Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Изначально на Комсомольской планировалось три выхода: из южного торца - к Казанскому вокзалу и ещё один из северного - к Каланчевской. На мой взгляд, лучше бы так и сделать, чем делать эти непонятные зигзаги - выход на север из южного торца.

Сейчас на Комсомольские только со входом с Казанского вокзала нет проблем - электрички разгружаются по пути и приходят к вокзалу полупустые, вход через подземелья казанского вокзала сразу к турникетам метро быстр и комфортен. Не разу не видел тут, как и на переходе на КЛ, смертоубийственных толп.

Выход из Комсомольской-КЛ сразу на юг придётся в начало Новорязанской улицы. Многим он будет удобен. Мне в том числе - регулярно по работе езжу на Новорязанскую. И конструктивно проще именно так.

Но это не решает основной проблемы этого узла - перегрузку северного входа со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов. Вот тут постоянное столпотворение пассажиров направлений, альтернатив у которых мало, и даже с строительством МЦД в складывающемся виде особо не будет. Поэтому и разворот с юга на север с подходными коридорами.

 

Тем более что торопливость с строительством выхода объяснима - ресурс эскалаторов выработан почти полностью, а закрыть любой их выходов с КЛ - это будет нечто.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Комсомольские только со входом с Казанского вокзала нет проблем - электрички разгружаются по пути и приходят к вокзалу полупустые, вход через подземелья казанского вокзала сразу к турникетам метро быстр и комфортен. Не разу не видел тут, как и на переходе на КЛ, смертоубийственных толп.

Выход из Комсомольской-КЛ сразу на юг придётся в начало Новорязанской улицы. Многим он будет удобен. Мне в том числе - регулярно по работе езжу на Новорязанскую. И конструктивно проще именно так.

Но это не решает основной проблемы этого узла - перегрузку северного входа со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов. Вот тут постоянное столпотворение пассажиров направлений, альтернатив у которых мало, и даже с строительством МЦД в складывающемся виде особо не будет. Поэтому и разворот с юга на север с подходными коридорами.

Тут дело в наличии удобных пересадок на Казанском направлении - Выхино, Фрезер, Новая, Электрозаводская, на ОЖД таких удобных пересадок меньше, но они планируются (или их планируется сделать удобнее) в рамках МЦД - Ховрино II, НАТИ, Петровско-Разумовское, Останкино, Рижская. Частично решить проблему загруженности Ярославского вокзала можно было бы оборотом по Северянину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично решить проблему загруженности Ярославского вокзала можно было бы оборотом по Северянину.

Это называется не «решить проблему вокзала», а «создать проблемы людям» <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично решить проблему загруженности Ярославского вокзала можно было бы оборотом по Северянину.

Это называется не «решить проблему вокзала», а «создать проблемы людям» <_>

И убило бы напрочь север МЦК, итак сейчас перегруженный.

Решение могло бы быть при повороте МЦД с Ярославки на запад. Но это не к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство второго выхода из метро «Комсомольская» будут вести без приостановки работы станции
Строительство второго выхода со станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро планируют вести без приостановки работы станции. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и и строительства Марат Хуснуллин.

«По второму выходу со станции «Комсомольская» могу сказать, что проект очень сложный: глубина залегания более 60 м. Основная сложность, причем - это обеспечение безостановочной работы метрополитена во время проведения работ. Пока находимся на предпроектной работе, делаем изыскания, считаем, смотрим различные технические решения, уже более пяти изучили. Думаю, что за 2019 г. сделаем обоснование цены и во второй половине года будет понятно, что со строительством. Но, я подчеркиваю, станция будет работать, потому что площадь трех вокзалов, она с учетом Московских центральных диаметров (МЦД), будет еще более загруженной, мы не можем позволить себе остановку работы», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее он сообщил, что дополнительный вход может появиться у станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро в 2021-2022 гг.

В 2016 г. главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщал, что подземный вестибюль нового выхода появится в северо-западной части Комсомольской площади, у здания Московской таможни. С южным торцом станции метро он будет соединен эскалатором и коридорами.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично решить проблему загруженности Ярославского вокзала можно было бы оборотом по Северянину.

Это называется не «решить проблему вокзала», а «создать проблемы людям» <_>

И убило бы напрочь север МЦК, итак сейчас перегруженный.

Решение могло бы быть при повороте МЦД с Ярославки на запад. Но это не к теме.

Убило бы Ботсад, КРЛ. Кто-то тут боится убить КРЛ строительством одного несчастного Челобитьева, а кто-то хочет ВЕСЬ поток отправить прямиком в ад. Удивляюсь я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они там второй выход пристыковывать думают, где памятник и герб СССР?

Не хотелось бы изуродовать магазинной отделкой красивейшую станцию-дворец.

Изменено пользователем Metrolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они там второй выход пристыковывать думают

Вот здесь:

 

http://www.metrowalks.com/f/msk/komsk/100621-1067829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убило бы Ботсад, КРЛ. Кто-то тут боится убить КРЛ строительством одного несчастного Челобитьева, а кто-то хочет ВЕСЬ поток отправить прямиком в ад. Удивляюсь я.

Сура, если Вы ко мне, то имел в виду один из вариантов трассирования МЦД с Ярославского направления через Алексеевскую ветку на белорусское на соединение с Киевским. Через Марьину Рощу, Савёловскую и так далее.

 

Где они там второй выход пристыковывать думают, где памятник и герб СССР?

Не хотелось бы изуродовать магазинной отделкой красивейшую станцию-дворец.

Зато уберутся вышки и ящики, которые уродуют этот торец сейчас. Надеюсь, проектировать будет МГТ, и уважение к архитектуре и истории позволит преломить традицию магазинной отделки. Если посмотреть на 2 выход Маяковской - там на примыкании к станции все сделано корректно-классически незаметно, а потом свой очень интересный образ вестибюля.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к модераторам переименовать тему. Потому что планируемый выход - третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично решить проблему загруженности Ярославского вокзала можно было бы оборотом по Северянину.

Это называется не «решить проблему вокзала», а «создать проблемы людям» <_>

И убило бы напрочь север МЦК, итак сейчас перегруженный.

Решение могло бы быть при повороте МЦД с Ярославки на запад. Но это не к теме.

Убило бы Ботсад, КРЛ. Кто-то тут боится убить КРЛ строительством одного несчастного Челобитьева, а кто-то хочет ВЕСЬ поток отправить прямиком в ад. Удивляюсь я.

Не весь поток, а часть электричек можно было бы оборачивать по Северянину.

 

Просьба к модераторам переименовать тему. Потому что планируемый выход - третий.

Нет, второй. Переход никогда не планировался как выход. К тому же, там выход через радиальную станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато уберутся вышки и ящики, которые уродуют этот торец сейчас.

Перегородят пару проходов между колоннами - туда все и передвинут, как на Курской-Кольцевой, фентифлюшек позолоченных налепили, а как их чистить от пыли и грязи - и не думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, второй. Переход никогда не планировался как выход. К тому же, там выход через радиальную станцию.

Формально, действительно. Есть один выход с Комсомольской - КЛ. И есть переход на Комсомольскую-СЛ. Реально его используют как выход к Казанскому вокзалу как минимум до половины пользующихся им людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дополнительный вход на станцию «Комсомольская» Кольцевой линии метро начнут строить не ранее 2020 г.
Строительство дополнительного входа на станцию «Комсомольская» Кольцевой линии Московского метрополитена начнут не ранее 2020 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство начнется не раньше, чем через один год, так как это крайне сложный проект - нужно наклонным ходом на глубину порядка 50 м примкнуть к действующему тоннелю. Сейчас мы пересмотрели порядка 10 различных проектов решений, как это реализовать. Пока не нашли технического решения, но, думаю, в течение полугода найдем его. Решим, каким образом этот второй выход построить, после этого уже назовем конкретные сроки. Строить придется шахтным методом, не тоннелепроходческим способом - и это два-три года минимум», - пояснил он.

Ранее М.Хуснуллин сообщал, что дополнительный вход у станции «Комсомольская» Кольцевой линии метро может появиться в 2021-2022 гг.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примкнуть к действующему тоннелю
шахтным методом, не тоннелепроходческим способом

Список бреда очередной раз пополнился, да...

 

З.Ы. Глубина заложения у "Комсомольской" КЛ 37 метров вроде как. Так что "глубину порядка 50 м" -- туда же...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Глубина заложения у "Комсомольской" КЛ 37 метров вроде как. Так что "глубину порядка 50 м" -- туда же...

При Сталине очень любили строить на пределе глубины, буквально чиркая сводом по неустойчивым грунтам. Из-за этого подводить дополнительные выходы и пересадки сверху зачастую ооочень сложно (см. Динамо). Так что вполне логично сделать так, как на новом выходе Маяковской, тем более что тут необходим длинный подходной коридор и говорили про дополнительные технические помещения. То есть объём работ гораздо больше, чем на Динамо, плюс нет проблем со строительством через низ (в отличии от Динамо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 2016 г. главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщал, что подземный вестибюль нового выхода появится в северо-западной части Комсомольской площади, у здания Московской таможни. С южным торцом станции метро он будет соединен эскалатором и коридорами.
С учётом МЦД делать новый выход поближе к Каланчёвской - разумное решение, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом МЦД делать новый выход поближе к Каланчёвской - разумное решение, разве нет?

Так он и планируется около Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Частично решить проблему загруженности Ярославского вокзала можно было бы оборотом по Северянину.

Это автоматом парализует весь север МЦК и КРЛ впридачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда построят второй выход,будет намного лучше в часы-пики:DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дополнительный выход с Комсомольской СЛ уехало в альтернативный раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Второго выхода с Комсомольской-КЛ в обозримой перспективе не будет. Его хоронит строительство новых железнодорожных эстакад на Комсомольской площади.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t&p=1037606

Как альтернативу, можно предложить развернуть наклон на юг, в сторону Новорязанской улицы. Так, возможность постройки должна остаться. Вот только в таком расположении второй выход он не сильно нужен - основной проблемы узла, перегрузки входа с Ленинградского и Ярославского вокзалов, это не решит.

 

Так что теперь только диаметры.

р.с. Хорошо бы освободившиеся деньги перекинуть на становящийся ещё более актуальным второй выход с Рижской БКЛ в сторону платформ МЦД и на западный выход Сокольников СЛ, приблизив его к перспективной остановке Д3 на Митьковской ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё более актуальным второй выход с Рижской БКЛ в сторону платформ МЦД

НЯЗ, его тоже строить не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в ММ строительство наклонов с 2005-го стараются свести к минимуму. "Маяковская" - последняя ласточка. После - нефиг пассажиров баловать! Закрыть станцию целиком вместо строительства наклона.

Из общего ряда выбивается только "Нижняя Масловка", на которой таки построили 2 наклона, несмотря на пересадку на "Савёловскую". Бес их, видимо, попутал, забыли сэкономить...

Плюс добавилась новая мода - на станциях мелкого заложения один выход плюс нечто в виде "эвакуационного выхода". ЭкономиЗДы...

 

На этом фоне шансов на строительство чего-нибудь типа 3-го выхода "Комсомольской" КЛ или 2-х выходов "Киевской" АПЛ, "Боровицкой" и "Рижской" было 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второго выхода с Комсомольской-КЛ в обозримой перспективе не будет. Его хоронит строительство новых железнодорожных эстакад на Комсомольской площади.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...t&p=1037606

Как альтернативу, можно предложить развернуть наклон на юг, в сторону Новорязанской улицы. Так, возможность постройки должна остаться. Вот только в таком расположении второй выход он не сильно нужен - основной проблемы узла, перегрузки входа с Ленинградского и Ярославского вокзалов, это не решит.

 

Так что теперь только диаметры.

р.с. Хорошо бы освободившиеся деньги перекинуть на становящийся ещё более актуальным второй выход с Рижской БКЛ в сторону платформ МЦД и на западный выход Сокольников СЛ, приблизив его к перспективной остановке Д3 на Митьковской ветке.

 

Это более чем печально. Комсомольская - самое проблемное место в московском метро. Без дополнительного выхода никак... Надеюсь, ещё одумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...