Jump to content

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Share

Recommended Posts

Хотелось бы, чтобы выходы около высотки остались. Думаю, рано или поздно проспект Сахарова будет реконструирован, и там будет трамвайное соединение от Чистых до Комсомольской. Выходы к остановке были бы очень востребованы для трамваев в сторону проспекта Мира (если такие, конечно, появятся).

Link to comment
Share on other sites

IMG_20171122_135023[1].jpg

gallery_28956_4343_36026.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 493,27 килобайт)

 

IMG_20171122_135117[1].jpg

gallery_28956_4343_59362.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 513,5 килобайт)

Вот и заборчик, зашел сюда по пути в контору.

заборчик побольше чем показалось издали, 30х15м, с надписями Мосводканал. Внутри несколько Мосводканаловских машин, и траншея шириной метра 2 и длиной на сегодня метров 10-12.

Если начался вынос сетей из пятна застройки вестибюля - это хорошо. Информационного щита не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы, чтобы выходы около высотки остались. Думаю, рано или поздно проспект Сахарова будет реконструирован, и там будет трамвайное соединение от Чистых до Комсомольской. Выходы к остановке были бы очень востребованы для трамваев в сторону проспекта Мира (если такие, конечно, появятся).

 

 

А перекрёсток такую интенсивность движения вытянет?

Link to comment
Share on other sites

А перекрёсток такую интенсивность движения вытянет?

Боюсь, с трудом. Сегодня ехал от Комсомольской к Лесной на 7-ке, так минут 7-8 затратили на одну остановку, до Каланчёвской. И это ещё не в час пик.

Хотя ликвидация пешеходного цикла уличшила бы ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Если начался вынос сетей из пятна застройки вестибюля - это хорошо. Информационного щита не нашёл.

Скорее всего "плановые" раскопки после укладки асфальта завершения работ по благоустройству улицы.

Link to comment
Share on other sites

А перекрёсток такую интенсивность движения вытянет?

Боюсь, с трудом. Сегодня ехал от Комсомольской к Лесной на 7-ке, так минут 7-8 затратили на одну остановку, до Каланчёвской. И это ещё не в час пик.

Хотя ликвидация пешеходного цикла уличшила бы ситуацию.

 

Тогда нужно теми или иными мерами обрезать автотрафик по ттк, используя св-хорду. Иначе это будет апаковское депо вид сбоку. Сеть есть, а толку мало.

Link to comment
Share on other sites

Если начался вынос сетей из пятна застройки вестибюля - это хорошо. Информационного щита не нашёл.

Нет.

 

Восстановление участка водопроводной магистрали d=600, 650 мм по адресу: Каланчевская ул., Комсомольская пл. в интервале кол.№1979 - кол.№27304, кол.№13965 - кол.№4187
http://s008.radikal.ru/i305/1711/9a/7cb552116634.gif

Там труба 1900-го года прокладки банально засралась и чугуний растрескался. Пока расходимся.

Link to comment
Share on other sites

Если начался вынос сетей из пятна застройки вестибюля - это хорошо. Информационного щита не нашёл.

Нет.

 

Восстановление участка водопроводной магистрали d=600, 650 мм по адресу: Каланчевская ул., Комсомольская пл. в интервале кол.№1979 - кол.№27304, кол.№13965 - кол.№4187
http://s008.radikal.ru/i305/1711/9a/7cb552116634.gif

Там труба 1900-го года прокладки банально засралась и чугуний растрескался. Пока расходимся.

во блин все так просто, даже интриги нет)))

Link to comment
Share on other sites

Если начался вынос сетей из пятна застройки вестибюля - это хорошо. Информационного щита не нашёл.

Нет.

 

Восстановление участка водопроводной магистрали d=600, 650 мм по адресу: Каланчевская ул., Комсомольская пл. в интервале кол.№1979 - кол.№27304, кол.№13965 - кол.№4187
http://s008.radikal.ru/i305/1711/9a/7cb552116634.gif

Там труба 1900-го года прокладки банально засралась и чугуний растрескался. Пока расходимся.

во блин все так просто, даже интриги нет)))

Можно было предположить так как на заборе надписи "Мосводоканал"

Link to comment
Share on other sites

Можно было предположить так как на заборе надписи "Мосводоканал"

Мосводканал, как правило, самостоятельно ведёт работы, связанные со своими сетями, в том числе и по городским проектам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Дополнительный выход со станции метро «Комсомольская» могут открыть в 2022 году
Дополнительный выход со станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро планируется открыть в 2022 году, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы приняли решение ускорить работы по строительству дополнительного выхода на станции метро «Комсомольская». Это очень перегруженный транспортный узел, и дополнительный выход здесь просто необходим», – отметил М. Хуснуллин.

По его словам, в течение следующего года планируется разработать всю необходимую градостроительную и проектную документацию.

«Проект сложный, работать придется в условиях плотно застроенного города, а также рядом с действующими станциями метро и железнодорожными линиям. По нашим оценкам, дополнительный выход может быть открыт в 2022 году», – пояснил заммэра.

Источник: stroi.mos.ru.


Дополнительный вход может появиться у станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро в 2021-2022 гг.
Дополнительный вход может появиться у станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро в 2021-2022 гг., сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Могу сказать, что у нас в адресной инвестиционной программе принято решение об ускоренном строительстве второго вестибюля на станции метро «Комсомольская» (Кольцевой линии - прим. Агентства «Москва»). Это решение было на 2021-2022 гг., сейчас мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение начать ускоренно проектирование», - сказал М.Хуснуллин.

В 2016 г. главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщал, что подземный вестибюль нового выхода появится в северо-западной части Комсомольской площади, у здания Московской таможни. С южным торцом станции метро он будет соединен эскалатором и коридорами.

Источник: АГН "Москва".
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А как строить-то хотели? По схеме на 1-ой странице темы или поиначе?

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

А как строить-то хотели? По схеме на 1-ой странице темы или поиначе?

В начале темы отвечали на такой вопрос - общее решение аналогично - из южного торца станции на север комсомольской площади к зданию таможни. Только без развитого по конфигурации пешеходника, без выходов к Сахарова и без коридора к существующему переходу. Это место самое людное, только такое расположение перехода может снять как часть выхода из метро в сторону Каланчёвки/Сахарова, так и часть входа с ОЖД и Ярославки. Ну и к терминалу МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Sergey18

 

В 2016 г. главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщал, что подземный вестибюль нового выхода появится в северо-западной части Комсомольской площади, у здания Московской таможни. С южным торцом станции метро он будет соединен эскалатором и коридорами.

Понятия не имею, где там здание Московской таможни, но наверняка по той самой картинке.

 

Ну и к терминалу МЦК.

МЦД (пл. Каланчёвская). Думаю, этот факт вынудит построить выходы на Сахарова. Возможно, МЦД вообще является поводом к строительству выхода в ближайшей перспективе.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader и Виноградовский, спасибо за ответы :)

Получается, прям на Комсомольской площади копать будут? Интересно <_>

П.С. Таже интересно, что там с архитектурой будет. Ведь это же Комсомольская :worthy: Тут соответствовать надо :)

Link to comment
Share on other sites

В торце - обычный светлый мрамор по низу, над ним - штукатурка, закрашенная жёлтым цветом. Ну и да, фриз с гербом.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...aya_%282%29.JPG

Места под фризом для вырубания прохода - достаточно, имхо.

Оформить тоннель в той же гамме (мрамор снизу, жёлтый потолок), лепнины чуток навесить, бюст Ленина в него перенести - и как тут и было.

 

Имхо, лучше и торец не трогать, а ещё один спуск под платформу организовать. И уже от него выкапывать выход. Правда не уверен, что места на платформе для этого достаточно осталось. Второй вариант - северный аванзал. Опять же - если хватит расстояния, чтобы наклон вписать...

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

В торце - обычный светлый мрамор по низу, над ним - штукатурка, закрашенная жёлтым цветом. Ну и да, фриз с гербом.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...aya_%282%29.JPG

Места под фризом для вырубания прохода - достаточно, имхо.

Оформить тоннель в той же гамме (мрамор снизу, жёлтый потолок), лепнины чуток навесить, бюст Ленина в него перенести - и как тут и было.

 

Имхо, лучше и торец не трогать, а ещё один спуск под платформу организовать. И уже от него выкапывать выход. Правда не уверен, что места на платформе для этого достаточно осталось. Второй вариант - северный аванзал. Опять же - если хватит расстояния, чтобы наклон вписать...

Вниз на оставшейся длине среднего зала не опуститься. Ничего страшного в выходе из торца нет - он оформлялся с перспективой выхода, наверняка. Только за последние годы из торцов делали выходы и переходы на Чистых Прудах и Маяковской, которые не менее чем комсомольская памятник архитектуры, на Белорусской-КЛ и ВДНХ.

 

Loader и Виноградовский, спасибо за ответы :)

Получается, прям на Комсомольской площади копать будут? Интересно <_>

П.С. Таже интересно, что там с архитектурой будет. Ведь это же Комсомольская :worthy: Тут соответствовать надо :)

Ссылка на фото в месте проведения изысканий. На счёт архитектуры площади - сделают нейтральный вход через подземный переход без павильона, и всё тут.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=856933

Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного в выходе из торца нет - он оформлялся с перспективой выхода, наверняка.

Я же не спорю с этим.

Просто торец - южный, а выход - на север. Вот и тянет логику применить для сокращения длины раскопок. :) А из южного торца - когда-нибудь потом построить 4-й выход "Комсомольской" КЛ куда-нибудь в район перекрёстка Рязанского проезда и Новорязанской улицы.

Link to comment
Share on other sites

На счёт архитектуры площади - сделают нейтральный вход через подземный переход без павильона, и всё тут.

Это печально :(

Но всё же хоть какое-то шевеление началось, и это радует :) Поскорее бы...

Link to comment
Share on other sites

Второй вариант - северный аванзал.

Вы издеваетесь что ли? Вы там бывали вообще? Там сейчас в пик не протолкнуться, хотя потоки входящих/выходящих хотя бы не пересекаются (там даже ширины лестницы с платформы к аванзалу уже не достаточно по действующим нормативам).

Вы предлагаете добавить туда еще пассажиров и забубенить взаимопересечение потоков.

На самом деле вариант примыкания нового наклона к аванзалу в северном торце рассматривался и именно по описанной причине был отправлен в шредер.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то после постройки такого выхода - новых пассажиров в аванзале почти не добавится, просто попадать в него они будут двумя путями, а не одним.

Но с аргументом про пересечение потоков - согласен. Не стоит их на "Комсомольской" допускать...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то после постройки такого выхода - новых пассажиров в аванзале почти не добавится

Добавятся. С Сахарова и пл. Каланчевская сейчас удобнее попадать через противоположный вестибюль (который в здании Казанского вокзала).

Link to comment
Share on other sites

В торце - обычный светлый мрамор по низу, над ним - штукатурка, закрашенная жёлтым цветом. Ну и да, фриз с гербом.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...aya_%282%29.JPG

Места под фризом для вырубания прохода - достаточно, имхо.

Оформить тоннель в той же гамме (мрамор снизу, жёлтый потолок), лепнины чуток навесить, бюст Ленина в него перенести - и как тут и было.

 

Имхо, лучше и торец не трогать, а ещё один спуск под платформу организовать. И уже от него выкапывать выход. Правда не уверен, что места на платформе для этого достаточно осталось. Второй вариант - северный аванзал. Опять же - если хватит расстояния, чтобы наклон вписать...

Изначально на Комсомольской планировалось три выхода: из южного торца - к Казанскому вокзалу и ещё один из северного - к Каланчевской. На мой взгляд, лучше бы так и сделать, чем делать эти непонятные зигзаги - выход на север из южного торца. Есть ещё такая картинка.

271885.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добавятся. С Сахарова и пл. Каланчевская сейчас удобнее попадать через противоположный вестибюль (который в здании Казанского вокзала).

Только не Сахарова, а Маши Порываевой...

Доходят до подземного перехода, но не попадают через него в северный вестибюль, а переходят на юг к Казанскому вокзалу, спускаются в южный вестибюль, проходят мимо торца СЛ и петляют по пересадке? Или вообще через 2 наземных перехода до вокзала идут? Буду знать...

Link to comment
Share on other sites

Или вообще через 2 наземных перехода до вокзала идут?

Да.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...