Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Хордовый проект автомагистралей Москвы


 Share

Нужен ли он?  

98 members have voted

  1. 1. Хорды или ЧТК?

    • Хорды
      46
    • Четвертое транспортное кольцо
      44
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Столичные власти утвердили проект строительства нового автобана, который свяжет Ленинградское и Рублевское шоссе – речь идет о так называемой Северо-Западной хорде.

Утвержденный проект строительства Северо-Западной хорды

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/b/bbdce0db55eddf13546984b67cc23f74_small.jpeg

 

Работы по возведению хорды будет проходить в пять этапов. «На первом этапе рассматривается участок южной части трассы, включающей улицы и узлы от завершающегося строительством Алабяно-Балтийского тоннеля до примыкания Крылатской улицы в спортивной зоне Гребного канала. Рассматриваемый участок включает ул. Алабяна, путепровод через МК МЖД, ул. Народного Ополчения с тоннелем под Звенигородским проспектом, мост над восточными воротами Карамышевского шлюза, улицу Нижние Мневники и Крылатский мост через Мневниковскую излучину Москвы-реки. Протяженность участка составляет 8,2 км и включает 4 действующих искусственных сооружения», - сказано в сообщении Москомстройинвеста.

 

Предполагается, что Северо-Западная хорда не будет иметь светофоров, зато она получит несколько новых путепроводов и тоннелей, а также большое количество подземных пешеходных переходов.

 

А вообще в Москве через несколько лет появится сразу несколько хорд. Так, будет Северо-Восточная хорда, которая пройдет от уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца до строящейся платной трассы Москва-Санкт-Петербург. А Юго-Восточная хорда соединит Волгоградский проспект и МКАД в районе «Варшавки». Южная хорда свяжет Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/9/b9d36fe844338b84d716d6dd55dcab42_small.jpeg

 

Через несколько лет в Москве будет сразу несколько хорд. Рисунок: «Российская газета»

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38076

Link to comment
Share on other sites

Новая только одна=северо-западная.

Северная и южная были проектами еще при Лужкове.

А про Юго-восточную вообще впервые упомянуто.

 

 

Хорды имхо,лучше ЧТК хотя бы тем,что будет связка с МКАД как я понял

Link to comment
Share on other sites

В идеале их вообще двухэтажными делать, но в наших условиях такого не будет никогда. Главное, чтобы перемещение по радиальным частям этих хорд и частями, образующими кольцо, осуществлялось без задержек.

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

В проектах планировки всё нарисовано... где по эстакадам, а где по земле.

Link to comment
Share on other sites

Судя по картинке, совмещенного супер-тоннеля в Коломенском не будет - только метро.

Вообще все эти хорды, это конечно дешевле - просто потому что это на 70% существующие дороги, которые просто (в первом приближении) соединяют тоннелями и мостами. Все бы ничего, но только когда улица под окном в тихом тупиковом районе превращается легким движением в многополосную эстакаду в 10м от фасада твоего дома, это полная... И никто никаких решений не предлагает - ни тоннелей, ни отселения и вывода зданий в нежилой фонд. Как будто это совершенно нормально.

Link to comment
Share on other sites

10 м это цветочки, в метрах 3-5 не хотите? и преимущественно по земле, минимум эстакад и тоннелей

Link to comment
Share on other sites

10 м это цветочки, в метрах 3-5 не хотите? и преимущественно по земле, минимум эстакад и тоннелей

 

Можно ещё эстакады впритирку к зданиям. Привет Рио де Жанейро! Здесь ещё более впечатляюще.

 

А от Юго-Восточной хорды меня оторопь берёт. Видимо, с моей Каспийской произойдёт именно то, о чём пишут выше :( .

Edited by Александр22
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Можно ещё эстакады впритирку к зданиям. Привет Рио де Жанейро! Здесь ещё более впечатляюще.

Ну это смотря к каким... если к нежилым - почему бы и нет? Вроде одна из эстакад вплотную подходит к одному из зданий ЗИЛа

 

а по поводу Юго-Восточной хорды - по ходу "привет" Курскому направлению МЖД (его что сносить будут???)

Edited by Rail Angel
Link to comment
Share on other sites

а по поводу Юго-Восточной хорды - по ходу "привет" Курскому направлению МЖД (его что сносить будут???)

Зачем сносить? Эстакада!

Link to comment
Share on other sites

Опять журналюги косячат, они видимо имеют очень смутное представление о том, что такое автобан, что он городским не может быть в принципе со своими параметрами и требованиями. У нас даже официальные автобаны не полностью соответствуют мировым стандартам.

Link to comment
Share on other sites

Все это конечно лучше, чем 4ТК. Но как говориться в России две проблемы - "дураки и дороги". Особенно когда дураки думают, что новыми дорогами только можно решить транспортные проблемы. Я конечно только "за" новых дорог, которые идут по территории промзон, новых путепроводов и т.д. Но вот когда автобан появляется прямо на территории жилой застройки, фактически разрезая район пополам... :(

 

Конечно, некоторые шевеления мозгов у нынешней власти идут в правильном направлении в отличие от команды Лужкова, но...

Все равно пока Москва превращается скорее не в город для людей, а в город для машин.

 

 

Ленинградка 60-70:

 

http://s017.radikal.ru/i413/1209/c8/192974cc5fb1.jpg

 

 

90-е:

 

http://s014.radikal.ru/i329/1209/a0/f87dafe56e03.jpg

 

И сейчас. Как видно, даже 10-полосный автобан от пробок не помогает:

 

http://s60.radikal.ru/i169/1209/41/2c90ddea63ba.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как видно, даже 10-полосный автобан от пробок не помогает:

А он в существующую дорожную сеть не вписывается :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Меня просто "Убивает" этот проект, как и весь проект совмещения хордовых магистралей с ЧТК. Как можно было додуматься объеденить транзитные потоки (для которых хорды и предназначались) с городской транспортной магистралью ЧТК, предназначенной для движения городского транспорта.

А теперь скрестили ужа с ежом и ждите новых пробок на новых кольцах, особенно когда через город поедут транзитные фуры.

Link to comment
Share on other sites

Как можно было додуматься объеденить транзитные потоки (для которых хорды и предназначались) с городской транспортной магистралью ЧТК, предназначенной для движения городского транспорта.

 

Заводить транзитные потоки в город - это самая идиотская идея, которую вообще можно придумать в городском планировании. Хорды предназначены не для этого.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

sul

Наверное для внутригородского транзита. А дальнобойщиков в город глупо пускать. Многие города, пустившие в своё время магистрали через город, типа Белграда или Братиславы, теперь активно выводят транзит на объезды.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Дальнобойщиков не надо, но грузы в Москву также надо доставлять, а для этого хордовые магистрали очень удобны, если проследить трассу намечаемых хорд, то хорошо видно, что оба конца каждой из них выходят на федеральные трассы, что могло бы обеспечить и доставку и проезд транспорта через город (можно с ограничением до 3.5 тонн например или пассажирские перевозки...). Для внутригородского транзита хорошо подходило 4ТК.

Ну а теперь все объеденили вместе + еще пустили по жилым кварталам.

Link to comment
Share on other sites

Отказываюсь голосовать в таком наборе. ТРЕБУЮ вариант "я против строительства новых автодорог в черте города, я за развитие общественного транспорта". А то "мне всё равно" - как-то ни о чём. Мне, например, не всё равно что из-за копеечной экономии сгладили изгиб, и автострада пойдёт прямо под окнами домов на Народного Ополчения (от Берзарина до МК МЖД). Местные пытались протестовать, но похоже тщетно.

 

З.Ы, Пусть лучше ЦКАД строят, когда-то обещали начало строительства в 2008 году, а воз и ныне там. В области, не дождавшись, уже начали строить локальные объезды городов...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну ЦКАД раньше 14 года строить не начнут. Это мероприятие продлится лет на десять, ведь протяжённость этого кольца будет более 400 километров. А насчёт магистралей внутри МКАД строить есть ещё где. Например дублёр Варшавского шоссе под ЛЭП примерно параллельно ул. Бехтерева. Кантемировская улица тоже под ЛЭП с выходом с Балаклавского проспекта на ул. Борисовские пруды и далее через Братеево в Капотню и за МКАД в Дзержинский. Ну и других подобных мест ещё хватает. К примеру, над ЖД путями например Курского направления ЖД. Или спрямление М4 от Каширского шоссе через 4-ый квартал Царицыно на Бакинскую улицу, в котором я живу, со сносом пятиэтажек. Так что потенциал для развития дорожной сети и, как следствие, развитие НОТ в Москве в пределах МКАД ещё существует.

Edited by Networkmaster
Link to comment
Share on other sites

Ну ЦКАД раньше 14 года строить не начнут.
Боюсь, что и в 2014 не начнут. Ибо ещё в 2007-м обещали начать стройку в 2009-м, под это дело расширяли штаты в одном проектном институте, и я пытался туда устроиться.

 

По теме: голосовать не буду, пока не появится пункт "я против строительства новых автобанов в Москве в любом виде". Т.е. мне явно не всё равно, и из первых двух пунктов меня не устраивает ни один.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Отказываюсь голосовать в таком наборе. ТРЕБУЮ вариант "я против строительства новых автодорог в черте города, я за развитие общественного транспорта". А то "мне всё равно" - как-то ни о чём. Мне, например, не всё равно что из-за копеечной экономии сгладили изгиб, и автострада пойдёт прямо под окнами домов на Народного Ополчения (от Берзарина до МК МЖД). Местные пытались протестовать, но похоже тщетно.

 

З.Ы, Пусть лучше ЦКАД строят, когда-то обещали начало строительства в 2008 году, а воз и ныне там. В области, не дождавшись, уже начали строить локальные объезды городов...

против строительства дорог в Москве - звучит так же нелепо и даже глупо, как и призывы автомобилистов убирать общественный транспорт. Нужно развивать и то, и другое.

 

Я бы голосовал и за хорды, и за 4ТК.

Link to comment
Share on other sites

Голосую за хорды, но вне жилой застройки!

Link to comment
Share on other sites

Дороги (фривеи) нужно строить, но через жилье - только в тоннелях. Или вообще не строить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ЧТК надо строить,пусть и отрезками хорд,т.к.в городе расчленённом Ж.Д.из одного периферийного района в другой минуя ТТК и МКАД никак не проехать.

Edited by Salieri
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...