Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Модель 81-765/766/767 «Москва»


 Share

Recommended Posts



  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По разным сведениям откроют после 18:00, будет Собянин. Потом все желающие смогут оценить сие творение.

 

Ликсутов, конечно поднаврал, ой поднаврал: он заявил, что вагоны через пару дней на обкатку, но мы то с вами знаем, что оборудования нет в них. Поставку всё таки перенесли :D теперь не январь, а февраль. Отличий от 760 не так много, но Alstom научил МетроВагонМаш теперь похоже навсегда делать поручень на площадке у дверей.

Link to comment
Share on other sites

ista011, зря Вы вновь наводите тень на плетень.

 

Ликсутов сказал по сути дела верно, первый серийный состав за один месяц по технологическому циклу не возможно изготовить и собрать, следовательно ранее последней декады февраля первый серийный состав в ММ не поступит. Опытный состав намерены после завершения испытаний полностью довести до состояния серийного, сколько на это может уйти времени сейчас сказать трудно.

Первые испытания действительно начнутся через несколько дней - статика. Статика начинается с кузова, без подвагонки. Потом будет статика с подвагонкой. Обычно статику проводили на территории Метровагонмаша.

В конце сентября первые (три-четыре) вагона планируют передать в ММ для испытаний.

 

Обратимся к словам заммэра - "Вагон, который представлен на ВДНХ - настоящий, не муляж. Через несколько дней начнутся его технологические испытания и в феврале 2017 года такие вагоны будут поставляться на Таганско-Краснопресненскую линию", - сказал Ликсутов.

 

Источник: http://www.interfax.ru/moscow/527548

 

Метропоезд нового поколения представили в Москве на ВДНХ.

Видеосюжет: https://lenta.ru/news/2016/09/09/metro/

 

gallery_13054_3908_208880.jpg

Открыть в полном размере (1200x707; 178,08 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Отличий от 760 не так много

Дверные проёмы какой ширины?

 

Alstom научил МетроВагонМаш теперь похоже навсегда делать поручень на площадке у дверей.

Вот это точно финтифлюшка. Особенно для бочки с сельдью.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

«Москва» для Москвы

 

Столица в эти выходные празднует день города, подарки и поздравления уже начались. Но город - это в первую очередь его жители, москвичам и гостям столицы на ВДНХ демонстрируют новый вагон метро, который должен будет работать уже в следующем году. Но примерить на себя роль пассажира из будущего...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

... Alstom научил МетроВагонМаш теперь похоже навсегда делать поручень на площадке у дверей.

Со слов главного конструктора этих вагонов, вертикальные поручни возле дверей пока дебатируются. Будут эти поручни на серийных вагонах или их не будет покажет время.

 

С 81-765 сорвали покровы. https://www.nashtransport.ru/blogs/kronos...?showentry=8962

 

Хочу обратить Ваше внимание на материал о вагонах серии «Москва» в блоге kronos.

gallery_13054_3908_96728.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 155,56 килобайт)

 

ista011, хочу Вас порадовать. К концу этого года планируют завершить испытания вагонов серии 81-765, но оформление бумаг по части "добровольной" сертификации скорее всего перейдёт на начало следующего года. (Чувствуете, как я Вам тонко подиграл).

Оформление бумаг по части "добровольной" (или говоря точнее, добровольно-принудительной) сертификации должно закончиться до запуска новых вагонов под пассажиров.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Совершенно незапланированно. Жена возьми да и предложи утром: "А не отвезти ли ребёнка посмотреть на новые вагоны?" Ребёнок - это святое, да я и сам с удовольствием :).

Так что на свой вопрос -

Дверные проёмы какой ширины?

- могу спокойно сам же и ответить: правильной ширины! Два человека шеренгой проходят абсолютно спокойно.

И это, на мой взгляд, самое главное отличие "Москвы". И очень существенное.

Всё остальное (из видимого глазу пассажира) - в основном, финтифлюшки. Ну разве что подпопные подпорки для стоящих порадовали - вроде, пустячок, а сильно облегчает жизнь. Жаль, что они (пока?..) не на всех пристенных стоячих местах наблюдаются.

Новые наддверные индикаторы линий - очень симпатичные, но по сути - ничем от нынешних не отличаются. Более того - нынешние, при всей их брутальности, как бы не лучше будут - их видно с бОльшего расстояния.

Сенсорные панели с прокладкой маршрута - по-моему, баловство. Как бы даже не вредное - толпогенератор.

Зарядки для электроники - ну и сколько можно зарядить за среднюю поездку?.. Только расстраиваться :).

 

Интересно ещё, как у "Москвы" с кондиционерами. Но это уже станет ясно только в деле.

 

В любом случае, наличие финтифлюшек - всё-таки лучше, чем отсутствие. А плюсы по сравнению даже с "Окой" очевидные. Так что МВМовцы - молодцы. Надеюсь скоро увидеть "Москву" на линии.

Link to comment
Share on other sites

Интересно ещё, как у "Москвы" с кондиционерами. Но это уже станет ясно только в деле.

Требования к скорости воздушного потока несколько поменялись, это позволило за кондиционерами поставить допонительные вентиляторы. В составах со сквозным проходом и так грех жаловаться на "сквозняки", а тут могёт дуть ещё сильнее, плюс воздушные потоки по салону вагона организованы существенно лучше, плюс плавная регулировка температуры в салоне. Говорят, будет как на немецких вагонах. Поживём - увидем.

Link to comment
Share on other sites

вертикальные поручни возле дверей пока дебатируются
Как можно подвергать сомнению удобство? Удивительные люди.
Link to comment
Share on other sites

Как можно подвергать сомнению удобство? Удивительные люди.

Сомнению подвергается разумное поведение людей возле этих поручней. И желание остаться возле них при наличии места вокруг, особенно в час пик. И вопрос придавливания людей к железкам при рьяном штурме вагона. Удивительно, что у Вас со всех сторон только плюсы и никаких сомнений.

Link to comment
Share on other sites

вертикальные поручни возле дверей пока дебатируются
Как можно подвергать сомнению удобство? Удивительные люди.

В московский час пик удобство весьма спорное. Особенно с данной конкретной реализацией, в которой застрять рукой или сумкой - как не фиг делать.

Кстати, а как там с габаритами вокруг? Инвалидная (или детская) коляска мимо этого поручня проедет?

Link to comment
Share on other sites

Как можно подвергать сомнению удобство?

Если тебе повезёт попасть в Казани во входящую в вагон толпу, сам подвергнешь сомнению.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Особенно когда его рука случайно застрянет в этом пучке из труб, а напирающая толпа сломает ему руку. Может тогда поймёт. <_>

Вообще, какой придурок это решил реализовать для московского метро, с его пассажиропотоком до 9 млн.чел. в сутки и жуткой давкой на всех этапах пути следования в часы пик?

Знатная рогатина получилась для ломки костей рук. :)

И вот за это москвичи должны платить из своих налогов?

Может сразу гильотину сделать из входных дверей? Закрепить лезвия на всю высоту дверей. Кто проскочил через закрывающиеся двери, тому руки сломать через этот пучок труб. Хрясь. :yes!: Глядишь и проблема перегруженности метро сама собой рассосётся. :D

Неужели так сложно было сделать группу потолочных поручней с мягкими петлями для рук в этом месте?

Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

Особенно с данной конкретной реализацией, в которой застрять рукой или сумкой - как не фиг делать.

Застрять где угодно можно (в дверях, между вагоном и платформой, зацепиться за вертикальный поручень у сидений и т.д.). Такая реализация - нормальна, удобна и применяется на практике - в Siemens Inspiro, например:

 

gallery_22057_3991_873214.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,08 мегабайт)

 

Даже в час-пик в Варшаве с ними критичных проблем не увидел. Плюсов все равно больше - можно нормально держаться, не нависая над кем-то.

 

Я лично надеюсь, что в серийных вагонах будут эти поручни. Ну и в целом, вагоны смотрятся неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Даже в час-пик в Варшаве с ними критичных проблем не увидел
какое кол-во пассажиров в Варшаве в сутки? Может хватит сравнивать слона с моськой?
Я лично надеюсь, что в серийных вагонах будут эти поручни
не дай Бог.
Link to comment
Share on other sites

какое кол-во пассажиров в Варшаве в сутки? Может хватит сравнивать слона с моськой?

Какая разница, какой пассажиропоток в сутки? Чем битком набитый вагон в Москве отличается от такого же в Варшаве? В один день там попал на затык в движении, составы ходили с большими интервалами битком. Проехал в номерном - пришлось пробираться к выходу, проехал в Siemens - так же пришлось пробираться к выходу. И там и там в такой ситуации выходить одинаково некомфортно. Только в Siemens ехать комфортней - больше мест, где можно нормально держаться.

Link to comment
Share on other sites

Где правильная кабина

http://gmichailov.livejournal.com/1089015.html

 

В рекламмке по моему 760

http://ic.pics.livejournal.com/gmichailov/34987738/4905867/4905867_1000.jpg

а это 765 ?

http://ic.pics.livejournal.com/gmichailov/34987738/5577033/5577033_1000.jpg

Link to comment
Share on other sites

какое кол-во пассажиров в Варшаве в сутки? Может хватит сравнивать слона с моськой?
Какая разница, какой пассажиропоток в сутки? ...
если для Вас нет разницы, то не вижу смысла далее объяснять.
Link to comment
Share on other sites

Где правильная кабина

В рекламмке по моему 760

Нет, везде кабина вагонов 765 серии. В рекламке и салон 765 серии, только его первоначальный вариант.

 

если для Вас нет разницы, то не вижу смысла далее объяснять.

Наверное, никто не сомневается, что Вы считаете своё мнение истиной в последней инстанции. С годами, у многих это проходит. Не обижайтесь, пожалуйста, на эти мои слова.

 

Главный конструктор вагонов серии "Москва" сказал - вопрос установки вертикальных поручней дебатируется.

Если бы Вы написали в Метровагонмаш, в конструкторское бюро, и взвешенно с толковой аргументацией изложили бы свою точку зрения, был бы толк от Ваших слов. Мнения сейчас собираются сотрудниками КБ.

 

Некоторые детали о новых вагонах.

1. Кузов спроектирован заново.

2. Одной из главных задач в проектировании этого вагона была задача значимого повышения уровня безопасности этих вагонов для пассажиров. Подтянули практически все старые "хвосты". В салоне теперь отсутствует не вандалостойкое остекление, все стёкла (мониторы, световые линии, потолочное освещение, окна и т. д.) теперь аналогичны лобовым стёклам на дорогих иномарках. Существенно повышены параметры вагонной противопожарной системы. По применяемым материалам вагон получился одним из лучших с точки зрения пожаростойкости (негорючести). Внедрена в вагонах зона упругого смятия, эффективно поглощающая энергию удара, при этом сам «жизненный» объём вагона не меняется (система "подвагонная", при соударении энергия поглощается в зоне смятия, которая находится в местах крепления "безударных" сцепок к вагону).

2. Новый привод - КАТП 3, более лёгкий, компактный, мощный, ещё более экономичный, повышены параметры надёжности.

3. Спроектированы новые тележки. Расчёты показывают очередное и существенное снижение негативного воздействия на путь, при этом тележки второго класса и они ощутимо превосходят тележки вагонов "Русич", а они третьего класса.

4. За счёт нового кузова и подвагонного оборудования каждый вагон похудел в среднем на три тонны, при аналогичной конструкции, как на вагонах "Ока", но часть выигрыша в весе была потрачена на системы безопасности, новую систему вентиляции, на другие новшества и улучшения. Восьмивагонный состав будет легче "Оки" где-то на 22 тонны.

5. Новая система вентиляции. За счёт установки дополнительных вентиляторов после блоков климат-контроля, новых пластиковых вентканалов и запирающих камер, удалось в корне изменить воздушные потоки. Они теперь ламинарные и направлены вертикально вниз вдоль сидений, эти потоки равномерны вдоль вагона, нет мёртвых зон . Это обеспечивает правильное (расчётное) движение воздуха в салоне. Теперь климат контроль во всех вагонах будет работать согласованно. В "Баклажанах" (760 со сквозным проходом) периодически климат контроль одного вагона запирает другой вагон, теперь этого не будет.

6. Новые сидения. В первую очередь по материалам. Новый кожзаменитель, он ещё более не горюч и износостоек. Новый материал под кожзаменителем. Сидения универсальные, легко могут быть заменены на складывающиеся сидения, но пока в вагонах складывающихся сидений нет. Их наличие будет определяется заказчиком.

7. Снижены затраты на ремонт и эксплуатацию вагонов. Хотя, на первый взгляд, это теперь не так актуально для производителя, стоимость этих работ определена в КЖЦ, но это увеличивает конкурентоспособность этих вагонов за счёт снижения общих затрат заказчика.

8. Изменена и улучшена система шумопоглащения в вагоне. (должны выиграть дицебел 20, но често говоря, я эту цифру помню смутно)

 

Это первое, что сейчас вспомнилось из моих бесед.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробности, улучшения полезные, что говорить. Но есть у меня некоторые сомнения...

Всё это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную к входной двери магазина: ШТАНОВ НЕТ

А двери пошустрее не сделали? ИМХО, это был главный косяк "Оки".

Link to comment
Share on other sites

выиграть дицебел 20

Сколько?????

20 Дб - это в 100 (сто) раз.

После этого, к остальному написанному как-то резко добавляется скепсиса.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: а вот совсем никак не подписанный тройной ряд лампочек над пультом под экраном с вагоном - это что?

0_d281d_d571029a_XL.jpg

 

3. Спроектированы новые тележки. Расчёты показывают очередное и существенное снижение негативного воздействия на путь, при этом тележки второго класса и они ощутимо превосходят тележки вагонов "Русич", а они третьего класса.

Странно, те ребята, что стояли в кабине, мне сказали, что ходовая аналогична 760-му.

Link to comment
Share on other sites

А что за восемь "прямоугольников" над индикацией скорости? Отображает какие то системы по всем вагонам?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...