1042389.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 927.56 килобайт)

 

93.jpg

gallery_33770_4912_218651.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 690.33 килобайт)

 

92.jpg

gallery_33770_4912_480611.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 925.24 килобайт)

 

91.jpg

gallery_33770_4912_891615.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 798.89 килобайт)

 

9.jpg

gallery_33770_4912_669974.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 975.58 килобайт)

 

8.jpg

gallery_33770_4912_96972.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 806.64 килобайт)

 

7.jpg

gallery_33770_4912_415312.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 843.4 килобайт)

 

6.jpg

gallery_33770_4912_379583.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1.01 мегабайт)

 

5.jpg

gallery_33770_4912_787249.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 934.47 килобайт)

 

4.jpg

gallery_33770_4912_831389.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 864.43 килобайт)

 

3.jpg

gallery_33770_4912_754955.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 859.52 килобайт)

 

2.jpg

gallery_33770_4912_574781.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 737.97 килобайт)

 

1.jpg

gallery_33770_4912_6093.jpg

Открыть в полном размере (281x160; 17.81 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

пан Станислав , хорошо бы к фотографиям подписи сделать, хотя бы краткие, а то совсем непонятно, где и что.

Link to comment
Share on other sites

Описание было выше, повторяю

№1 в начале пути стоит Роторная Хопёр дозаторная машина (не брошенная)

№2 состояние пути, накладки сняты

№3 вид в сторону Электрозаводская

№4 вид в сторону Электрозаводская, Элька -47й км

№ 5 Конец пути

№6 вид через дырку ворот

№7 вид в сторону Новой

№8 конец пути, путь был распилен и разобран силами ОАО РЖД летом 2017 года

№9 переезд

№91 Шпалы на месте

№ 92 плавный поворот в сторону «Синичькин Плаза»

 

Восстановить путь реально в течении 5-7 дней с полной заменой рельсового полотна, никаких технических сложностей нет

№93 «Синичькин Плаза» но здание не мешает ЖД

№94 в 198х годах тут была стрелка с отклонением в право , прямо путь шёл через дом на завод пластмассовых изделий, но улицу Юрьевский переулок не пересекал, но если теоретически продлить её прямо то она действительно выйдет между улицами Сторожевая и Юрьевская

Улица что есть сейчас Дворникова имеет криволинейный изгиб характерный для ЖД дороги

См схему спутника

№95 Мост Эстакада под Главным Ходом Казанский ЖД Дороги II. I.III магистральные пути

№96 далее пути есть

№98 путь обрывается на 25 метров

№993 бочки из под Тепловозного Дизельного топлива

№ 994 путь появился опять

№ 995 пересечение

№996 Вид налево, выходной семафор работает, красный путь закрыт, там стоит роторная хопёр дозаторная машина, со снимка №1

 

№997 Гейт очистил от снега

№998 Конец пути выходим на основные сортировочные пути

№ 999 Семафор работает, путь закрыт горит красный видна табличка с номером М-15

Link to comment
Share on other sites

Вид налево, выходной семафор работает
Семафор работает

Это светофоры, а не семафоры.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Семафоры регулируют движение на железной дороге.

Светофоры устанавливаются на автомобильных дорогах для регулирования движения автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

вы правы но на ЖД дороге используют термин Семафор, больше отличий

Семафор сигнализирует машинисту о разрешении или запрещении движения, а также о необходимости снижения скорости, например, зелёный одновременно с жёлтым сообщает, о том что ближайший блок участок свободен, а следующий занят,

Красный сигнал светофора категорически запрещает движение автомобилей.

Красный сигнал семафора запрещает движение поезда, но получив императивное регистрируемое сообщение от ДСП , движение возможно

Пример:

Машинист поезда № ХХХ Иванов ДСП , красный сигнал семафора на перегоне….НННН

ДСП Лаврова Машинисту поезда № ХХХ Иванову разрешаю следовать по I главному пути на красный сигнал семафора на перегоне ННН

Машинист повторяет : по императивному указанию ДСП Лавровой Следую на Красный сигнал Семафора по I главному пути на перегоне ННН

ДСП Лаврова – всё верно выполняйте

 

Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника железнодорожной станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. Дежурный по железнодорожной станции - это высшее должностное лицо на определённой станции, обладающее большими правами в области руководства движением поездов. Дежурный по станции - является сменным командиром на станции, в его распоряжении находятся все железнодорожные подразделения расположены на территории станции и его приказы и распоряжения должны беспрекословно выполняться работниками станции, только дежурный по станции имеет высокие служебные полномочия по руководству движения поездов на всей железнодорожной станции и прилегающих к ней перегонах

Link to comment
Share on other sites

на ЖД дороге используют термин Семафор

Не используют. Если, конечно, не именно о семафоре идёт речь.

Link to comment
Share on other sites

Семафор сигнализирует машинисту о разрешении или запрещении движения, а также о необходимости снижения скорости, например, зелёный одновременно с жёлтым сообщает, о том что ближайший блок участок свободен, а следующий занят,

На железной дороге используют термин "светофор" для светофоров, и "семафор" для семафоров - там, где они остались. На ваших фотографиях - светофоры.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...