Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда построят подземное соединение МЦД-5, с новой подземной станцией МЦД, то второй выход будет не нужен. Так что ИМХО правильное решение.

А что за подземная станция МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за подземная станция МЦД?

Это к перспективным пожеланиям (форумчан) соединить Ярославское и Павелецкое направления через тоннель под Москвой.

Когда построят подземное соединение МЦД-5, с новой подземной станцией МЦД, то второй выход будет не нужен. Так что ИМХО правильное решение.

Может конечно и задел, но пока нет официального проекта МЦД5, утверждать это сложно.

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда построят подземное соединение МЦД-5, с новой подземной станцией МЦД, то второй выход будет не нужен. Так что ИМХО правильное решение.

А что за подземная станция МЦД?

Это из альтернативного раздела. Подземный глубокий ввод, соединение Ярославского и Павелецкого направлений. Когда - не при нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три-четыре лифта по 30-40 человек пассажировместимости каждый

поставить в один или в пару вертикальных стволов-тут ещё не предлагали?

Где-то я точно об этом писал, но с учётом огромного чемоданного трафика и наличия лестницы перед существующим наклоном - идея очевидная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А не рассматривался ли такой вариант, чтобы из южного торца Комсомольской-кольцевой сделать только новый переход на радиальную (и, соответственно, новый выход к Казанскому вокзалу) , примкнув эскалатор этого нового перехода к вестибюлю радиальной с выходом в Казанский вокзал, ну а новый выход на северную сторону Площади Трёх Вокзалов (к "Каланчёвской" и к Лен. и Яр. вокзалам) сделать из существующего верхнего зала в переходе — т.е. из того, в который выводит длинный эскалатор при переходе с кольцевой на радиальную?

 

gallery_25900_3186_3894.jpg

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рассматривался ли такой вариант, чтобы

Казанский вокзал уже несущественным артефактом стал? Где там в подвалах собрались наклон копать, да ещё под башней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Как альтернативу, можно предложить развернуть наклон на юг, в сторону Новорязанской улицы. Так, возможность постройки должна остаться. Вот только в таком расположении второй выход он не сильно нужен - основной проблемы узла, перегрузки входа с Ленинградского и Ярославского вокзалов, это не решит.

Выход с Комсомольской-КЛ на Новорязанскую улицу может оказаться более-менее востребованным, если открыть закрытый ещё в 2003 году южный участок подземного перехода под Комсомольской площадью, проходящий под Казанским вокзалом и выходящий на Новорязанскую (*пусть бы даже открыть его без выходов на платформы Каз. вокзала, существовавших в нём до его закрытия: до сих пор не могу понять, почему тогда, при затурникечивании пригородных платформ Каз. вокзала, потребовалось закрывать не только эти выходы, но и весь целиком участок этого подземника под Каз. вокзалом, создав тем самым большие неудобства пассажирам, длящиеся до сих пор*) — вот только разговоры об открытии этого закрытого участка данного подземника хотя и ведутся ещё с 2014 года, но до сих пор так и остаются разговорами... :idontno::(

Какие разговоры,уже во всю идет реконструкция этого перехода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Дополнительный выход появится со станции метро «Комсомольская»

 

Дополнительный выход со станции метро «Комсомольская» появится в рамках развития проекта второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Москва-Каланчёвская, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. По ее словам, также построят пешеходный мост в районе Хомутовского тупика.

 

«Проект предполагает строительство проезда с устройством вдоль него тротуаров для подвоза и высадки пассажиров к станции МЦД-2 Москва-Каланчёвская. Будет сделан второй выход из метро «Комсомольская» и благоустроена пешеходная зона вдоль улицы Каланчёвская. Появится внеуличный пешеходный переход, который обеспечит безопасное движение через улицы Маши Порываевой и Каланчёвскую, и через пути Курского направления железной дороги», – сказала Юлиана Княжевская.

 

Реализация проектных решений позволит повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок.

 

Путь к платформам станции станет более удобным после того, как здесь появятся проезды с тротуарами, велосипедные дорожки и внеуличный пешеходный переход. Переход, который соединит вестибюль с выходом на платформы Москва-Каланчёвская, сделает безопасным пересечение улицы Маши Порываевой, Каланчёвской улицы и путей Курского направления Московской железной дороги.

 

Источник: stroi.mos.ru.

 

Т.е. второй выход остаётся-таки в планах и построить его можно. По описанию выходит, что ещё будет построен подземный переход от нового вестибюля с выходами на Каланчёвскую улицу и улицу Маши Порываевой как на схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный выход появится со станции метро «Комсомольская»

 

Дополнительный выход со станции метро «Комсомольская» появится в рамках развития проекта второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Москва-Каланчёвская, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская. По ее словам, также построят пешеходный мост в районе Хомутовского тупика.

 

«Проект предполагает строительство проезда с устройством вдоль него тротуаров для подвоза и высадки пассажиров к станции МЦД-2 Москва-Каланчёвская. Будет сделан второй выход из метро «Комсомольская» и благоустроена пешеходная зона вдоль улицы Каланчёвская. Появится внеуличный пешеходный переход, который обеспечит безопасное движение через улицы Маши Порываевой и Каланчёвскую, и через пути Курского направления железной дороги», – сказала Юлиана Княжевская.

 

Реализация проектных решений позволит повысить скорость, безопасность и качество пассажирских перевозок.

 

Путь к платформам станции станет более удобным после того, как здесь появятся проезды с тротуарами, велосипедные дорожки и внеуличный пешеходный переход. Переход, который соединит вестибюль с выходом на платформы Москва-Каланчёвская, сделает безопасным пересечение улицы Маши Порываевой, Каланчёвской улицы и путей Курского направления Московской железной дороги.

 

Источник: stroi.mos.ru.

 

Т.е. второй выход остаётся-таки в планах и построить его можно. По описанию выходит, что ещё будет построен подземный переход от нового вестибюля с выходами на Каланчёвскую улицу и улицу Маши Порываевой как на схеме.

 

Отлично. Лично у меня вызывает недоумение подземный проход, соединяющий новый подземник и вход в старый подземник по центру площади. Для тех, кому надо с/на 3 вокзала и трамвай воспользуются другим выходом кольцевой линии. А те, кто пересаживается с Ярославского и Ленинградского на Каланчевскую всё равно должны будут выйти на поверхность через старый выход или через новый.

Или я что-то не так понял на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Лично у меня вызывает недоумение подземный проход, соединяющий новый подземник и вход в старый подземник по центру площади. Для тех, кому надо с/на 3 вокзала и трамвай воспользуются другим выходом кольцевой линии. А те, кто пересаживается с Ярославского и Ленинградского на Каланчевскую всё равно должны будут выйти на поверхность через старый выход или через новый.

Или я что-то не так понял на схеме?

Это один из первых вариантов. В итоге пропал и коридор на восток, и переход на запад на угол Маши Порываевой и Каланчевской.

У меня вообще вызывает вопрос возможность реализации этой схемы. Собственно, тут уже обсуждали, что замораживать грунт под наклонный ход в паре метров от свай новой эстакады крайне рискованное предприятие. Теперь ещё мы имеем строящийся подземный вестибюль Каланчевских.

Возможно, что предложено другое планировочное решение с иным расположением выхода из метро. Или другая технология. Может быть, с применением щита для строительства наклонного хода.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот второй выход - он не к существующей галерее, которая ведет к Комсомольской площади, присоединен будет?

wISef6x.jpg

 

Тогда ни о каких новых опорах беспокоиться не надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или другая технология. Может быть, с применением щита для строительства наклонного хода.

А вот под эту технологию места там хватит? К щиту ведь много чего ещё прилагается, а где размещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот второй выход - он не к существующей галерее, которая ведет к Комсомольской площади, присоединен будет?

прямо на постоянно забитую лестницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот второй выход - он не к существующей галерее, которая ведет к Комсомольской площади, присоединен будет?

Тогда ни о каких новых опорах беспокоиться не надо будет

Там и так толчея несусветная, на выходе в северном торце станции. Сам оказывался в очереди на подъем, начинающейся ещё на лестнице. Весь смысл строительства выхода из южной части станции КЛ был как раз задействовать этот пустующий угол, а заодно ещё и распределить пассажиров по длине поезда.

 

Или другая технология. Может быть, с применением щита для строительства наклонного хода.

А вот под эту технологию места там хватит? К щиту ведь много чего ещё прилагается, а где размещать?

Не знаю. Только предположение. Ещё и вопрос о работоспособности такого щита ММСа, который в последний раз завозили на Селигерскую, и с тех пор о нем ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так толчея несусветная, на выходе в северном торце станции. Сам оказывался в очереди на подъем, начинающейся ещё на лестнице.

 

Узкое место там - это 2 нитки эскалаторов в одну сторону. Сама лестница на станцию справляется с запасом. (Я живу в С-Посаде, так что знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкое место там - это 2 нитки эскалаторов в одну сторону. Сама лестница на станцию справляется с запасом. (Я живу в С-Посаде, так что знаю)

При реконструкции будет 4 нити. Пропускная способность эскалатора теоретическая - 10000 ч/ чел. Практическая - 6000-7000 ч/час. Итого 4 нити - 25000 ч/час. Пропускная способность лестницы - 3200ч/ час на 1м ширины. При ширине лестницы 8м имеем те-же 25000ч/час.

Ещё 25000 челов на 4 нитки другого выхода вторым этажом по головам пустим?

Потом, надо учитывать расположение Комсомольской-КЛ. Северный торец её примерно посередине здания таможни. Вписать наклонный ход, ориентированный на запад, не получится чисто физически - до эстакады около 100м, а нужен ещё и нижний аванзал, натяжные камеры и вестибюль.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до эстакады около 100м, а нужен ещё и нижний аванзал, натяжные камеры и вестибюль.

Ну посмотрим, что построят и построят ли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, надо учитывать расположение Комсомольской-КЛ. Северный торец её примерно посередине здания таможни. Вписать наклонный ход, ориентированный на запад, не получится чисто физически - до эстакады около 100м, а нужен ещё и нижний аванзал, натяжные камеры и вестибюль.

 

На Окружной наклонный ход вполне вписали по близости от эстакады со станцией МЦД1 и жилого дома, а там ещё тоже вестибюль с переходами городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Окружной наклонный ход вполне вписали по близости от эстакады со станцией МЦД1 и жилого дома, а там ещё тоже вестибюль с переходами городить.

На Окружной 25 метров, тут - вплотную.

 

Стена в грунте для вестибюля построена 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот второй выход - он не к существующей галерее, которая ведет к Комсомольской площади, присоединен будет?

wISef6x.jpg

 

Тогда ни о каких новых опорах беспокоиться не надо будет

Там планировали выход с самого начала, но, похоже, так, к сожалению, не реализуют. Было бы удобнее, чем в последнем проекте.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из информации опубликованной на портале мэра Москвы следует только одно - к вопросу строительства второго выхода с "Комсомольской" Кольцевой линии решили в очередной раз вернуться. Как будет реализовано неясно. Нужно подождать до появления проектного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элеваторный вертикальный ствол бы сделать: 20 человек, через минуту ещё 20, на спуск скажем. Ну и на подъём примерно таким темпом. По 1200 в час где-то, всех 2400, не так и мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход нужно строить к Казанскому вокзалу, по первоначальным планам. Тогда никаких проблем и не будет. Это оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход нужно строить к Казанскому вокзалу, по первоначальным планам. Тогда никаких проблем и не будет. Это оптимальный вариант.

Зачем ещё один выход с Кольцевой к Казанскому вокзалу?

Новый выход нужен, в первую очередь, для организации короткой и удобной пересадки на МЦД-2 и МЦД-4. Ну и чтобы было куда пассажиропоток деть на время закрытия нынешних на замену эскалаторов (хотя тут уже могут не успеть).

 

Возможно, что предложено другое планировочное решение с иным расположением выхода из метро. Или другая технология. Может быть, с применением щита для строительства наклонного хода.

Ещё одно возможное красивое решение - сместить немного ось наклона на восток, выйдя из зоны влияния свайного основания опор нового ж/д путепровода, и при этом уменьшив диаметр самого наклона до минимального для монтажа 4 узкобалюстрадных эскалторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый выход нужен, в первую очередь, для организации короткой и удобной пересадки на МЦД-2 и МЦД-4.

Короткой и удобной пересадки там и так не будет. Учитывая, какими зигзагами идёт в проекте этот выход из южного торца.

 

Ну и чтобы было куда пассажиропоток деть на время закрытия нынешних на замену эскалаторов

Пассажиропоток может и к Казанскому вокзалу выходить. Оттуда не так далеко.

 

Это был бы короткий и удобный выход к Казанскому вокзалу.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...