Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Полевая улица


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Организация движения по ул. Полевой
В целях увеличения пропускной способности по ул.Полевой и оптимизации движения маршрутного пассажирского транспорта 5.05.12 будет произведена установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» на участке от ул. Галактионовской до ул. Арцыбушевской.
Цель мероприятия: исключение помех движению трамваев путем запрещения выезда безрельсовых транспортных средств на трамвайные пути попутного направления.
Убедительная просьба водителям – соблюдать правила дорожного движения.
http://pics.livejournal.com/rudakov_i_a/pic/000619kg.jpg

Источник: rudakov-i-a.livejournal.com.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да и знаки 5.15.1/5.15.2 мало, что изменят..

Без этих знаков водителю для осуществления левого поворота, согласно ПДД, перед перекрестком необходимо перестраиваться на трамвайные пути попутного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без этих знаков водителю для осуществления левого поворота, согласно ПДД, перед перекрестком необходимо перестраиваться на трамвайные пути попутного направления.

Вот так водилы с Аэродромной на малую Авроры выворачивают. При этом еще рискуют, сзади стоящего у перекрестка трамвая. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На Полевой полосу для трамвая отделили разметкой
На улице Полевая в Самаре полосу для трамвая сделали обособленной.
Для этого на дорожное покрытие нанесена специальная разметка - сплошная линия. Водители автотранспортных средств не имеют права пересекать сплошную полосу и выезжать на трамвайные пути как при движении прямо, так и при повороте налево. Водителям необходимо соблюдать рядность. Для движения автотранспорта предназначены две полосы. А парковка вдоль обочин запрещена. Ограничение действует на участке от ул. Галактионовской до ул. Арцыбушевской. Об этом в своем твиттере сообщил замруководителя департамента по благоустройству и экологии Самары Игорь Рудаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Полевая в Самаре полосу для трамвая сделали обособленной.

Для этого на дорожное покрытие нанесена специальная разметка - сплошная линия. Водители автотранспортных средств не имеют права пересекать сплошную полосу и выезжать на трамвайные пути как при движении прямо, так и при повороте налево.

Идея великолепная, а вот реализация - :(

Не помню, существует ли, а если существует, то сколько копеек составляет штраф за пересечение такой сплошной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея великолепная, а вот реализация - :(

А что конкретно не нравится в реализации?

 

Не помню, существует ли, а если существует, то сколько копеек составляет штраф за пересечение такой сплошной.

Конечно, есть. А что, не в курсе? Или не водитель?

КоАП 12.16 ч.1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

300 р.

 

Тем не менее, рисовать эти сплошные вообще смысла не было, т.к. есть

КоАП 12.17 ч.1 Непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС

те же 300 р

(напомню, что ПДД 8.5, 8.8 и 9.6 предписывают уступать дорогу трамваю).

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что конкретно не нравится в реализации?

То, что соблюдать эту разметку будет мало кто.

 

Или не водитель?

Не нарушитель :rolleyes: Потому и суммами штрафов не интересуюсь.

 

300 р

Вот и получается: штраф смешной. Даже если его и станут собирать (в чём я сомневаюсь), он мало кого напугает, ибо это будет выборочно. Или камеру над путями повесят и будут всем поголовно квитанции рассылать? В таком случае идея сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Полевой полосу для трамвая отделили разметкой
На улице Полевая в Самаре полосу для трамвая сделали обособленной.

Об этом в своем твиттере сообщил замруководителя департамента по благоустройству и экологии Самары Игорь Рудаков.

Посмотрел сегодня вечером. Передайте Рудакову - пусть перерисовывает. Выделенная полоса должна быть шире габаритов трамвайного вагона, а сейчас линия нарисована в 2 см от рельса. Так что ситуация на Полевой не изменилась.

Автомобили и маршрутки по прежнему наезжают одним колесом на трамвайные рельсы. Ни одного гибддшника на

Полевой не видно. Причем ( вы будете смеяться :P ) сплошную линию нанесли только со стороны подъема вверх по

ул. Полевой, а с другой стороны на спуске - нет.

И это после нескольких месяцев подготовки к этому решению - установка ограждений на тротуарах, запрет остановки на Полевой, создание односторонней улицы, паралельной Полевой. Как всегда в Самаре - "Гора родила Мышь." B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Полевой полосу для трамвая отделили разметкой
На улице Полевая в Самаре полосу для трамвая сделали обособленной.

Для этого на дорожное покрытие нанесена специальная разметка - сплошная линия.

---

---

Фото этих "волшебных" полос смотрим на соседнем ресурсе! Кстати, очень любопытные комментарии после этого поста там идут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня вечером. Передайте Рудакову - пусть перерисовывает.

Ага, он сейчас прям все бросит и побежит перерисовывать...

 

Выделенная полоса должна быть шире габаритов трамвайного вагона, а сейчас линия нарисована в 2 см от рельса.

А там по другому просто не получится. Работы по разметке должны соответствовать ГОСТу. Минимальная ширина полосы для дорог с ОТ (а по полевой ходят автобусы) указана в ГОСТе. Полосы размечены по ГОСТу, а там уж сколько до оголовка рельса осталось - столько осталось, этот размер ГОСТом не регламентирован.

 

Конечно, теоретически возможен вариант, когда кроме трамвайных путей в каждую сторону будет по одному очень широкому ряду. Тогда разметку можно нанести и в 70 см от оголовка рельса, только вот в час пик для автомобилей вместо 6 полос сейчас (включая трамвайные пути) останется всего две полосы. В результате на каждом перекрестке будут возникать запирающие его пробки, и трамвай, вместо желаемого ускорения, тоже встанет.

 

Реально обособить трамвайные пути по Полевой можно только реконструировав ее, расширив примерно на метр. Но это уже совсем другие деньги, и другая подготовка - проект, очередь на финансирование (в лучшем случае - на следующий год)...

 

Так что ситуация на Полевой не изменилась.

А что, кто-то всерьез думал, что стоит вдоль рельса полосочку нарисовать - и сразу что-то изменится?

 

Автомобили и маршрутки по прежнему наезжают одним колесом на трамвайные рельсы.

И причем тут тогда расстояние от линии разметки до оголовка рельса, если разметка явно запрещает выезжать на рельсы даже одним колесом?

 

Ни одного гибддшника на Полевой не видно.

Вот с этого и стоит начинать. ГИБДД просто не хочет выполнять контрольные функции. Если бы они полноценно работали бы на Полевой, то за создание помех трамваю штраф те же 300р, что и за нарушение разметки.

 

Причем ( вы будете смеяться :P ) сплошную линию нанесли только со стороны подъема вверх по ул. Полевой, а с другой стороны на спуске - нет.

Для того, чтобы убедиться, что в таком виде идея не сработала, т.е. для натурного эксперимента, вполне достаточно одной стороны дороги.

 

И это после нескольких месяцев подготовки к этому решению - установка ограждений на тротуарах, запрет остановки на Полевой, создание односторонней улицы, паралельной Полевой.

А кто сказал, что предыдущие шаги были подготовкой? Воспринимайте их как самостоятельные решения - и анализируйте, какое из них как повлияло.

 

А что конкретно не нравится в реализации?

То, что соблюдать эту разметку будет мало кто.

А как это связано с реализацией?

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень любопытные комментарии после этого поста там идут. :)

Комментарии как комментарии. Пишут, что все равно будет пробка, т.к. правый ряд забит запаркованными, и все равно будут создавать помехи трамваю, прижимаясь влево.

 

Вообще-то сейчас, если смотреть организацию движения, сделано все, чтобы водители не мешали трамваю. Парковка (точнее, даже остановка) по всей длине участка запрещена знаками. Знаки "Направление движения по полосам" запрещают поворот налево и разворот с путей и движение прямо по путям на перекрестке. Разметка запрещает выезд на трамвайные пути вне перекрестка. То есть всеми положенными средствами водители информируются - здесь машины едут в два ряда, стоять нельзя, на рельсы нельзя. Водители должны соблюдать ПДД - выполнять требование знаков и разметки и не создавать помех трамваю (в данном случае - не прижиматься слишком влево в пределах своей полосы). Больше без реконструкции Полевой ничего не сделаешь. Если ГИБДД начнет выполнять свои обязанности и обеспечит постоянный контроль и остановки в запрещенных местах, и создания помех трамваю - возможно, толк будет.

 

Задолго до нанесения этой линии были установлены знаки 5.15.1 по всей длине участка улицы Полевой с трамвайными путями. Что означают эти знаки понимает, наверное, каждый водитель.

Они запрещают выезжать на рельсы перед перекрестком и двигаться по ним на перекрестке. А двигаться по рельсам между перекрестками согласно ПДД 9.6 и разворачиваться через них согласно 8.8 (все это, естественно, не создавая помех трамваю) - разрешают. А сейчас разметка 1.1 это запретила.

 

Собственно, почти все комментарии сводятся к тому, что "Рудаков - неадекват"...Пожалуй, оно и верно. Просто трудно найти другое более корректное описание "незнанию" габаритных размеров трамвайных вагонов, используемых в Самаре...

Пишушие это теоретики не знают ГОСТов на разметку, а именно требования к ширине полос. Рудаков же - практик, сделал единственно возможный там вариант и сохранения полосности, и запрещения выезда на рельсы. При этом не стоит забывать, что нам тут легко планы строить и поучать как надо делать, и линию можем виртуально как угодно провести, а Рудакову надо задание подрядчику дать в строгом соответствии ГОСТу.

 

Также, один из комментариев указывает на то, что в Департаменте благоустройства и экологии изначально планировалось нанести разметку в 70 сантиметрах от края рельса, что давало бы возможность бесконфликтного проезда трамваев по выделенной полосе.

Это то, что надо делать для обособления реально, когда позволяет ширина проезжей части. При этом лучше вместо полосы разметки вообще установить бордюр, тогда обособлеие будет реальным (например, как на пр.Ленина).

 

А не сделали это только из-за того, что, якобы, ширина проезжей части не позволяет...На самом деле, это глупая отмазка - сделай на Полевой одну полосу для движения автотранспорта, и всё будет "позволять"...

О чем вообще люди думают... Там же загруженный участок, объезд строительства метро. И остановку там запретили, чтобы увеличить пропускную способность этого участка. А вы предлагаете ее уменьшить, убрав одну полосу! В результате получим пробки по Ленина с одной стороны и по Самарской с другой, а ведь и по ним, да и по полевой еще и ОТ ходит.

 

Ну, и представьте себе вариант, что трамваю путь освободили, за счет торможения всех остальных. А тут на трамвайных путях ДТП (что случается достаточно часто). Трамвай встал, и надолго (наше ГИБДД фиг дождешься), а весь остальной транспорт там уже еле ползет в пробке, которую вы устроили, забрав "лишний" ряд. Прежде чем такое предлагать, надо дождаться решения вопроса с быстрым освобождением трамвайных путей при ДТП, а это может сделать только федеральная власть. Да и после этого сто раз подумать и просчитать возможные последствия.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это связано с реализацией?

Напрямую. И это я ещё не знал, как именно сплошную нарисовали.

Если не будут жёстко отслеживать соблюдение разметки, трамваи всё равно станут стоять по-прежнему. А будут отслеживать, как считаешь? :P

Тем более, сейчас особо вредные (или кто-то случайно) могут ехать в сантиметре от этой полосы. Формально они ничего не нарушают, но трамвайное движение всё равно запрут. Да, про ГОСТ я прочитал, понял, что малыми деньгами по-другому никак, но и результат может оказаться нулевым :(

 

.Ну будет она по Самарской ..да хоть до Ленинградской...будут стоять в пробке одни и те же любители "личного комфорта"...с месяц постоят - пересядут на трамвай

+30% за троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовали сплошную и думают, что будут соблюдаться правила. :lol:

Это еще лето. А что будет зимой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привык оценивать "пропускную способность" не по тому, сколько АУ в единицу времени проходит через улицу, а сколько по ней проезжает человек. Трамвай в этом плане вне конкуренции.

Когда едет - да. А когда стоит из-за ДТП или поломки?

 

А кто тебе дал право всех водителей огульно называть АУ? Там в одной пробке будут ползти и личный автотранспорт, и общественный, и коммерческий.

 

Кстати, если уж рисовать на Полевой одну полосу, то весь ОТ следовало бы пустить по "трамвайной полосе". И вот тогда пусть считают, по какой полосе больше народа передвигается и какая, соответственно, для города будет важнее. B)

Буслов ускоряет по Полевой именно трамвай. На его схеме здесь никаких выделенных полос для автобусов и троллейбусов дальше Масленникова нет - он рассматривается как подвозной к рельсовому транспорту (скоростному и ускоренному).

 

Если не будут жёстко отслеживать соблюдение разметки, трамваи всё равно станут стоять по-прежнему. А будут отслеживать, как считаешь? :P

Судя по деградации нашей ГИБДД последнее время - не будут. Перед старым мостом выделенную полосу для ОТ освободить не могут - говорят, надо 6 нарядов на это.

 

Тем более, сейчас особо вредные (или кто-то случайно) могут ехать в сантиметре от этой полосы. Формально они ничего не нарушают, но трамвайное движение всё равно запрут.

Ну так уж и не нарушают. ПДД, вне зависимости от наличия/отсутствия разметки, требует не создавать помех рельсовым транспортным средствам. Штраф за это те же 300р, что и за нарушение разметки. То есть ГИБДД могло и без разметки штрафовать и вылезающих на рельсы перед трамваем, и слишком прижимающихся влево, мешая ему проехать. Но им это не надо было раньше, не надо и сейчас. Это же работать надо.

 

Да, про ГОСТ я прочитал, понял, что малыми деньгами по-другому никак, но и результат может оказаться нулевым :(

Естественно. Буслову легко говорить, что СНИПы и ГОСТы устарели, а дорожники обязаны их соблюдать. Это только кажется, что можно почти не затратив средств легко решить проблему. На самом деле надо учитывать все нюансы, которые хорошо видят практики (тот же Рудаков). Надо проекты обсуждать с ним (тем более он открыт для общения) - и тогда станет понятно, какие именно меры придется применять (практически везде, где требуется реальное обособление трамвайных путей или выделение полосы ОТ, это реконструкция дороги). Далее надо включать эти меры в существующий проект реконструкции (если таковой есть), либо разрабатывать этот проект и ставить его в очередь на реализацию.

 

Это еще лето. А что будет зимой. ;)

Зимой будет все нормально. Разметка пластиковая, по ГОСТу должна держаться не менее 1 года. Асфальт там ровный, чиститься будет без проблем. К тому же она попадает в зону расчистки путей трамваем. Да по большому счету не в разметке там дело. Если соблюдать знаки, то выезжать на рельсы просто нет смысла. "Направление движения по полосам" запрещает поворачивать и разворачиваься с рельс плюс двигаться по ним прямо на перекрестке. Зачем тогда выезжать на рельсы, если перед перекрестком с них все равно придется съезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так уж и не нарушают. ПДД, вне зависимости от наличия/отсутствия разметки, требует не создавать помех рельсовым транспортным средствам.

Полевая - двухполоска. В правом ряду (сместившись максимально влево) едет грузовик или автобус (или не просто едет, а объезжает в пределах своей полосы незаконно припаркованного). Ты имеешь полное право ехать по левому ряду. Разумеется, ты тоже возьмёшь левее. Вот и помеха трамваю. Ненаказуемая. Особенно если вас всех в таком положении застала пробка, а трамвай подъехал позже.

 

(практически везде, где требуется реальное обособление трамвайных путей или выделение полосы ОТ, это реконструкция дороги).

В том-то и дело. И не только в Самаре такая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ты тоже возьмёшь левее. Вот и помеха трамваю. Ненаказуемая.

Если видишь сзади трамвай - то не должен брать левее, чтобы не создавать помех трамваю. Надо снижать скорость, вплоть до остановки, и пропускать грузовик или автобус вперед. Но на ПДД у нас обычно кладут.

 

Особенно если вас всех в таком положении застала пробка, а трамвай подъехал позже.

Вот это - действительно единственный случай, когда помеха трамваю ненаказуемая. Разметка, нанесенная в 70-ти сантиметров от рельса, позволит дисциплинированному водителю избежать такого неосознанного нарушения, но не более того. Нарушающим сознательно разметка пофиг.

Изменено пользователем Михаил С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видишь сзади трамвай - то не должен брать левее, чтобы не создавать помех трамваю. Надо снижать скорость, вплоть до остановки, и пропускать грузовик или автобус вперед.

Это идиотская ситуация. По уму - да, трамваю мешать нельзя, но ПДД разрешают маневрировать в пределах своей полосы. То, что трамвай выходит габаритом за нарисованную сплошную, - не проблема водителя, да и не обязан он этот габарит знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж рисовать на Полевой одну полосу, то весь ОТ следовало бы пустить по "трамвайной полосе". И вот тогда пусть считают, по какой полосе больше народа передвигается и какая, соответственно, для города будет важнее. B)

Буслов ускоряет по Полевой именно трамвай. На его схеме здесь никаких выделенных полос для автобусов и троллейбусов дальше Масленникова нет - он рассматривается как подвозной к рельсовому транспорту (скоростному и ускоренному).

А я вот считаю: _Seemann_ правильно рассуждает.

По этим полосам должен ходить весь ОТ, а не только кем-то любимые трамвайчики. B)

Пассажирам всего ОТ так будет гораздо удобнее - не нужно будет пересаживаться на трамвай.

Людям удобнее совершать беспересадочные поездки!

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этим полосам должен ходить весь ОТ, а не только кем-то любимые трамвайчики.

На Полевой встречные пути слишком близко расположены.

А много маршрутов трамваев/автобусов там проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорим о Полевой. Отвечу ярым защитникам Рудакова, которые доказывают, что он все правильно сделал по ГОСТам.

Трамвайные габариты - 260 см. За рельсы габариты трамваев выступают по 50 см с каждой стороны. Еще 50 см оставим

для расположения столбов КС между трамвайными путями. Итого: для выделенной полосы для трамваев на Полевой

нужно 5,7 метра ширины проезжей части.

А ширина проезжей части Полевой от бордюра до бордюра - 16,5 метров ( не забываем про 0,5 метра посередине для

столбов КС ). Т.е. по 8 метров в каждую сторону. Значит и раньше на Полевой было всего по 2 полосы в каждую сторону, включая трамвайные пути. И сейчас невозможно по стандартам создать на Полевой по 2 полосы для автомобилистов в каждую сторону. 8 метров - 2,6 м = 5,4 метра. Не бывает полос шириной 2,7 метра. Ширина полосы должна быть не менее 3,5 метров. Не знает ваш Рудаков ГОСТов. B)

Расширить ул. Полевую не получится. Если со стороны больницы Пирогова есть место ( вместо газона), то с другой

стороны надо уже будет сносить дома. Около "Волгателекома" ширина тротуара меньше 2 метров, т.е. уже не укладывается в стандарты.

Остается только один путь - создать совмещенную трамвайно-автобусную выделенную полосу, как на Лиговском проспекте в Петербурге. Какие маршруты проходят на этом участке я уже считал в этом сообщении. ( без учета маршруток и коммерческих автобусов ).

Движение получается слишком интенсивное. Желательно маршруты автобусов, идущих с ул. Самарской на пр. Ленина

перенести на паралельную Полевой одностороннюю ул. Чкалова и ул. Ленинская. После открытия ул. Ново-Садовой они все равно будут идти прямо по улицам Самарской и Ново-Садовой.

А на трамвайной линии оставить автобусы, поднимающиеся вверх по Полевой до ул. Мичурина, - № 24, 41 и 92.

Остановку автобусов № 24 и 92 перенести от "Макдональдса" вниз - ниже перекрестка Полевой и Галактионовской.

Желательно также убрать с ул. Полевой трамвайную остановку "Ул. Галактионовская" - ниже за поворот на

Галактионовскую, чтобы она не мешала движению по ул. Полевой от пр. Ленина к Волжскому проспекту.

В итоге на ул. Полевой должны получиться выделенные полосы для трамваев и автобусов шириной 4 метра каждая посередине. А по краям полосы по 4 метра для автомобилистов ( можно даже по 3,5 метра для увеличения ширины тротуаров ).

З.Ы. А почему эту линию нанесли только до ул. Арцыбушевской ? По логике ее надо нанести до ул. Мичурина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой будет все нормально. Разметка пластиковая, по ГОСТу должна держаться не менее 1 года. Асфальт там ровный, чиститься будет без проблем. К тому же она попадает в зону расчистки путей трамваем. Да по большому счету не в разметке там дело. Если соблюдать знаки, то выезжать на рельсы просто нет смысла. "Направление движения по полосам" запрещает поворачивать и разворачиваься с рельс плюс двигаться по ним прямо на перекрестке. Зачем тогда выезжать на рельсы, если перед перекрестком с них все равно придется съезжать?

Так как у нас чистят улицы в городе зимой, то слово "нормально" говорить не стоит.

Разметка должна по году держаться, это хорошо бы. А кто видел в городе, что она по году держится? (!) :)

На рельсы по улице Полевая со стороны проспекта будут заезжать, чтобы повернуть налево на улицу Самарская. :umnik:

 

Кстати, вот свежий пример.

Изображения взяты с веб-камеры на сайте "Самара Бизнес Консалтинг".

Вот проходит трамвай в сторону перекрестка улиц Полевая, Самарская, Ново-Садовая (в промежутке между ветками виден).

gallery_20024_1106_41399.jpg

Через небольшой промежуток времени на рельсы попадает автомобиль черного цвета (в кружке, показан стрелкой).

Авто затем делает поворот на улицу Самарская.

gallery_20024_1106_158337.jpg

 

Замечу не единичный случай за день. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рельсы по улице Полевая со стороны проспекта будут заезжать, чтобы повернуть налево на улицу Самарская. :umnik:

Со стороны трамвайной линии по Полевой на спуск нет сплошной линии, только со стороны линии на подъем по Полевой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны трамвайной линии по Полевой на спуск нет сплошной линии, только со стороны линии на подъем по Полевой. :)

Пардон! :unsure:

 

Однако, в обратном направлении можно углядеть нарушителя.

 

Снова с той же веб-камеры.

gallery_20024_1106_192233.jpg

Авто черного цвета спокойно пересекла эту линию. :lol:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у нас чистят улицы в городе зимой, то слово "нормально" говорить не стоит.

Сам себе противоречишь :P

Сам говоришь, что улицы зимой в Самаре чистят. Тогда почему что-то с разметкой будет ненормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе противоречишь :P

Сам говоришь, что улицы зимой в Самаре чистят. Тогда почему что-то с разметкой будет ненормально?

Дима, зацепил. :) Хорошо перефразирую.

Улицы зимой в городе чистят отвратно, поэтому слово "нормально" употреблять не стоит.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...