Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Юнгородок»


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Ж\д пути пересекают трамвайную линию и на пересечении пр. Маркса с ул. Ташкентской. Зпт. Точно также было раньше и на пересечении пр. Маркса

с улицами Ново-вокзальной и Врубеля. Тчк.

 

ПТЭ трамвая:

5.6.1. Пересечение в одном уровне трамвайных линий с железнодорожными дорогами общей сети, внешними подъездными путями и с электрифицированными внутренними подъездными путями организацией не допускаются.

Пересечение в одном уровне трамвайных линий с не электрифицированными внутренними подъездными путями организацией должны удовлетворять требованиям СНиП "Трамвайные и дорожные линии"[18], Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС Российской Федерации [24].

Link to post
Share on other sites


  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

СНиП "Трамвайные и дорожные линии"

Трамвайные и троллейбусные линии.

Вот оттуда: СП 98.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90

5.19 Места пересечений трамвайных путей с неэлектрифицированными железными дорогами в одном уровне следует располагать на площадках с продольным уклоном не более 2,5‰ и длиной не менее 15 м между смежными вертикальными кривыми; при этом величина продольного уклона трамвайного пути на подходах к пересечению должна быть не более 30‰ на протяжении 50м.

 

5.24 Пересечение трамвайных путей с железными дорогами общей сети, внешними подъездными путями и электрифицированными внутренними

подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне. При этом проект должен содержать меры по обеспечению безопасности движения, предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. В месте пересечения должна быть обеспечена взаимная видимость. Угол пересечения должен быть не менее 45°.

 

Обсуждаемые ЖД-пути - общего пользования или нет?

Link to post
Share on other sites
СНиП "Трамвайные и дорожные линии"

Трамвайные и троллейбусные линии.

 

Кстати, интересно, получается, опечатка в ПТЭ?

 

Обсуждаемые ЖД-пути - общего пользования или нет?

Общего.

Link to post
Share on other sites
Обсуждаемые ЖД-пути - общего пользования или нет?

Общего.

Это 1-путная неэлектрофицированная ж\д линия, ведущая к грузовой станции Самарка. От которой идут подъездные пути к заводам Безымянки. Сейчас она используется только в ночное время, чтобы не создавать пробки на Заводском шоссе. Даже будку

обходчика и шлагбаум убрали.

Вот эта линия на Яндекс-панорамах.

Link to post
Share on other sites
Рядом со станцией "Юнгородок" надо делать ТПУ с конечной остановкой для автобусов № 7, 8, 12 и 27, с которых жители Падовки, Зубчаниновки и

Металлурга могли бы пересаживаться на метро, а также на трамваи № 2, 3, 10 и 19. То есть нужен заезд с Заводского шоссе по ул. Боярова и

разворотная площадка.

Эта станция бесперспективна, к сожалению для очень небольшого количества там живущих и работающих. ее б лучше закрыть, а метро после Кировской повернуть через Победу, Металлург, 15 мкр-н в сторону будущего стадиона. Поставить по этому маршруту пару станций, и был бы и пассажиропоток несравнимо больший, чем сейчас. а то пока что народ больше всего жалует станции Победа и Безымянка.

Кировская то уже очень неудобна и никому не нужна. единственное ее примерение - это если сделать хороший пересадочный узел с ЖД. а Юнгородок и на это не пригодна.

ИМХО.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...
Кассиров не слышно: прокуратура потребовала установить усилители звука на станции метро «Юнгородок»
Сотрудники прокуратуры Промышленного района Самары нашли несколько нарушений на станции метро «Юнгородок». Они выяснили, что на объекте отсутствуют пандусы в подземных переходах, а кассы не имеют индукционных устройств усиления звука.

— Служители закона вынесли представление в адрес директора МП «Самарский метрополитен» для устранения недочетов, — сообщили в прокуратуре.

Кроме того, работники надзорного ведомства направили материалы с результатами ревизии в региональное Министерство социально-демографической и семейной политики для возбуждения административных дел в отношении директора организации и юридического лица.

Сотрудники профильного министерства уже штрафовали «Самарский метрополитен» за слишком высокое расположение касс, узкие проходы через турникеты и отсутствие пандусов. Представителям организации пришлось выплачивать денежные штрафы.
Источник: 63.ru.


Прокуратура нашла на Юнгородке подземный переход. :blink: Тянет на сенсацию.
Link to post
Share on other sites
Прокуратура нашла на Юнгородке подземный переход. :blink: Тянет на сенсацию.

Сам удивился.

Может сами прокопали?

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Вопрос к местным знатокам - насколько часто на "Юнгородке" южный путь используется?

Link to post
Share on other sites
Вопрос к местным знатокам - насколько часто на "Юнгородке" южный путь используется?

Я конечно не местный знаток, но судя по спутнику Яндекс.Карт на южном пути (если правильно стороны света как вы говорите) стоит четырехвагонный состав.

Думаю что это может свидетельствовать о его использовании в принципе...

Link to post
Share on other sites
Вопрос к местным знатокам - насколько часто на "Юнгородке" южный путь используется?

 

Что подразумевается под "Южным путём"? Если это 2 главный станционный путь, то ровно столько же, сколько и первый. До 3 часов дня поезда прибывают на 1 путь, начиная с 3 часов после очередного размена поездов, это происходит если не изменяет память в 15:18, поезда начинают принимать на 2 путь. Это сделано для того, что нагрузка на пути была равномерна, следовательно, чтобы один путь не изнашивался быстрее, чем другой. Поэтому первую половину дня ( с момента открытия метрополитена до 3 часов дня) поезда прибывают на 1 путь, вторую половину дня на 2-й.

Link to post
Share on other sites

Который слева после входа на платформу через вестибюль. 1-й он или 2-й - чёрт его знает. Принцип "путь из основного депо - 1-й" не всегда работает.

И да, спасибо за описанный порядок работы, именно это и интересовало.

Link to post
Share on other sites
Который слева после входа на платформу через вестибюль. 1-й он или 2-й - чёрт его знает. Принцип "путь из основного депо - 1-й" не всегда работает.

И да, спасибо за описанный порядок работы, именно это и интересовало.

Добавлю.

2-й путь используется во время смены составов, когда на 1-м пути стоит состав следующий в депо.

Сколько раз был на станции, такое использование путей не менялось. В основном составы прибывают на 1-й путь.

Link to post
Share on other sites
Добавлю.

2-й путь используется во время смены составов, когда на 1-м пути стоит состав следующий в депо.

Сколько раз был на станции, такое использование путей не менялось. В основном составы прибывают на 1-й путь.

Лет десять тому назад, оборот по первому пути производился до обеда, а по второму после.

Потом эта традиция вроде как сошла на нет.

Второй путь не любят ни путейцы, ни машинисты, ни местные жители.

Link to post
Share on other sites
Второй путь не любят ни путейцы, ни машинисты, ни местные жители.

А почему?

Link to post
Share on other sites
А почему?

Путейцам, летом больше сорняков дергать (южная сторона), а зимой сложнее снег чистить (стоянка).

Машинистам, до последнего не видно что на станции творится и поезд в кривой перед станцией подвисает.

Местным, лишняя кривая, лишний шум.

Все это мелочи, но подсознательно отталкивает.

Link to post
Share on other sites
Лет десять тому назад, оборот по первому пути производился до обеда, а по второму после.

Потом эта традиция вроде как сошла на нет.

 

Не сошла. Всё также на данный момент.

Link to post
Share on other sites
Не сошла. Всё также на данный момент.

В свое время это мотивировали тем, чтоб пути, стрелочные переводи и приводы изнашивались равномерно.

Ничего похоже не изменилось.

Спасибо за информацию!

Link to post
Share on other sites
Не сошла. Всё также на данный момент.

В свое время это мотивировали тем, чтоб пути, стрелочные переводи и приводы изнашивались равномерно.

Ничего похоже не изменилось.

Спасибо за информацию!

 

Сейчас мотивация та же

 

Это сделано для того, что нагрузка на пути была равномерна, следовательно, чтобы один путь не изнашивался быстрее, чем другой. Поэтому первую половину дня ( с момента открытия метрополитена до 3 часов дня) поезда прибывают на 1 путь, вторую половину дня на 2-й.

 

Не за что ))

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Месяц назад, будучи в Самаре в командировке, решил проехать до станции "Юнгородок", так как давно там не был и построил себе маршрут в Самарскую таможню (на Металлурге) через эту станцию с пересадкой на 9 трамвай. И вот какая мысль меня посетила: целесообразно ли продлить трамвайную линию по которой ходит 9-й маршрут от Юнгородка, вдоль улицы Алма-Атинская до Московского шоссе, с постройкой подземного перехода к конечной остановке СТ? Можно сделать эту линию тоже типа скоростной так как новый участок проход достаточно прямо и через малонаселенную местность. Следовало бы сделать удобную переход с навесом от Костромского переулка (д.9) до круга трамвайного. Это бы позволило бы жителям Безымянки и Металлурга быстрее и удобнее добираться до стадиона (не только на матчи).

Link to post
Share on other sites
И вот какая мысль меня посетила: целесообразно ли продлить трамвайную линию по которой ходит 9-й маршрут от Юнгородка, вдоль улицы Алма-Атинская до Московского шоссе, с постройкой подземного перехода к конечной остановке СТ? Это бы позволило бы жителям Безымянки и Металлурга быстрее и удобнее добираться до стадиона (не только на матчи).

А вы видели эту Алма-Атинскую от Ставропольской до Московского шоссе ? B) Посмотрите хотя бы на Яндекс-пробках. По 1 полосе в каждую сторону с обоих сторон застроенная кафешками, автосервисами, мойками и разными мотелями.

Её даже к ЧМ-2018 не смогли до 4 полос расширить, а вы ещё трамвайную линию воткнуть хотите...

Лично я считаю, что на Олимпийской и Алма-Атинской трамвай не особо нужен. Там пассажиропоток вполне "ПАЗиками" вывозится. Трамвай № 9 ездит с интервалом 40 минут только по будням, а № 8 нормально заполняется только на ул.Победы и пр. Кирова.

З.Ы. Для жителей Металлурга, 15-го мкр-на и т.д. для поездки на стадион нужны маршруты с Советской и Ташкентской, заворачивающие на МШ к стадиону.

Link to post
Share on other sites
Месяц назад, будучи в Самаре в командировке, решил проехать до станции "Юнгородок", так как давно там не был и построил себе маршрут в Самарскую таможню (на Металлурге) через эту станцию с пересадкой на 9 трамвай. И вот какая мысль меня посетила: целесообразно ли продлить трамвайную линию по которой ходит 9-й маршрут от Юнгородка, вдоль улицы Алма-Атинская до Московского шоссе, с постройкой подземного перехода к конечной остановке СТ? Можно сделать эту линию тоже типа скоростной так как новый участок проход достаточно прямо и через малонаселенную местность. Следовало бы сделать удобную переход с навесом от Костромского переулка (д.9) до круга трамвайного. Это бы позволило бы жителям Безымянки и Металлурга быстрее и удобнее добираться до стадиона (не только на матчи).

Идея не нова. Антон предлагал тоже самое. Но идея не имеет практического воплощения. CptLop, верно. Рисовать можно что угодно, но практически это в Москве сказано - сделано, здесь в Самаре все с точностью наоборот. (

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

А вот на второй фото надпись на вестибюле объемными буквами выполнено только название станции. А остальной текст раньше тоже был объемный или только надпись? Не могу рассмотреть по фото как выполнен текст кроме названия...

Link to post
Share on other sites
А вот на второй фото надпись на вестибюле объемными буквами выполнено только название станции. А остальной текст раньше тоже был объемный или только надпись? Не могу рассмотреть по фото как выполнен текст кроме названия...

Все буквы объемные.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Будучи в Самаре три или четыре раза проехал в метро в будни в час пика. Народу достаточно много.

Вопрос по Юнгородку: когда едешь на открытом перегоне со стороны жилых домов Авигородка, то видны скелеты каких-то торговых палаток, штук 6-7 насчитал, которые хаотично разбросаны, какие-то перевернуты, все ржавые... Это же вроде территория метрополитена. Откуда они там? Или я неправильно увидел границы забора?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...