Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подъездные пути


 Share

Recommended Posts

А каждый день катается тепловоз на подъездном Черкизово- Электрозавод?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


А каждый день катается тепловоз на подъездном Черкизово- Электрозавод?

Иногда и не по одному разу, а иногда и дня три ничего не проезжает.

Link to comment
Share on other sites

Иногда и не по одному разу, а иногда и дня три ничего не проезжает.

А днём встречается движуха или только по утрам?

Link to comment
Share on other sites

А днём встречается движуха или только по утрам?

Иногда бывает. Там как- то бессистемно движение бывает, может быть вечером, может утром. Иногда ночью слышно гудок на переезде с Измайловским валом, его ни с чем не спутаешь. По выходным и днем тоже бывает (может и в рабочие дни тоже, но я в этот момент на работе обычно и не могу точно сказать).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А днём встречается движуха или только по утрам

Что - то с движением на Электрозаводском пути стало все плохо. Наката на рельсах нет, на путях прямо на рельсах видны следы от костров, на которых бомжи медь выжигают из двитателей, рядом на рельсах лежат их сиденья из кусков бетона. Судя по ржавчине, где - нибудь с месяц уже движения не было. Гудков тепловозов тоже не слышно, хотя раньше было слышно очень стабильно.

Link to comment
Share on other sites

Что - то с движением на Электрозаводском пути стало все плохо.

Строительство на станции Черкизово - не до приемки грузов.

Link to comment
Share on other sites

Строительство на станции Черкизово - не до приемки грузов.

Грузы там бывают специфические, которые иначе как на железнодорожном тяжелом транспортере и не увезти. Надолго так заводу вывоз продукции перекрывать не очень хорошо. Неужели настолько все разворотили в Черкизово, что даже минимум грузов пропихнуть нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Грузы там бывают специфические, которые иначе как на железнодорожном тяжелом транспортере и не увезти.

Это все предварительно решается с владельцем подъездного пути. Когда делали реконструкцию и строили III путь - никто не умер, аналогично и в другой горловине станции склады Росрезерва, промзона Колошино с ТЭЦ-23 (куда ещё раз было перекрыто движение строительством СВХ).

Link to comment
Share on other sites

 

Первый раз вижу поезд на этой ветке.

Это линия от Фили в сторону Хруничева.

Вот надо же, чтобы в самый неподходящий момент засбоил автофокус, причём настолько жёстко.

Link to comment
Share on other sites

Первый раз вижу поезд на этой ветке.

Это линия от Фили в сторону Хруничева.

Вот надо же, чтобы в самый неподходящий момент засбоил автофокус, причём настолько жёстко.

Ого, класс! А когда это снято и в какое время?

Link to comment
Share on other sites

Первый раз вижу поезд на этой ветке.

Это линия от Фили в сторону Хруничева.

Вот надо же, чтобы в самый неподходящий момент засбоил автофокус, причём настолько жёстко.

Ого, класс! А когда это снято и в какое время?

5 часов назад.

Link to comment
Share on other sites

Первый раз вижу поезд на этой ветке.

Как интересно, в прошлом декабре ездил в гипермаркет Магнит (их в Москве всего два, один справа за кадром), первый раз тут был, так на этом переезде долго и печально полз снегоуборочный СМ2 - посчитал за обыденность на этом пути.

Link to comment
Share on other sites

Первый раз вижу поезд на этой ветке.

Как интересно, в прошлом декабре ездил в гипермаркет Магнит (их в Москве всего два, один справа за кадром), первый раз тут был, так на этом переезде долго и печально полз снегоуборочный СМ2 - посчитал за обыденность на этом пути.

Странно. Даже люди, которые в Фили-Граде живут, и то на форумах спрашивают, зачем эти пути, если по ним никто не ездит.

Бываю тут почти каждый день 1-2 раза и где-то раз в неделю возле станции Фили. За всю жизнь ни разу поезда тут не видел.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подъездной путь на территории ВНИИМЕТМАШ. Заезд осуществляется со станции Новопролетарская (парк Старопролетарская).

Кратко о состоянии пути на территории - путь не разграблен, не сломан, в течение дня или чуть больше может быть приден в состояние, пригодное для движения, достаточно убрать настилы, мусорные контейнеры и т.п. Сейчас движения нет никакого. Однако, поскольку практически вся территория и здания сдаются в аренду куче мелких фирм, перспективы для движения весьма туманные, точнее даже практически никаких перспектив на восстановление двимжения нет.

gallery_6024_99_647409.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2 мегабайт)

gallery_6024_99_1189921.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.8 мегабайт)

gallery_6024_99_629025.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.16 мегабайт)

gallery_6024_99_4675099.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.33 мегабайт)

gallery_6024_99_821377.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.87 мегабайт)

gallery_6024_99_5079329.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.82 мегабайт)

gallery_6024_99_781023.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.82 мегабайт)

gallery_6024_99_310255.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.83 мегабайт)

gallery_6024_99_1271923.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.55 мегабайт)

gallery_6024_99_3621663.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.69 мегабайт)

gallery_6024_99_4513342.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.22 мегабайт)

gallery_6024_99_849095.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.97 мегабайт)

gallery_6024_99_1504283.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.15 мегабайт)

gallery_6024_99_236286.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.78 мегабайт)

gallery_6024_99_3893225.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.9 мегабайт)

gallery_6024_99_2196156.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.94 мегабайт)

gallery_6024_99_1895958.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.2 мегабайт)

gallery_6024_99_4781296.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.21 мегабайт)

В следующий визит туда постараюсь снять и остальные части путей на территории, поскольку был там по делам, то светлого времени на съемку было очень мало.

Link to comment
Share on other sites

Кратко о состоянии пути на территории - путь не разграблен, не сломан,

Увы, оказался я очень оптимистичен, не просмотрев пути до конца. Сегодня получилось посмотреть оставшуюся часть путей, и выяснилось, что путь отрезан он основных путей. То есть ни въехать, ни выехать с него больше не получится.

Ворота на заднем плане - въезд на территорию ВНИИМЕТМАШ. Около них пути видать, всё раскопано и засыпано глиной.

gallery_6024_99_4057019.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.84 мегабайт)

gallery_6024_99_110585.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.9 мегабайт)

gallery_6024_99_3143903.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.69 мегабайт)

Вот граница этого участка.

gallery_6024_99_3632622.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.76 мегабайт)

gallery_6024_99_3521164.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.72 мегабайт)

gallery_6024_99_789972.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.45 мегабайт)

На территории все нормально.

gallery_6024_99_993131.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.52 мегабайт)

gallery_6024_99_2175296.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.76 мегабайт)

gallery_6024_99_845969.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.4 мегабайт)

gallery_6024_99_508740.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.99 мегабайт)

gallery_6024_99_3440965.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.35 мегабайт)

gallery_6024_99_5305865.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.54 мегабайт)

gallery_6024_99_414543.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.12 мегабайт)

gallery_6024_99_1925082.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.65 мегабайт)

gallery_6024_99_3142859.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.5 мегабайт)

gallery_6024_99_3109724.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.33 мегабайт)

Далее подъездной путь уходит на территорию Московского механического завода №3. Это ворота туда.

gallery_6024_99_434285.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.78 мегабайт)

gallery_6024_99_1422711.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.68 мегабайт)

На этот завод пропуска у меня нет, поэтому что там происходит и какое состояние путей, сказать не могу. Далее с этого завода путь идёт на территорию центрального ремонтно-механического завода – филиала ОАО «Мосэнерго». Там тоже я не был и ситуация мне неизвестна.

Фотографии вечером и под снегом получились не очень хорошего качества, но ситуацию на них прекрасно видно. При случае надо ещё будет сделать фото с перегона Новопролетарская - парк Старопролетарская, в этот раз не получилось, уже совсем стемнело.

Link to comment
Share on other sites

Заканчиваю показывать подъездной путь на территории ВНИИМЕТМАШ. На это раз показываю часть пути на общедоступной территории.

Стрелка на главном пути цела.

gallery_6024_99_3232404.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.97 мегабайт)

Переезд на Стахановской улице тоже.

gallery_6024_99_4238453.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.96 мегабайт)

После переезда путь идет до ворот по зарослям, я туда не полез, грязно и скользко.

gallery_6024_99_3790502.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.98 мегабайт)

gallery_6024_99_3189989.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.24 мегабайт)

Рядом находятся подъезднйе пути 239-я Конторы материально-технического снабжения Министерства обороны РФ (Москва). Их пути также заброшены и не используются.

gallery_6024_99_4076612.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.12 мегабайт)

gallery_6024_99_2813646.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.85 мегабайт)

gallery_6024_99_847019.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.8 мегабайт)

gallery_6024_99_1336654.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.85 мегабайт)

Место их примыкания к главному пути до Старопоролетарской.

gallery_6024_99_1322350.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.57 мегабайт)

gallery_6024_99_2758032.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.11 мегабайт)

gallery_6024_99_4178841.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.04 мегабайт)

gallery_6024_99_3761727.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.43 мегабайт)

gallery_6024_99_3174498.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.45 мегабайт)

gallery_6024_99_4209912.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.3 мегабайт)

Продвигаемся дальше к Старопоролетарской. Прямо - подъездной путь ОАО Металлсервис, который сейчас единственный активный пользователь Старопоролетарской., направо подъедной путь ЗАО Мостранссклад, который не разобран, но и не используется.

gallery_6024_99_1989287.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.63 мегабайт)

gallery_6024_99_2768555.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.81 мегабайт)

На Старопролетарской, несмотря на воскресенье, работа идёт. Только что прибыл состав полувагонов с металлм для Металлсервиса.

gallery_6024_99_1709510.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.65 мегабайт)

gallery_6024_99_2390522.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.73 мегабайт)

gallery_6024_99_919404.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.62 мегабайт)

gallery_6024_99_2709880.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.33 мегабайт)

Помимо прибывших, там уже стояли полувагоны в довольно большом количестве.

gallery_6024_99_2703658.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.56 мегабайт)

Вид от Старопролетарской в сторону показанных выше подъездных путей.

gallery_6024_99_2142099.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.44 мегабайт)

А в другом конце станции - тупик.

gallery_6024_99_415136.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.12 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Это все предварительно решается с владельцем подъездного пути. Когда делали реконструкцию и строили III путь - никто не умер,

Надеюсь, и в этот раз все живы останутся, тем более что воспользовались моментом и проводят реконструкцию Электрозаводского подъездного пути.

Похоже, в этот раз при реконструкции уйдет в историю одна из двух остававшихся на Электрозаводском пути стрелок. Стрелка вела на ответвление на Государственную Семёновскую красильно-аппретурную фабрику, которая уже много лет как закрыта, соответственно путь брошен, но стрелка сохранялась. Однако шпалы в этом месте сгнили так, что пришлось поставить металлические стяжки, но и они не помогали. Если наступить на такую стяжку, по при этом рельсы начинали "шевелиться", вместо шпал одна труха.

Сегодня заметил, что в этом месте шпалы меняют, причем замена сплошная.

gallery_6024_3915_575024.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.45 мегабайт)

gallery_6024_3915_493618.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.33 мегабайт)

gallery_6024_3915_4487648.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.19 мегабайт)

gallery_6024_3915_3096957.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.82 мегабайт)

gallery_6024_3915_2372655.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.95 мегабайт)

gallery_6024_3915_1981017.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.91 мегабайт)

gallery_6024_3915_4045914.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.04 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Так значит речи о закрытии Электрозаводской ветки в ближайшем будущем не идет? А то были посты что там мол уже несколько месяцев не наблюдается движения и накат совсем слабый стал...

Link to comment
Share on other sites

Так значит речи о закрытии Электрозаводской ветки в ближайшем будущем не идет?

Пока жив Электрозавод, в силу специфики его продукции ветка будет жива. Трансформаторы весом в две сотни тонн иначе никак не вывезти. Вот например как на фотографии, снятой в том же месте, где сделал сегодняшние фото (это фото не моё, мне вживую именно такой транспортер не попадался).

20141212_498508.jpg

Раз ремонтируют, значит предполагается, что движение будет. Слабый накат и малое движение можно объяснить строительством на Черкизовской (хотя грузовая работа там полностью не прекращалась), ну и эпидемия тоже могла внести свои коррективы.

Link to comment
Share on other sites

накат совсем слабый стал...

Тащить 200-тонный трансформатор с опорой на 2 платформы по пути, шпалы на котором под ногой разваливаются? Кому техногенная катастрофа нужна?

Сперва ремонт, потом уже движение.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и ремонтируют же. Возможно, под скорую транспортировку. Не случайно на фото зимнее время. В 1930-е годы из Ленинграда во Владивосток перегоняли артиллерийские железнодорожные береговые установки массой в 420т, с 356-мм пушками от недостроенных дредноутов типа Измаил. Перегонку специально проводили зимой, по замороженному пути.

Link to comment
Share on other sites

Ну так и ремонтируют же. Возможно, под скорую транспортировку

Да ещё как хорошо взялись за ремонт. Сегодня утром стояло две фуры и кран, разгружали железобетонные б/у шпалы. То есть ремонт не только в плохом месте у стрелочного перевода, но дальше пойдёт.

gallery_6024_3915_389867.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.04 мегабайт)

gallery_6024_3915_464272.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.18 мегабайт)

gallery_6024_3915_1196131.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.87 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Похоже, в этот раз при реконструкции уйдет в историю одна из двух остававшихся на Электрозаводском пути стрелок.

Удивительно, но стрелку не демонтировали. Уложили шпалы и зашили путь в том виде, как он был, не заменяя рельсы. Прошел там вчера уже в темноте, нормальных фото сделать не получилось.

Сегодня была такая картина - вновь уложенный путь отсыпали старым балластом, на фото на заднем плане виден в желтом жилете сигналист(!), хотя зачем он нужен на подъездном пути совершенно непонятно. На фотографиях у забора лежат снятые старые деревянные шпалы. Те железобетонные, что лежат на переднем плане, пока непонятно куда пойдут, так как гнилой участок уже заменён, с одной его стороны лежат вполне целые железобетонные шпалы и рельсы Р65, с другой стороны рельсы Р50 и деревянные шпалы, но уложенные несколько лет назад и вполне крепкие.

gallery_6024_3915_3417729.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.49 мегабайт)

gallery_6024_3915_3199561.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.87 мегабайт)

gallery_6024_3915_948428.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.94 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...