Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тушинская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы вместо береговой;

  • реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство надземного или подземного конкорса с выходами на проезд Стратонавтов и к Тушинской улице;

  • реконструкция действующего подземного конкорса (подземного перехода).

large.902937463_.jpg

large.71974394_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Я хочу спросить у вас про пригородную платформу Тушино. В общем до Собянина там бы если не чисто и цивилизовано, но можно было к метро пройти нормально. Затем после его идеи с палатками у выхода с платформы из области к метро построили торговый рынок, который шмотками торгует (зачем, если местных жителей тут нет, да и рынок на Волоколамке имеется), а так же построили павильоны вдоль прохода к метро, из которых половина торгует шаурмой, узбекским пловом и т.д. Затем это место посетил Собянин 22 сентября 2011г и ему Лямов показывал какие объекты торговли будут убраны в течение месяца!!! Кстати почти год прошел, так и торгуют гадюшником, как и на Курской! Затем стоянку для автобусов Мосгортранса обнесли забором и для прохода к метро остался узкий проход между гадюшником с шаурмой и забором! Когда в час пик идешь, давка создается, а из павильонов на тебя с ухмылкой таджики смотрят, мол замкадыши приехали, а я тут рядом живу! В общем посмотрите видео как Собянин туда приезжал на mos.ru и куда вообще обратиться, чтобы снесли этот гадюшник, как и говорил мэр?

Спасибо за понимание, ведь у меня тоже есть желание сделать пользование общ.транспортом лучше.

Link to comment
Share on other sites

Dunlop

Так палатки между метро и платформой на Тушино ещё с незапамятных времён стоят. Единственное, что при Собянине изменилось - появился забор на отстойной площадке автобусов, через которую раньше многие срезали путь к метро. А палатки таки стали потихоньку сносить, по крайней мере возле турникетного павильона

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в ситуации на Тушинской на 90% виновато отурникечивание платформы. А все проверяющие валят на автостанцию.

При отурникечивании можно было поставить камеры на платформе от Москвы, в результате чего останавливались бы непосредственно у выхода из перехода, пусть даже с корректировкой на на турникетный павильон (как на Коломенском). С другой стороны турникетный павильон №2 направлен бы на изначально заваренный, а столько времени спустя срезанный спуск с ныне никому не нужного моста.

 

В результате платформа работала бы как островная по схеме Москвы Курской Товарной (от Москвы первым вагоном к переходу, на Москву последним вагоном к мосту), а платформу на Москву можно отурникетить отдельно, открывать двери на обе стороны, и держать платформу "только на Москву" в качестве резервной (+вся инфраструктура всё равно была бы там).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Спасский, нет, я даже могу сказать когда стали строить эти павильоны - в мае 2011, до этого там продавали только билеты на Мострансавто! А вот те павьльоны, которые между противоположными вестибюлями метро по обе стороны (где остановки Мосгортранс), были и до Собянина, НО посмотрите видео на mos.ru - Лямов показывал что и эти павильоны уберут!!! Куда посоветуете написать жалобу? Спасский, честно не знаю что именно там начали убирать, давненько там небыл, на неделе постараюсь приехать на электричке.

Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня вышел на платформе Тушино и, действительно, торговлю убрали (рынок, павильоны с шаурмой/сухофруктами, и "ресторан" Восточный Рай, который пока снесли наполовину - это видно на фото). И стоооолько свободного места стало, только его надо облагородить, а не застраивать новой торговлей.

На первой фотографии видно, что раньше толпа с электрички шла к метро по узенькому тротуару между заборчиком и бордюром - это я сообщаю для тех кто там небыл, это конечно ужасно было.

Кстати в феврале 2012 я написал в Префектуру СЗАО по этому поводу, и вот что мне ответили (прикрепил файл....P.S. Хотя у меня почему-то этот файл .tif не загружается сюда) - из этого письма можно понять, что по иску РЖД эту торговлю должны были убрать до Нового года, но вот убрали спустя почти год после посещения ТПУ "Тушинский" Собяниным. (Возможно мэр вновь собирается посетить это место, вроде обещал).

Ну и на самой платформе "в сторону Рижского вокзала" кладут новые плиты.

А билеты на Мострансавто продают в "Газели" на территории стоянки пригородных автобусов.

IMG_0290.JPG

IMG_0291.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
На двух станциях метро установят навесы "Огни города" к запуску МЦД
К запуску Московских центральных диаметров на станциях метро "Беговая" и "Тушинская" установят навесы "Огни города". Об этом на презентации проекта рассказал первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.

По словам Дощатова, сделаны навесы из нержавеющей стали, гранита и стекла. По вечерам они будут создавать эффект зажженных огней. Подобные конструкции уже установлены над входами более чем 20 станций подземки, в частности, на "Октябрьском поле", "Коломенском" и "Чкаловской".

Пассажиропоток станции "Тушинская" ежедневно составляет 67 тысяч человек, около 30% пересаживаются туда с платформы "Тушино". На "Беговой" пассажиропоток составляет около 53 тысячи человек, более 30% пересаживаются оттуда на железную дорогу.

Запуск первых диаметров состоится в ноябре 2019 года. МЦД-1 и МЦД-2 – это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, МЦК или радиальные направления железной дороги.

С запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 миллиона жителей Москвы и Подмосковья. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы, шести городов области и более 100 предприятий.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

На островной платформе "в область" вдоль всего прохода от турникетного зала до спуска в метро установили П-образные конструкции для крыши.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 year later...

Коллеги! Есть, кто часто пользуется этой станцией? Выход на северную сторону (на Тушинскую улицу) только через подуличный переход или есть еще пешеходный мост?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Leon сказал:

Выход на северную сторону (на Тушинскую улицу) только через подуличный переход или есть еще пешеходный мост?

Пешеходный мост есть, но он предназначен только для пересечения железной дороги, но не для входа-выхода. То есть, с боковой платформы "в Москву" на мост пройти можно, выйдя через турникеты на городскую территорию; а с островной платформы "из Москвы" на мост попасть нельзя.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@Мармоль Я просто пытаюсь оптимизировать свой путь от северной стороны Тушинской до Ростокино. Мне вечером как раз в сторону Москвы надо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Автобусы пяти маршрутов не заезжают к станции МЦД «Тушинская» из-за ремонтных работ

Автобусы №62, 96, 102, 678 и Т временно не заезжают к станции Московских центральных диаметров (МЦД) «Тушинская» из-за проведения ремонтных работ, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«В связи с ремонтными работами автобусы Т, №62, 96, 102 и 678 не заезжают к МЦД «Тушинская», - говорится в сообщении.

Отмечается, что пассажиров просят быть внимательными и слушать объявления водителей.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

При движении в центр, перед береговой платформой, начался "заборопад", бетонный забор аккуратненько роняют на деревянные шпалы, остается только металлический.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Возможно готовятся к смене осей при реконструкции станции (она делается, как и остальные реконструкции, под 4 главных - несмотря на временное отсутствие оных на собственно перегонах)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Возможно готовятся к смене осей при реконструкции станции (она делается, как и остальные реконструкции, под 4 главных - несмотря на временное отсутствие оных на собственно перегонах)

Ну что-то явно происходит, т.к. сняли рельсы на мосту и на пути который вел в промзону на 2-м Тушинском проезде, там сейчас очередной человейник строят, а возле моста со стороны Тушинской, сложили бетонные плиты. 

Link to comment
Share on other sites

Получается, все рудименты грузового парка завязаны на МЦДшные пути а с 3,4 на них даже стрелок не будет (я наблюдаю только 2 съезда между самими 3,4 и всё)?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Vlad сказал:

План же загружал несколько лет назад, видимо в общей теме было:

large.gallery_152_3963_476368.jpg

Прошу прощения, а нет ли такой же схемы. но в более упрощенном виде. Просто из-за лишней технической информации (а может быть на просто на старом дисплее) плохо видно что будут укладывать, что будут перекладывать, а что оставят на старом месте... Ну или можно как то выделить пути "позаметнее"?

Link to comment
Share on other sites

В 12.04.2023 в 09:07, Zagar сказал:

Ну что-то явно происходит, т.к. сняли рельсы на мосту и на пути который вел в промзону на 2-м Тушинском проезде, там сейчас очередной человейник строят, а возле моста со стороны Тушинской, сложили бетонные плиты. 

Пути в сторону промзоны на 2-м Тушинском похоже сняли навсегда, завод ЖБИ на 2-м Тушинском давно снесён и активно застраивается человейником, переезды на Строительном проезде и Сходненской и Новопоселковой улицах давно ликвидированы, пути от завода ЖБИ до территории где раньше располагался ТМЗ убраны, а сам ТМЗ по большей части так же снесён.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эктор сказал:

Ну или можно как то выделить пути "позаметнее"?

Там же в легенде:

Screenshot_2023-04-13-11-24-31-38_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Все что черным - остаётся, все что черным с красными крестиками - сносится, все что красным - новое.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...