Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Ненужные» станции метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если отвлечься от архитекурных ценностей и взглянуть с "профильной" точки зрения на метрополитен - транспортного удобства - то можно сказать и более жестко: Воробьевы горы не просто бесполезна, а вредна, поскольку увеличивает время проезда перегона Университет-Спортивная на 1 минуту.

Разумеется, всегда найдутся люди, которым там выйти удобно. Но таких, думаю, будет мало (можно провести опрос - кто что предпочтет: уменьшение времени в пути на 1 минуту или "перекур" на красивой станции? - я за первый вариант). А так ведь можно построить на каждом перегоне метро еще несколько станций - кому-то именно там будет удобно выходить...

По крайней мере, станцию можно закрыть, пока не сделаны эскалаторы наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

vvk

А я за второй вариант! Подумаешь, на минуту дольше ехать, всего то.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция нужна. Пусть это не постоянное ежедневное круглосуточное использование, но при проведении массовых мероприятий в Лужниках она нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, совершенно согласен. Причем наличие этой станции необходимо также чисто из соображений престижа. Ведь "Воробъевы горы" - одна из визитных карточек Москвы. Если ее закрыть - недовольных будет в разы больше, нежели, если закрыть, к примеру "Волгоградский Проспект". И далеко не все протестующие будут этой станцией пользоваться в каждодневном режиме.

PS. А вот на станции Волгоградский проспект паспоток действительно невысокий. Но через эту станцию вроде как планируется проход Контура им. Д.В. Гаева - в этом случае пассажиры там будут. Вот только как там тогда переход делать с учетом того, что ВП - одна из самых узких станций....но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvk

Если отвлечься от архитекурных ценностей и взглянуть с "профильной" точки зрения на метрополитен - транспортного удобства - то можно сказать и более жестко: все станции, кроме Выхино и Тушинской не просто бесполезны, а вредны, поскольку увеличивает время проезда расстояния от Выхино до Тушинской на много минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме Выхино и Тушинской не просто бесполезны, а вредны, поскольку увеличивает время проезда расстояния от Выхино до Тушинской на много минут.

Промежуточные станции в ММ вообще вредны. Вот, например, на любимой АПЛ давайте оставим Щелковсую, Партизанскую, Курскую, Пл.Революции, Арбатскую и Киевскую.

 

А остальные закроем (и студенты Буманки будут ходить пешком от Красносельской :lol: ) Тогда АПЛ будет Ультра скоростной веткой и Я буду доезжать от Щелчка до Арбата за 13 минут!

 

А на самом деле нет лишних станций. Ни одной в ММ нет лишней пока, есть крайний дефецит, станций, вопрос в том, что может лет через 70 появтся проекты экспресс перемещения по линиям. Пример такого - еси при реконструкции тоннелей (после 100 лет) и станций строить около каждой станции 2 объездных пути, и когда 1 поезд стоит на посадке, второй его обгоняет по объездному пути. Только не будем опускаться в полемику о вреде вилок. Уверен что лет черезе 70 будет уже нечто более совершенное нежели АЛС-АРС (и его отсутствие) и управление будет вестись какими-нибудь суперкомпьютерами, что позволит обеспечить и высокую парность и экспресс перемещение (допустим каждые 7-10 минут выходит поезд, который идет от конечной практически без остановок до самого центра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yang metroman

Ну хорошо, а как суперкомпьютер будет действовать в случае зажатого дверьми пассажира? Немного отложит отправление поезда, так ведь?

 

А на самом деле нет лишних станций. Ни одной в ММ нет лишней пока, есть крайний дефецит, станций

Вот в СССР был дефицит обуви. То есть советской обуви было море, но все стремились купить обувь из европейских социалистических стран, лучшую по качеству, которой на всех не хватало.

Так и в метро - дефицит станций совершенно не означает, что лишних станций нет.

Что касается критерия "лишности" - так это пассажиропоток, другого критерия быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается критерия "лишности" - так это пассажиропоток, другого критерия быть не может.

 

Разумеется. Какой пассажиропоток вы считаете достаточным, чтобы поддержка инфраструктуры станции и увеличение на минуту времени движения по линии были нецелесообразны?

 

Просто возьмём станцию с самым низким пассажиропотоком в ММ и закроем её? И так каждый год? :)

 

К сожалению общедоступных цифр по пассажиропотоку ВГ у меня нет.

Есть данные 2002 года, самой малолюдной станцией в них была Студенческая - 12.000 человек в сутки. Это население небольшого города, на минутку. Думаю, на ВГ поток побольше будет. К тому же рядом - Лужники с массой объектов. Кстати, во время крупных спортивных метроприятий ВГ не закрывают, как об этом иногда говорят.

Джек да Моска приводил на майметро цифры по пассажиропотоку закрытых в Лондоне станций - это десятки или сотни человек в день. Десятки человек, а не десяток тысяч минимум, как на любой станции ММ.

 

Надоело, если честно уже об этом говорить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что лишняя Выхино, т.к. народ оттуда можно пересадить на электрички, тем самым разгрузив ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7

Электрички тоже забиты, в них очень трудно влезть итак. А если ещё Выхино закрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что лишняя Выхино, т.к. народ оттуда можно пересадить на электрички, тем самым разгрузив ТКЛ.

Убьете Авиамоторную Электрозаводскую и Комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убьете Авиамоторную Электрозаводскую и Комсомольскую.
Но четыре станции - лучше чем одна по пропускной способности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7 - дпалеко не все едут до Выхино. Несколько раз ездил из Коломны электричками - ощущение что на Выхино выходит меньше половины народу. Много на Новой. Но не сказал бы, что все вот так ломятся в одни Выхинские ворота. Просто на Выхино еще и Автовокзал. Ну закроете Выхино, а его куда? В Кузьминки? Благодарю покорно - там и того, что уже есть хватает с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но четыре станции - лучше чем одна по пропускной способности.

 

Четыре лучше, чем три.

Закрытие станции только ухудшает положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре, я имею ввиду 4 станции метро, а не ЖД, а кому надо непосредственно на ТКЛ, можно от пл. Вешняки до Рязанского проспекта прогуляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7 - дпалеко не все едут до Выхино. Несколько раз ездил из Коломны электричками - ощущение что на Выхино выходит меньше половины народу.

 

В Выхине очень сильно разгружаются последние вагоны электрички, так как оттуда быстрее можно попасть на метро. Средние вагоны разгружаются слабее, а в передних после Выхина и сидячее место можно не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ча кому надо непосредственно на ТКЛ, можно от пл. Вешняки до Рязанского проспекта прогуляться.
Представим, что вы едете из Жуковского на работу, зима, утро, на работу в 8 утра, работаете в, к примеру, в Митино. Вы сами то пойдете при таком раскладе гулять от Вешняков до РП? Сильно сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы (из Жуковского) не стал бы искать работу в Митино, а почему бы не во Владимире, или в Самаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7, деньги. Хотя ... далековато конечно... хорошо, меняем Жуковский на Люберцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мы это уже обсуждали в теме "Строительство метро - метро в Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7, понял - офтоп сворачиваю. Просто хотел убедить вас, что Выхино ни в коем случае не является ненужной. С закрытием Выхино ее проблему вы просто переместите территориально. Но не решите. Ну будет у нас Электрозаводский синдром. Или Авиамоторный. Так уж лучше Выхино оставить - хотя бы потому, что выговаривать проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вот не самые нужные станции:

...

Дмитровская

...

 

Это как же это? Я из Самары, но когда бываю в Москве - для меня Дмитровская - родная станция. И почти в любое время суток там немало народа - рядом большой жилой массив, а до соседних станций большие перегоны.

 

А вот Международная... Съездил я тут еще разок поглядел на эту малютку. Я от выхода Делового центра в обход стройки неспеша всего 10 минут прогуливался. А когда уберут заборы - так еще быстрее будет. Так что более ненужной станции, чем Международная, трудно придумать, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mefestofel пусть будет международная, там тоже народ толчётся, а как достроят офисы, то ваще ещё будут сокрушаться что она такая маленькая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто нафиг не нужна ул. Подбельского. Там практически никого даже в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архистратигъ, правильно - просто решили вместо одной большой станции построить две маленькие. :lol:

konj_v_paljto, вы это скажите тем, кто там живет. К тому же - станция конечная - крупного пункта прибытия транспорта нет - неудивительно что народу мало. Опять таки - БКЛ. Так что не надо. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...