Jump to content

Хордовый проект автомагистралей Москвы


 Share

Нужен ли он?  

98 members have voted

  1. 1. Хорды или ЧТК?

    • Хорды
      46
    • Четвертое транспортное кольцо
      44
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Все новые дороги нужно строить только с учётом физически выделенных полос для общ. транспорта.

 

В ситуации, когда финанс. ресурсы не беспредельны, нужно сосредоточиться на главном - в первую очередь дать жителям Москвы нормальную альтернативу автодорогам общего пользования. Т.е. отдельные новые створы ОТ: начиная от метро и трамвая - и до новой физической выделенки для автобусов.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

против строительства дорог в Москве - звучит так же нелепо и даже глупо, как и призывы автомобилистов убирать общественный транспорт. Нужно развивать и то, и другое.
Дороги (фривеи) нужно строить, но через жилье - только в тоннелях. Или вообще не строить.
Вот-вот, не только я один против. По-прежнему требую добавления пункта "против". Тут ещё, кстати, неплохо написано. Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 months later...
ЧТК надо строить,пусть и отрезками хорд,т.к.в городе расчленённом Ж.Д.из одного периферийного района в другой минуя ТТК и МКАД никак не проехать.

ж/д вокзалы нужно выносить за МКАД, а на бывших путях строить дороги и всё будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

ж/д вокзалы нужно выносить за МКАД, а на бывших путях строить дороги и всё будет хорошо.

А грузовой трафик московского ж.д. узла повезем большегрузными автомобилями?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Проект планировки линейного объекта – новое радиальное направление от 3-го транспортного кольца через районы Южный порт, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП

http://www.uvao.ru/uvao/ru/pechatniki01/o_591010

 

http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591684

 

http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591685

 

http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591687

 

http://www.uvao.ru/uvao/getimage/%D0%BF%D1...objectId=591686

 

 

 

 

Заключения Окружной комиссии можно найти здесь.

Link to comment
Share on other sites

На участках 3-го и 4-го пусковых вовсю идёт подготовка территории строительства (вырубки, переносы коммуникаций и т.п.), а по первому пусковому определяется исполнитель, начало ПТС в первом квартале следующего года.

 

P.S. В тот проектный институт тебя работать не взяли потому, что у них квота на "дурней" была уже исчерпана? ;)

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Немного не в тему,но все таки ,что мешало объединить 3ТК и 4ТК единой трассой вдоль МКЖД.?!

Это ведь в свое время могло сэкономить кучу средств .(в чтк самое дорогое это туннели под рекой,но в таком случае они бы не понадобились)

Не нужно было также городить всякие хорды,алабяно балт туннель итд.

 

 

В общем у такого проекта плюсов было бы больше чем минусов.странно что от него отказались.

Link to comment
Share on other sites

Немного не в тему,но все таки ,что мешало объединить 3ТК и 4ТК единой трассой вдоль МКЖД.?!

Они так и должны были быть соединены. ТТК и ЧТК по старым проектам имели два места соединения - в Сити и около Волгоградки. Как раз и получалось по МК МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Они так и должны были быть соединены.
Соединены и объединены - все же разные вещи.
Link to comment
Share on other sites

Проект планировки линейного объекта – новое радиальное направление от 3-го транспортного кольца через районы Южный порт, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД с продлением до Каширского шоссе по трассе ЛЭП

Забавный проект, но лично мне не нравится то, что лишние потоки пытаются впихнуть на тот же несчастный единственный мост из Марьино в Братеево, который и сегодня не жалуется на недозагруженность. Вот если бы в рамках того же проекта числился в мост, например, о Донецкой до Борисовских, то это была бы тема. Заодно было бы забавно посмотреть на слушаниях как одни автовладельцы будут драться с другими, т.к. такой мост явно приведёт к сносу некоторого количества гаражей.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Дороги (фривеи) нужно строить, но через жилье - только в тоннелях. Или вообще не строить.
вы знаете только стоит построить дорогу в тоннеле,и сколько стоит построить на поверхности?подсчиатайте, окажется на поверхности дешевле! Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Каким планировался участок Четвертого Транспортного Кольца в районе "Нагатино " Вы можете прочитать в данной статье из журнала "Метро и Тоннели " за 2010 год

 

______.pdf

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Участки улично-дорожной сети: Северо-Восточная хорда, Юго-Восточная хорда, Южная рокада. Ситуационные планы.

 

73e5f68ead14.gif

 

 

1.3.1______19_3_K1_____.pdf

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
186 искусственных сооружений будет построено на хордовом кольце в Москве
«Мы уже построили, и ввели в эксплуатацию Северо-западную хорду, в активной фазе строительства находится Северо-восточная хорда, Юго-восточная хорда и Южная рокада, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – По протяженности по прямому ходу это 133 километра, что больше протяженности МКАД, и в четыре раза больше Третьего транспортного кольца».

По словам Рафика Загрутдинова, это большой транспортный объект нового транспортного каркаса Москвы. В его составе будет построено 186 искусственных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) суммарной протяженностью более 80 километров, более 70 внеуличных пешеходных переходов.

«По плану, строительство хорд мы должны завершить в 2023 году, но на каждом выезде на объекты Мэр Москвы С.С. Собянин требует увеличивать темпы и сокращать сроки строительства», - добавил Рафик Загрутдинов.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

В новый транспортный каркас столицы войдут Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда.

 

Строительство хордовых магистралей завершится в столице к 2023 году.

 

Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда позволят разгрузить центральные улицы города и улучшить ситуацию на дорогах.

 

Новые магистрали снизят загруженность некоторых улиц, разгрузят Третье транспортное кольцо и МКАД.

 

Все четыре хорды будут иметь выходы на Московскую кольцевую автодорогу и съезды друг на друга в местах пересечения.

 

По оценкам экспертов, новые магистрали улучшат транспортные связи восьми округов и 73 районов города.

 

G2l_ijmEbrE.jpg?size=700x700&quality=96&sign=455d826719377c7633a7a761334b2ad8&type=album

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...