Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Модель 81-765/766/767 «Москва»


 Share

Recommended Posts

А что за восемь "прямоугольников" над индикацией скорости? Отображает какие то системы по всем вагонам?

Да, там две эмблемы кондиционеров, одна - огня (что-то пожарное) и остальное - что-то типа символа радио, звука или Wi-Fi. Полагаю, что от устройств связи пассажир-машинист.

Edited by Серокой
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно, те ребята, что стояли в кабине, мне сказали, что ходовая аналогична 760-му.

Она действительно аналогична 760, и даже внешне, наверное, будет похожа, если не разглядывать детали.

Сотрудники КБ Метровагонмаша говорили о перепроектированных тележках, и ставить их слова под сомнение я совершенно не собирался. Мне было важно услышать их слова.

 

(Кузов новый, жёсткость кузова, на сколько я запомнил, выше, сам кузов легче. Резонансные частоты новых вагонов другие. Поэтому тележки от 760 серии не подойдут, параметры демпфирования первой и второй ступени будут отличаться. Вагон 765 серии просто будет болтать на тележках от "Оки".)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: а вот совсем никак не подписанный тройной ряд лампочек над пультом под экраном с вагоном - это что?

В результате согласования конструкторами с эксплуатантами (машинисты и другие должностные лица, отвечающие за вагоны) содержания и формы новой приборной панели , сформировался максимальный перечень кнопок и переключателей на пульте машиниста. На опытном составе все они включены в приборную панель.

В дальнейшем, возможно, количество кнопок и других переключателей снизится, так считают конструктора.

 

выиграть дицебел 20

Сколько?????

20 Дб - это в 100 (сто) раз.

После этого, к остальному написанному как-то резко добавляется скепсиса.

Предельно допустимые уровни шума в метро согласно СанПиН от 2003 года: уровни звука и эквивалентные уровни звука — не более 70 децибел. И, как мне помнится, эти требования не менялись.

 

Из практики. «Также для сравнения мы измерили уровень звука на станции самого глубокого заложения — «Парк Победы». Максимальный уровень шума там оказался довольно высоким — 96,9 децибела, а средний — 85,5 децибела (как туть не вспомнить -20 Дб - это в 100 (сто) раз.) . Зато тише всего, как и предполагалось, в поездах новой серии «Русич», в которых сделана звукоизоляция салона. Например, в поезде на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Киевская» Арбатско-Покровской линии уровень звука составил всего 81,4 децибела.»

 

Про уровень шума в метро: http://www.mk.ru/moscow/article/2013/12/04...e-oglohnut.html

 

vlad_svd, за эту цифру я не держусь, я её довольно смутно помню и эту цифру мне называл не сотрудник КБ.

Хотя, если от 85 дицебел Русичей отнять 20 децибел, о которых мне сказали, то полученные 65 дицебел шума в вагонах "Моска" будут иметь всего 10% запас до предельных 70 дБ. Вполне правдоподобно.

Окончательные цифры по уровню шума в салоне дадут испытания новых вагонов.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

65 дицебел шума в вагонах "Моска" будут иметь всего 10% запас до предельных 70 дБ. Вполне правдоподобно.

Это только децибеллах будет запас 10%, а в самом уровне шума - поллогарифма = в 3 хвостом раза. Совсем не "всего".

Edited by andreyby
Link to comment
Share on other sites

Это только децибеллах будет запас 10%, а в самом уровне шума - поллогарифма = в 3 хвостом раза. Совсем не "всего".

Как по мне, то я считаю, что наш слуховой аппарат даёт субъективное восприятие. Тишина в помещении, в Москве уровень шума будет 25-27 децибел, и это на удалении от улиц. В вагоне метро "Русич" децибел 85 будет. Разве мы субъективно воспринимаем уровень шума в вагоне "Русич" как в несколько тысяч раз больший, чем тишина в Московской квартире?

 

Я не знаю уровня шума в вагонах "Ока", от "Русичей" надо снижаться на 15 децибел, и ещё требуется некоторый запас.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Хотя, если от 85 дицебел Русичей отнять 20 децибел

 

Не может быть в Русиче при закрытых форточках 85 децибел, если на станции средний уровень 85,5. Это означает никакой шумоизоляции в Русиче нет, что как мы знаем не так. Да и вообще 20 децибел по сравнению с кем? Может быть номерным - тогда реально. На самом деле это не столь важный вопрос: при закрытых форточках (или хотя бы прикрытых) будет нормально, при открытых - шумно и с этим ничего не поделаешь.

Link to comment
Share on other sites

А кто обратил внимание на новую конструкцию уплотения дверей в месте где сходятся два "полотна" прислонно-сдвижных дверей. Никто не поинтересовался этим узлом у представителей завода?

Хотел расспросить про это место, да в разговоре забыл.

 

 

Не может быть в Русиче при закрытых форточках 85 децибел, если на станции средний уровень 85,5.

Мерили не на станции, а при движении по перегону.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Мерили не на станции, а при движении по перегону.

 

85,5 намерили на станции: «Также для сравнения мы измерили уровень звука на станции самого глубокого заложения — «Парк Победы». Максимальный уровень шума там оказался довольно высоким — 96,9 децибела, а средний — 85,5 децибела.

Ни на станции, ни на перегоне в Русичах при закрытых форточках не будет столько же, сколько на станции. 85 может быть при открытых форточках.

Спойлер
Где-то читал,что около 65-70дБ, но не могу вспомнить откуда, поэтому не считается за аргумент.
Link to comment
Share on other sites

"Например, в поезде на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Киевская» Арбатско-Покровской линии уровень звука составил всего 81,4 децибела".

1.Замеряли в "Русиче".

2. Это достаточно тихий перегон.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Поезд несомненно хорош и внешне и внутренне! Видно, что проектировщики постарались исправить недочеты 760, реализовать уже привычные функции на более качественном уровне. Широкие двери будут очень актуальны, наконец позволят одновременно входить двум людям. Приятно, что сделали более узкие дверные кожухи, обновили навигацию и световую индикацию. Но сенсорные экраны за спинами пассажиров выглядят баловством, пользоваться ими, не согнав обоих пассажиров не возможно. Место таких экранов на станциях, но не в поездах. Также кажутся лишними мониторчики возле переговорных устройств и монитор с логотипом метро на морде. и не понятно зачем 4 юсб там, где помещаются только два человека.

Link to comment
Share on other sites

"Например, в поезде на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Киевская» Арбатско-Покровской линии уровень звука составил всего 81,4 децибела".

1.Замеряли в "Русиче".

2. Это достаточно тихий перегон.

 

1. И для чистоты эксперимента они пошли и закрыли все форточки. Ну чтоб обмануть своих читателей о реальном уровне шума.

2. Перегон "Парк Победы" - "Киевская" в 2013 году - тихий. Тихий, Карл!!! Этот перегон только с недавнего времени стал тише.

Edited by Kondor
Link to comment
Share on other sites

А где у нового поезда фары и буферные огни?

Две белые вертикальные светодиодные "полоски" это, очевидно, и есть фары. Я так полагаю, что в хвосте они же становятся красными.

Link to comment
Share on other sites

Две белые вертикальные светодиодные "полоски" это, очевидно, и есть фары. Я так полагаю, что в хвосте они же становятся красными.

 

Вот тут мне странно, 760-й въезжает на станцию, у него свет направленный, так и слепит. А тут рассеянный, молочный... Будет ли хватать дальности?

Ну и красные вертикальные полоски - как-то не по ИСИ... )

Link to comment
Share on other sites

Будет ли хватать дальности?

Мне самому пришел в голову этот вопрос. Надеюсь конструкторы тоже им задавались.

как-то не по ИСИ

ИСИ, в принципе, можно отредактировать.

Link to comment
Share on other sites

А вот что пишет по поводу новой шумоизоляции «погонщик Ежей» под ником metroelf.

 

«Уровень шума в вагоне снижен почти на 30% и составит не более 70 децибел. И это при том, что Ёж шумит на полновесных 85-90 децибел».

 

http://metroelf.livejournal.com/747288.html

 

И ещё. "В новом составе значительно увеличена безопасность движения за счет использования крэшсистемы и системы противонаползания вагонов, ... ".

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Придётся дотягиваться до поручня :cry:, раньше по звуку можно было определить: старт-разгон-выбег-торможение-остановка в любых сочетаниях :yeah: , так что поручни между дверей лишними не будут :idontno:

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

как-то не по ИСИ
Хвост электропоезда (состава), а также хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается двумя красными огнями
Ничего не говорится о том, что они должны быть круглыми и сверху. Строго говоря, не по ИСИ Яуза и всё дальнейшее - там четыре красных огня.
Link to comment
Share on other sites

Мне самому пришел в голову этот вопрос. Надеюсь конструкторы тоже им задавались.

 

Блог ТМХ в ЖЖ написал:

На выставке фары работают в режиме светодиодной подсветки. При движении используются мощные источники света, встроенные в вертикальные блок-фары. Интенсивность освещения регулируется автоматически или с пульта машиниста, поэтому ослепление стоящих на платформе пассажиров исключено. Габаритные (буферные) огни выполнены в виде красных светодиодов, также встроенных в блок-фары. Включение красных габаритных огней демонстрировалось на ВДНХ.
Link to comment
Share on other sites

Как по мне, то я считаю, что наш слуховой аппарат даёт субъективное восприятие. Тишина в помещении, в Москве уровень шума будет 25-27 децибел, и это на удалении от улиц. В вагоне метро "Русич" децибел 85 будет. Разве мы субъективно воспринимаем уровень шума в вагоне "Русич" как в несколько тысяч раз больший, чем тишина в Московской квартире?

Человеческий слух тоже громкость звуков по логарифмической шкале воспринимает, так что нет смысла переводить децибелы в разы.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то будут такие поезда, которыми они ДОЛЖНЫ быть. Сколько же мусора надо было сделать до этого, чтобы прийти к нормальной модели.

 

А вот такой вопрос - что мешало сделать USB-входы на каждом сидении, между ног? Это же так элементарно и ничего не стоит... а USB необходимы, пожалуй, 95% пассажиров...

 

P.S. Многие критикуют откидные сидения на месте для инвалидов. Почему? Вам так нравится стоять 40 минут после 8-часового рабочего дня?

Edited by mihail11
Link to comment
Share on other sites

а USB необходимы, пожалуй, 95% пассажиров...

Зачем?

 

Для зарядки телефонов, планшетов, для чего же еще? Конечно, можно купить power bank и не париться, но не у всех он (еще) есть, его можно забыть дома и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Для зарядки телефонов, планшетов, для чего же еще?

95% пассажиров в короткой поездке нуждаются в подзарядке своего устройства?

Link to comment
Share on other sites

А для ноутбуков USB стик не подходит.

И примеру у некоторых планшетов мини USB стик .Придётся адаптер с собой носить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...