Popular Post Геннадий Двухлунтиков Posted January 7, 2023 Popular Post Share Posted January 7, 2023 Дополнение: * Вчера станцию Имес не открыли, открыли сегодня. * Многие станции грязные от строительной пыли, не успели отмыть. * Оповещения в вагонах нет, не успели сделать. * Оповещения о времени прибытия поезда на станцию тоже пока нет. * Поезда на линии беспилотные, поэтому, как и на линиях М7 и М5, есть платформенные двери. Так вот, поезда не всегда останавливаются точно напротив дверей, иногда зазор до половины двери. А иногда двери поездов открываются, а двери на платформе - нет. Недоналадили. Говорят, при открытии М5 были те же проблемы. * Линия работает до 21:30, пока не устранят все недоделки. Москве такие недоделки при открытии и не снились! Но самое главное - по линии ходят короткие 4-вагонные поезда, и станции, насколько я понял, рассчитаны именно на них. Местные очень переживают, выдержит ли линия пассажиропоток. Закрыли автобусные маршруты 19D и 19SB, что очень странно, ведь они дублировали новую линию лишь частично, да ещё и имели промежуточные остановки. Местные стенают. Ну и да, обещанной бесплатной езды нет. Чуть не пропустил! На Европейской стороне 2 января на линии М7 были сданы станции Фулья и Йылдыз. Изначально хотели открыть четыре станции, чтобы линия дошла до конечной трамвая Т1 и порта Кабаташ, но в процессе раскопок обнаружили археологические ценности. Так что сейчас там копают археологи, а не метростроевцы, и другие две станции будут открыты через два года. Кстати, глубина Йылдыза - 71 метр. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 7, 2023 Share Posted January 7, 2023 Фотографировать там можно? 😉 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 7, 2023 Share Posted January 7, 2023 Ну да, вон же я Бостанджи немного пофоткал, даже когда туда было в принципе нельзя. Ещё не катался сам - всё по материалам форума. Но сегодня-завтра непременно прокачусь и пофотографирую. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геннадий Двухлунтиков Posted January 7, 2023 Popular Post Share Posted January 7, 2023 В субботу покататься не успел, подошёл к Козяте М8 за 10 минут до закрытия. Но вот вам кое-что. Это - вид из существующего подземного перехода у Козяты М4. Вот за этой стенкой будет подземный переход к М8. Когда-нибудь, когда парковку достроят, не раньше, чем через год. После подъёма из выхода 5 никакой навигации нет. Кто не знает, куда идти - не найдёт станцию М8. Но если пойти правильно, то через сто метров будет ободряющая "навигация", мол, верно идёшь, пассажир: Облагороженная площадка: Спускаемся: Это лифт на поверхность. Светится, но не работает: Подземный вестибюль. За синим баннером вдали - будущий подземный переход к станции М4: Схема линии: Пространство за турникетами. Такое чувство, что на станцию снова ведёт колонна из четырёх лифтов: Сюрприз! Вот такой аттракцион там есть: Бонус 1. На станции М4 возле таймера до поездов есть бегущая строка о том, что М8 работает до 21:30: На самой станции М8 ничего такого нет. Бонус 2. Работник метрополитена пресекает вход на станцию в 21:30: 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 8, 2023 Share Posted January 8, 2023 Опять не успел покататься. Всё-таки закрытие в 21:30 - очень рано. Кстати, упустил. 28 октября прошлого года ещё и фуникулёр Ф4 открылся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геннадий Двухлунтиков Posted January 14, 2023 Popular Post Share Posted January 14, 2023 Вот я и прокатился по линии. Пересел с М5 на Дудуллу, проехался до Парселерра, потом обратно по всей линии до Бостанджи, потом обратно до Козяты. Вот немножко фотографий. Внутри вагонов М5 на схеме линии наклеили пересадку: Общий вестибюль станций Дудуллу. Навигация пересадки отсутствует как класс. Если на Козяте М4 пересадка на М8 указана хотя бы на табличках с номерами выходов, то тут нет вообще ничего. Долго кружил, искал пересадку. На самом фото направо вход на станцию М8, налево, вдали - на М5: Сама Дудуллу М8. Ширина платформы поражает. А вот длина не очень - она рассчитана на 4 вагона: Вот такая навигация висит на платформенных щитах: А вот такая в вагонах: Конечная Парселлер - с береговыми платформами, но работает только одна, поезд прибывает и сразу отправляется обратно, как на Александровском Саду в Москве. Возле второй отдыхал другой поезд: Вид на юг: А вот - несовпадение дверей поезда и платформы. Они не то чтобы смещены, просто на платформе створ в полтора раза шире: Последний вагон: Пол и стены в строительной пыли: Станция Козята, один из двух эскалаторов со станции ещё не смонтировали: Она же, вид сверху, из вестибюля: На Козяте заработал лифт на поверхность. Лифтов со станции в вестибюль два, а не четыре, как на Бостанджи. Оба работают. Но это ещё не всё! Я снял видео из кабины машиниста всего пути целиком - от Парселлера до Бостанджи. Завтра выложу с таймингами. 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted January 16, 2023 Share Posted January 16, 2023 Молодцы турки. Просто молодцы !!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геннадий Двухлунтиков Posted January 16, 2023 Popular Post Share Posted January 16, 2023 16 часов назад, Anadolu сказал: Молодцы турки. Просто молодцы !!!! Это ещё что. Через неделю откроют скоростное метро до нового аэропорта. Это как если бы в Москве метро до Домодедово провели. Обещанное видео: 00:00 - отправление от станции Parseller 00:06 - перекрестный съезд между станциями Parseller и Huzur 01:18 - прибытие на станцию Huzur 02:10 - отправление от станции Huzur 03:03 - прибытие на станцию Dudullu 04:03 - отправление от станции Dudullu 04:57 - прибытие на станцию MODOKO - KEYAP 05:50 - отправление от станции MODOKO - KEYAP 06:21 - перекрестный съезд между станциями MODOKO - KEYAP и İMES 06:45 - прибытие на станцию İMES 07:40 - отправление от станции İMES 08:40 - прибытие на станцию Mevlana 09:30 - отправление от станции Mevlana 10:50 - прибытие на станцию Kayışdağı и съезд в тупик 11:47 - отправление от станции Kayışdağı и съезд в тупик 12:55 - прибытие на станцию İçerenköy 13:50 - отправление от станции İçerenköy 14:30 - перекрестный съезд между станциями İçerenköy и Küçükbakkalköy 14:57 - прибытие на станцию Küçükbakkalköy 15:50 - отправление от станции Küçükbakkalköy 16:53 - прибытие на станцию Kozyatağı 17:54 - отправление от станции Kozyatağı 19:05 - ССВ с будущей линией М12 19:24 - перекрестный съезд между станциями Kozyatağı и Ayşekadın 19:58 - прибытие на станцию Ayşekadın 20:52 - отправление от станции Ayşekadın 21:49 - прибытие на станцию Emin Ali Paşa 22:44 - отправление от станции Emin Ali Paşa 23:03 - бонус: автоматическая кабина с открытым кожухом 23:49 - прибытие на станцию Bostancı 24:30 - подъём на эскалаторе со станции Bostancı в вестибюль 25:20 - шахта четырёх лифтов на станцию 25:30 - спуск на эскалаторе Где ССВ в депо, я так и не понял. На схеме она должна быть где-то в самом начале, в двухпутном тоннеле. Но на видео видно, что её нет. ССВ на М5 тоже не видел, она, видимо, во втором тоннеле. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted January 22, 2023 Share Posted January 22, 2023 (edited) Новая линия метро, включащая восемь станций, позволит преодолеть расстояние от района Кягытхане до Стамбульского аэропорта до 24 минуты. Открытие новой линии метро, пропускная способность которой составит 800 тыс. пассажиров в сутки, является историческим событием для Стамбула. Турецкий лидер отметил, что реализация проекта - результат блестящего успеха турецких инженеров, которые использовали в строительстве отечественные материалы. TRT подготовила по новой линии метро документальный фильм, который можно увидеть на экранах уже вечером в воскресенье, 22.01.2023. На данный момент продолжается строительство линий метро от Стамбульского аэропорта до района Халкалы, а также нескольких других линий метрополитенов на территории мегаполиса. Когда реализация всех этих проектов завершится, общая протяженность ж/д систем Стамбула превысит 380 км. Стамбул занимает первое место в мире среди городов, где реализуется наибольшее число проектов по строительству ж/д линий, сказал президент. Проезд по линии метро Кягытхане-Стамбульский аэропорт в течение месяца будет бесплатным. http://www.gyhmetro.com/ Edited January 22, 2023 by duggan видео euronews 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godspeed Posted January 22, 2023 Share Posted January 22, 2023 Перегон Гёктюрк - Ихсание по Яндекс Картам порядка 9700м. Это кажется рекорд для подземных перегонов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted January 22, 2023 Share Posted January 22, 2023 @Godspeed Яндекс не указал станцию "Терминал 2", она заметна на гугел-карте. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 22, 2023 Share Posted January 22, 2023 Вчера, в воскресенье, открыли линию М11 до нового аэропорта. Ну как открыли. Чиновники собрались, но пассажиров не пустили. Технический пуск, так сказать. Завтра в 6 утра обещают открыть для пассажиров. Пока могу сказать следующее: * Открытый участок - 8 станций и 34 километра. Это как если бы от Нагатинской проложили метро до аэропорта Домодедово. * Линия идёт по полям, но при этом полностью подземная. * Линия скоростная, поезда будут разгоняться до 120 км/ч. * Пересадочная станция пока только одна - конечная, пересадка на М7. Наземная, 200 метров. * В апреле обещают сдать ещё одну станцию в центре города, будет две пересадочных. * В самом аэропорту аж три станции метро - терминал 2, основная пассажирская и грузовой терминал. * Первый месяц поездки будут бесплатные. * Значок U на входе - это символ линии. Она обслуживается не той организацией, что метро, поэтому не М. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 5 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал: Линия идёт по полям, но при этом полностью подземная. Недолго этим полям плодоносить... Застроят домами быстро! Тем более, метро есть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Новая линия открылась в европейской части города Стамбул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godspeed Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 10 часов назад, duggan сказал: @Godspeed Яндекс не указал станцию "Терминал 2", она заметна на гугел-карте. Как это относится к перегону, о котором я пишу выше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
duggan Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 3 часа назад, Олег сказал: Новая линия открылась в европейской части города Стамбул. Не заметил сразу соответствующей темы. Стар и бестолков. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKROPOL Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 On 12/31/2022 at 12:20 AM, Геннадий Двухлунтиков said: Планировалось, что они будут открываться именно в этом порядке. Но по факту получилось иначе. Как по мне, это наоборот удобно - заранее знать, что линия будет иметь такой-то номер, вне зависимости от случайных факторов, которые могут повлиять на дату открытия. Ну с линиями метро ещё не так всё плохо, интервалы между открытиями не такие большие. А вот открытие линии фуникулёра F2 на 130 лет раньше фуникулёра F1 меня смущает куда больше. :) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godspeed Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 Перегон Гёктюрк - Ихсание по Яндекс Картам порядка 9700м. Это кажется рекорд для подземных перегонов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 23, 2023 Share Posted January 23, 2023 8 часов назад, AKROPOL сказал: открытие линии фуникулёра F2 на 130 лет раньше фуникулёра F1 Вероятно, нынешняя нумерация городских фуникулёров введена намного позже, чем принял пассажиров старейший из них. Просто тот мог открыться под иным названием, а после запуска более нового фуникулёра названия транспортных объектов решили унифицировать (используя более свежий термин "фуникулёр", который заменил собой иное название более древнего транспорта). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 24, 2023 Share Posted January 24, 2023 20 часов назад, Олег сказал: Недолго этим полям плодоносить... Застроят домами быстро! Тем более, метро есть. Это вряд ли. Перегоны очень большие, станции только там, где и так есть какая-то застройка, заделов под новые нет. 16 часов назад, AKROPOL сказал: А вот открытие линии фуникулёра F2 на 130 лет раньше фуникулёра F1 Я думаю, дело в том, что когда открывали F1, в 2006 году, F2 был закрыт на капитальный ремонт. Так что на тот момент это и впрямь была единственная работающая линия фуникулёра. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godspeed Posted January 24, 2023 Share Posted January 24, 2023 6 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал: Это вряд ли. Перегоны очень большие, станции только там, где и так есть какая-то застройка, заделов под новые нет. Странно просто, что решили тянуть именно подземное метро с учетом этого. Да, местность холмистая, но наземную ЖД (возможно с участком глубокого ввода) по аналогии с Мармарай было бы проще и дешевле построить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Godspeed Posted January 24, 2023 Share Posted January 24, 2023 Цитата Яндекс не указал станцию "Терминал 2", она заметна на гугел-карте. Судя по urbanrail, станция Терминал 2 пока не открыта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 24, 2023 Share Posted January 24, 2023 14 часов назад, Godspeed сказал: Странно просто, что решили тянуть именно подземное метро с учетом этого. Да, местность холмистая, но наземную ЖД (возможно с участком глубокого ввода) по аналогии с Мармарай было бы проще и дешевле построить. Глубокий ввод - это не когда глубоко под землю, а когда глубоко в центр города. Он глубокий не вертикально, а горизонтально. Что до причины такого решения - на местных форумах тоже задаются этим вопросом. Говорят что-то о пересечении с автомагистралью, но звучит не очень убедительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 25, 2023 Share Posted January 25, 2023 В 24.01.2023 в 03:20, Геннадий Двухлунтиков сказал: станции только там, где и так есть какая-то застройка, заделов под новые нет А вот это они зря, конечно... Ладно, их потомки лет через ...дцать будут осваивать ещё большие бюджеты на проектах встраивания станций на действующей линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted January 25, 2023 Share Posted January 25, 2023 11 часов назад, Олег сказал: Ладно, их потомки лет через ...дцать будут осваивать ещё большие бюджеты на проектах встраивания станций на действующей линии. Не думаю. Это скоростное метро. 34 км за 25 минут. Новые станции неизбежно понизят среднюю скорость и метро перестанет быть скоростным. Ради района потенциальных новостроек лишать крупнейший аэропорт скоростной магистрали? Никто не это не пойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.