Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Share

Recommended Posts

конфигурация как на Маяковской новый выход, но малый наклон со станции вверх и подземный вестибюль у Таможни

Примерно вот так вот, только в торце станции вместо лестницы - эскалаторы и без выходов на Сахарова и коридора к существующему подуличнику:

 

0_e41b8_d461eb76_XL.jpg

 

Есть информация о перспективе строительства, проектирование выхода?

Дата открытия: октябрь 2015

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Новый выход со станции «Комсомольская» будет располагаться ближе к платформе Каланчевская прямо на площади. Через нее можно будет организовать пересадку как на Кольцевую, так и на Сокольническую линию, а также будут созданы дополнительные пересадочные проходы. Реализация проекта пока упирается в финансовые и территориальные возможности.

 

Я так понимаю вопросы финансирования даже не рассматривались.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сдвинули на 19 год за компанию с Суворовской и вторым выходом Бауманской:

http://russos.ru/img/metro/2020.pdf

Но что-то мне подсказывает, что в ближайшие 10 лет ждать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Сдвинули на 19 год за компанию с Суворовской и вторым выходом Бауманской:

"Суворовскую" обещали построить не в 2019, а в 2015-2016 гг.

От второго выхода "Бауманской" отказались совсем (Хуснуллин в телеинтервью недавно говорил) ввиду высокой стоимости проекта.

Link to comment
Share on other sites

"Суворовскую" обещали построить не в 2019, а в 2015-2016 гг.

От второго выхода "Бауманской" отказались совсем (Хуснуллин в телеинтервью недавно говорил) ввиду высокой стоимости проекта.

Ну так все 3 объекта и сдвинулись, Комсомольскую тоже раньше сдать планировали.

Чего только этот уважаемый господин не говорил. Форумчане прекрасно знают, чего стоят его слова. К тому же документ выпущен был после того интервью.

Edited by Yotjeg
Link to comment
Share on other sites

Новый выход со станции «Комсомольская» будет располагаться ближе к платформе Каланчевская прямо на площади. Через нее можно будет организовать пересадку как на Кольцевую, так и на Сокольническую линию, а также будут созданы дополнительные пересадочные проходы. Реализация проекта пока упирается в финансовые и территориальные возможности.

Я так понимаю вопросы финансирования даже не рассматривались.

Если так, то необходимо одновременно построить подземные переходы через Каланчевскую улицу, к кинотеатру "Перекоп", и оттуда уже через проспект Академика Сахарова, к гостинице "Ленинградская". В идеале встроить выход

в эту систему переходов, чтобы не городить павильон.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Сдвинули на 19 год за компанию с Суворовской и вторым выходом Бауманской:

http://russos.ru/img/metro/2020.pdf

Но что-то мне подсказывает, что в ближайшие 10 лет ждать не стоит.

В этой картинке куча ошибок, о чём я написал в комментариях к посту Руссоса. Обсудить её успели аж в конце октября.

Link to comment
Share on other sites

В этой картинке куча ошибок, о чём я написал в комментариях к посту Руссоса. Обсудить её успели аж в конце октября.

И что? Пока это самая актуальная и хоть какая-то информация про этот выход. Через 6 лет забавно будет посмотреть :P

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А откуда будет этот второй выход? Из южного торца и ближе к платформе Каланчевская? Не лучше ли сделать выход из северного торца, из аванзала налево, напротив существующего коридора? Как и планировалось изначально.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, надо и то, и другое делать. Выходы Комсомольской очень сильно перегружены.

Link to comment
Share on other sites

Сдвинули на 19 год за компанию с Суворовской и вторым выходом Бауманской:

"Суворовскую" обещали построить не в 2019, а в 2015-2016 гг.

От второго выхода "Бауманской" отказались совсем (Хуснуллин в телеинтервью недавно говорил) ввиду высокой стоимости проекта.

 

Пока официально объявили, что строительство отложено

http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-vtor...skaya-otlozheno

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, надо и то, и другое делать. Выходы Комсомольской очень сильно перегружены.

Согласен. Главное, чтобы из северного торца сделали выход к Каланчевской, а из южного - к Казанскому вокзалу, а не придумывали какие-то новые дурацкие проекты.

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может объяснить, почему из южного торца станции никогда не проектировали выхода? Что вообще находится за бюстом Ленина за деревянной дверью?

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может объяснить, почему из южного торца станции никогда не проектировали выхода? Что вообще находится за бюстом Ленина за деревянной дверью?

Проектировали. В 1947 году. И даже планировали построить вскоре после открытия. Но так и не хватило сил на это. По официальным данным, в южном торце находятся служебные помещения. Есть ли там задел, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Пока официально объявили, что строительство отложено

http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-vtor...skaya-otlozheno

Где здесь речь про "Комсомольскую"?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Новый выход будет построен на станции метро «Комсомольская»

 

Ведомости, 11.12.2105

 

Принято решение о строительстве дополнительного выхода на станции метро "Комсомольская", сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает "Интерфакс".

 

"Сегодня станция метро "Комсомольская" одна из самых загруженных в городе. Ежедневно на расположенные здесь вокзалы приезжают десятки тысяч людей, как из Подмосковья, так и со всей России. В связи с этим было принято решение разгрузить станцию, построив дополнительный выход", - сказал Хуснуллин.

 

По его словам, проектирование нового выхода начнется в следующем году. "В ближайшее время мы постараемся включить этот объект в Адресную инвестиционную программу. После этого можно будет говорить о конкретных сроках строительства", - сказал заммэра.

Link to comment
Share on other sites

Новый выход будет построен на станции метро «Комсомольская»

 

Ведомости, 11.12.2105

 

Нет ссылки на источник. Или на 90 лет вперед ссылка не ставится? :)

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время мы постараемся включить этот объект в Адресную инвестиционную программу

Вообще-то он там всегда был и никуда не исчезал (в отличие от Бауманской) :)

Со сроками 2015-2018, стоимостью 2 млрд и распределением: 20 млн в 2015-м, 50 млн в 2016-м, 100 млн в 2017-м и 1830 млн в 2018-м.

Link to comment
Share on other sites

Новый выход будет построен на станции метро «Комсомольская»

 

Ведомости, 11.12.2105

 

Нет ссылки на источник. Или на 90 лет вперед ссылка не ставится? :)

 

Ахаха )) не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Вот хотя бы ссылка на сообщение соответствующей теме, а там инфа от Депстроя:

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=788872

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

МИП объявил конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации стадии «Проектная документация» по объекту: «Второй вестибюль (выход) станции «Комсомольская».

Основное:

 

Подземный вестибюль разместить в северо-западной части Комсомольской площади у здания Московской таможни и соединить эскалаторным ходом и коридорами с южным торцом станции «Комсомольская» Кольцевой линии.

 

Выходы из вестибюля организовать на северную сторону площади.

 

Организация второго входа-выхода для пассажиров станции метрополитена «Комсомольская – кольцевая» на Комсомольскую площадь к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам, на Каланчевскую улицу с целью разгрузки существующего вестибюля метро.

 

Участок территории, находящийся с северо-западной стороны Комсомольской площади и предназначенный для строительства непосредственно подземного вестибюля с участком пешеходного перехода, свободен от застройки, но на нем присутствует развитая сеть инженерных подземных коммуникаций.

 

В непосредственной близости от зоны строительства проходит автомобильная дорога с трамвайной линией, здание Московской таможни, и участок насыпи железной дороги (перегон Москва-пассажирская-Курская – Москва-техническая Каланчевская (Курско-Октябрьский диаметр).

 

Рядом с зоной строительства сооружений объекта закрытого способа работ находится путепровод железной дороги перегон Москва-пассажирская-Курская – Москва-техническая Каланчевская (Курско-Октябрьский диаметр) ближайший к станции «Каланчевская» и здание Казанского вокзала.

 

Строительство второго вестибюля станции «Комсомольская» у здания Московской таможни и соединение его подземным переходом с южным торцом станции «Комсомольская» Кольцевой линии:

- подземный 2-3-уровневый вестибюль;

- наклонный тоннель от кассового зала вестибюля с лентами эскалаторов;

- подземный пешеходный тоннель с промежуточным залом закрытого способа работ с ходками над перегонным тоннелем;

- промежуточный (распределительный) зал закрытого способа работ лентами эскалаторов, расположенный в междупутье перегонных тоннелей, с примыканием к существующим сооружениям у южного торца станции «Комсомольская - кольцевая»;

- блок технологических помещений закрытого способа работ около станции «Комсомольская-кольцевая», расположенный в междупутье перегонных тоннелей.

 

Размещение рабочего ствола у здания Казанского вокзала.

 

Насколько можно судить - конфигурация как на Маяковской новый выход, но малый наклон со станции вверх и подземный вестибюль у Таможни.

Link to comment
Share on other sites

Можно ли считать это решением построить 2 выход до замены эскалаторов Комсомольской КЛ, либо эти 2 процесса никак не связаны, и выход будет строиться в счастливом и далёком?

Link to comment
Share on other sites

Строим вторую Адмиралтейскую. Эскалатор вниз и длинный тоннель до ещё одного эскалатора на платформу станции, который будет сильно за углом.

 

B)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...