Jump to content

 Share

Recommended Posts

Не так. Сначала старый зал был целиком на КРЛ, потом открыли новый зал для поездов до Беляево, в старом остались лишь поезда до Медведково. Потом пустили движение по Калининской.

 

А когда новый зал открыли?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не так. Сначала старый зал был целиком на КРЛ, потом открыли новый зал для поездов до Беляево, в старом остались лишь поезда до Медведково. Потом пустили движение по Калининской.

 

Как это было можно представить сейчас на примере Петровско-Разумовской.

Link to comment
Share on other sites

А в каком году была открыта кросс-платформенная пересадка на "Третьяковской"?

 

25 января 1986 года

 

А когда новый зал открыли?

 

25 января 1986 года

 

Сначала старый зал был целиком на КРЛ, потом, видимо, открыли новый зал целиком для КалЛ, а уже потом открыли кросс-платформенную пересадку. Так?

 

Это невозможно. Даже представить себе невозможно. Тоннели за день не перепрокопаешь.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Loader

Что-то у меня сомнения. Там блок-пост, линейный пункт, они к Калининской относятся, а другая платформа - к КРЛ. Но в целом станция вся к Калининской относится.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Блок-пост и линейный Калининской на старой или на новой Третьяковской находятся?

Link to comment
Share on other sites

Бурый

Так, вот вопрос теперь в том, что я не помню, какая у них старая, а какая новая. Новый переход на новой? Если да, то тогда это Калининская.

 

Нет, наверное, всё-таки наоборот.

Не буду вводить никого в заблуждение, завтра спрошу у движенцев.

Link to comment
Share on other sites

Бурый

Так, вот вопрос теперь в том, что я не помню, какая у них старая, а какая новая. Новый переход на новой? Если да, то тогда это Калининская.

 

Леон, новый переход - на новой. А переход из торца Новокузнецкой и переход обратно на Новокузнецкую в бок и под торец на платформу - на старой.

Link to comment
Share on other sites

новый переход - на новой.

На старой. На новой - только задел под симметричный переход.

 

Вот этот задел на новой - слева за шторками

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tre..._North_2010.jpg

Link to comment
Share on other sites

новый переход - на новой.

На старой. На новой - только задел под симметричный переход.

 

Вот этот задел на новой - слева за шторками

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tre..._North_2010.jpg

 

Спасибо. Я это хорошо помню. Словами "новый переход" я обозначил переход из центра Новокузнецкой по мостику над путями на новую платформу Третьяковской 1986 года. Наверное, Леон тоже его подразумевал.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вестибюль наложенный на космоснимок:

 

http://s14.radikal.ru/i187/1505/ec/ea5765c7baf7.jpg

 

 

PS Чертеж вестибюля в бОльшем разрешении: http://s009.radikal.ru/i307/1505/c4/240bec86a28e.png

Link to comment
Share on other sites

Не знал, что дом над вестибюлем - новодел.

Link to comment
Share on other sites

дом над вестибюлем - новодел.

По БТИ - 1997.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего интересно, что из себя представлял вестибюль до открытия "Третьяковской" КЛ. Сейчас (до готовящегося обезличивания) по существующему подуличнику видно, что он как бы состоит из двух частей: подходной коридор с лестничным сходом, вероятно, остался с 1971, а в зоне входных групп облицовка уже от 1986.

Link to comment
Share on other sites

С Китай-городом такое не пройдёт. Там придётся вспоминать "Призму" и... второе забыл.

 

«Кристалл» и «гармошка». Только уместно не «один раз объяснил», а потом стопятьсот раз переобъяснил, а сразу чётко писать, что закрывается станция, на которой поезда следуют по такой-то линии в таком-то направлении.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Сейчас (до готовящегося обезличивания) по существующему подуличнику видно, что он как бы состоит из двух частей: подходной коридор с лестничным сходом, вероятно, остался с 1971, а в зоне входных групп облицовка уже от 1986.
Там ближе к выходу на поверхность был ещё один проём с несколькими дверями, который в 90-х годах "оккупировало" кафе "Метро-Экспресс". Мне кажется, дальние 2 проёма (а возможно, даже и 3) появились в 1986. И граница между разными видами плитки проходит (проходила? не был там с июля) между разными проёмами входных групп как раз, разве нет?
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

А каким интересно предполагалось освещение новой Третьяковской теми лампами, что сейчас над пилонами или там должны были висеть люстры? На потолке там какие-то крючки под них имеются (я не спец., могу с чем-то перепутать, но явно в тех местах кроме люстр ничего больше не представляю).

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Зачем на Третьяковской светофор Л?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это понятно, но обычно же ограничиваются одним перед первой стрелкой, в данном случае, таким как ТР-285. Вот и вопрос, зачем понадобилось ещё и 3 стрелку отдельно ограждать? У меня есть мысли только насчёт оборота мотовозов или ночной расстановки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день. Ни кто не подскажет ссылку на фотографии оборотных тупиков Третьяковской?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Ни кто не подскажет ссылку на фотографии оборотных тупиков Третьяковской?

У Руссоса в ЖЖ было, поищите там.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Ни кто не подскажет ссылку на фотографии оборотных тупиков Третьяковской?

У Руссоса в ЖЖ было, поищите там.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Интересное фото 70-х. Источник: Московское метро. Фотопутеводитель. М., Планета, 1979.

Очевидно, что снято в восточном направлении, в торце переход на ГЗЛ. Второго перехода ещё нет. Но что за лестницы слева? Уже тогда был задел под северный зал? Об этом же говорит и странный изгиб тоннеля 2 пути за западным торцом станции (нынешней ССВ), видный на OSM - как будто его изначально прокладывали к будущему северному залу.

1942805731_1535298.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Конечно. Станция изначально проектировалась 2х зальной и кроссплатформенной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...