Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подъездные пути


 Share

Recommended Posts



Vlad, спасибо. Наглядно, добавлю в пост. То есть раньше на сохранившемся более-менее участке два пути было? А с чем это было связано?

Link to comment
Share on other sites

А с чем это было связано?

Возможно, конфетная фабрика работала "с колёс", на одном из путей стояли цистерны с патокой и их забирали по мере потребности в сырьё - на территории не было большого хранилища, куда можно было слить несколько сотен тонн (в одной цистерна для перевозки патоки - 70 т)...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Возможно. Жаль, что никаких старых фотографий места во время работы не сохранилось. Во всяком случае в сети.

Link to comment
Share on other sites

А с чем это было связано?

Возможно, конфетная фабрика работала "с колёс", на одном из путей стояли цистерны с патокой и их забирали по мере потребности в сырьё - на территории не было большого хранилища, куда можно было слить несколько сотен тонн (в одной цистерна для перевозки патоки - 70 т)...

Большевик не выпускал конфеты, он выпускал печенье и торты и цистернами туда ничего не завозили. В советское время основной объем отгрузки в другие города шел вагонами, а на территории места реально под загрузку только 1-2 вагонов, поэтому и два пути (разъезд по сути) в середине 90-х когда мне там довелось работать отгрузка по ЖД была уже большой редкостью все отгружали автотранспортом.

Link to comment
Share on other sites

Большевик не выпускал конфеты, он выпускал печенье и торты и цистернами туда ничего не завозили.

Мы в ретроспективе рассматриваем только позднесоветское время? До советской индустриализации там продолжали гнать на старом оборудовании и парфюмерию, а в интернете легко можно найти и более поздние фотографии огромных чанов, похожих на бетономешалки - для производства драже.

 

a-siu-i-co-bolshevik-3-2.jpg

a-siu-i-co-bolshevik-2-1.jpg

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

От станции Болшево есть подъездная ветка,а его будут ли использовать в качестве пассажирского движения или нет?Интересно просто

Link to comment
Share on other sites

Никакие подъездные пути не планируется использовать для пассажирского сообщения до особых случаев, коих крайне мало.

Link to comment
Share on other sites

Большевик не выпускал конфеты, он выпускал печенье и торты и цистернами туда ничего не завозили.

Мы в ретроспективе рассматриваем только позднесоветское время? До советской индустриализации там продолжали гнать на старом оборудовании и парфюмерию, а в интернете легко можно найти и более поздние фотографии огромных чанов, похожих на бетономешалки - для производства драже.

 

a-siu-i-co-bolshevik-3-2.jpg

a-siu-i-co-bolshevik-2-1.jpg

 

Рассматривайте, что хотите и как хотите, но подъездные пути на территории фабрики шли только к складам готовой продукции, а к расположенным в другой части складов сырья путей не было и по их расположению скорее всего и быть не могло.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Июльская прогулка по подъездному пути Тушинского машиностроительного завода.

https://rajon-pride.livejournal.com/112140.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Августовский поход по подъездному пути ТЭЦ-23 и промстанции Калошино (Колошино).

https://rajon-pride.livejournal.com/113627.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день, дорога Электро завод-Черкизово функционирует, и "Грачик! ( ТГМ23В - 1195) жив здоров,

следуя по МЦК из Измайлово! поймал его с транспортёром в тупике в прошлую среду 18.12.19 в 11 30

 

Photo2374.jpg

gallery_33770_4912_71884.jpg

Открыть в полном размере (1083x824; 163.75 килобайт)

 

Photo2370.jpg

gallery_33770_4912_24153.jpg

Открыть в полном размере (957x1215; 165.95 килобайт)

 

Сори Качество не очень, стекло грязное и поезд ехал быстро

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и в строительной отрасли.

Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — авто или ЖД

 

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

 

перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и т. п.)

перевозка различных неделимых грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и т. п.)

в данном случаи Электротрансформатор

можно использовать как синоним слова транспортёр

 

Транспортёр — специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

пан Станислав

Зачем копировать здесь википедию? Да ещё и некорректно?

Чтобы не было поползновений исправить пост после замечания (как это было выполнено с предыдущим сообщением) я процитирую, а потом дам то, что указано в википедии.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и в строительной отрасли.

Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — авто или ЖД

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

 

Вот что написано в википедии:

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и в строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы.

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

И далее по тексту.

То есть окончание фразы

Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — авто или ЖД
придумано самостоятельно. И действительности не соответствует.

Что ж, в таком случае:

110. Намеренное создание безграмотных или содержащих не соответствующие действительности сведения сообщений. +30%

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В четверг 26 декабря 2019 г, я отправился от Метро Семёновская в Сокольники, путь решил сократить через ЖД путь Черкизово- Электрозавод

 

За жёлтым домиком, куда уехал трамвай « Витязь-М» , находиться единственое действующее (пересечение) переезд трамвайных и железнодорожных путей, ранее это была единственное в Москве электрифицированное пересечение, обычные были, например на Волочаевской улицы от завода «Кристалл» пересекали пути трамвая 43 и 45

Прошёл по ЖД путям, накат есть.

 

Очень Красивое Готическое здание –башня «Электрозавода » :yeah:

 

Вдруг я услышал срабатывание ЖД сигнализациию: зуммер и мигание красных огней

И увидел его , это был не «Грачик » , а его родной брат ТГМ 23В № 1195, а у Грачика № 015

Успел сфотографировать его, пока не появился «злой» охранник

Тепловоз был один без Железнодорожного транспортёра, для вывоза трансформатора

Днём ранее я увидел его же ТГМ 23В № 1195 Следовал в сторону Черкизово с одним ЖД вагоном

 

Photo2508.jpg

gallery_33770_4912_33799.jpg

Открыть в полном размере (974x710; 160.94 килобайт)

 

Photo2417.jpg

gallery_33770_4912_110464.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 350.54 килобайт)

 

Photo2424.jpg

gallery_33770_4912_36705.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 302.8 килобайт)

 

Photo2426.jpg

gallery_33770_4912_46675.jpg

Открыть в полном размере (781x1555; 212.37 килобайт)

 

Photo2427.jpg

gallery_33770_4912_19727.jpg

Открыть в полном размере (1195x1307; 317.07 килобайт)

 

Photo2428.jpg

gallery_33770_4912_185185.jpg

Открыть в полном размере (1200x1118; 206.69 килобайт)

 

Photo2429.jpg

gallery_33770_4912_149375.jpg

Открыть в полном размере (1200x1256; 212.59 килобайт)

 

Photo2437.jpg

gallery_33770_4912_236616.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 256.17 килобайт)

 

Photo2438.jpg

gallery_33770_4912_328173.jpg

Открыть в полном размере (1200x1348; 266.44 килобайт)

 

Photo2442.jpg

gallery_33770_4912_24187.jpg

Открыть в полном размере (1200x1093; 201.18 килобайт)

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

в понедельник 10.02. проходил по Улице Буракова мимо Депо ТЧЭ-6

на мост через пути, мимо музея локомотивного депо Буракова дом 8 проходят подъездные пути к складу дома -6

Photo3271.jpg

gallery_33770_4912_151914.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 314.49 килобайт)

 

Photo3269.jpg

gallery_33770_4912_176793.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 341.85 килобайт)

зелёное это здание музея, около него стоит очень интересный автомобиль, фаната ЖД транспорта

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Это подъездной путь завода "Салют" на самом деле, он проходит через эту территорию и затем пересекает угол Золотой и Буракова и заходит на территорию "Салюта".

Link to comment
Share on other sites

Это подъездной путь завода "Салют" на самом деле, он проходит через эту территорию и затем пересекает угол Золотой и Буракова и заходит на территорию "Салюта".

 

Правда ваша, только не путь, а три пути

I й путь по нему регулярно доставляют три или четыре цистерны с топливом, прямо до угла завода "Салют"

II и III путь, стрелка ручная прямо перед пересечением с авто дорогой, используется для вывоза секретной продукции с завода

но когда мы поставляли книг и журналы в регионы,то сгружали их на дебаркадере Буракова-6

там есть путевое разветвление и ранее, книги уходили в регионы на ЖД вагоне, поэтому была поставке строго по времени "под Вагон "

Link to comment
Share on other sites

Photo3299.jpg

gallery_33770_4912_165940.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 305.17 килобайт)

 

вид с другой стороны, виден грузовой Пакгауз, наката нет

цистерна "забашмачена"

 

 

 

 

Photo3298.jpg

gallery_33770_4912_2569.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 336.14 килобайт)

 

Photo3297.jpg

gallery_33770_4912_48213.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 284.55 килобайт)

 

Photo3295.jpg

gallery_33770_4912_233290.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 302.97 килобайт)

 

Photo3294.jpg

gallery_33770_4912_70786.jpg

Открыть в полном размере (883x1019; 175.63 килобайт)

 

Photo3293.jpg

gallery_33770_4912_198033.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 290.57 килобайт)

 

ручная стрелка

 

 

 

Photo3292.jpg

gallery_33770_4912_19612.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 325.66 килобайт)

 

Photo3291.jpg

gallery_33770_4912_226188.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 315.48 килобайт)

 

Photo3290.jpg

gallery_33770_4912_23132.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 304.68 килобайт)

 

Photo3289.jpg

gallery_33770_4912_219683.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 310 килобайт)

 

по этому пути цистерны завозят на "Салют"

 

 

 

Photo3290.jpg

gallery_33770_4912_23836.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 304.68 килобайт)

 

Photo3299.jpg

gallery_33770_4912_166641.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 305.17 килобайт)

 

Photo3303.jpg

gallery_33770_4912_190359.jpg

Открыть в полном размере (802x1067; 171.85 килобайт)

 

Photo3304.jpg

gallery_33770_4912_267886.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 326.02 килобайт)

 

опять виден грузовой Пакгауз и суета автомобилей

 

видно всё путевое развитие после выхода с Буракова-6

 

Photo3305.jpg

gallery_33770_4912_185692.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 380.38 килобайт)

 

ещё одна стрелка, наката почти нет

 

Photo3306.jpg

gallery_33770_4912_8699.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 362.87 килобайт)

 

Photo3309.jpg

gallery_33770_4912_237326.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 347.73 килобайт)

 

Photo3310.jpg

gallery_33770_4912_144534.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 348.32 килобайт)

 

светофор, или то что от него осталось

 

 

Photo3312.jpg

gallery_33770_4912_8329.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 290.29 килобайт)

 

накат ? его нет

можно сравнить с входом

 

Photo3269.jpg

gallery_33770_4912_176793.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 341.85 килобайт)

фото трёх дневной давности

Link to comment
Share on other sites

Прошлым летом я там движуху заставал, правда, это были манёвры без грузов. Светофор уже тогда был в таком состоянии.

 

xWz4dZVUpQU.jpg

 

dYNlAxVwz3E.jpg

Link to comment
Share on other sites

не могу сказать что часто, :nono: но с балкона вижу как, обычно ночью ТГМ заталкивает три или четыре цистерны с топливом на "Салют" ЖД пути идут параллельно Золотой улицы до угла с Семёновским проездом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Только что 22.03.2029 в 16 36, пил кофе на балконе, когда по ЖД пути Салюта параллельно Золотой улице

ТГМЗ потянул 4 цистерны

фото сори с телефона, успел поймать хоть так, двигался очень шустро состав :yeah:

 

Photo3482.jpg

gallery_33770_4912_77963.jpg

Открыть в полном размере (940x707; 108.9 килобайт)

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня 8.04

Завод "Салют" заказал двойную порцию топлива

на путях стоят 6 цистерн с топливом вместо 3-4 обычных

 

Photo3309.jpg

gallery_33770_4912_237326.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 347.73 килобайт)

 

стоят они вот тут, вижу отлично их в бинокль с 20 кратным увеличением :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...