Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Юнгородок»


 Share
Followers 3

Recommended Posts



  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По последней информации Юнгородок остается конечной станцией первой линии.

Есть предложение произвести "апгрейд" станции - из временной превратить в постоянную. То есть возвести возле второго пути стену с оконцами и "накрыть" 2-ой путь.

Справка
Станция Юнгородок.

Дата открытия: 26.12.1987

Открыта в составе участка "Юнгородок" - "Победа"

Конструкция станции - наземная с островной платформой.

Сооружена из сборных железобетонных конструкций. Свод держится на колоннах, облицованных красной плиткой. Плафоны светильников дневного света располагаются на потолке в два ряда.

Длина платформы - 102 метра.

http://samarapeace2006.narod.ru/metro/S2500087.jpg

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites
Есть предложение произвести "апгрейд" станции - из временной превратить в постоянную.

Откуда инфа и чьё это предложение?

 

возвести возле второго пути стену с оконцами и "накрыть" 2-ой путь.

Почему только второй путь?

Link to post
Share on other sites
Есть предложение произвести "апгрейд" станции - из временной превратить в постоянную.

Кое-какой апгрейд уже собираются делать - заменить асфальт на полу платформы на плитку. ( Так что спешите сфотографировать станцию в старом виде. B) )

Гораздо важнее изменения ее внешнего вида - улучшение ее транспортной составляющей. Сейчас на "Юнгородке"

есть удобная пересадка только на трамваи, которой почти никто не пользуется. Почему бы к ней не подвести для

пересадки автобусы в Падовку, Зубчаниновку, Смышляевку, Петра Дубраву ? 12 автобус - на Металлург ?

Link to post
Share on other sites
Почему только второй путь?

Никто пока не говорил, что будет накрыт только второй путь.

Хотя это вполне возможно.

Я думаю, что начали с второго, т.к. оттуда исключительно трудно чистить снег с путей.

Снегомёту просто некуда этот снег выбрасывать. За забором машинки.

Ну и, как дополнительный фактор, защита от солнца с южной стороны.

 

Почему бы к ней не подвести для

пересадки автобусы в Падовку, Зубчаниновку, Смышляевку, Петра Дубраву ? 12 автобус - на Металлург ?

Для этого надо выделёнку на мосту по ул. Земеца ;)

Link to post
Share on other sites
Никто пока не говорил, что будет накрыт только второй путь.

Хотя это вполне возможно.

Я думаю, что начали с второго, т.к. оттуда исключительно трудно чистить снег с путей.

Снегомёту просто некуда этот снег выбрасывать. За забором машинки.

Ну и, как дополнительный фактор, защита от солнца с южной стороны.

Респект, Гравецапыч! Именно так. Плюс ко всему ветер не будет беспокоить пассажиров, особенно в зимнее время. ;)

 

Так что спешите сфотографировать станцию в старом виде. B)

Спасибо, уже много раз фоткали. :)

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites
Для этого надо выделёнку на мосту по ул. Земеца ;)

А места для нее на этом мосту хватит ? :rolleyes: ( Он поуже Кировского будет.) А 40 единиц ОТ в час наберется ? В первую очередь нужна будет автобусная конечная на ул. Боярова с разворотным кольцом.

Я думаю, что начали с второго, т.к. оттуда исключительно трудно чистить снег с путей.

Снегомёту просто некуда этот снег выбрасывать. За забором машинки.

Ну и, как дополнительный фактор, защита от солнца с южной стороны.

А может быть еще проще. Эта стенка будет играть роль шумозащитного экрана. Наверное, жильцы домов по ул. Железной дивизии начали жаловаться на шум от проезжающих поездов метро.

Link to post
Share on other sites
Почему бы к ней не подвести для пересадки автобусы в Падовку, Зубчаниновку, Смышляевку, Петра Дубраву ? 12 автобус - на Металлург ?
Потому что это создало бы неудобства жителям города. Сейчас из Падовки, Зубчаниновки, Смышляевки, Петра-Дубравы легко доехать и до Хлебозавода и до пл.Кирова и до Безымянского рынка. А если завернуть транспорт к метро "Юнгородок", тогда самарцам, мягко говоря, придётся туго :ass:
Link to post
Share on other sites
А может быть еще проще. Эта стенка будет играть роль шумозащитного экрана. Наверное, жильцы домов по ул. Железной дивизии начали жаловаться на шум от проезжающих поездов метро.

В том районе и железка не так далеко. :)

Кстати, проживаю рядом с Безымянским рынком, а шум от поездов ночью слышен. :shuffle:

 

Про то как подвезти людей к станции есть идея.

Почему бы с Костромского переулка до Юнгородка не проложить трамвайную однопутку. Там всего 350 метров от кольца до кольца будет. После этого закольцевать маршруты №№ 9 и 10 (будут двигаться в сторону метро от переулка по часовой стрелке).

 

Побывал сегодня на станции.

Вот фото.

gallery_20024_1109_995672.jpg

 

gallery_20024_1109_850897.jpg

 

gallery_20024_1109_910772.jpg

 

Плитку еще пока не начинали укладывать. Самих штабелей плитки невидно.

Ленточкой огорожена небольшая часть платформы со стороны 2-го пути.

На 2-ом пути стоит вагон-платформа с каким то лесоматериалом.

Также на 2-ом пути после перекрестного съезда стоит знак запрещающий проезд по данной ж.д. ветке.

Пока все.

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites

Фото от 26.08 со станции.

gallery_20024_1109_2531304.jpg

 

gallery_20024_1109_877858.jpg

 

gallery_20024_1109_2161708.jpg

 

gallery_20024_1109_559705.jpg

По видимому, на вагоне платформы лежат мешки с цементом. А немного плит лежит у забора рядом со вторым путем.

Link to post
Share on other sites
А места для нее на этом мосту хватит ?

Конечно не хватит. Это я так, ёрничал.

Извини.

А может быть еще проще. Эта стенка будет играть роль шумозащитного экрана.

Вот уж это точно не из за шума.

По сравнению с шумом от прохождения кривых, от портала до Юнгородка, на самой станции тишина.

Link to post
Share on other sites
По сравнению с шумом от прохождения кривых, от портала до Юнгородка, на самой станции тишина.
Ну и тот участок депо огородить шумозащитой ничто не мешает, были бы деньги, ведь так?
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

При подъезде к станции можно увидеть демонтированные палатки на территории депо.

gallery_20024_1109_2504536.jpg

На станции работы только начались. Происходит бетонирование края платформы.

gallery_20024_1109_3035582.jpg

 

gallery_20024_1109_1976577.jpg

 

gallery_20024_1109_1480244.jpg

 

gallery_20024_1109_1240507.jpg

Link to post
Share on other sites
При подъезде к станции можно увидеть демонтированные палатки на территории депо.
Цел ли ещё сарай(?) из вагона Д? Или пал смертью храбрых?
Link to post
Share on other sites
Цел ли ещё сарай(?) из вагона Д? Или пал смертью храбрых?

Палатки расставили на протяжении 200 метров вдоль линии. Сарая (вагона) не видно. Заметил тока остов машины.

Link to post
Share on other sites
При подъезде к станции можно увидеть демонтированные палатки на территории депо.
Цел ли ещё сарай(?) из вагона Д? Или пал смертью храбрых?

цел. он в другой части депо находится.

Link to post
Share on other sites
цел. он в другой части депо находится.

Их два.

Вы про какой из них говорите?

я помню что два.

говорю про тот, что возле забора со стороны Кирова.

второй не помню где.

Link to post
Share on other sites
я помню что два.
Ух, а я не знал даже.

 

 

говорю про тот, что возле забора со стороны Кирова.
И я имел в виду его, я его даже фоткал в 2005 году.

 

второй не помню где.
Да, а где он?

 

И какие их номера?

Link to post
Share on other sites
Да, а где он?

Стоит вдоль забора, между мойкой и строящимися ОРП. (Там сейчас стоянка автотранспорта метрополитена.)

И какие их номера?

Могу ошибаться, я их уже разбомбленными застал, но где-то слышал, что их номера 821и 838.

И вроде как 838 был электровозом.

 

А у нас на форуме разве не писали про них?

Link to post
Share on other sites
Могу ошибаться, я их уже разбомбленными застал, но где-то слышал, что их номера 821и 838.

И вроде как 838 был электровозом.

 

А у нас на форуме разве не писали про них?

Да, упоминались в некоторых темах.

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=168863

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=314156

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=548489

Link to post
Share on other sites

На станции неспешно проходит бетонирование края платформы.

gallery_20024_1109_250442.jpg

 

gallery_20024_1109_1257482.jpg

 

gallery_20024_1109_522281.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Медленно, но работы по бетонированию края платформы продолжаются.

gallery_20024_1109_913791.jpg

 

gallery_20024_1109_1464220.jpg

 

gallery_20024_1109_889466.jpg

 

Бонус (извините за качество фото).

gallery_20024_1109_144780.jpg

Малышу любопытно смотреть в окно.

 

P.S. Кстати, попутно меняют ж.д. пути.

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites

А в связи с чем бетонируют? Платформа осыпаться стала?

Малышу любопытно смотреть в окно.

Офф. Фотография напомнила мне моё раннее детство. Я также проводил почти все время в метро в возрасте 3-7 лет.

Link to post
Share on other sites
А в связи с чем бетонируют? Платформа осыпаться стала?

Плитку собираются укладывать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...