Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-765/766/767 «Москва»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

может варьироваться
Подтверждение этому есть? Вы делаете много сильных утверждений в различных темах и зачастую попадаете пальцем в небо. Пожалуйста, дайте ссылку на подтверждение, что в Мытищах можно подавать разное напряжение в контактный провод, иначе будут проценты по пункту 110 Правил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может варьироваться
Подтверждение этому есть? Вы делаете много сильных утверждений в различных темах и зачастую попадаете пальцем в небо. Пожалуйста, дайте ссылку на подтверждение, что в Мытищах можно подавать разное напряжение в контактный провод, иначе будут проценты по пункту 110 Правил.

http://photo.metroblog.ru/lj/142_2014-11-05/mwm_55.jpg

Те же "сопли", что и в Щербинке.

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по этому фото можно понять, какие напряжения можно подать с подстанции? Понятно, что можно подать 750 В, а другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по этому фото можно понять, какие напряжения можно подать с подстанции? Понятно, что можно подать 750 В, а другие?

Всё оказалось гораздо проще. Контактный провод вместо контактного рельса здесь используется чисто из-за соображений безопасности. А напряжение такое же, как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 40% за самовольное модерирование и ещё 20% за сообщения, заведомо не соответствующие действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Как по этому фото можно понять, какие напряжения можно подать с подстанции? Понятно, что можно подать 750 В, а другие?

Всё оказалось гораздо проще. Контактный провод вместо контактного рельса здесь используется чисто из-за соображений безопасности. А напряжение такое же, как в метро.

 

А как же производится выдача вагонов\составов на пути с жд напругой, к линии токораздела вытягивает тепловоз ?

 

 

:bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же производится выдача вагонов\составов на пути с жд напругой, к линии токораздела вытягивает тепловоз ?

Естественно, тепловоз. Это чистая правда. И так причём до прибытия в метро. Мытищи-Лосиноостровская, затем зависит, через какой гейт входить в метро. Москва и часть остальных вагонов едет по МЦК от Ростокина до Серебряного Бора, затем через ветку на Подмосковную и там гейт в Сокол, другая часть - Белокаменная-Угрешская-Южный Порт-Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же производится выдача вагонов\составов на пути с жд напругой, к линии токораздела вытягивает тепловоз ?

Съезд с "тестового" заводского пути неэлектрифицирован. Перегонка вагонов метро по жд общего пользования происходит посторонней тягой при демонтированных токоприемниках нижнего токосъема. Верхний токоприемник, если и присутствует (в чем сомневаюсь), в сложенном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем посетителям форума. В далёком примерно 1981 году я учился в школе и часто

мне приходилось ездить по Ярославской железной дороге Лось - Мытищи и обратно. В одной из поездок

от Мытищи до Лося увидел очень странную картину: на обычных железнодорожных путях стоял новый

состав метро. Всё бы ничего, но на одном из вагонов на деревянных шпалах был прикручен пантограф :o .

Напряжение в метро и на электричках разное, мощных инверторов в то время точно не было, оставался

трансформатор, но он большой и тяжёлый, и потом надо после перегона состава его везти обратно...

Так что это было, до сих пор не могу понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что это было,

единственное что возможно было в той ситуации- состав метрошный стоял под к.с с поданным в неё U "-" =825v (ДО 950v). Конкретнее по данном участку сказать не могу, но иначе там и быть не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, но откуда на к.с. =825v (ДО 950v). Пригнали с завода?? Но народ пишет, что таскают

тепловозом, может раньше были другие условия :unsure: . Собрались отправлять поезд на Москву???

Там по напряжениям не проходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, но откуда на к.с. =825v (ДО 950v).

Значит, это была обкаточная ветка ММЗ, она как раз идёт вдоль главных путей. Это сейчас там всё заборами закрыли, а раньше всё вполне было открыто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Филевской линии метро после реконструкции запустят поезда «Москва» с обновленной расстановкой сидений

 

Ну, зачем сиденья расставлять иначе, я не очень понимаю. Видимо, намёк на недостаточную "толпонасыщенность" линии. Главное, чего не понимаю, куда денут Русичи? И зачем менять поезда, которые отработали всего 10 лет, к тому же, специально разработанные для работы на открытом воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чего не понимаю, куда денут Русичи? И зачем менять поезда, которые отработали всего 10 лет, к тому же, специально разработанные для работы на открытом воздухе.

Составы уйдут в Самару. А менять хотят потому что кому-то пришла в голову идея, что неплохо бы на обновлённой ФЛ пустить самый новый тип ПС. Что касается возраста, то 10 лет самым последним пришедшим в Фили составам 2008 г.в. остальным от 11 до 13 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чего не понимаю, куда денут Русичи? И зачем менять поезда, которые отработали всего 10 лет, к тому же, специально разработанные для работы на открытом воздухе.

Если бы договорённость с Самарой окончательно сорвалась, от этой идеи отказались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудьте про Самару. АТД для них и остальных регионов, кроме Казани - это как гранаты для обезьян. Они их тупо не переварят, да и незачем они им, так как пробег у ихних номерных просто смешной, а часть наших давно уже надо отправить на пенсию. И вообще это уже оффтоп.

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудьте про Самару. АТД для них и остальных регионов, кроме Казани - это как гранаты для обезьян. Они их тупо не переварят, да и незачем они им, так как пробег у ихних номерных просто смешной, а часть наших давно уже надо отправить на пенсию. И вообще это уже оффтоп.
DV-gxh1XUAApZS1.jpgDV-gxh3XUAAjkHG.jpg

Источник: twitter.com.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят 740? Вот Бутовские и отдать. Как раз трёхвагонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотят 740? Вот Бутовские и отдать. Как раз трёхвагонки.

Речь и идёт о типе вообще, а не о модификации. А отдадут составы из Филей. Где-то проскакивала информация, что из Самары уже приезжали смотреть вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудьте про Самару. АТД для них и остальных регионов, кроме Казани - это как гранаты для обезьян. Они их тупо не переварят, да и незачем они им, так как пробег у ихних номерных просто смешной, а часть наших давно уже надо отправить на пенсию. И вообще это уже оффтоп.
Обоснование будет, или опять фантазируете? И да, что оффтоп, а что нет - решает модератор раздела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дурею с правителей Мск..,

с началом санкций и кризиса, накупили мерседесовских автобусов, их же, плюс мановских, ликсутуаторов,

потом , всю "Пресню" снабдили польскими трамваями,

теперь приспичило Москву закупить на ФЛ.

 

Да она наша, смотреться очень хорошо будет и на метромосту, и в кривой вдоль Сити .., но неужели так уж некуда больше деньги девать.., по той же ТКЛ ещё полно Ежей и старых номеров гоняют, хотя, лично мне, будет приятно совершать свои редкие поездки в "Москве".

 

Я бы считал лучшим решением оставить малодверные Русичи для улицы, пусть и поправить им цветовую схему в единый стиль с Москвой, можно и маску подмосквить, диодов вставить и что-то типа того.

Вот , для участка АС-Международная, да, можно и Москву, вместо номеров.., тут и понты на месте, и бюджет целее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, забудьте про Самару. АТД для них и остальных регионов, кроме Казани - это как гранаты для обезьян. Они их тупо не переварят, да и незачем они им, так как пробег у ихних номерных просто смешной, а часть наших давно уже надо отправить на пенсию. И вообще это уже оффтоп.
Обоснование будет, или опять фантазируете? И да, что оффтоп, а что нет - решает модератор раздела.

Спасибо почтовому ящику Дептранса и Почте России, ответ написали только через 3,5 месяца, уже можно было думать, что от этой затеи отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть опять фантазии. +30% по пункту 110 Правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А менять хотят потому что кому-то пришла в голову идея, что неплохо бы на обновлённой ФЛ пустить самый новый тип ПС.

Причинно-следственная связь иная. Задача - пока есть административный ресурс и казённые деньги в распоряжении, с одной стороны, максимально насколько это возможно, с другой стороны, оставаясь в рамках приличия, увеличить заказ на предприятиях, принадлежащих ЗАО "Трансмашхолдинг". Дальше под эту задачу идёт поиск идей, как её реализовать. Находится "красивая" идея и благовидный предлог. Которым в данном случае является реконструкция станций ФЛ (причём станций, а не самой линии). После этого прорабатываются аспекты технической реализации. Самара - в этих обстоятельствах следствие, если не сказать побочный эффект.

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отдадут составы из Филей

Я понимаю. Но логичнее было бы бутовские, согласны? И вагонов как раз 3 (больше в Самаре на станциях не влезет), и ремонт им скоро светит, 15 лет всё же…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...