Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подъездные пути


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

пока непонятно куда пойдут, так как гнилой участок уже заменён, с одной его стороны лежат вполне целые железобетонные шпалы и рельсы Р65, с другой стороны рельсы Р50 и деревянные шпалы, но уложенные несколько лет назад и вполне крепкие.

Стало ясно, где уложат бетонные шпалы. На участке от стрелки до улицы Измайловский вал.

gallery_6024_3915_2786376.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.08 мегабайт)

gallery_6024_3915_3720969.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.85 мегабайт)

Старый путь демонтирован.

gallery_6024_3915_217121.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.75 мегабайт)

gallery_6024_3915_67023.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.79 мегабайт)

Стрелка сохранилась. Путь снова собран и даже засыпан обратно старым балластом.

gallery_6024_3915_671075.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.53 мегабайт)

gallery_6024_3915_441312.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.57 мегабайт)

Фотографии сделаны позавчера, за это время наверно новый путь уже уложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии сделаны позавчера, за это время наверно новый путь уже уложили.

Слишком я был оптимистичен по поводу скорости работ, нет, даже сегодня ещё не всё готово, ведётся вручную подбивка балласта (как раз когда он хорошо замерз).

gallery_6024_3915_637143.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.09 мегабайт)

gallery_6024_3915_3388702.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.08 мегабайт)

gallery_6024_3915_3251311.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.91 мегабайт)

gallery_6024_3915_105704.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.89 мегабайт)

gallery_6024_3915_3250294.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.98 мегабайт)

gallery_6024_3915_4920772.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.19 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец закончился ремонт на Электрозаводском подъездном пути в районе пересечения с улицей Измайловский вал. Отремонтировано с полной заменой шпал примерно 300 метров пути на восток от переезда.

Место начала работ.

gallery_6024_3915_3162849.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.76 мегабайт)

gallery_6024_3915_671159.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.86 мегабайт)

gallery_6024_3915_537748.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.92 мегабайт)

Рельсы в этот раз не меняли. Остались прежние, соответственно остались переходные стыки с Р50 на Р65.

gallery_6024_3915_1456930.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.33 мегабайт)

gallery_6024_3915_4925046.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.43 мегабайт)

Рельсы Р50 на железобетонных шпалах вообще нетипичны. Редко где такое сочетание встречается.

gallery_6024_3915_2342793.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.58 мегабайт)

gallery_6024_3915_4098736.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.72 мегабайт)

gallery_6024_3915_2041272.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.21 мегабайт)

Устройство для включения сигнализации на переезде при ремонте не прогали.

gallery_6024_3915_3572224.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.26 мегабайт)

Прямой участок отремонтировали на железобетонных б/у шпалах. Далее стрелка и кривая, там уложили новые деревянные шпалы.

gallery_6024_3915_949123.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2 мегабайт)

gallery_6024_3915_1292269.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.72 мегабайт)

Взгляд назад на участок с бетонными шпалами.

gallery_6024_3915_5330444.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.5 мегабайт)

Там, где на шпалах снег, короткий нетронутый участок. Шпалы заменили, а вот брусья на стрелочном переводе оставили. Непонятно зачем эту стрелку вообще оставили, предприятие, на которое она вела, давно разрушено.

gallery_6024_3915_4969674.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.62 мегабайт)

gallery_6024_3915_1698032.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.95 мегабайт)

Вот этот путь уходит в ворота. Всё заросло и брошено.

gallery_6024_3915_955256.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.44 мегабайт)

gallery_6024_3915_2732128.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.42 мегабайт)

Далее кривая в сторону Локомотива, уложена на деревянных шпалах.

gallery_6024_3915_1610959.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.66 мегабайт)

gallery_6024_3915_663013.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.85 мегабайт)

gallery_6024_3915_3297105.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.79 мегабайт)

gallery_6024_3915_1783510.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.63 мегабайт)

Впереди место окончания работ. Там лежат рельсы Р65 на железобетонных шпалах.

gallery_6024_3915_5574564.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.76 мегабайт)

gallery_6024_3915_3782566.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.62 мегабайт)

Вид назад.

gallery_6024_3915_1320878.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.8 мегабайт)

gallery_6024_3915_5617343.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.72 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем эту стрелку вообще оставили, предприятие, на которое она вела, давно разрушено.

Потому что заключен договор на примыкание путей и пока он не расторгнут общим порядком - стрелке быть, даже если второй договорной стороны давно уже нет (а вдруг появится в один прекрасный момент), какого-то другого пути, кроме как расторжение договора в одностороннем порядке через суд - нет, а это - ненужные мытарства, все надеются на "само рассосётся", даже на свежереконструированном МК МЖД есть стрелки, включенные в централизацию с работающими светофорами - ведущие в никуда, даже тупиковой призмы нет, просто конц в бурьян обрывается, на Угрешской, Кожухово и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что заключен договор на примыкание путей и пока он не расторгнут общим порядком - стрелке быть, даже если второй договорной стороны давно уже нет

Да вот дело в том, что второй договорной стороны нет уже лет двадцать с лишним. Можно предположить, что договор на примыкание подразумевает, что вторая сторона должна как - то оплачивать факт примыкания. Если второй стороны много десятилетий нету, то логично предположить, что оплаты никто давно не вносил. Этот факт для суда должен быть, я так считаю, очень значимым. Наверно, не слишком много "мытарств" бы потребовалось, чтобы в суде расторгнуть договор.

все надеются на "само рассосётся"

А как оно может "само рассосаться"? Если только срок договора истечет, и то если он срочный. Сейчас затраты на стрелку будут ещё, ибо в кривом участке куст из полутора десятка гнилых шпал - прямой путь к сходу. А если сойдёт транспортер с многосоттонным трансформатором? Затраты на его подъем (да ещё в том стесненном месте, где с тяжелой техникой особо не подберешься) обойдется дороже затрат на судебный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините, нигде не найду информацию по ситуации с веткой от станции Тушино до Тушинского завода ЖБК, пути явно запущены, движения похоже несколько месяцев нет. Понятно, что дальнейший путь с завода ЖБК в сторону ТМЗ похоронен, пути там разобраны и лежат плиты. А вот какова ситуация с заводом ЖБК? Неужели всё? Завод то продолжает работать, в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, нигде не найду информацию по ситуации с веткой от станции Тушино до Тушинского завода ЖБК, пути явно запущены, движения похоже несколько месяцев нет. Понятно, что дальнейший путь с завода ЖБК в сторону ТМЗ похоронен, пути там разобраны и лежат плиты. А вот какова ситуация с заводом ЖБК? Неужели всё? Завод то продолжает работать, в чём причина?

Вот здесь на соседнем форуме можно найти кое - какую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ведь я там зарегистрирован, подзабыл про него. Только вот там новая версия, пока не получается зайти. Жду решения администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Подъездном пути от Берендеево в Переславль, как движение проходит? Каждый день или не каждый?

Изменено пользователем Artyom0437
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос по подъездному пути к в/ч от станции Белокаменная - с учетом строительства СВХ этот путь всё, или жить останется? Что - то не нашел сразу нужный лист схем для этого места.

На соседнем форуме пишут, что путь сейчас отрезан от станции Белокаменная, демонтированная РШР сложена в самом начале пути.

Изменено пользователем Aspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезан. Но на картинке по СВХ, которую я смотрел - вижу противоречие. С одной стороны там обозначен демонтаж пути, с другой - строительство эстакады именно там, где он уходит в лес.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ia.wampi.ru/2020/12/18/SVK_OT_YROSL...TKRYTOGO_SZ.jpg

 

А тут вот нет эстакады, или я читаю неверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Летняя прогулка по подъездным путям Очаковской промзоны в двух частях:

 

https://rajon-pride.livejournal.com/167170.html

https://rajon-pride.livejournal.com/167834.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезан. Но на картинке по СВХ, которую я смотрел - вижу противоречие. С одной стороны там обозначен демонтаж пути, с другой - строительство эстакады именно там, где он уходит в лес.

 

СВХ аналогично пересекает и 2 пути на Лосиноостровскую - их разобрали, сделают путепроводы и соберут обратно. Здесь вполне могли разобрать на время строительства и потом соберут обратно т.к. официального перманентного закрытия ветви вроде не было (хотя хз, если минобороны склады продало то может и не будут восстанавливать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ноябрьская прогулка по недействующей ветви Крюково - Крюково-Грузовое.

https://rajon-pride.livejournal.com/170117.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрозаводский подъездной путь.

Около Измайловского вала коммунальщики навалили на пути гору снега, однако снегоочиститель эту гору одолеть смог.

Было.

gallery_6024_3915_2130084.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.48 мегабайт)

gallery_6024_3915_489221.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.93 мегабайт)

Стало.

gallery_6024_3915_4663474.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.22 мегабайт)

Это кстати первый раз движение по отремонтированному в декабре участку пути, до этого там ничего не проезжало.

Сейчас путь после сегодняшенго снегопада опять в снегу.

gallery_6024_3915_1260143.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.26 мегабайт)

Но пройти по нему уже можно.

gallery_6024_3915_4227119.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2 мегабайт)

gallery_6024_3915_302876.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.99 мегабайт)

gallery_6024_3915_2899573.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.19 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноябрьская прогулка по недействующей ветви Крюково - Крюково-Грузовое.

А можно фотографии самой станции Крюково - Грузовое тут продублировать в большем разрешении?

И ещё такой вопрос - те рабочие, которые что - то жгли, это были железнодорожники или рабочие ещё откуда - то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фотографии самой станции Крюково - Грузовое тут продублировать в большем разрешении?

И ещё такой вопрос - те рабочие, которые что - то жгли, это были железнодорожники или рабочие ещё откуда - то?

Рабочие с каких-то местных складов были, не железнодорожники.

Оригиналы фото большие очень (5184х3456), может быть лучше вам их на почту прислать или как-то иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноябрьская прогулка по недействующей ветви Крюково - Крюково-Грузовое.

https://rajon-pride.livejournal.com/170117.html

 

65. Рядом со станцией Крюково сохранилось парочку вот таких домиков 50-х годов, т.е. он построены ещё во времена посёлка Крюково, до образования Зеленограда.

Я в нём даже жил, не очень долго :) В годах около 2004-2006, точнее сейчас не скажу.

 

67. Таких домиков там всего два, один из них (дальний) полностью заброшен.

Странно, он раньше более "живым" выглядел, чем ближний.

 

И там ещё два заброшенных дома, красных, ближе к ул Гоголя (если не снесли), один из них при мне тоже был полужилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, он раньше более "живым" выглядел, чем ближний.

 

И там ещё два заброшенных дома, красных, ближе к ул Гоголя (если не снесли), один из них при мне тоже был полужилой.

Ну света в нём я не заметил. А насчёт красных не скажу, то ли снесли, то ли мы мимо прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Электрозаводский подъездной путь, пересечение с улицей Измайловский вал.

Происходит ремонт ограждений на переезде, для чего используются отбойные молотки. Им нужен сжатый воздух. Поэтому тепловоз в этот раз не тепловоз, а самоходный компрессор. :)

gallery_6024_3915_31197.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.56 мегабайт)

gallery_6024_3915_1499515.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.82 мегабайт)

gallery_6024_3915_2194027.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 2.65 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо чудное, диво дивное. На подьездном пути Роквула в г. Железнодорожный производится ремонт

gallery_32828_4861_919770.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.4 мегабайт)

 

Похоже, что путевых работ здесь не проводилось со времён постройки

gallery_32828_4861_1032987.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.46 мегабайт)

 

Прошлым летом во время карантина ремонт пары участков уже был произведен, даже ВПР приезжала, и вот теперь продолжение банкета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подьездном пути Роквула в г. Железнодорожный производится ремонт

А в каком месте работы идут, можно на карте показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте работы идут, можно на карте показать?

улица Некрасова 12, Железнодорожный

Location: geo:55.74940,37.99901?z=17

https://osmand.net/go?lat=55.74940&lon=37.99901&z=17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент путь соединили, пока без балласта и выравнивания. Сегодня замечен трафик

IMG_20210423_091848.jpg

gallery_32828_4861_2865415.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.04 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...