rails Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 (edited) Все новые дороги нужно строить только с учётом физически выделенных полос для общ. транспорта. В ситуации, когда финанс. ресурсы не беспредельны, нужно сосредоточиться на главном - в первую очередь дать жителям Москвы нормальную альтернативу автодорогам общего пользования. Т.е. отдельные новые створы ОТ: начиная от метро и трамвая - и до новой физической выделенки для автобусов. Edited May 23, 2013 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted May 23, 2013 Share Posted May 23, 2013 (edited) против строительства дорог в Москве - звучит так же нелепо и даже глупо, как и призывы автомобилистов убирать общественный транспорт. Нужно развивать и то, и другое.Дороги (фривеи) нужно строить, но через жилье - только в тоннелях. Или вообще не строить.Вот-вот, не только я один против. По-прежнему требую добавления пункта "против". Тут ещё, кстати, неплохо написано. Edited May 23, 2013 by Дурень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted June 10, 2013 Share Posted June 10, 2013 Так это ж не значит, что он прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGP Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 ЧТК надо строить,пусть и отрезками хорд,т.к.в городе расчленённом Ж.Д.из одного периферийного района в другой минуя ТТК и МКАД никак не проехать.ж/д вокзалы нужно выносить за МКАД, а на бывших путях строить дороги и всё будет хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 ж/д вокзалы нужно выносить за МКАД, а на бывших путях строить дороги и всё будет хорошо.А грузовой трафик московского ж.д. узла повезем большегрузными автомобилями? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 Проект планировки линейного объекта – новое радиальное направление от 3-го транспортного кольца через районы Южный порт, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП http://www.uvao.ru/uvao/ru/pechatniki01/o_591010 http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591684 http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591685 http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591687 http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591686 Заключения Окружной комиссии можно найти здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 Ау, 9 месяцев прошло! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 (edited) Ау, 9 месяцев прошло!На участках 3-го и 4-го пусковых вовсю идёт подготовка территории строительства (вырубки, переносы коммуникаций и т.п.), а по первому пусковому определяется исполнитель, начало ПТС в первом квартале следующего года. P.S. В тот проектный институт тебя работать не взяли потому, что у них квота на "дурней" была уже исчерпана? Edited November 25, 2013 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 Немного не в тему,но все таки ,что мешало объединить 3ТК и 4ТК единой трассой вдоль МКЖД.?!Это ведь в свое время могло сэкономить кучу средств .(в чтк самое дорогое это туннели под рекой,но в таком случае они бы не понадобились)Не нужно было также городить всякие хорды,алабяно балт туннель итд. В общем у такого проекта плюсов было бы больше чем минусов.странно что от него отказались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 Немного не в тему,но все таки ,что мешало объединить 3ТК и 4ТК единой трассой вдоль МКЖД.?!Они так и должны были быть соединены. ТТК и ЧТК по старым проектам имели два места соединения - в Сити и около Волгоградки. Как раз и получалось по МК МЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Они так и должны были быть соединены. Соединены и объединены - все же разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Проект планировки линейного объекта – новое радиальное направление от 3-го транспортного кольца через районы Южный порт, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭПЗабавный проект, но лично мне не нравится то, что лишние потоки пытаются впихнуть на тот же несчастный единственный мост из Марьино в Братеево, который и сегодня не жалуется на недозагруженность. Вот если бы в рамках того же проекта числился в мост, например, о Донецкой до Борисовских, то это была бы тема. Заодно было бы забавно посмотреть на слушаниях как одни автовладельцы будут драться с другими, т.к. такой мост явно приведёт к сносу некоторого количества гаражей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serger Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 (edited) Дороги (фривеи) нужно строить, но через жилье - только в тоннелях. Или вообще не строить.вы знаете только стоит построить дорогу в тоннеле,и сколько стоит построить на поверхности?подсчиатайте, окажется на поверхности дешевле! Edited August 27, 2016 by serger Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted January 4, 2020 Share Posted January 4, 2020 (edited) Каким планировался участок Четвертого Транспортного Кольца в районе "Нагатино " Вы можете прочитать в данной статье из журнала "Метро и Тоннели " за 2010 год ______.pdf Edited January 5, 2020 by Genozwale Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 22, 2020 Share Posted January 22, 2020 (edited) Участки улично-дорожной сети: Северо-Восточная хорда, Юго-Восточная хорда, Южная рокада. Ситуационные планы. 1.3.1______19_3_K1_____.pdf Edited January 22, 2020 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 19, 2020 Share Posted August 19, 2020 186 искусственных сооружений будет построено на хордовом кольце в Москве«Мы уже построили, и ввели в эксплуатацию Северо-западную хорду, в активной фазе строительства находится Северо-восточная хорда, Юго-восточная хорда и Южная рокада, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – По протяженности по прямому ходу это 133 километра, что больше протяженности МКАД, и в четыре раза больше Третьего транспортного кольца».По словам Рафика Загрутдинова, это большой транспортный объект нового транспортного каркаса Москвы. В его составе будет построено 186 искусственных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) суммарной протяженностью более 80 километров, более 70 внеуличных пешеходных переходов.«По плану, строительство хорд мы должны завершить в 2023 году, но на каждом выезде на объекты Мэр Москвы С.С. Собянин требует увеличивать темпы и сокращать сроки строительства», - добавил Рафик Загрутдинов.Источник: Департамент строительства города Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loshadka Posted March 30, 2021 Share Posted March 30, 2021 В новый транспортный каркас столицы войдут Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Строительство хордовых магистралей завершится в столице к 2023 году. Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда позволят разгрузить центральные улицы города и улучшить ситуацию на дорогах. Новые магистрали снизят загруженность некоторых улиц, разгрузят Третье транспортное кольцо и МКАД. Все четыре хорды будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу и съезды друг на друга в местах пересечения. По оценкам экспертов, новые магистрали улучшат транспортные связи восьми округов и 73 районов города. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.