Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подъездные пути


 Share

Recommended Posts

улица Некрасова 12, Железнодорожный

Спасибо за информацию, попробую на следующей неделе, если получится и с погодой повезёт, пройти по этому пути и сделать отчет.

Link to comment
Share on other sites



Кстати где-то на этой линии водится редкий ныне зверь ЧМЭ2. Вот это фото я сделал зимой 17 февраля 2018, его вывозят с составом. 2 мая того же года я снова увидел его стоящим на ЖД на грузовых путях. Наверное возили на ТО.

Качество какое есть.

gallery_32828_4861_363617.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 540.18 килобайт)

 

Скорее всего тепловоз не имеет права выезда на пути ОП и используется для маневров внутри промзоны. По крайней мере я его на линии никогда не видел ни до, ни после. Вывозную работу ведёт ЧМЭ3, живущий в тупике грузового парка

 

Покопался в телефоне и таки нашёл заснятое видео проезда парка в мае 2018, где можно разглядеть зверька во всей красе. Не любитель публиковаться, но ради такого дела...

Edited by Sonic_Amiga
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 3 weeks later...

Подъездная жд-ветка в районе Окской улицы (ПЭК, Рязанский район, ЮВАО, Мск) Видеообзор с квадрокоптера от Михаила (kosh_marius).

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Старопролетарскую (или старый парк Новопролетарской) на старом месте в ближайшее время ликвидируют для соединения УДС, новый парк для обслуживания Карачаровской металлобазы уже потихоньку строится рядом. В прошлую пятницу (10-го) прогулялись с товарищем по ней, отсняли для истории:

https://rajon-pride.livejournal.com/197126.html

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Может быть, после этого не только две части Окской улицы соединят, но и маршруты автобусов Вк/Вч от метро Текстильщики до метро Окская и Рязанского пр-та спрямят по воссоединённой Окской улице. Так было бы более быстро и удобно добираться прямо от дома до Текстильщиков. Ради быстрого и удобного районного транспорта между двумя линиями метро и двумя проспектами можно пожертвовать чем-то.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
  • 4 weeks later...

Сегодня впервые как минимум за последние пятьдесят лет началось пассажирское движение по подъездному пути: Шувакиш - Верхняя Пышма.  https://www.kommersant.ru/doc/5695238

 

До этого дня казалось, что невозможно в принципе. Но как видим возможно, прецедент создан.  Если это, оказывается, возможно, то нужны дизель-поезда в Лыткарино, Старую Купавну, Черноголовку, и где там ещё сохранились подъездные пути? 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, vb12345 сказал:

До этого дня казалось, что невозможно в принципе. Но как видим возможно, прецедент создан.  Если это, оказывается, возможно, то нужны

Там в конце статьи отмечено, что для запуска была проведена реконструкция пути. Так что и здесь явно потребуется реконструкция для приведения пути в соответствие с нормативами, которые установлены для возможности пассажирского движения. А это явно потребует немалых финансов. Так что сделать при желании пассажирское движение можно, но только когда найдется тот, кто выделит деньги.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, vb12345 сказал:

До этого дня казалось, что невозможно в принципе. Но как видим возможно, прецедент создан.  

Он создан уже несколько лет назад, с Новопеределкино вместе.

51 минуту назад, vb12345 сказал:

и где там ещё сохранились подъездные пути? 

В Очаково, на пивзавод.

  • Haha 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vb12345 сказал:

До этого дня казалось, что невозможно в принципе. Но как видим возможно, прецедент создан.  

Электрички по подъездному пути Алтайского коксохимзавода (п/путь станции Заринская) ездят десятилетиями. Правда там всей специальной подготовки было - оборудовать посадочные платформы. Потому что пути там и так хорошие. А как иначе пропускать полновесные маршруты с углем и коксом.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, RSJ сказал:

Он создан уже несколько лет назад, с Новопеределкино вместе.

Это был один из путей станции Солнечная, то есть РЖД. https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=06/snp.html схема (несмотря на то, что это сайт рельсового фрика Логачева, схема оффициальная).

Алтайского коксохимзавода (п/путь станции Заринская) ездят десятилетиями.

Так они ходили минимум пятьдесят лет. То же самое есть ещё в каких-то местах, Берещино - Саров?

 

Кстати, в яндекс-расписании https://rasp.yandex.ru/station/9610414/suburban/ элоек Заринская - Притаёжная нет (раньше были). Наверно, отменены.  

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, vb12345 сказал:

в яндекс-расписании https://rasp.yandex.ru/station/9610414/suburban/ элоек Заринская - Притаёжная нет (раньше были). Наверно, отменены.  

Очередной манагер в Яндексе "потерял" их. Там сейчас ходят 6-вагонные ЭД9М. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2022 в 14:44, vb12345 сказал:

Если это, оказывается, возможно, то нужны дизель-поезда в Лыткарино, Старую Купавну, Черноголовку, и где там ещё сохранились подъездные пути? 

И Зарайск не забудьте, пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2022 в 06:44, vb12345 сказал:

Старую Купавну

Я в альтернативном разделе предлагал кинуть шнурок и построить 2-3 о.п., и иметь прямые маршруты на Москву, которые кстати будут весьма быстрыми по 3,4

В 01.12.2022 в 06:44, vb12345 сказал:

Лыткарино

Там тоже электрификация вполне возможна, тем более что на четверти маршрута уже присутствует. Единственный минус - если будут рейсы на Москву, придётся менять голову по Л-2, возможно со строительством второй платформы на Л-2. И неприятности с кратковременным движением по встречке для маршрута Лыткарино-Москва.

22 минуты назад, Wh-Censor сказал:

И Зарайск не забудьте, пожалуйста. 

И тут кстати тоже шнурок не помешает. В Луховицах возможности оборота нет, а вот Зарайск отлично подойдёт, для наращивания парности за Голутвином в пределах московской области без согласований с Рязанской.

Link to comment
Share on other sites

В 01.12.2022 в 16:36, vb12345 сказал:

Это был один из путей станции Солнечная, то есть РЖД.

В пределах одной станции не бывает одинаковых номеров путей и стрелок. Подъездной путь в промзону и на водопроводную станцию начинался от светофора М44:

Screenshot_20221204-014931~2.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vlad сказал:

Подъездной путь в промзону и на водопроводную станцию начинался от светофора М44:

По крайней мере, при запуске электричек это был уже не подъездной путь, его выкупили и сменили статус. Ведь иначе там даже символика РЖД не могла бы появиться.  

4 часа назад, Wh-Censor сказал:

И Зарайск не забудьте, пожалуйста. 

Как связан Зарайск с подъездными путями?  

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vb12345 сказал:

Как связан Зарайск с подъездными путями?  

Разве железка туда не является длинным подъездным путем от Луховиц? Или он таки сохранился как отдельная станция? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я в альтернативном разделе

Это именно тот самый раздел, где можно фантазировать сколько угодно.

В 01.12.2022 в 14:44, vb12345 сказал:

в Лыткарино, Старую Купавну, Черноголовку, 

Это всё тоже туда же. https://www.nashtransport.ru/forums/forum/334-альтернативные-предложения-—-железные-дороги-москвы-и-области/

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Разве железка туда не является длинным подъездным путем от Луховиц? Или он таки сохранился как отдельная станция? 

 

Нет. Это просто ветка РЖД. Пускать пассажирское движение можно хоть завтра одной бумажкой. На подъездном пути это сложнее раз в сто.  До недавно времени казалось, что невозможно. Теперь пошли поезда в В. Пышму. Поискал инфу, статус ветки там не поменялся, это подъездной путь медного завода, символики РЖД на станции нет. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...