Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Алма-Атинская» – изменения в связи с открытием


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я лично не вижу особых резонов что-либо менять, учитывая что и станция-то будет, по слухам, работать примерно как "Парнас" в Питере.

Но вдруг кто-нибудь что-то путное сформулирует... :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что и станция-то будет, по слухам, работать примерно как "Парнас" в Питере.

позвольте поинтересоваться: это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо менять нечего, разве только 742-му интервалы значительно увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что и станция-то будет, по слухам, работать примерно как "Парнас" в Питере.

позвольте поинтересоваться: это как?

это так: 3 до просвещения, 1 до парнаса. 3 до красногвардейской, 1 до братеево.

ну или 1 через 2. там у них график менялся несколько раз... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо менять нечего, разве только 742-му интервалы значительно увеличить
Почему не 619? Его я вообще по здравому размышлению отменил бы. Для связи через мост вполне хватит 128 и 280, учитывая что и 623 не тронули вообще.

З.Ы. Что, кстати, думаешь по поводу 764?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я бы все оставил как есть. Единственное, что я бы предложил - организовать маршрут до ТРЦ Реал и сделать внутренний закольцованный маршрут по району Братеево и Борисово. Плюс сократить в два раза график движения на маршруте №619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все оставил как есть. Единственное, что я бы предложил - организовать маршрут до ТРЦ Реал и сделать внутренний закольцованный маршрут по району Братеево и Борисово. Плюс сократить в два раза график движения на маршруте №619

 

Тогда уж сразу до "южных ворот". 619-й вообще можно обрезать по Борисово пустив в противоход 764-му и оставить чтот-то кроме 128 на нашем "проулке", а то он слишком редко ходит, а пенсионерам и с детьми из наших домов внутри района перемащаться иногда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все оставил как есть. Единственное, что я бы предложил - организовать маршрут до ТРЦ Реал и сделать внутренний закольцованный маршрут по району Братеево и Борисово. Плюс сократить в два раза график движения на маршруте №619

Соглашусь со многим. Я тоже считаю, что из-за того что 619 дублируется сначала 764, а потом и 128 (и частично 280) на значительной части трассы, то можно смело увеличить интервалы до 10-12 минут в час пик, до 15-20 - во внепиковое время. Освободившуюся часть автобусов (а это довольно много машин, учитывая что сейчас 619 ходит раз в 5-6 минут) пустить на 764 и 128 маршруты (20% и 60%), а оставшимися 20% усилить 280 и 740 маршруты (чтобы второй мог чуточку почаще ходить и обслуживать больше жителей на ул. Борисовские пруды и в Сабурово).

 

По поводу маршрута ТРЦ "Реал" - метро Алма-Атинская/Братеево скажу так: я практически на 95% уверен, что Мосгортранс введёт автобус для района Капотня, который, к сожалению, для братеевцев, будет доставлять жителей Капотни до станции метро через Реал и нагружать эту станцию. Я надеюсь, что у ТЦ "Реал" будет остановка, чтобы он был не только для района Капотня, но и для района Братеево.

 

Остальные маршруты я бы тоже оставил - непонятно, как перераспрелятся маршруты. Ибо "каширские" маршруты (280,738,742) я бы вообще не трогал - ими пользуются большая часть жителей Москворечья-Сабурово, живущая на нечётной стороне улицы Борисовские пруды (где нет и никогда не будет метро) и добирающаяся до Сабурово, платф. Москворечье, ДК Москворечье, колледжа в районе остановки "Спортивная", МИФИ (одного из крупнейших университетов Москвы). В обратную сторону круглосуточно по будням поддерживать пассажиропоток позволяют студенты МИФИ :)

 

Если уж менять, то по прошествии времени - в январе-феврале.

Изменено пользователем Andrey495340
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маршрута ТРЦ "Реал" - метро Алма-Атинская/Братеево скажу так: я практически на 95% уверен, что Мосгортранс введёт автобус для района Капотня, который, к сожалению, для братеевцев, будет доставлять жителей Капотни до станции метро через Реал и нагружать эту станцию.

По моему уже не раз говорилось что пока не будет нормальной развязке на МКАД и на проектируемом проезде за-за пробок автобус в сторону МКАД пускать не будут. А вобще надо очень хорошо просчитать где будет быстрее Капотня-Братиславская или Капотня-Братеево, ведь там и тут пробки. Но мне кажется все таки быстрее будет до Братиславской, да и от Братиславской до центра наверное быстрее будет чем от Алма-Атинская(Братеево) учитывая большой интервал поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется все таки быстрее будет до Братиславской, да и от Братиславской до центра наверное быстрее будет чем от Алма-Атинская(Братеево) учитывая большой интервал поездов.

 

У меня кстати тоже в голове была идея по поводу нового маршрута от Алма-Атинской до Капотни, но потом я посчитал, что связка метро зеленой и салатовой веток является весьма надежной. Т.е. тем жителем Капотни, которым надо на зеленую ветку, вполне могут довольствоваться маршрутом до метро Братиславская. В крайнем случае, если будет такая необходимость, можно усилить данный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи с ЗЛ у капотницев есть 95 до Домодедовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предположу, что после открытия Алма-Атинской особых изменений все же не будет. Естественно будет сокращение выпуска на маршрутах №№619, 742 и 764. Возможно 738 автобус свяжут с новой станцией метро. В общем посмотрим - осталось ждать совсем немного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а автобус 742 теперь так и будет ходить как сейчас, посадка и конечная на Управление социальной защиты "Братеево"? Мне непонятно как его будет возможно вернуть на старой маршрут, посадка и конечная 3-й микрорайон Братеево, ведь старое разворотную площадку НОТ ликвидировали и автобусу там теперь негде развернуться. Если оставят как щас то будет неудобно, так-как далековато идти до Управление социальной защиты "Братеево"

Да и будут ли автобусы делать конечную и высаживать пассажиров непосредственно на разворотной площадке НОТ, что было бы логично так-как до метро будет совсем рядом.

Изменено пользователем 33egorki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую с соседнего форума:

Так сказать из первых рук. Изменения будут следующими:

Авт. 128 Будет следовать по Братеевской ул., Ключевой ул., Братеевской ул. Братеевскому мосту далее своей трассой с режимом работы до 21.00.

Авт. 280 Двусторонним движением через метро "Борисово".

Авт. 619 Сохранение временной трассы как постоянной.

Авт. 738 Возвращение на старую трассу с продлением по Алма-Атинской и Братеевской ул. до метро "Алма-Атинская"

Авт. 740, 764, 765 Возвращение на старую трассу

Авт. 742 без изменения с увеличением выпуска по рабочим дням на 2 единицы.

Насчет переименования остановок неизвестно, но могу предположить что Братеевская ул., 16 будет переименована в Метро "Алма-Атинская" (южн.), а Ключевая ул., 24 и 3-й микрорайон Братеева в метро "Алма-Атинская" (Сев.).

плюс самое определяющее:

Согласно приказу новая схема движения транспорта должна была заработать с 20 декабря но в связи с перносом открытия "Алма-Атинской" изменения вступят в силу после "особого распоряжения". Конечно еще могут что то подкорректировать, но пока информация такая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с вводом в эксплуатацию станции метро "Алма-Атинская"

 

 

С 25 декабря 2012 года автобусы будут следовать:

 

№ 128 "метро "Алма-Атинская" - метро "Марьино" по Братеевской улице, Ключевой улице, далее по Братеевской улице на Люблинскую улицу, затем по Братеевскому мосту до метро "Марьино";

 

режим работы по будням и выходным дням до 21 часа;

 

№ 280 "метро "Каширская" - метро "Люблино" двухсторонним движением по Проектируемому проезду 5301 ( через метро "Борисово");

 

№ 619 "метро "Алма-Атинская" - метро "Люблино", от метро "Алма-Атинская" по трассе маршрута автобуса № 128 до метро "Люблино";

 

В Братеево временная трасса сохраняется, как постоянная;

 

№ 738 "метро "Каширская" - метро "Алма-Атинская" двухсторонним движением от улицы Борисовские пруды по Алма-Атинской и Братеевской улицам до метро "Алма-Атинская";

 

движение по Паромной улице отменяется;

 

№ 740 "метро "Алма-Атинская" - Платформа Москворечье" по Паромной улице вместо Ключевой улицы;

 

№ 765 "метро "Орехово" - Братеево" по Братеевской улице вместо Ключевой улицы;

 

одновременно на Братеевской и Ключевой улицах изменяются названия остановок:

 

остановка "Братеевская улица,16" будет переименована на "метро "Алма-Атинская" (южная);

 

остановка "3-й микрорайон Братеева" на "метро "Алма-Атинская".

 

Источник: ГУП Мосгортранс

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, На мосту сделали выделенную полосу, мост в сторону м. Марьино всегда стоит теперь. Была надежда, что одумаются и уберут полосу с вводом Алма-Атинской, ан нет, даже не сократили маршруты что идут до Люблино, как результат - пробка и полупустые автобусы на выделенной полосе.

Изменено пользователем Botik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки "с выставки":

Спасибо за схему! Вот теперь всё стало ясно, как чего ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки "с выставки":

Спасибо за схему! Вот теперь всё стало ясно, как чего ходит.

 

На последних открытиях - Новокосино и Митино/Строгино - схемы были более внятные. Ну, доживём до лета, когда снег сойдёт и весь асфальт по проекту положат. Тогда будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
как результат - пробка и полупустые автобусы на выделенной полосе.
Как результат, быстрее возникнут мысли о бессмысленности езды на личных автомобилях. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...