Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Гость SNEIKS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не так. Сначала старый зал был целиком на КРЛ, потом открыли новый зал для поездов до Беляево, в старом остались лишь поезда до Медведково. Потом пустили движение по Калининской.

 

А когда новый зал открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не так. Сначала старый зал был целиком на КРЛ, потом открыли новый зал для поездов до Беляево, в старом остались лишь поезда до Медведково. Потом пустили движение по Калининской.

 

Как это было можно представить сейчас на примере Петровско-Разумовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком году была открыта кросс-платформенная пересадка на "Третьяковской"?

 

25 января 1986 года

 

А когда новый зал открыли?

 

25 января 1986 года

 

Сначала старый зал был целиком на КРЛ, потом, видимо, открыли новый зал целиком для КалЛ, а уже потом открыли кросс-платформенную пересадку. Так?

 

Это невозможно. Даже представить себе невозможно. Тоннели за день не перепрокопаешь.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Что-то у меня сомнения. Там блок-пост, линейный пункт, они к Калининской относятся, а другая платформа - к КРЛ. Но в целом станция вся к Калининской относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

Блок-пост и линейный Калининской на старой или на новой Третьяковской находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый

Так, вот вопрос теперь в том, что я не помню, какая у них старая, а какая новая. Новый переход на новой? Если да, то тогда это Калининская.

 

Нет, наверное, всё-таки наоборот.

Не буду вводить никого в заблуждение, завтра спрошу у движенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый

Так, вот вопрос теперь в том, что я не помню, какая у них старая, а какая новая. Новый переход на новой? Если да, то тогда это Калининская.

 

Леон, новый переход - на новой. А переход из торца Новокузнецкой и переход обратно на Новокузнецкую в бок и под торец на платформу - на старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый переход - на новой.

На старой. На новой - только задел под симметричный переход.

 

Вот этот задел на новой - слева за шторками

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tre..._North_2010.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый переход - на новой.

На старой. На новой - только задел под симметричный переход.

 

Вот этот задел на новой - слева за шторками

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tre..._North_2010.jpg

 

Спасибо. Я это хорошо помню. Словами "новый переход" я обозначил переход из центра Новокузнецкой по мостику над путями на новую платформу Третьяковской 1986 года. Наверное, Леон тоже его подразумевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вестибюль наложенный на космоснимок:

 

http://s14.radikal.ru/i187/1505/ec/ea5765c7baf7.jpg

 

 

PS Чертеж вестибюля в бОльшем разрешении: http://s009.radikal.ru/i307/1505/c4/240bec86a28e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересно, что из себя представлял вестибюль до открытия "Третьяковской" КЛ. Сейчас (до готовящегося обезличивания) по существующему подуличнику видно, что он как бы состоит из двух частей: подходной коридор с лестничным сходом, вероятно, остался с 1971, а в зоне входных групп облицовка уже от 1986.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китай-городом такое не пройдёт. Там придётся вспоминать "Призму" и... второе забыл.

 

«Кристалл» и «гармошка». Только уместно не «один раз объяснил», а потом стопятьсот раз переобъяснил, а сразу чётко писать, что закрывается станция, на которой поезда следуют по такой-то линии в таком-то направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Сейчас (до готовящегося обезличивания) по существующему подуличнику видно, что он как бы состоит из двух частей: подходной коридор с лестничным сходом, вероятно, остался с 1971, а в зоне входных групп облицовка уже от 1986.
Там ближе к выходу на поверхность был ещё один проём с несколькими дверями, который в 90-х годах "оккупировало" кафе "Метро-Экспресс". Мне кажется, дальние 2 проёма (а возможно, даже и 3) появились в 1986. И граница между разными видами плитки проходит (проходила? не был там с июля) между разными проёмами входных групп как раз, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А каким интересно предполагалось освещение новой Третьяковской теми лампами, что сейчас над пилонами или там должны были висеть люстры? На потолке там какие-то крючки под них имеются (я не спец., могу с чем-то перепутать, но явно в тех местах кроме люстр ничего больше не представляю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Зачем на Третьяковской светофор Л?

Ограждает стрелку на 3 станционном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но обычно же ограничиваются одним перед первой стрелкой, в данном случае, таким как ТР-285. Вот и вопрос, зачем понадобилось ещё и 3 стрелку отдельно ограждать? У меня есть мысли только насчёт оборота мотовозов или ночной расстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Ни кто не подскажет ссылку на фотографии оборотных тупиков Третьяковской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ни кто не подскажет ссылку на фотографии оборотных тупиков Третьяковской?

У Руссоса в ЖЖ было, поищите там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ни кто не подскажет ссылку на фотографии оборотных тупиков Третьяковской?

У Руссоса в ЖЖ было, поищите там.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Интересное фото 70-х. Источник: Московское метро. Фотопутеводитель. М., Планета, 1979.

Очевидно, что снято в восточном направлении, в торце переход на ГЗЛ. Второго перехода ещё нет. Но что за лестницы слева? Уже тогда был задел под северный зал? Об этом же говорит и странный изгиб тоннеля 2 пути за западным торцом станции (нынешней ССВ), видный на OSM - как будто его изначально прокладывали к будущему северному залу.

1942805731_1535298.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Станция изначально проектировалась 2х зальной и кроссплатформенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...