Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Юнгородок»


metrovS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забетонировали край по всей длины платформы. Плитку пока не укладывали. По второму пути демонтировали рельсы и местами шпалы.

 

gallery_20024_1109_308451.jpg

 

gallery_20024_1109_280787.jpg

 

gallery_20024_1109_691246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

metrovS

для истории фотки очень хороши :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Езжу на метро. Почему бы раз в неделю не доехать до Юнгородка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные фото.

gallery_20024_1109_568522.jpg

 

gallery_20024_1109_512585.jpg

На втором пути уложили шпалы и рельсы. Практически по всей длине края платформы сделали плитку.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неделю изменений невидно.

gallery_20024_1109_494555.jpg

 

gallery_20024_1109_191604.jpg

 

P.S. Снимал в этот раз планшетником (Samsung Galaxy Tab 2 7.0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неделю изменений невидно.

Я и так не особенно много наработанного увидел.

Ну, по крайней мере, выполненных объемов работ, соответствующих затраченному времени. (Почти два месяца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня был на ст. Юнгородок, платформа отремонтирована, поезд прибывал к "новому" перрону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренние фото.

gallery_20024_1109_1313757.jpg

 

gallery_20024_1109_1657042.jpg

 

Архивное фото. Так вот строилась станция в 1986 г.

http://sammet.narod.ru/old/YungorodokS.jpg

 

P.S. В статье энциклопедии по станции Юнгородок внесите изменения, 17 трамвай отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архивное фото.

Источник?

 

В статье энциклопедии по станции Юнгородок внесите изменения

У тебя есть и право, и возможность самому всё это делать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник?

Г.В. Алексушин выдающийся историк г.о. Самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
В Самаре начался ремонт крыши станции метро
700 кв.м кровли на станции метро «Юнгородок» планируется капитально отремонтировать в течение 2 недель, сообщили SamRU.ru в МП «Самарский метрополитен».

Ремонтные работы начались вчера, 5 августа.

Крышу не ремонтировали на протяжении последних 25 лет. В настоящее время ведется ремонт половины площади кровли павильона, а именно - части, премыкающей к выходному вестибюлю.

Неудобств пассажирам ремонт не доставит, так как подъем материала для укладки двухслойного покрытия осуществляется в период наименьшей загруженности станции. Для приведения кровли в нормальное состояние из бюджета выделено около 1 млн рублей.

Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
На перегоне самарского метрополитена "Кировская – Юнгородок" заменят дефектные шпалы
Максимальная цена контракта составит 1,7 млн рублей.

МП "Самарский метрополитен" объявило прием заявок на участие в торгах по выполнению работ на наземном участке перегона «Кировская – Юнгородок». Начальная цена контракта на проведение этих работ заявлена в размере 1 752 802 рублей. Прием заявок завершится 10 июля, сообщается на сайте госзакупок.
Подрядчик, который победит в торгах, должен будет провести ремонт железнодорожного пути наземного участка перегона "Кировская – Юнгородок" с заменой дефектных деревянных шпал, переводных брусьев, пополнением и планировкой балласта, выправкой и подбивкой пути, рихтовкой кривых участков пути, регулировкой стыковых зазоров.
Материалы для ремонта шпалы, переводные брусья, промежуточные скрепления для замены дефектных, балласт для пополнения и выправки предоставит само МП "Самарский метрополитен".
Всего необходимо заменить 610 дефектных шпал и 96 дефектных переводных брусьев. Это поможет восстановить равноупругость и равнопрочность пути на одном из участков по 1 и 2 главным путям перегона "Кировская – Юнгородок".
Срок выполнения работ, предусмотренный контрактом, составляет 2 месяца после заключения договора. Сами же работы будут проводиться в ночное время - с 0.45 до 4.45 ежесменно. В конце каждой смены путь должен быть приведен в состояние, обеспечивающее безопасное движение электропоездов.
Источник: niasam.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне самарского метрополитена "Кировская – Юнгородок" заменят дефектные шпалы

Мое фото использовали без разрешения в своей публикации. :ass:

 

После обращения через Twitter опубликовали адрес. :idontno:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляют безопасные полоски на сходах

 

07.07.2014__4_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
БиномПуть" 23 июля приступит к ремонту участка перегона "Кировская" - "Юнгородок
МП "Самарский метрополитен" подвел итоги аукциона на выполнение работ по ремонту верхнего строения пути наземного участка "Кировская" – "Юнгородок".

Победителем признано ООО "БиномПуть", предложившее наименьшую цену - 1,65 млн рублей. Вторым участником аукциона являлось ООО "ПКФ СИМС", которое предложило 1,69 млн рублей.

ООО "БиномПуть" должно будет провести ремонт железнодорожного пути наземного участка перегона "Кировская" - "Юнгородок" с заменой дефектных деревянных шпал, переводных брусьев, пополнением и планировкой балласта, выправкой и подбивкой пути, рихтовкой кривых участков пути, регулировкой стыковых зазоров.

Всего необходимо заменить 610 дефектных шпал и 96 дефектных переводных брусьев. Это поможет восстановить равноупругость и равнопрочность пути на одном из участков по 1 и 2 главным путям перегона "Кировская" - "Юнгородок".

По контракту подрядчик приступит к работам 23 июля. Срок выполнения работ, предусмотренный контрактом, составляет два месяца после заключения договора.

Сами же работы будут проводиться в ночное время - с 0:45 до 4:45 ежесменно. В конце каждой смены путь должен быть приведен в состояние, обеспечивающее безопасное движение электропоездов.

Источник: VolgaNews.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Юнгородке сняты все подвесные указатели станций.

Пока это сделали на всех станциях кроме Российской.

Напомню, появились настенные таблички с названием новой станцией на Российской, Московской, Гагаринской и Советской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько фото с платформы.

gallery_20024_1109_2512276.jpg

 

gallery_20024_1109_2012345.jpg

 

gallery_20024_1109_1955185.jpg

 

gallery_20024_1109_2700572.jpg

 

gallery_20024_1109_1319277.jpg

Как раз в пересменок попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новость об окрестностях станции.

 

В Самаре хотят благоустроить Юнгородок
11 февраля состоялась рабочая встреча губернатора Самарской области Николая Меркушкина с генеральным директором АО «Авиаагрегат» Андреем Петричко.

 

В ходе встречи руководитель предприятия сообщил о планах «Авиаагрегата» и инициативной группы заводчан благоустроить район города, где сосредоточен самарский авиационный кластер. Речь идет о наведении порядка в окрестностях Заводского шоссе и станции метро «Юнгородок».

 

«Мы обратились к губернатору с предложением о совместном благоустройстве этого района — там есть еще плохо освещенные места, кроме того, надо приводить в порядок дорогу, по которой люди приходят и уходят с работы, сделать удобные парковки, - рассказал руководитель завода. - Предприятие готово вложить свои средства в благоустройство, но нам необходимо содействие городских властей во всех этих вопросах, поскольку только мэрия может организовать определенные виды работ. Губернатор дал соответствующие поручения, и я думаю, что к весне эта работа будет сделана».

 

Коллектив «Авиаагрегата», в свою очередь, согласен выйти на субботник, чтобы навести порядок на территории.

 

«В целом сотрудники завода готовы системно благоустраивать свой район, - сообщает пресс-служба облправительства. - Инициативу «Авиаагрегата» губернатор поддержал и заявил, что она сочетается с принципами реформы местного самоуправления (МСУ), которая сейчас реализуется в Самарской области. А именно с принципами приближения власти к населению и развития эффективного районного звена органов МСУ, когда активные, неравнодушные люди, работающие на больших предприятиях, могут входить в органы МСУ и выступать с инициативами. Идея по благоустройству района - как раз и есть пример такой инициативы, в которой заинтересованы все: и городские власти, и само предприятие, и его работники».

Источник: Samru.ru.

 

P.S. Курмыши еще те. Давно надо было это сделать. Не мешает еще станцию защитить от непогоды, выстроив стенку со стороны забора микрорайона.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом со станцией "Юнгородок" надо делать ТПУ с конечной остановкой для автобусов № 7, 8, 12 и 27, с которых жители Падовки, Зубчаниновки и

Металлурга могли бы пересаживаться на метро, а также на трамваи № 2, 3, 10 и 19. То есть нужен заезд с Заводского шоссе по ул. Боярова и

разворотная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом со станцией "Юнгородок" надо делать ТПУ с конечной остановкой для автобусов № 7, 8, 12 и 27, с которых жители Падовки, Зубчаниновки и

Металлурга могли бы пересаживаться на метро, а также на трамваи № 2, 3, 10 и 19. То есть нужен заезд с Заводского шоссе по ул. Боярова и

разворотная площадка.

 

Это - извращение.

Кто очень хочет пересесть куда-то с Металлурга, сядет на 34 автобус.

Зубчаниновка - аналогично, тем более, что 7 и 27 ходят через метро Безымянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - извращение.

Кто очень хочет пересесть куда-то с Металлурга, сядет на 34 автобус.

Зубчаниновка - аналогично, тем более, что 7 и 27 ходят через метро Безымянка.

Для жителей восточной части Металлурга: района площади Мочалова, ул. Алма-Атинской и особенно ул. Елизарова и Олимпийской до метро быстрее и

ближе доехать на 12-м автобусе ( если бы он доходил до "Юнгородка" ), чем ехать через весь пр. Металлургов, а потом по пр. Кирова и ул. Победы

на автобусе № 34 или троллейбусе № 7. Для жителей Зубчаниновки тем более ближе до "Юнгородка", чем до "Безымянки" ( от остановки "Ж\д музей"

до метро "Юнгородок" - 2,3 км, а до метро "Безымянка" - 3,4 км и то, если ехать по прямой на 217 автобусе, а на автобусах № 7 и 27 - еще дольше ).

А извращение - это трамвай № 10, который едет от Юнгородка до Костромского переулка 30 минут, хотя между ними по прямой - 350 метров. B)

Почему ТТУ и городской департамент транспорта не могут проложить 350 метров трамвайных путей и сделать трамвай № 10 кольцевым ? Также

в этом случае к метро "Юнгородок" могли бы подвозиться и пассажиры трамваев № 9, 13 и 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе доехать на 12-м автобусе

Про 12 и 29 следует забыть, они ходят раз в пятилетку.

 

Для жителей Зубчаниновки тем более ближе до "Юнгородка", чем до "Безымянки" ( от остановки "Ж\д музей"

до метро "Юнгородок" - 2,3 км, а до метро "Безымянка" - 3,4 км и то, если ехать по прямой на 217 автобусе, а на автобусах № 7 и 27 - еще дольше ).

Расстояние по карте совершенно не говорят о времени в пути, везде разная нагрузка на улично-дорожную сеть.

По маршруту 79 автобуса 2.3 км и 3.4 км различаются на 1 минуту, а там? Плюс советую учесть, что метро до Юнгородка более 4 минут едет.

 

А извращение - это трамвай № 10, который едет от Юнгородка до Костромского переулка 30 минут

Он прекрасно возит народ в обе стороны, куда больше нравится, туда и садишься - это что касается Прогресса. До других заводов тоже прекрасно доехать можно.

 

Почему ТТУ и городской департамент транспорта не могут проложить 350 метров трамвайных путей

Там ж/д пути. Тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ТТУ и городской департамент транспорта не могут проложить 350 метров трамвайных путей

Там ж/д пути. Тчк.

Ж\д пути пересекают трамвайную линию и на пересечении пр. Маркса с ул. Ташкентской. Зпт. Точно также было раньше и на пересечении пр. Маркса

с улицами Ново-вокзальной и Врубеля. Тчк.

:offtopic: Если городской дептранс не может проложить 350 метров трамвайных путей, то что говорить о чем-то более глобальном. Например,

строительство трамвайной линии длиной 2,3 км по пр. Маркса от ул. Киевской до ул. Врубеля для создания новых маршрутов. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...