Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подъездные пути


 Share

Recommended Posts

Согласен не будем ссориться, правда ваша, но по традиции на ЖД дороге семафор, но на фото да выходной светофор

Link to comment
Share on other sites



Согласен не будем ссориться, правда ваша, но по традиции на ЖД дороге семафор, но на фото да выходной светофор

:facepalm:

А может быть хотя бы попытаться разобраться в предмете? А то на последней странице написано столько альтернативного видения (терминов, регламента переговоров и прочего), что аж не понятно - то ли плакать, то ли смеяться.

 

вы правы но на ЖД дороге используют термин Семафор, больше отличий

Семафор сигнализирует машинисту о разрешении или запрещении движения, а также о необходимости снижения скорости, например, зелёный одновременно с жёлтым сообщает, о том что ближайший блок участок свободен, а следующий занят,

Итак, смотрим "Инструкцию по сигнализации".

По поводу семафоров:

11.1 Применение семафоров: входных, выходных, проходных и прикрытия в качестве постоянных сигналов допускается на малоинтенсивных участках железных дорог, не оборудованных автоматической блокировкой, и на железнодорожных станциях, не имеющих электрической централизации стрелок.

 

Т.е. ни о каких "блок-участках" при применении "семафоров" в принципе не может быть и речи.

 

11.2 Семафор состоит из мачты и укрепленного в ее верхней части крыла, которое по отношению к мачте может занимать горизонтальное или поднятое вверх под углом 135 град. положение. Горизонтальное положение крыла соответствует запрещающему показанию семафора, поднятое крыло – разрешающему.

11.5 Двухкрылыми семафорами подаются сигналы:

а) входными – двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью – «Разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию на боковой железнодорожный путь с готовностью остановиться на железнодорожной станции» (рис.11.3);

б) выходными – двумя поднятыми крыльями под углом 135 град. к мачте днем и зеленым и желтым огнями ночью – «Разрешается поезду отправиться на ответвление» (рис.11.3).

Если таки имелись в виду "светофоры", то показание "один жёлтый и один зелёный огни" говорит о свободности двух блок-участков.

3.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

б) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка (рис. 3.18);

 

Картинки как что выглядит и как что называется можно посмотреть по ссылке.

 

Красный сигнал семафора запрещает движение поезда, но получив императивное регистрируемое сообщение от ДСП , движение возможно

Пример:

Машинист поезда № ХХХ Иванов ДСП , красный сигнал семафора на перегоне….НННН

ДСП Лаврова Машинисту поезда № ХХХ Иванову разрешаю следовать по I главному пути на красный сигнал семафора на перегоне ННН

Машинист повторяет : по императивному указанию ДСП Лавровой Следую на Красный сигнал Семафора по I главному пути на перегоне ННН

ДСП Лаврова – всё верно выполняйте

Я не знаю, что такое "императивное" указание. Инструкция по движению (прикрепленный файл) тоже не применяет данное понятие. Но вот проезд запрещающего светофора на перегоне там прописан. Близко ничего подобного нет.

Порядок организации движения поездов при автоматической блокировке

2. При автоблокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы «Т», нанесенном на щите опоры светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим огнем, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.

В случае, если после проследования в установленном настоящей Инструкцией порядке проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшим огнем и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью до следующего светофора.

При неустойчивом показании огней на локомотивном светофоре во время следования по блок-участку машинист должен вести поезд до следующего светофора на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

При движении поезда по участку машинист поезда и его помощник обязаны следить за показаниями светофоров и строго выполнять их требования, а при наличии автоматической локомотивной сигнализации (далее – АЛСН) следить за показаниями как путевых, так и локомотивного светофоров.

При ведении поезда по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны:

3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

4) после остановки поезда при желтом огне с красным, если машинист поезда видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка – появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора;

5) если машинист поезда не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда и за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, он должен возобновить движение и до конца следующего блок-участка вести поезд со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Если при следовании по блок-участку красный огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист поезда может продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, а при появлении желтого или зеленого огня машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч;

6) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне на локомотивном светофоре продолжить движение, руководствуясь этими сигналами; при сохранении красного огня или появлении желтого огня с красным машинист поезда должен вновь остановить поезд и далее продолжить движение в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;

7) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала желтого огня с красным, красного или белого огня или при потухании огней локомотивного светофора машинист поезда обязан снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановится, если на железнодорожном пути окажется препятствие для дальнейшего движения. При сохранении в конце блок-участка на локомотивном светофоре желтого огня с красным, красного или белого огня или негорящих огней локомотивного светофора дальнейшее движение осуществляется в порядке, указанном в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта;

8) в случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН на локомотиве, остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Прием на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, производится по специально устанавливаемому входному светофору, который в зависимости от местных условий может быть расположен и с левой стороны по направлению движения.

Во всех случаях скорость прибытия на железнодорожную станцию поезда, следующего по неправильному железнодорожному пути, при разрешающем показании входного светофора не должна превышать установленную скорость для приема поезда на боковой железнодорожный путь.

_____________________

А вот как выглядит регламент переговоров при остановке у запрещающего проходного светофора:

В случаях остановки поезда на перегоне у запрещающего показания светофора, информацию об остановке с указанием километра, пикета машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

 

 

Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника железнодорожной станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. Дежурный по железнодорожной станции - это высшее должностное лицо на определённой станции, обладающее большими правами в области руководства движением поездов. Дежурный по станции - является сменным командиром на станции, в его распоряжении находятся все железнодорожные подразделения расположены на территории станции и его приказы и распоряжения должны беспрекословно выполняться работниками станции, только дежурный по станции имеет высокие служебные полномочия по руководству движения поездов на всей железнодорожной станции и прилегающих к ней перегонах

А вот как выглядит определение из "Правил технической эксплуатации":

дежурный по железнодорожной станции - сменный помощник (помощники) начальника железнодорожной станции, в обязанности которого входит распоряжение приемом, отправлением и пропуском поездов, а также другими передвижениями железнодорожного подвижного состава по главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций (а где нет маневрового диспетчера, - и по остальным железнодорожным путям);

_______________________________________N162._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.doc

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Давно уже хотелось написать какой-нибудь обширный материал по бывшей ветви Пресня - Октябрьские казармы/Знамя труда.

Дошли наконец руки до первой части. Всячески приветствую, если у кого-то есть дополнения, фото или воспоминания об этой ветке. В будущем, возможно, хотелось бы о ней написать что-то посерьёзнее, чем просто в жж.

https://rajon-pride.livejournal.com/90478.html

Link to comment
Share on other sites

Пока хочу заметить, что закольцовывание пути - какое-то оправдание решение тех времён, подобное есть на военных складах в Анкоридже, Аляска.

Link to comment
Share on other sites

Передаточную ветвь со стороны вокзала перенаправили в товарный парк. Западнее пл. Беговая был мост через оба пути для электричек. Правда мелким слишком тогда был, может чего и неправильно помню...

Link to comment
Share on other sites

Передаточную ветвь со стороны вокзала перенаправили в товарный парк. Западнее пл. Беговая был мост через оба пути для электричек. Правда мелким слишком тогда был, может чего и неправильно помню...

Всё правильно помните. Был мост через 1 и 2 главные пути Белки в районе платформы Беговая (разобран в связи с началом строительства ТТК). А парк этот до сих пор называется Брянским. Там же начиналась разобранная ныне Брянская ветвь (М-Товарная-Смоленская - М-Пассажирская-Киевская).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Продолжение материала по бывшей ветви Пресня - Октябрьские казармы/Знамя труда. Часть 2-я.

https://rajon-pride.livejournal.com/91045.html

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Заключительная, 3-я часть материала по бывшей ветви Пресня - Октябрьские казармы/Знамя труда.

https://rajon-pride.livejournal.com/92037.html

 

Замечания и дополнения приветствуются, как всегда!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
MR Group заехала в тупик.
Девелопер не будет достраивать «Фили Град»
MR Group отказалась от строительства третьей очереди жилого комплекса «Фили Град» в рамках мирового соглашения, подписанного с РЖД. Госкомпания судилась с девелопером, утверждая, что опасно создавать целый квартал возле железнодорожных путей, по которым перевозятся в том числе ракеты-носители для Центра Хруничева. Но эксперты не исключают, что застройщик попытается возместить потери за счет исков к контрагентам.

MR Group отказалась от строительства третьей очереди жилого комплекса (ЖК) «Фили Град» на западе Москвы. Об этом говорится в мировом соглашении, которое девелопер заключил в феврале с РЖД (его текст опубликован в картотеке арбитражных дел). Госкомпания подала иск в ноябре 2018 года, пытаясь запретить реализацию оставшейся фазы девелоперского проекта. Свои претензии РЖД мотивировала тем, что возле будущих корпусов проходят железнодорожные пути, которые находятся на балансе монополии и предназначены в том числе для перевозки ракет-носителей в расположенный неподалеку Центр Хруничева (см. “Ъ” от 29 мая). Тогда в РЖД заявляли, что согласовать проектную документацию на строительство жилого комплекса невозможно. В ином случае часть здания нависала бы над железной дорогой. Поскольку пути предназначены и для движения поездов с опасными грузами, появился бы риск техногенных происшествий, объясняли в РЖД.

«Фили Град» состоит из четырех корпусов первой очереди и семи корпусов второй, он включает в себя квартиры, офисы и апартаменты. Предполагалось, что в третью очередь MR Group построит еще пять корпусов.



PS Ссылка на дело: http://kad.arbitr.ru/Card/be6530bd-0b94-47...9d-bc846cd80617
Link to comment
Share on other sites

MR Group заехала в тупик.

Девелопер не будет достраивать «Фили Град»]MR Group отказалась от строительства третьей очереди жилого комплекса «Фили Град» в рамках мирового соглашения, подписанного с РЖД. Госкомпания судилась с девелопером, утверждая, что опасно создавать целый квартал возле железнодорожных путей, по которым перевозятся в том числе ракеты-носители для Центра Хруничева. Но эксперты не исключают, что застройщик попытается возместить потери за счет исков к контрагентам.

MR вообще слишком понравилось строить рядом со станциями.

Савеловский-сити построен рядом с Москвой-Бутырской,

Пресня-сити рядом с Москвой-Товарной-Смоленской.

D1 будет практически впритык с пл. Дмитровская.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прогулка по подъездному пути ТЭЦ-16 и Берзаринскому (Курчатовскому) подъездному пути.

https://rajon-pride.livejournal.com/93748.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Прогулка по подъездным путям в районе Люблино-Сортировочной и Перервы (с 12-го фото).

https://rajon-pride.livejournal.com/99495.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Фотки июньские. Ветка Бескудниково - Северный. Часть 1-я.

https://rajon-pride.livejournal.com/102387.html

 

P.S.

И часть 2-я.

https://rajon-pride.livejournal.com/102401.html

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю зафотодокументировать путь фабрики "Свобода", пока его не разобрали окончательно. На путях уже деревья пробиваются, а в июне был ликвидирован переезд на Башиловке.

svoboda.jpg

Edited by Мармоль
Link to comment
Share on other sites

А есть у кого-нибудь фотки подвижного состава на Берзаринском (Курчатовском) подъездом пути? Я слышал, движение там редкое, и только ночью, и под угрозой прекращения из-за строительства ЖК очередного....

Link to comment
Share on other sites

На Электрозаводском подъездном пути вот в этом месте восстановили закрытый ранее переезд, установили перед ним новые светофоры.

gallery_6024_99_415551.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.68 мегабайт)

Очень необычно смотрится на подъездном пути.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо. А какова тут примерная интенсивность движения? Увидеть поезд вообще реально?

Link to comment
Share on other sites

А какова тут примерная интенсивность движения? Увидеть поезд вообще реально?

Примерно пару раз в день что - то проезжает, но когда, заранее не угадаешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...