Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Новокосино» – изменения в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

До открытия осталось меньше недели, официальных предложений я не встречал. Лично мне очевидно, что оставлять 4 маршрута до "Новогиреево" абсолютно бессмысленно, также лучше не трогать и сугубо "кладбищенские" маршруты 706 и 760. А учитывая немаленькую площадь района, нужно обеспечить грамотный внутрирайонный подвоз со всех улиц. Поэтому, учитывая расположение выходов на обе стороны Носовихинского шоссе и на обе стороны Суздальской улицы, предлагаю вот что.

 

1) Закольцевать два маршрута встречным кольцом (один по часовой стрелке, другой - против) по всем "внешним" улицам микрорайона, т.е. Н.Старостина-Салтыковская-Новокосинский пр.-Суздальская. Пусть это будут, допустим, 676 и 811. Диспетчерская - 3-й мрн.

 

2) 79 закольцевать не как сейчас, а при движении от "Выхино" по Городецкой-Суздальской-Новокосинскому пр.-Новокосинской, обеспечив тем самым подвоз к новой станции метро. Конечной считать метро "Новокосино", диспетчерская остаётся на "Выхино".

 

3) 613, немного упростив, направить от его въезда в район по Салтыковской-Городецкой, далее односторонним кольцом (обратным 79) по Новокосинской-Новокосинскому пр.-Суздальской-Городецкой. Конечной считать метро "Новокосино", но не очень понятно, где устроить диспетчерскую. Возможно, можно опять продлить его с другой стороны маршрута за путепровод до к/ст "Паперника", как это уже было некоторое время назад? Или закольцевать так по Новокосино какой-либо другой маршрут? А какой? Давайте вместе подумаем.

 

4) 723 - убрать бессмысленную двухстороннюю петлю по Городецкой-Салтыковской-Новокосинской. Кто вообще знает причину возникновения в 1993 году такой загогулины? Можно, наверное и вообще укоротить до метро "Новоскосино", благо конфигурация Городецкой в виде бульвара позволяет осуществлять разворот без отстойно-разворотной площадки. Так ли много пассажиров используют этот поистине уникальный маршрут для поездок из Люберец в Косино? Где, кстати, у него диспетчерская?

 

5) 706, 760 - отменить хитрые заезды "по часам" вокруг 4-го микрорайона. Он вообще окажется в шаговой доступности от метро! И так по нему будут кружить 2 внутрирайонных маршрута (см. п.1) и 2 межрайонных (п.2,3).

 

6) 773 - отменить. Таким крюком ездить в Кожухово, ИМХО, бессмысленно; Суздальская будет обеспечена внутрирайонными маршрутами; до фабрики можно будет доехать на 79; от платф. Косино в Кожухово и так уж много чего ходит. Возможно переименовать в 773 нынешний 773к, если там не справляются 744 и 808.

 

7) Итого, до метро "Новогиреево" остаются 21 и 792. Какой-то из них можно и отменить. Я бы оставил 792, как исторический маршрут, впервые связавший Новокосино с "большой землёй" 25 лет назад. Хотя, наверное, возможны варианты, давайте обсуждать.

 

8) 14, безусловно, оставить и максимально усилить. Его одного вполне хватит для связи метро с ЖД-станцией Реутово, которая и так окажется в пешей досягаемости. Другое дело, что меня всегда удивляла неразвитость внутригородского подвоза по г.Реутову. Видимо, это классическая "ведомственная разобщённость" МГТ и МО. Я бы, чес-слово, закольцевал бы 14 как-нибудь по Октября и Юбилейному. Или, вообще, учитывая застройку реутовского микрорайона 2-А 25-этажными башнями, продлил бы его туда с постройкой там новой отстойно-разворотной площадки с к/ст. Но это уже фантазии за гранью реальности.

 

9) Возможно, надо добавить новый маршрут для кратчайшей связи новой станции метро с районом Кожухово. Прямо по Городецкой-Салтыковской, внутри Кожухово уже возможны варианты, их надо обсуждать.

 

10) Аналогично, наверное нужен и маршрут в новый район на Люберецких Полях. Может, стоит продлить до метро "Новокосино" новый 849? Что думаете?

 

11) Ну и не теряю надежды на развитие троллейбусного движения, благо провода на городецкой-Новокосинской давно висят и троллпарк под боком. Далее, судя по расположению столбов с двух сторон дороги, новую линию из Новокосино в Кожухово планировали строить по Городецкой-Салтыковской, далее или по Руднёвке, или кольцом Святоозёрская-Лухмановская-Руднёвка, с к/ст "4-й мрн Кожухова", ведь так?

 

Уфф, вроде всё, жду ваших предложений/критики! :ready:

Link to comment
Share on other sites



Вы так всё расписали, как будто , от Вашего решения что-то зависит и исходя из обсуждения в этой теме форума в МосГорТрансе кто-то прислушается и сделает маршруты как Вы того захотели:)

Мне по правде говоря становится мешно..

 

Тема конечно важная, тут Вы правы, но чиновники всёравно всё сделают так, как сами посчитают нужным (у них для этого не одно ведомство работает )...

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Можно предположить, что много из того, что предложил Дурень вполне сбудется. В общем посмотрим, осталось несколько дней :)

Link to comment
Share on other sites

Если ты, yurahrom, на этом форуме недавно, то тебе простительно не знать. :nono: Традиция обсуждать изменения НОТ в связи с открытием новых станций была тут всегда! Только раньше и станции открывались реже, и открывались они в 2005-2008 только в центре, где количество НОТ незначительно.

И таки да, я знаю, что от моего скромного мнения :worthy: ничего не изменится, но тут и не приёмная Дептранса или МГТ.

:coffee: Так что приглашаю всех не стесняться и высказываться по существу.

Link to comment
Share on other sites

Нужно как-то посты про НОТ перебросить в эту тему, не скакать же постоянно по ссылкам. Касательно планов МГТ:

 

1) Убрали только 2 из 4-х маршрутов до "Новогиреево", хотя можно было и больше. Или всерьёз считают, что кому-то будет удобнее ездить от "Новокосино", например, на Старый Гай?

 

2) Не ввели ни одного нового маршрута, а в Кожухово "сдвинули" 792! Может быть, это и правильно (раз люди за десятилетия привыкли к устоявшимся номерам). Но про Люберецкие Поля не подумали совсем. А ведь оттуда до "Новокосино" вряд ли дальше, чем до "Выхино"...

 

3) Кто мне объяснит великий смысл двухсторонней петли по Городецкой-Салтыковской-Новокосинской, раз её не только не убрали у 723, но и добавили для 79?

 

4) Хитрые круги вокруг 4-го микрорайона для 706 и 760 оставляют как есть, что ли? Они там ещё и по-разному ходят утром и вечером! Лично я например по информации на остановках так и не понял ничего, разобрался только с помощью http://www.bus.ruz.net/

 

5) Ну и маразм крепчал - появляется маршрут, проходящий в 200м от метро, но к нему не заходящий. Надеюсь, все поняли, о чём я! :haha:

Link to comment
Share on other sites

5) Ну и маразм крепчал - появляется маршрут, проходящий в 200м от метро, но к нему не заходящий. Надеюсь, все поняли, о чём я! :haha:

 

Не поняли.

Link to comment
Share on other sites

Но про Люберецкие Поля не подумали совсем. А ведь оттуда до "Новокосино" вряд ли дальше, чем до "Выхино"...
С Полей на Выхино поначалу единственный маршрут пустили с интервалом 25 минут. Сейчас размеры движения увеличились? А то смысла мало запускать ещё один маршрут с получасовым интервалом
Link to comment
Share on other sites

С Полей на Выхино поначалу единственный маршрут пустили с интервалом 25 минут. Сейчас размеры движения увеличились? А то смысла мало запускать ещё один маршрут с получасовым интервалом

 

У 841 интервалы в часы "пик" сейчас 6 минут.

Link to comment
Share on other sites

У 841 интервалы в часы "пик" сейчас 6 минут.
Он ведь прямиком по новой эстакаде МКАД пересекает и сразу к Выхино?
Link to comment
Share on other sites

Он ведь прямиком по новой эстакаде МКАД пересекает и сразу к Выхино?

 

Да и без остановок промежуточных.

Link to comment
Share on other sites

11) Ну и не теряю надежды на развитие троллейбусного движения, благо провода на городецкой-Новокосинской давно висят и троллпарк под боком. Далее, судя по расположению столбов с двух сторон дороги, новую линию из Новокосино в Кожухово планировали строить по Городецкой-Салтыковской, далее или по Руднёвке, или кольцом Святоозёрская-Лухмановская-Руднёвка, с к/ст "4-й мрн Кожухова", ведь так?

На счёт троллейбусного движения, как мне сказали в МГТ, возможен вариант организации маршрута Новокосино-Ивановское, других альтернатив нет. Вообще-то маршрут и не помешал бы (можно существенно укоротить 811, чтоб топливо не жечь, по этой причине троллейбусы и ходят чаще), но со строительством метро он будет маловостребован.

Ещё есть вариант (и на мой взгляд самый оптимальный) продлить в Новокосино 53 маршрут, поскольку он идёт до центра по тем местам, где метро далеко.

По автобусам меня всё устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Ещё есть вариант (и на мой взгляд самый оптимальный) продлить в Новокосино 53 маршрут, поскольку он идёт до центра по тем местам, где метро далеко.

Я на днях ехал от Войтовича на 53-м, он в парк как раз шел в Новокосино. Почему не сделают такой постоянный маршрут :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Ещё есть вариант (и на мой взгляд самый оптимальный) продлить в Новокосино 53 маршрут, поскольку он идёт до центра по тем местам, где метро далеко.

Я на днях ехал от Войтовича на 53-м, он в парк как раз шел в Новокосино. Почему не сделают такой постоянный маршрут :idontno:

 

К сожалению организация новых троллейбусных маршрутов в Москве всегда была с большим скрипом <_>

 

Про трамвай я вообще умолчу :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

по этому поводу можно говорить довольно много, но тем не менее постараюсь быть краток.

 

723 оставить как есть! маршрут востребован людьми (попробуйте вбиться в часы-пик в него в новокосино? и таким он идет в люберцы как ни странно). и лучше его перевести с расписания просто на интервалы, а то они расписание толком не соблюдают все равно. пусть ходит раз в 10/15 минут и всем будет хорошо.

 

что касается отмены прямых маршрутов до новогиреево - я тут не соглашусь, что надо отменить все 4 маршрута. к примеру, как я от колледжа (на салтыковской) доберусь до того же старого гая или улицы юности чтобы в кусково погулять? сейчас я могу спокойно сесть в 792 или 811 и поехать. а в случае отмены мне придется за одну поездку платить и за автобус, и за метро. то есть либо доехать до новой станции, оттуда до новогиреево, а оттуда пешком или опять автобусом? и нахрена козе баян тогда? пусть редко, но ходят.

 

отменять петлю 723му и 79му не имеет смысла. в этом углу тоже живут люди (много людей:)) и им тоже как-то надо добраться до метро. по сути, оправдана отмена только 676го, и все. остальные маршруты надо оставить в любом случае.

да и 773 я бы не стал отменять. во-первых, он и между новым и старым косино вполне неплохо возит людей (опять же пасспотоки на нем приличные), да и с Косино уехать можно в то же Кожухово сейчас на 4 автобусах (808, 744, 613 и 773), а если кого-то из них отменять - это уже будет и бОльшая заполненность оставшихся маршрутов, и увеличенное время ожидания на остановке.

 

Вам как приетнее ехать домой - стоя на остановке в лютый мороз и ждать один единственный маршрут, или все же прыгнуть в любой подошедший, зная, что он довезет прям до дома? мне как-то второй вариант больше нравится.

 

Маршрутную сеть (не важно будь то автобус, троллейбус или трамвай) в таком городе как Москва, надо не уничтожать или сокращать, а только развивать! пусть эти маршруты частично дублируют друг друга, но на протяжении многих лет они справляются со своей задачей! разве не так? :)

Edited by amigo777
Link to comment
Share on other sites

лучше не трогать и сугубо "кладбищенские" маршруты
Вы столь суеверны, что боитесь нечистой силы? :o
Link to comment
Share on other sites

5) Ну и маразм крепчал - появляется маршрут, проходящий в 200м от метро, но к нему не заходящий. Надеюсь, все поняли, о чём я!

613?

Или всерьёз считают, что кому-то будет удобнее ездить от "Новокосино", например, на Старый Гай?

если есть возможность усадить 5 точку - то да. Да и ехать против потока куда приятнее, чем стоять в пробке на мосту.

На счёт троллейбусного движения, как мне сказали в МГТ, возможен вариант организации маршрута Новокосино-Ивановское, других альтернатив нет

в принципе, логично. до Выхино не дадут сделать, т.к. троллейбусы будут грубо нарушать ПДД: поворачивать со Старого Гая на Вешняковскую там, где это запрещено и пересекать 2ю сплошную. есть вариант, что пропустят до ул старости Юности, а там разворот под мостом и до Выхино.

В перово - разворачивать негде. Ближайшая возможность - пр. Энтузиастов, но ещё один пробкостой-воздуховоз нам не нужен. А ближайшая диспетчерская - пр. Будённого

Конечно, можно было бы повесить стрелки и сделать крупное односторонее кольцо Перовская-1 Владимирская- Шоссе Энтузиастов-Новогиреевская-Мартеновская. Но это лишь мечты.

Link to comment
Share on other sites

в принципе, логично. до Выхино не дадут сделать, т.к. троллейбусы будут грубо нарушать ПДД: поворачивать со Старого Гая на Вешняковскую там, где это запрещено и пересекать 2ю сплошную. есть вариант, что пропустят до ул старости Юности, а там разворот под мостом и до Выхино.

Ой нет. Такой бесполезный вариант точно не пойдёт. Тогда надо было провода не на Гае вешать, а на Кетчерской.

Конечно, можно было бы повесить стрелки и сделать крупное односторонее кольцо Перовская-1 Владимирская- Шоссе Энтузиастов-Новогиреевская-Мартеновская. Но это лишь мечты.

Вот этот вариант получше. Проблема в том, что так наверное делать просто не будут.

Link to comment
Share on other sites

5) Ну и маразм крепчал - появляется маршрут, проходящий в 200м от метро, но к нему не заходящий. Надеюсь, все поняли, о чём я! :haha:
Не поняли.

А зря, почему-то cerebro сразу догадался, что это 613.

 

А по ссылке ниже обсуждение по теме шло ещё с 2008 года
Ну а я начал обсуждение здесь и сейчас, что в этом плохого? Основные идеи я для себя сформулировал ещё в феврале, но вот руки не доходили обнародовать. :shuffle: Про тот форум я узнал только в марте этого года, кстати.

 

отменять петлю 723му и 79му не имеет смысла. в этом углу тоже живут люди (много людей:)) и им тоже как-то надо добраться до метро.
Чем плох мой вариант с кольцевыми маршрутами?

 

до Выхино не дадут сделать, т.к. троллейбусы будут грубо нарушать ПДД: поворачивать со Старого Гая на Вешняковскую там, где это запрещено и пересекать 2ю сплошную.
А что мешает надавить на ГИБДД и разрешить пересекать 2ю сплошную ТОЛЬКО троллейбусам? Зачем вообще эти 2 стрелки врезали, если заведомо знали, что ГИБДД не согласует? :ass: Маразм!
Link to comment
Share on other sites

А зря, почему-то cerebro сразу догадался, что это 613.

 

Писали уже, что 613 пропустят через метро.

Link to comment
Share on other sites

А зря, почему-то cerebro сразу догадался, что это 613.

 

Писали уже, что 613 пропустят через метро.

Двухсторонний заезд по Городецкой ул. в обе стороны?

Link to comment
Share on other sites

Двухсторонний заезд по Городецкой ул. в обе стороны?

 

Подробности не писали, была просто информация, что "доведут до метро "Новокосино" 613-й". Ну с учетом того, что кто-то сообщал, что на Суздальской ул., там где 706 и 760 останавливаются поставили остановки в обратном от трассы следования этих двух маршрутов направлении, вполне возможно, что для 613-го их и поставили.

Edited by kolobok
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...