Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Share

Recommended Posts

конфигурация как на Маяковской новый выход, но малый наклон со станции вверх и подземный вестибюль у Таможни

Примерно вот так вот, только в торце станции вместо лестницы - эскалаторы и без выходов на Сахарова и коридора к существующему подуличнику:

 

0_e41b8_d461eb76_XL.jpg

 

 

Спасибо за с хему.

 

Возникли вопросы:

 

1. Не стоит ли в пространстве между новым подземным вестибюлем и старым пешеходным переходом (и даже далее в восточном направлении с выходами, например, к универмагу) соорудить подземную площадь во всю ширину северного проезда с дополнительными выходами для лучшего распределения потоков и размещения торговых площадей.

 

2. Туда же вывести эскалатор малого наклона из восточного торца Комсомольской-радиальной (вместо совмещённого вестиблюля) с оборудованием четвёртого вестибюля. Туда же пробить выход с верхнего яруса Комсомольской-радиальной (только на выход).

 

Это на мой взгляд полностью решило бы все проблемы обеих Комсомольских, а подземная площадь объединила бы три вокзала в единый комплекс и увеличила бы количество площадей для обслуживания пассажиров за счёт выноса в новое подземное пространство торговых точек. А уже в совсем далёком будущем в случае строительства глубоких вводов подземная площадь служила бы как распределительное пространство. Такие подземные площади устроены перед вокзалами многих крупных европейских городов, где решают аналогичные задачи.

Link to comment
Share on other sites



alexejd, это безумно дорого и надолго поставит в интересную позу всё движение на площади и прилегающих улицах.

Link to comment
Share on other sites

А как планировалось изначально строить выход из южного торца?

Скорее всего, из южного торца планировался выход к Казанскому вокзалу. А из северного торца ещё один выход к Каланчевской. Так было бы гораздо логичнее и короче.

Link to comment
Share on other sites

из южного торца планировался выход к Казанскому вокзалу

может когда-то так и планировалось, но в новейшей истории такого не было

Link to comment
Share on other sites

из южного торца планировался выход к Казанскому вокзалу

может когда-то так и планировалось, но в новейшей истории такого не было

Я вроде видел где то картинки, где вестибюль сидел у Казанского, но это опять же все на уровне картинок.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

IMG_20170209_165659.jpg

gallery_28956_3859_277500.jpg

Открыть в полном размере (1920x2560; 621,39 килобайт)

Сегодня на Комсомольской площади, точно там, где должен быть 2 вестибюль Комсомольской КЛ. Буровая осталась справа за кадром. Изыскания ведёт Метрогипротранс, заказчик МИП.

Link to comment
Share on other sites

Внимание привлекает то, что изыскания будут проводиться по адресам Комсомольская площаль, Каланчёвская улица и проспект Сахарова. То есть ещё и там, где планировался подземный пешеходный переход под путями Алексеевской ветки и под Каланчёвской улицей. В идеале ещё нужен коридор под проспектом Сахорова в Ленинграду. Кроме безопасности и удобства пешеходов, это позволило бы лучше организовать движение автотранспорта и НОТ. Впрочем, говорилось уже, что строительство скорее всего будет в минимальном варианте развития сети переходов.

Link to comment
Share on other sites

Алексеевской ветки

Это "Москва-Каланчёвская" что ли?

Имел в виду её. На фото на заднем плане слева видна Каланчёвка. Сейчас бываю рядом/мимо часто, пофоткаю по мере развития событий.

Link to comment
Share on other sites

Алексеевской ветки

Это "Москва-Каланчёвская" что ли?

Ветка от Курского напр. к Рижскому и Смоленскому так называется.

Link to comment
Share on other sites

Ветка от Курского напр. к Рижскому и Смоленскому так называется.

Спасибо! Нашёл по запросу в Яндексе схему:

Алексеевская_соединительная_линия_МЖД.jpg

Link to comment
Share on other sites

В пятницу буровая работала, доставали керны, присутствовал, вероятно, главный геолог в белой каске.

(фотки случайно потёр)

Link to comment
Share on other sites

Подземников через Каланчевскую и Сахарова очень не хватает.

Восточный тротуар Каланчевки, очень узкий, едва ли полтора метра шириной.

Поток там нехилый, народ ломится из метро, трех вокзалов и одноименной платформы.

Вдоль Сахарова несколько крупных БЦ, арбитражный суд МО, очень много мест приложения труда работников и регулярного притяжения посетителей.

Плюс плохо отрегулированные светофоры, 75-секундная автомобильная фаза против 25-секундной пешеходной.

ПЧ широкие, при этом автомобильный траффик более чем скромный.

В итоге в автомобильную фазу скапливается большая толпа, которая в автомобильную фазу банально помещается на тротуаре и выползает на ПЧ, а в пешеходную фазу перейти не успевают не все.

Одним словом, не просто неудобно, но и небезопасно.

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

IMG_20170210_145432.jpg

gallery_28956_4343_407033.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 533,79 килобайт)

 

IMG_20170210_145435.jpg

gallery_28956_4343_231998.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 476,9 килобайт)

 

IMG_20170210_145503.jpg

gallery_28956_4343_303268.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 464,96 килобайт)

Пропавшие было фото нашлись.

Снято от здания ЦППК на углу с Каланчёвской. Бурилка перед ней.

Link to comment
Share on other sites

В прошедшую пятницу (17.02) скважина на северной стороне площади была закончена. Буровая переместилась на зелёный островок у ж.д. насыпи на разделительном островке, рядом путями трамвая.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Изыскания закончены, геологическая буровая уехала.

На заслуженный отдых.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Засим все откланялись и разошлись по домам? )) Будет ли продолжение?

Link to comment
Share on other sites

Засим все откланялись и разошлись по домам? )) Будет ли продолжение?

Судя по тому, что на информационном щите срок действия ордера на бурение был указан до 30.09.2017 - вероятно, это срок окончания разработки ПД. Так что известий надо ждать ближе к осени.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Решил бегло посмотреть инфу про строительство, проектирование....

На всех сайтах, как под копирку написан текст.....лажа полная.

Проект есть, геологоразведка есть, а решения нет. Значит после того, как закончат полностью с Кожуховской и ТПК начнут только думать о том, стоит ли строить или нет. Проект еще пару раз пересмотрят и к 2025 году решат что да как

Link to comment
Share on other sites

Значит после того, как закончат полностью с Кожуховской и ТПК начнут только думать о том, стоит ли строить или нет

Только вот ресурс эскалаторов будет исчерпан гораздо раньше этих светлых времён. Так что к закрытию одного из наклонов на замену устаревших машин второй выход должен быть уже построен, иначе на Комсомольской станет совсем тесно...

Link to comment
Share on other sites

Проект есть, геологоразведка есть, а решения нет.

Решение давно есть и гласит, что до завершения мундиаля ничего на площади ковыряться не будет (а там только вынос коммуникатни займет не меньше года)

Link to comment
Share on other sites

Проект есть, геологоразведка есть, а решения нет.

Решение давно есть и гласит, что до завершения мундиаля ничего на площади ковыряться не будет (а там только вынос коммуникатни займет не меньше года)

Спасибо. Значит будем ждать.

А по поводу эскалаторов.

Вроде уже закрывали один из выходов. Вот только не помню какого именно.

Link to comment
Share on other sites

А по поводу эскалаторов.

Вроде уже закрывали один из выходов. Вот только не помню какого именно.

Эскалаторы периодически закрывали на ремонт, по одному. Выходы с Комсомольской-КЛ не закрывались полностью. Были ограничения, несколько лет назад, на вход в южный вестибюль Комсомольской-СЛ, в связи с ремонтом, но не его полное закрытие. Все эскалаторы родные старые.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Появился заборчик (небольшой, огораживает площадку 10х20м) перед зданием ЦППК, там, где стояла буровая. То есть на месте вестибюля. Возможности подойти почитать с инфощита не было, ехал мимо. Так что что-то начинается.

Хотя у нас это может быть укладка плитки, чтобы успеть потратить деньги, пока котлован копать не начали :)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...