Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Share

Recommended Posts

Строим вторую Адмиралтейскую. Эскалатор вниз и длинный тоннель до ещё одного эскалатора на платформу станции, который будет сильно за углом.

 

B)

На Комсомольской КЛ все выходы такие. Спасибо Щусеву. Глубина заложения тут относительно небольшая (Адмиралтейской или ПП не чета), так что всё таки не так страшно.

Поэтому дополнительный выход (можно считать его и третьим, так как пересадка на СЛ - она же и выход к Казанскому) для пассажиров Каланчёвской, чуть меньше Ленинградского вокзала, а также работающим ближе к Садовому кольцу будет выгоднее прочих.

Link to comment
Share on other sites



Думаю, конструктив готовил всё же не Щусев, а инженеры.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, конструктив готовил всё же не Щусев, а инженеры.

Конфигурацию выхода к Ленинградскому/Ярославскому вокзалам с достаточно длинным подходным коридором определило местоположение и архитектурно-планировочное решение наземного вестибюля - т.е. работа архитектора. Конфигурацию перехода на СЛ/выхода к Казанскому определило решение опять же архитектора (Щусева) не разрушать восприятие единого пространства зала станции лестничными сходами, что привело к эскалаторам вниз из центра зала с "потерянными" подъёмами.

В паре архитектор-конструктор ведущий архитектор, конструктор одевает его хотелки (объёмно-планировочные и архитектурные решения) в металл и бетон.

В результате потомки имеют очень красивую станцию и очень красивый вестибюль, но несколько менее удобные для пассажиров, чем можно было бы сделать.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

В результате потомки имеют очень красивую станцию и очень красивый вестибюль, но несколько менее удобные для пассажиров, чем можно было бы сделать.

 

 

Щусев ходынку застал если не лично, то уж очевидцев точно... Он знал что делает... Как-можно только догадываться.

Link to comment
Share on other sites

Щусев ходынку застал если не лично, то уж очевидцев точно... Он знал что делает... Как-можно только догадываться.

И при Щусеве, и даже в последние годы Советской власти жители Подмосковья работали в основном около дома - в областных городах и посёлках было достаточно достойных по оплате мест работы.

Предвидеть дикую ситуацию начала 21-го века с работой большей части жителей Подмосковья в Москве никто тогда не мог.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

И при Щусеве, и даже в последние годы Советской власти жители Подмосковья работали в основном около дома - в областных городах и посёлках было достаточно достойных по оплате мест работы.

Жители заМКАДья (в современном понятии) так же в немалых количествах въезжали в Столицу.

 

http://forexaw.com/static/previews/000/100/000100138_480_Krestyane_Frantsii_v_poiskakh_raboty.jpg

Link to comment
Share on other sites

конфигурация как на Маяковской новый выход, но малый наклон со станции вверх и подземный вестибюль у Таможни

Примерно вот так вот, только в торце станции вместо лестницы - эскалаторы и без выходов на Сахарова и коридора к существующему подуличнику:

 

0_e41b8_d461eb76_XL.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

конфигурация как на Маяковской новый выход, но малый наклон со станции вверх и подземный вестибюль у Таможни

Примерно вот так вот, только в торце станции вместо лестницы - эскалаторы и без выходов на Сахарова и коридора к существующему подуличнику:

 

Жаль, что планируется обычная лестница вниз в подуличный переход, а не наземный вестибюль, какой на Комсомольской площади был бы более уместен. И вообще подуличные переходы к вестибюлю не выглядят рассчитанными на большой пассажиропоток. Это будет выглядеть настолько же убого, как на Авиамоторной и Домодедовской.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что планируется обычная лестница вниз в подуличный переход, а не наземный вестибюль, какой на Комсомольской площади был бы более уместен.

Уместен на этом месте (где красные столбики)? Не думаю...

 

http://s012.radikal.ru/i320/1604/0d/0005c4a975b5.jpg

Link to comment
Share on other sites

Жаль, что планируется обычная лестница вниз в подуличный переход, а не наземный вестибюль, какой на Комсомольской площади был бы более уместен.

Уместен на этом месте (где красные столбики)? Не думаю...

 

 

Понятно, что таких роскошных павильонов, как новой Белорусской, ожидать здесь не стоит. Но оставлять дыру в земле, как на Третьяковской или Савёловской, совершенно неуместно. Неужели нельзя отхватить у Таможни несколько помещений, чтобы сделать небольшой входной вестибюль с лестницей вниз, как на Лубянке или Чеховской?

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что таких роскошных павильонов, как новой Белорусской, ожидать здесь не стоит. Но оставлять дыру в земле, как на Третьяковской или Савёловской, совершенно неуместно. Неужели нельзя отхватить у Таможни несколько помещений, чтобы сделать небольшой входной вестибюль с лестницей вниз, как на Лубянке или Чеховской?

Прошу прощения, но где у новой Белорусской роскошный павильон? По мне, так там один из самых дурацких выходов в город, которым я пользовалась только в том случае, если через Маяковскую совсем неудобно было (мне надо было в Чешский дом, который примерно посередене между станциями).

Что касается данного места, то будет вполне достаточно сделать нормальный подземный вестибюль и прямого рампового выхода из него, как у совмещённого вестибюля Курской Кольцевой и Чкаловской, благо места в сторону Ленинградского и Ярославского вокзалов более чем достаточно. Заодно отпадёт необходимость устанавливать лифт. Что касается выходящих к платформе Каланчёвская, на противоположную сторону ЖД и к Казанскому вокзалу, то наиболее эстетичным и гуманным для поверхности будет лестница, вмонтированная в здание таможни, как нарисовано на картинке. Если же её сделать не получится, то вполне нормально будут работать и простая лестница, направленная на юг. Тут очень кстати был бы поздемный переход до Казанского вокзала, но что-то подсказывает, что технически такое сооружение получится сложнее самого вестибюля (коммуникации...) Ещё неплохо было бы сделать прямой выход на Каланчёвскую, возможно с подземным вестибюлем для ЖД, но это только после реконструкции ЖД, без которой там никогда не будет больших пассажиропотоков, нуждающихся в столь дорогом проекте.

Link to comment
Share on other sites

Подземный вестибюль разместить в северо-западной части Комсомольской площади у здания Московской таможни и соединить эскалаторным ходом и коридорами с южным торцом станции «Комсомольская» Кольцевой линии.

А я всегда считал, что более уместен выход прямо из торца Комсомольской-кольцевой к другой стороне Казанского вокзала на Рязанскую или Новорязанскую улицы.

Или это готовятся к вокзалу ВСМ/Аэроэкспрессов на Каланчевской?

Link to comment
Share on other sites

А я всегда считал, что более уместен выход прямо из торца Комсомольской-кольцевой к другой стороне Казанского вокзала на Рязанскую или Новорязанскую улицы.

Или это готовятся к вокзалу ВСМ/Аэроэкспрессов на Каланчевской?

Суммарный поток Ленинградского и Ярославского вокзалов, а также платформы Каланчёвская заметно выше, чем поток Казанского вокзала. При этом у Казанского уже есть шикарный вход-пересадка, в котором без проблем можно поставить 5, если не 6 ниток (при подъёме на платформу вполне влезут два трёхниточника), а на 2 вокзала и ЖД платформу приходится всего один трёхниточник, которого очевидно не хватает, даже если переделать его под четырёхниточник.

Я не могу быть хорошим экспертом, потому что очень редко бываю на Комсомольской, тем более в пик, но тем не менее даже я видела толпы на выход, в то время как пересадка была свободна.

Так что ВСМ/Аэрозкспресс, возможно, и был учтён, но выбор явно делался по принципу "где нужнее", а нужнее именно там, где нарисовано. Я не удивлюсь, что в пик старый выход будет работать в одну сторону даже после установки в него четырых эскалаторов, потому что новый выход хоть и будет ближе к проблемному месту, но всё равно старый выход будет предпочтительнее для пассажиров обоих вокзалов, а пассажиропоток Каланчёвской, как я уже говорила, крайне невелик.

Link to comment
Share on other sites

Второй выход можно построить в южную, западную или северо-западную сторону от станции Кольцевой линии.

Наименьшая востребованность именно на юге, к Новорязанской ул. Но там сносные условия для размещения строительной площадки - ствол будет именно там, и для наклонного хода и вестибюля есть пространство..

На запад востребованность не сильно больше - там пешая доступность Красных ворот. Для площадки наклонного хода есть условия - бомжовый сквер за насыпью ж.д.

На северо-запад востребованность наибольшая. Ленинградский вокзал, Каланчёвская, и обширный оффисный район вдоль Сахарова и к северу от него. Перспектива - ВСМ. Очень нужен подземный переход под насыпью ж.д. и дальше к Сахарова - там народа толпы, и движение напряжённое.

Кстати - последние 3 недели вижу изыскательские буровые между путепроводом и Каланчёвкой, в западу от ж.д. Как раз в створе перехода. Гадал, к чему это - теперь складывается.

 

Понятно, что таких роскошных павильонов, как новой Белорусской, ожидать здесь не стоит. Но оставлять дыру в земле, как на Третьяковской или Савёловской, совершенно неуместно. Неужели нельзя отхватить у Таможни несколько помещений, чтобы сделать небольшой входной вестибюль с лестницей вниз, как на Лубянке или Чеховской?

Зачем разрушать ансамбль площади и колупать памятник архитектуры?

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Вышло постановление...

Не постановление, а распоряжение МКА :umnik:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мне кажется, лучше было бы сделать второй выход из северного торца, там, где стена напротив существующего коридора к эскалаторам. Наверное, так и планировали изначально. Вместо длинных подходов получился бы нормальный и относительно короткий выход и как раз к платформе Каланчевской.

Link to comment
Share on other sites

Проект планировки второго выхода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро будет разработан до

конца этого года, сообщил сегодня главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

 

Подземный вестибюль нового выхода появится в северо-западной части Комсомольской площади, у здания Московской таможни. С южным торцом станции метро он будет соединен эскалатором и коридорами. Новый выход разместится на месте существующей парковки. Строительство наземных сооружений не предусмотрено.

 

«Москва реализует масштабную программу строительства метро, одной из задач которой является разгрузка существующих станций, работающих на пределе пропускной способности. Дополнительный выход из «Комсомольской - Кольцевой» позволит свободно входить в метро. Кроме того, он будет расположен максимально близко к платформе Каланчевская, чтобы те, кто идут с этой станции и со стороны проспекта Академика Сахарова, смогли удобнее и быстрее попасть в метро», - сказал С. Кузнецов.

Edited by Griz
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, лучше было бы сделать второй выход из северного торца, там, где стена напротив существующего коридора к эскалаторам. Наверное, так и планировали изначально. Вместо длинных подходов получился бы нормальный и относительно короткий выход и как раз к платформе Каланчевской.

Вместо разгрузки северной части станции она загрузится дополнительно, потоки будут перемешиваться, столпотворение и толчея. А южная часть станции свободная, вот туда и надо увести поток пассажиров. Это первое.

Второе - возможность разместить площадку и ствол для строительства этого выхода. Западнее Казанского вокзала пространство для этого есть. На севере площадка только для наклонного хода.

Link to comment
Share on other sites

да, тоже на днях наблюдал бурилку прямо рядом со светофором и каланчевским мостом ЖД. Только тогда подумал, что это для ВСМ опять изыски идут.

Link to comment
Share on other sites

Это они и идут, сегодня как раз видел своими глазами, титул там работ "ВСМ Москва-Казань-...".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Накрутили, конечно. Где южный торец кольцевой станции и где станция "Каланчевская" с Таможней.

А как планировалось изначально строить выход из южного торца?

 

Кстати, там недалеко заброшенный подземный переход от Казанского вокзала. Его нельзя использовать?

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Кстати, там недалеко заброшенный подземный переход от Казанского вокзала. Его нельзя использовать?

Оп под путями и галереей над путями внутри Казанского вокзала. Всё перекрыто кровлей. Как его используешь, как построишь в таких условиях?

Юго-западная сторона Казанского вокзала - самая пустынная часть в районе 3 вокзалов. Район Каланчёвки очень востребован. Логично перехватить эти потоки и разгрузить выход с кольца на север, он перегружен более всего.

Накрутили, конечно. Где южный торец кольцевой станции и где станция "Каланчевская" с Таможней.

Северный выход из Комсомольской КЛ, а ещё более выход-переход в сторону Казанского вокзала/пересадка на СЛ накручены не менее сильно. А на северном вестибюле, находясь рядом с ним, пассажиры вынуждены заходить через подземный переход. Попасть через второй выход на Комсомольскую КЛ с Ленинградского вокзала займёт не больше времени времени, как и по существующему маршруту. Со стороны Каланчёвской и Пр. Сахарова будет быстрее.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...