Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кольцевая линия Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая


 Share

Recommended Posts

Это был бы короткий и удобный выход к Казанскому вокзалу.

 

И будет в итоге: 8 эскалаторных лент к Казанскому вокзалу (после реконструкции 9) и 3 (после реконструкции 4) - к Ленинградскому, Ярославскому и МЦД.

Не очень хорошо как-то.

Link to comment
Share on other sites



Короткой и удобной пересадки там и так не будет. Учитывая, какими зигзагами идёт в проекте этот выход из южного торца.

Даже с учётом этого пешком топать придётся раза в 2 меньше. И вход в будущий вестибюль метро будет прямо у наземного вестибюля Каланчёвской.

 

Пассажиропоток может и к Казанскому вокзалу выходить. Оттуда не так далеко.

А там что ли свободно сейчас, чтобы принять туда пассажиров из первого наклона к Ярославскому и Ленинградскому вокзалах?

Сейчас работает 8 эскалаторов, а останется 4.

Link to comment
Share on other sites

И будет в итоге: 8 эскалаторных лент к Казанскому вокзалу (после реконструкции 9) и 3 (после реконструкции 4) - к Ленинградскому, Ярославскому и МЦД.

Тот выход к Казанскому вокзалу, который есть сейчас, на самом деле не выход, а переход. Соответственно, главное тут - пересадочные потоки.

 

А там что ли свободно сейчас, чтобы принять туда пассажиров из первого наклона к Ярославскому и Ленинградскому вокзалах?

Если второй выход построить к Казанскому вокзалу, потоки и распределятся.

Link to comment
Share on other sites

Тот выход к Казанскому вокзалу, который есть сейчас, на самом деле не выход, а переход. Соответственно, главное тут - пересадочные потоки.

Что такое "на самом деле"? Физически он является выходом. Как и выход к Ярославскому вокзалу несёт функцию пересадки на СЛ.

 

Если второй выход построить к Казанскому вокзалу, потоки и распределятся.

С северной стороны Комсомольской площади больше ж/д транспортных объектов: о.п. Каланчёвская с двумя линиями МЦД в перспективе, 2 вокзала. С южной - только один вокзал.

Где нужнее второй выход?

Link to comment
Share on other sites

Что такое "на самом деле"? Физически он является выходом. Как и выход к Ярославскому вокзалу несёт функцию пересадки на СЛ.

Так любой переход можно назвать выходом. "На самом деле" - это как он изначально задумывался.

Link to comment
Share on other sites

Разгружать незагруженный вход/выход на Казанский вокзал, когда есть всегда забитый в усмерть вход/выход с Ярославского, Ленинградского вокзала, с. Каланчевской Д2, к которой в ближайшие годы добавится ст. Каланчевская Д4 - это изощренный способ издевательства над пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, было бы неплохо построить выход от южного торца Комсомольской КЛ к Казанскому вокзалу по первоначальному проекту и два подземных перехода от Каланчёвской - до

(160 м) и до нового выхода (350 м).
Link to comment
Share on other sites

По-моему, было бы неплохо построить выход от южного торца Комсомольской КЛ к Казанскому вокзалу по первоначальному проекту и два подземных перехода от Каланчёвской - до
(160 м) и до нового выхода (350 м).

Предлагаю вернуться к обсуждению реального проекта, а иные предложения рассматривать в альтернативном разделе.

Уже и забыли, с чего началось:

Дополнительный выход со станции метро «Комсомольская» появится в рамках развития проекта второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Москва-Каланчёвская,

Таким образом, выход увязывается с МЦД и будет у Каланчевской.

Если не выйдет построить там, где рисовали 3-4 года назад, чуть восточнее Каланчевской - можно расположить выход чуть западнее МЦД, как раз на углу Маши Порываевой и Каланчевской улицы.

Link to comment
Share on other sites

А этот второй выход - он не к существующей галерее, которая ведет к Комсомольской площади, присоединен будет?

wISef6x.jpg

 

Тогда ни о каких новых опорах беспокоиться не надо будет

Было 3 варианта, основной:

 

komsomolskaya-57.jpg

 

И два с этим примыканием:

 

komsomolskaya-58.jpg

komsomolskaya-59.jpg

 

 

По основному опоры нового ЖД путепровода попадают над натяжной камерой и камерой гермозатвора:

 

post-16058-1584534652.jpg

 

 

Первоначальная конфигурация:

 

komsomolskaya-60.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, здравый смысл подсказывает, что надо перенести коридоры и наклонный ход выхода из южного торца "Комсомольской" КЛ чуть восточнее, чтобы опоры не цепляло. Если наклонный ход нельзя делать в зоне пересадки СЛ-КЛ из-за заморозки, то разбить его на 2, а над помещениями пересадки пройти обычным коридором.

А так -- время покажет. Но да, это не в подмосковных полях ускоренно километры в никуда прокладывать ради рекордов...

Link to comment
Share on other sites

По-моему, было бы неплохо построить выход от южного торца Комсомольской КЛ к Казанскому вокзалу по первоначальному проекту и два подземных перехода от Каланчёвской - до
(160 м) и до нового выхода (350 м).

Предлагаю вернуться к обсуждению реального проекта, а иные предложения рассматривать в альтернативном разделе.

Проект соединения южного торца Комсомольской КЛ с Казанским вокзалом не альтернативный - он реально существовал, хотя и очень давно. Этот проект вполне жизнеспособен и с точки зрения увязки с Каланчёвской - пешеходный участок по подземному переходу от Каланчёвской до входа в метро у Казанского вокзала был бы всего метров на 120 длиннее, чем в случае реализации основного варианта из поста Vlad'а.

 

Кроме того, прямой выход с Комсомольской КЛ к Казанскому вокзалу разгрузил бы эскалаторы пересадки между Комсомольскими и позволил бы использовать их в том числе и для пассажиров с Каланчёвской.

 

 

P.S. Разница в длине пешеходных участков между Каланчёвской и южным торцом Комсомольской КЛ определяется длиной проекции эскалатора на горизонтальную плоскость.

Глубина заложения Комсомольской КЛ - 37 м, поэтому высота подъёма эскалатора должна быть около 34 м (он будет вести не на поверхность, а в подземный переход). Угол наклона эскалатора - 30 градусов, длина проекции наклонного хода на гориз. плоскость - 34*sqrt(3) = 59 м. Добавляем 5 м на горизонтальные участки и получаем 64 м.

 

Таким образом, в варианте, когда эскалатор идёт от южного торца Комсомольской на юг, расстояние пешего хода от Каланчёвской увеличится по сравнению с основным вариантом Vlad'а не более чем на 2*64 = 128 м (в реальности меньше). Но в этом случае южный выход Комсомольской будет обслуживать и Казанский вокзал.

Edited by Ludovic
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Второй выход станции «Комсомольская» кольцевая
  • 9 months later...

Подскажите пожалуйста, тот вход на станцию Комсомольская, который находиться около закрытого недействующего здания касс у входа на ленинградский пригород, возможно технически интегрировать в подземной части с МЦД3 (Ленинградский вокзал) или это совершенно лишняя затея?) 

Edited by supafla
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 22.03.2022 в 08:22, supafla сказал:

возможно технически интегрировать в подземной части с МЦД3 (Ленинградский вокзал)

Ленинградский вокзал не будет входить в D3

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...