Jump to content

Полевая улица


 Share

Recommended Posts

Дима, зацепил.

Теперь понятно :rolleyes:

Из-за отсутствия у тебя запятой после слова так смысл фразы поменялся полностью.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поговорим о Полевой. Отвечу ярым защитникам Рудакова, которые доказывают, что он все правильно сделал по ГОСТам.

....

"нужно 5,7 метра ширины проезжей части"

....

"Не бывает полос шириной 2,7 метра. Ширина полосы должна быть не менее 3,5 метров."

....

 

К чему эта куча вычислений, когда берется СНиП 2.05.09-90, в котором все что ты пытаешься рассчитать прописано.

 

А если в ГОСТ Р 52289-2004 заглянуть, то окажется что полосы бывают и по 3м, и по 2м75см.

 

А ширина проезжей части Полевой от бордюра до бордюра - 16,5 метров

Вот я лично ширину дорог никогда не мерил. Хотелось бы увидеть, откуда эта цифра взята.

 

Расширить ул. Полевую не получится. Если со стороны больницы Пирогова есть место ( вместо газона), то с другой стороны надо уже будет сносить дома.

Если Полевую расширять, то это уже реконструкция. И расширять ее в две стороны никто, естественно, не будет. Либо расширить в одну сторону и сместить рельсы, либо, что более предпочтительно - перенести трамвайную линию с середины дороги, построив обособленную вдоль проезжей части (грубо говоря, по имеющемуся газону).

 

Остается только один путь - создать совмещенную трамвайно-автобусную выделенную полосу, как на Лиговском проспекте в Петербурге. Какие маршруты проходят на этом участке я уже считал в этом сообщении. ( без учета маршруток и коммерческих автобусов ).

Там всего-то три маршрута - 24, 41 и 92. Остальные автобусы в 2015 году, когда откроют движение по Ново-Садовой, вернутся на свои обычные маршруты, а газелей к тому времени на дорогах скорее всего уже не останется. И остальной транспорт, который сейчас из-за строительства метро едет по Ленина-Полевой-Самарской с двумя поворотами (и обратный естественно тоже), будет ехать прямо по Ново-садовой - Самарской. Из-за трех лет городить на Полевой Лиговский проспект я бы не стал B)

 

Грубо говоря, через 3 года обстановка на Полевой прилично улучшится сама собой. И именно тогда можно будет говорить о изменении полосности - оценив новый устоявшийся поток.

 

З.Ы. А почему эту линию нанесли только до ул. Арцыбушевской ? По логике ее надо нанести до ул. Мичурина.

Она и до Арцыбушевской не дошла, только до Пушкина.

Edited by Михаил С.
Link to comment
Share on other sites

Проезжал сегодня несколько раз по Полевой и замечу, что такой бредятины с этой разметкой не видел еще в этом году... в прошлом был бред с двойной сплошной на ул. Промышленности на всем протяжении, в этом разметка на Полевой наверное побьет все рекорды!

 

1. нанесенная полоса не соответствует габаритам трамвая, которые выходят за эти сплошные, на личном опыте убедился!

 

2. данная полоса скорее нанесена в целях психологического влияния на автомобилистов, а не с практической точки зрения, т.к. любой юрист в суде докажет, что нарушитель был прав! Самое элементарное сослаться на ГОСТы вышеназванные, которым не соответствует разметка.

 

3. если кто не в курсе, то в последней редакции ПДД прописано четко то, что знаки имеют преоритет над разметкой в случае их несоответствия, что и дает право двигаться по трамвайным путям, с учетом знаков на Полевой.

 

4. Сегодня сам проезжал по этой полосе и по факту ничего не нарушил, а именно: повернул с Молодогвардейской на Полевую и начал движение вверх по ней в сторону Мичурина, от Молодогвардейской ехал вверх по Полевой по второй полосе, т.к. первая полоса была заставлена припаркованными авто, где разрешена парковка. Проезжая Галактионовскую я также пропустив поворачивающий транспорт согласно ПДД проехал по Полевой прямо и оказался на трамвайных путях, а справа сплошная линия началась, т.е. я сплошную по факту не пересекал и должен был также двигаться по трамвайным путям далее, чтобы уже не пересечь ее, перестраиваясь вправо для пропуска трамвая, ну и т.д.

 

 

Все это говорит о безграмотности дорожников, наносивших эти полосы, ну им простительно, а вот отделу дорожного надзора нашего ГАИ уже нет, т.к. это их обязанность следить за соблюдением ПДД при нанесении разметки и установки знаков дрожниками!

Link to comment
Share on other sites

любая из комбинации знаков 3.4+8.14, 3,1+8.4.1 или 5.15.7

Я сомневаюсь, что все помнят знаки по номерам :P

 

chetkiyparen

Shift через раз срабатывает? :[

Link to comment
Share on other sites

Предположим, что ширина ул. Полевой 17 м.

Тут ранее приводилось 16,5 м. Предположить-то мы можем любую ширину, а какая на самом деле?

 

трамвайная колея имеет ширину в 1.5 м.

если точнее - 1524 мм B)

 

Допустим, что между рельсами противоположных направлений движения расстояние в 1.8 м.

По СНиПу там вообще-то должно быть не менее 2 м. Но так как пути на Полевой строились еще до приема этих СНиПов, там меньше. Может и 1.8 м.

 

Что мы имеем? А имеем мы 2 полосы, одна из которых - правая - шириной в 3 м., а вторая - левая - 2.75 м. Между рельсом и сплошной линией остаётся 0.35 м. Согласитесь, это уже намного лучше B)

Оно, конечно, лучше - но только если на бумаге карандашом рисовать. А на дороге рельсы - не миллиметровая линия, они имеют ширину, 70 мм. То есть колея по внешним головкам рельсов будет 1524+(70/2)*2 = 1594 мм, т.е. почти на 10 см шире, чем 1.5 м. И полосы разметки тоже имеют ширину. И Полевая может оказаться несколько уже ваших предположений. Увы, на практике желаемые 35 см превратились примерно в 10.

 

Но это еще ничего, Буслов в своем ЖЖ уже написал о планах сделать у трамвая на всех остановках посадочные площадки, и разместить на них остановочные павильоны, обязательно закрытые с 3-х сторон. И Если СНиП для обычной площадки предписывает ширину не менее 1.5 м, то с павильонами там будет под 3 м. Вот тогда от левых полос на Полевой точно ничего не останется.

 

Ну и согласно ГОСТу над левым рядом вешается любая из комбинации знаков 3.4+8.14, 3,1+8.4.1 или 5.15.7 с нанесённым 3.4.

Ну, и зачем в левом ряду движение грузовых запрещать? Как тогда они смогут повернуть налево (из правого ряда - только прямо и направо)?

 

Я сомневаюсь, что все помнят знаки по номерам :P

А зачем помнить - инет же под рукой. Можно посмотреть, например, здесь

Первая цифра в номере знака совпадает с номером раздела (1 - предупреждающие, 2 - приоритета, 3 - запрещающие и т.п.)

 

А вообще любая из 3-х предложенных комбинаций просто запрещает грузовое движение в левом ряду.

 

2. данная полоса скорее нанесена в целях психологического влияния на автомобилистов, а не с практической точки зрения, т.к. любой юрист в суде докажет, что нарушитель был прав! Самое элементарное сослаться на ГОСТы вышеназванные, которым не соответствует разметка.

Разметка нанесена не для указания, на какое расстояние к рельсам можно подъезжать, а для запрета выезда на рельсы на промежутках от перекрестка до перекрестка, чего знаки не запрещают. Выедешь на пути - получишь штраф 300р за несоблюдение разметки.

 

3. если кто не в курсе, то в последней редакции ПДД прописано четко то, что знаки имеют преоритет над разметкой в случае их несоответствия, что и дает право двигаться по трамвайным путям, с учетом знаков на Полевой.

Знаки "движение по полосам" показывают, что там две полосы. Разметка соответствует двум полосам. Для разделения полос применяется как прерывистая 1.5 (обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении), так и сплошная 1.1 (обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен - выбирайте, что больше нравится). Противоречий между разметкой и знаками нет.

 

4. Сегодня сам проезжал по этой полосе и по факту ничего не нарушил, а именно:

...

проехал по Полевой прямо и оказался на трамвайных путях, а справа сплошная линия началась, т.е. я сплошную по факту не пересекал

Да, есть такой момент. Причем был бы чуть дальше пост ДПС - фиг им что докажешь, был бы протокол на 300р.

Там вообще достаточно неудобный перекресток. Самый простой выход - при движении вверх по Полевой перед Галактионовской повесить знак "Движение только направо". Но боюсь он многим не понравится.

 

Все это говорит о безграмотности дорожников, наносивших эти полосы, ну им простительно, а вот отделу дорожного надзора нашего ГАИ уже нет, т.к. это их обязанность следить за соблюдением ПДД при нанесении разметки и установки знаков дрожниками!

Этим уж точно все пофигу.

Edited by Михаил С.
Link to comment
Share on other sites

предлагаю после каждого перекрёстка вешать вот такой знак:

 

gallery_20397_2510_2502.jpg

Открыть в полном размере (246x257; 4,84 килобайт)

Зачем? Двух полос на знаке вполне достаточно. Над третьей не тот кирпич, за который прав лишают, так что не вижу смысла усложнять. Пожалей новичков, особенно неместных :rolleyes:

 

А зачем помнить - инет же под рукой.

А для приличия B)

Кто приводит аргументы, тот и облегчает оппонентам их восприятие :yes:

 

Самый простой, а заодно и правильный, выход - после перекрёстка с Галактионовской повесить знак 5.15.7, как это сделано в Перми на ул. Ленина

Там слева жёлтая полоса? Она всего лишь запрещает остановку :idontno:

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд излишне драмматизируете по созданию выделенной полосы для трамвая по Полевой или для всего ОТ, т.к. когда откроют сквозное движение но Ново-Садовой/Осипенко, то маршруты ОТ и большинство личного авто вернется на эту улицу и по Полевой уже не будет такого потока личного авто, который вынужден объезжать данный перекресток через Полевую.

 

До начала строительства Алабинской такого плотного движения по Полевой не было, а было плотное движение по Ново-Садовой - Самарская. Так что через два года после восстановления движения на Ново-Садовой проблема решится... хотя я не вижу проблем особых для трамвая при движении по Полевой, они больше надуманы, т.к. проблемы только в утренние и вечерние часы, когда и так весь город в пробках стоит.

Link to comment
Share on other sites

я не вижу проблем особых для трамвая при движении по Полевой, они больше надуманы, т.к. проблемы только в утренние и вечерние часы, когда и так весь город в пробках стоит.

Так как раз и ищется решение, чтобы трамваи при этом ехали. До Полевой серьезных проблем нет - пути обособлены. Чтобы на перекрестках не "зависали" на трамвайных путях не успевшие повернуть машины, достаточно удлинить секунд до 10 фазу светофоров "всем красный". По Галактионовской на участке от Полевой до Красноармейской тоже проблем нет. Красноармейскую и дальше пока не трогаем - с ними будут разбираться на следующем этапе. Получаем на промежутке от 15 микрорайона до Красноармейской единственный проблемный участок - ул.Полевая. Вот тут и ищется решение, как сделать, чтобы машины не мешали трамваям, при этом пока избежав реконструкции улицы.

Link to comment
Share on other sites

Гениально! :abuse:

Сначала гайцы останавливают нарушителей прямо на трамвайных путях, потом эвакуатор левый ряд занимает. Значит, объезжающие его опять трамваям помешают.

Может, всё-таки камеру повесить?

Link to comment
Share on other sites

Гениально! :abuse:

Сначала гайцы останавливают нарушителей прямо на трамвайных путях, потом эвакуатор левый ряд занимает. Значит, объезжающие его опять трамваям помешают.

Да это показуха была. Для корреспондентов и съемки репортажа. А так конечно если патруль ДПС будет там нарушителей тормозить, правый ряд снова будет занят.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю - камеру бы, а? B)

Ну с этим у нас пока напряжёнка. Хотя как раз сегодня где-то новость проскакивала, что Самара озаботилась-таки покупкой комплекса автофиксации нарушений. Новость найду - опубликую.

Link to comment
Share on other sites

Ну с этим у нас пока напряжёнка.

Значит, пока никакой пользы, кроме вреда, от этого нововведения не будет :(

Link to comment
Share on other sites

Возле трамвайных путей на Полевой будет дежурить экипаж ДПС
В июле в центре Самары трамвайные пути отделили от полосы, предназначенной для движения остального транспорта. По мнению специалистов, движение электротранспорта по Полевой до появления новой разметки было не безопасным. По правилам, трамваи в сторону проспекта Ленина должны подниматься строго по одному. В пиковые часы подъем на Полевой превращался в плотную пробку, из-за того что автомобилисты занимали трамвайные пути и блокировали движение электротранспорта. Трамваи стояли на перекрестке до 50 минут, говорится в сообщении транспортного оператора Самары.

Впрочем, пока далеко не все водители привыкли к новому изменению. Многие автомобилисты нарушают требования дорожной разметки и знаков. Однако пока инспекторы ДПС не прибегают к штрафам, ограничиваясь профилактической беседой. В часы пик на участке улице Полевой будет дежурить экипаж ГИБДД, который будет следить за недопущением нарушений на этом участке дороги.

Впрочем, выяснилось, почему водители игнорируют требования разметки. Движение по правой полосе на улице Полевой затруднено из-за того, что многие автомобилисты паркуются на ней. Стоянка возле крупного магазина, который расположен неподалеку, не может вместить транспорт поставщиков и покупателей. Они бесцеремонно занимают крайнюю правую полосу, оставляя другим участникам движения узкий и тесный проезд между обочиной и рельсами. Руководство ОГИБДД УМВД Самары обещало оказать содействие в решение проблемы, в том числе увозить машины нарушителей на эвакуаторе, сообщает транспортный оператор Самары.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Пробки на улице Полевой каждый день парализуют движение.
Транспортный коллапс, который происходит на улице Полевой в час пик, способен довести до белого каления любого. И неважно, кто вы: пассажир общественного транспорта, водитель маршрутки или личного авто. Если еще пару месяцев назад по Полевой можно было ездить более-менее свободно, то последние две недели маршрут от «Макдоналдса» до проспекта Ленина превращается в катастрофу - транспорт стоит до получаса. А ведь это один из самых востребованных маршрутов.
- Движение транспорта здесь изменили около двух недель назад из-за работ по строительству метрополитена, - поясняет начальник отделения пропаганды горГАИ Оксана Кузнецова. - Проезжая часть сузилась из-за того, что на нее пришлось вынести оградительные сооружения стройки. Поскольку все изменения там были согласованы и утверждены на месяц, изменить ничего нельзя. Придется потерпеть, скоро временные неудобства закончатся.
Забор уберут, а проблема загруженности улицы останется. Мы попытались разобраться и вместе со специалистами понять, как можно решить вопрос заторов на Полевой.
Первый вариант - запретить парковку вдоль улицы и поставить регулировщика
- Движение на Полевой надо приводить в порядок в принципе: метро, конечно, обострило проблему, но улице и до этого был нужен «оздоровительный комплекс мер», - уверен сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. - Надо запретить парковку вдоль улицы, выставить в постоянном режиме наряды ГИБДД, контролирующие выполнение запрета. И штрафовать всех водителей, выезжающих на занятый перекресток на проспекте Ленина.
- Стоянка там и так запрещена, знаки есть, - возражает Оксана Кузнецова. - Наряды ГИБДД периодически выставляются. Постоянно держать их там нецелесообразно: в городе есть куда более аварийные участки. Бороться с нарушителями, загоняя на и без того тесную улицу эвакуаторы, которые будут забирать припаркованные машины, тоже нецелесообразно, и без них проезд затруднен. Пока сами водители не проявят сознательность, толку от всех этих мер не будет.
Второй вариант - отрегулировать светофоры и разделить потоки транспорта
Причем сделать это математически выверенно:
- Три светофора на улице Самарской, проспекте Ленина и улице Арцыбушевской надо отладить так, чтобы они работали как единое целое, - уверяет Антон Буслов. - Для этого четко просчитать их фазы в специализированном программном обеспечении; выделить отдельную фазу на поворот трамвайных вагонов. Почему это до сих пор не сделано, непонятно. Еще надо разделить потоки общественного транспорта и личного. Поскольку общественный транспорт перевозит там порядка 85% людей, ему надо создать максимально комфортные условия проезда.
Гаишники возражают: мол, пока даже уже принятые меры не помогают:
- Полоса для трамвая на Полевой и так выделена, - говорит Оксана Кузнецова. - А автолюбители все равно по ней ездят. Нарушают то и дело, но к каждому нарушителю инспектора не приставишь.
Как вы видите, к единому знаменателю прийти не совсем получилось. Поэтому мы подождем еще две недели, когда нам обещают, что движение придет в норму, и посмотрим, а изменилось ли что-то. В тему пробок хочется вспомнить, что, к примеру, в Москве, на улице Тверской, запретили парковку, все «разрулили» без эвакуаторов: просто поставили на несколько недель наряды ДПС, и инспектора штрафовали всякого, кто только собрался остановиться. А на выделенные под общественный транспорт полосы в Москве поставили камеры. И всем, кто нарушал, присылали штраф по почте.

Источник: "КП - Самара".


З.Ы. Как-то уже начинают надоедать комментарии по всем транспортным вопросам Буслова. Хочется все-таки услышать
тех, кто на что-то влияет в городе. Что по поводу заторов на Полевой думает Рудаков ? А сам мэр Азаров ? B)
Кстати, в статье - старые фото. Сейчас ограждение еще передвинули и вниз по Полевой осталось только 1 полоса,
на которой стоят и трамваи, и автобусы, и легковые авто. Только на прошлой неделе пришлось 2 раза идти вниз от
пр. Ленина пешком, т.к. трамваи не хотят лезть в эту пробку и едут по Арцыбушевской вместо Галактионовской.
Link to comment
Share on other sites

... Хочется все-таки услышать

тех, кто на что-то влияет в городе. Что по поводу заторов на Полевой думает Рудаков ? А сам мэр Азаров ?

А для этого вышеуказанным чиновникам необходимо иметь адекватную моменту пресс-службу с ладно подвешенным языком. ИМХО, проблема властей и областных, а особенно городских именно в отсутствии обратной связи и налаженной системы информирования населения. А вот у, так сказать, оппозиции с этим проблем нет. С адекватным восприятием реальности есть, а со словоблудиемтворчеством нет...

Link to comment
Share on other sites

А нельзя было обойтись без перекрытия Полевой? Какие работы под Полевой ведутся?

 

Буслов конечно в своем репертуаре и излишне драматизирует ситуацию на Полевой, т.к. я проезжаю ее почти каждый день в рабочее ивремя или после 20.00, когда нет пробок, в часы пик объезжаю этот участок по другим улицам.

 

Особой проблемы не вижу, кроме тупости и упрямства отдельных водителей, которые видимо так любят макдональдс, что ездят всегда по Полевой, чтобы понюхать картошки...

 

Полевую можно вполне объехать по другим улицам, не потеряв ни по времени, ни по километражу, но почему-то многие все равно ломятся на Полевую... может не знают, что есть другие улицы - Чкалова, Маяковского, Волжский проспект, Ленинская и другие...

Link to comment
Share on other sites

А нельзя было обойтись без перекрытия Полевой? Какие работы под Полевой ведутся?

В другой же ветке были даны ясные и конкретные пояснения:

Работы по теплотрассе были завершены срок . Работы по "ливнеке" на стадии завершения...А если точнее, то камера для врезки на Полевой выполнена, трасса вдоль ул. Полевая проложена, производятся работы по обратной засыпке траншеи и камер...В "остатке" работы по восстановлению проезжей части и забор можно возвращать "первоначальное" место....Вот только изменит ли этот "злополучный забор" ситуацию на ул. Полевая ? Лично я пока не уверен

Кстати, при работах на Полевой были обнаружены не нанесённые на современные схемы коммуникации и подземные конструкции. Собственно, при возрасте Полевой в 100+ лет это неудивительно. Так что работа была проведена мало того, что масштабная, так ещё и сложная чисто технически. Например, было абсолютно неясно, действующий тот или иной трубопровод и кабель или нет... Замечу, что всех этих сложностей и неудобств легко было бы избежать, если бы Минстрой в своё время не зарубил проект камеры съездов на Первомайской. Я уж не говорю об удешевлении и ускорении работ по запуску Алабинской...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
За автонарушителями на Полевой будет следить видеокамера
В августе 2012 года на улице Полевой начертили запрещающую линию, отделив трамвайные пути от дороги. Предполагалось, что с помощью таких мер удастся избавить трамваи от стояния в пробке вместе со всем автомобильным потоком. Тогда заместитель главы департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков в своем твиттере написал, что на месте будет дежурить экипаж ДПС.

Корреспондент «Pro Город» ездил лично посмотреть, как действует новая разметка. Но ситуация мало изменилась — автолюбители по прежнему пересекали запретную линию и мешали движению трамваев.

Прошло полгода, все осталось по прежнему. В редакцию поступают многочисленные жалобы на нерадивых автолюбителей, пересекающих запретную линию. За комментариями корреспондент «Pro Город» обратился к начальнику ГИБДД по Самаре Дмитрию Балькину.

- Экипаж ГИБДД не может постоянно дежурить на Полевой. Не хватает людей, поэтому улица контролируется только периодически, - рассказал Балькин, - Поэтому мы планируем осуществлять контроль за нарушителями с помощью видеокамеры.

Источник: PROГород.


P.S. Непонятно, как с помощью одной видеокамеры можно контролировать всю полосу. :idontno:
Link to comment
Share on other sites

За автонарушителями на Полевой будет следить видеокамера

На Полевой установили камеры, чтобы следить за автонарушителями
На улице Полевой установили видеокамеры, чтобы следить за автомобилями, пересекающими запретную линию. Эта разметка отделяет трамвайные пути от основной дороги, говорится в сообщении городского ГИБДД для корреспондента «Pro Город».

 

Камеры установлены в рамках проекта «Безопасный город». Это означает, что фиксация производится не в автоматическом режиме, как это происходит со специальными комплексами «Арена» и «Робот». За мониторами в реальном времени следит оператор, который и принимает решение.

 

Линию прочертили еще в августе, тогда же заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков пообещал, что здесь будет постоянно дежурить экипаж ГИБДД. Однако жители района говорят, что видят, сотрудники ДПС появляются нечасто.

 

- Данный участок не является местом концентрации ДТП, поэтому выставление постов проводится периодически, - поясняется в сообщении.

Источник: PROГород.
Link to comment
Share on other sites

У нас как обычно не от пробок хотят избавится и улучшить среднюю скорость ОТ в городе, а срубить бабло с автомобилистов!

 

Я в день несколько раз проезжаю данный участок и редко кто заезжает нагло на трамвайные пути, но ситуация в корне меняется, когда на Полевой со сороны макдональдса или возле Ростелекома всякие умники паркуются на своих авто и включают аварийку и стоят пока гамбургер не съедят или какой-нибудь водила не дождется своего начальника из Ростелекома.

 

В результате остается для автомобилей одна полоса для движения, что совершенно недопустимо для данного загруженного участка, а если подъезжает пазик на остановку на Полевой возле макдональдса, то по своим габаритам и из-за припаркованных авто он уже не может подъехать к остановке вплотную и начинает посадку-высадку пассажиров стоя на второй полосе движения.

 

Как результат автомобильное дижение полностью останавливается и в таком состоянии может находится до нескольких минут, видя свободные трамвайные пути нервы у автомобилистов не выдерживают и некоторые тогда уже выезжают на трамвайные пути для объезда автобуса, который высаживает пассажиров со второй полосы, при том нарушая ПДД.

 

1. Проблему стоит решать именно борьбой с припаркованными автомобилями на Полевой, думаю нужны камеры для фиксации авто там паркующихся прежде всего!

 

2. Как вариант перенести автобусную остановку возле Макдональдса со стороны Полевой ниже Ново-Садовой и совместить ее с трамвайной остановкой

 

3. Потеснить стоянку макдональдса и сделать карман для остановки ОТ от светофора до стены Ростелекома и повесить на нее знак выделенной полосы для ОТ

Link to comment
Share on other sites

нас как обычно не от пробок хотят избавится и улучшить среднюю скорость ОТ в городе, а срубить бабло с автомобилистов!
полностью согласен. Я сам не раз попадаю на эту треклятую бусловскую полосу когда с Ленина поворачиваешь налево(в левом ряду) в сторону Мичурина. А всё потому что нет соответствующей разметки на самом перекрёстке, и естественным образом попадаешь на трамвайные пути. Кстати пересечения сплошной в данном случае нет! И нарушения из-за отсутствия соотвествующих знаков и разметки нет
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...