Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-765/766/767 «Москва»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вариант, выпущенный в серию - идиотизм.

 

Если что-то не складывается с вашим мнением, то это не означает идиотизм. За вертикальный поручень держаться удобнее.

 

там был иной вариант поручней в этой зоне, более безопасный

 

Если поезд дернется и пассажир полетит, то удариться в вагоне и без этого поручня есть обо что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 466
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Area_51

 

Это уже точно территория депо. :)

 

andreyby

 

в 760А - тоже отсутствуют такие окна - ИМХО из-за сквозного прохода.

 

Кстати похоже из-за более широких дверей на диванах 5 мест, а не 6 в салоне как было ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажир ни за что не держится, он гораздо вероятнее полетит и ударится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Area_51

 

Это уже точно территория депо. :)

 

andreyby

 

в 760А - тоже отсутствуют такие окна - ИМХО из-за сквозного прохода.

 

Кстати похоже из-за более широких дверей на диванах 5 мест, а не 6 в салоне как было ранее.

На диванах по 6 мест, но полностью отсутствуют сиденья в торцах вагонов у переходов. Там, где раньше было 3 места - теперь 2 кожаные подушки на уровне 1/2 туловища. За счёт этой зоны вписали широкие двери.

На счёт центрального поручня дерева - нет в этом ничего плохого. Сколько такого рода поручней-стоек в НОТ - кто от них пострадал? Надо привыкнуть к их присутствию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел видео обратил внимание как низко у него расположены стекла на дверях. К ним будет страшновато прислоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел видео обратил внимание как низко у него расположены стекла на дверях. К ним будет страшновато прислоняться.

Так на стёклах и написано - не прислоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт центрального поручня дерева - нет в этом ничего плохого. Сколько такого рода поручней-стоек в НОТ - кто от них пострадал? Надо привыкнуть к их присутствию.
похоже Вас никогда не вносила в вагон толпа в час пик. Вот если бы Вас долбануло об этот поручень в такой ситуации, Вы бы иначе заговорили. Я уж молчу про детишек, норовящих засунуть руки куда ни попадя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все перевешивается тем, что люди невысокого роста, подростки и т.п. могут не висеть на вытянутой руке в вагоне, когда он заполнен так как заполняется ТКЛ.

Кстати сколько времени займет замена всех вагонов ТКЛ по контракту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это 765, 766, 767. На парковых путях, ставят в депо на 9 канаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все перевешивается тем, что люди невысокого роста, подростки и т.п. могут не висеть на вытянутой руке в вагоне

Не перевешивается. Хватательных мест на доступной высоте в нынешних вагонах заметно больше, чем обеспечивает "дерево".

А когда вагон заполняется как ТКЛ - там и держаться особо не требуется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А когда вагон заполняется как ТКЛ - там и держаться особо не требуется :)
О том и речь, но есть не понятливые. Ладно один с ПетРаза, он просто такой давки, что в час пик на ТКЛ, мог не видеть, но второй то с Выхино! Парадокс.

Вот где этот вариант расположения поручней?

Почему его не реализовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это что-то АльстомоСиеменсоподобное надо ещё произвести. В мире вертикальный поручень на площадке у дверей прижился и хорошо себя показывает. А показанные на рендере поручни сверху должны быть высоко, а иначе мешать будут, а если делать на них петли, то это всё равно будет не удобно, поскольку это не жесткая точка опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже Вас никогда не вносила в вагон толпа в час пик.

 

 

Так надо не тупить пока Вас внесут, а самому быстрей заходить в вагон. Да и не прямо к противоположным дверям и там опять таки тормозить давая повод внести Вас сзади идущим, а проходить вбок в середину вагона.

 

Я уж молчу про детишек, норовящих засунуть руки куда ни попадя.

 

За детьми должны следить родители. С нормальными детьми как-то ничего не приключается и руки они в вентиляторы не суют, и чужие собаки их не кусают. А если и дети и их родители раздолбаи будет наука и тем и другим.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если делать на них петли, то это всё равно будет не удобно, поскольку это не жесткая точка опоры.
а зачем жёсткая конструкция на пути прохода, выхода людей? Особенно когда "прошляпил" свою остановку и стремишься выскочить из вагона на последней секунде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно когда "прошляпил" свою остановку и стремишься выскочить из вагона на последней секунде.

 

Вот треснется лбом о поручень раздолбай, может в мозгу что и щёлкнет что надо не бананы в уши втыкать и уходить в айфон, а следить за реальной ситуацией находясь на транспорте. Так что ничего страшного, нормальным пассажирам будет за что удобно держаться.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... проходить вбок в середину вагона... А если и дети и их родители раздолбаи будет наука и тем и другим.
это у Вас на конечной в Алтуфьево можно пройти вбок, когда вагон пустой. Не путайте свою СТЛ с ТКЛ.

...Да, пусть дети калечатся. Не жалко. Новых настрогаем.

Изменено пользователем барин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и дети и их родители раздолбаи будет наука и тем и другим.
...Да, пусть дети калечатся. Не жалко. Новых настрогаем.

 

Метрополитен - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью, об этом надо помнить. Но современные родители за детьми своими не следят и воспитанием не наделяют. В этом виноваты поручни?

Давайте запретим эскалаторы, это опасно.

 

Вот это обсуждение насчет поручня - спор ради спора. На практике ни одного поезда с деревообразным поручнем в Москве не было, но уже все знают как будут обстоять дела и что надо будет строгать новых детей.

 

Не нравится поручень - высказал свое мнение и на этом достаточно. Так ведь нет, теперь надо всех убеждать, что это опасно, что дети покалечатся и т.д. и т.п.

Изменено пользователем kalabog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если делать на них петли, то это всё равно будет не удобно, поскольку это не жесткая точка опоры.
а зачем жёсткая конструкция на пути прохода, выхода людей? Особенно когда "прошляпил" свою остановку и стремишься выскочить из вагона на последней секунде.

В автобусах Икарус, и не только в них, были поручни посередине потока на вход и на выход - посередине ступенек. Много ли людей получало травмы от этих поручней? В этих же автобусах были вертикальные поручни посередине площадок. И ходили эти автобусы набитыми до состояния "Сельди в бочке". Валили ли пассажиры толпами в травмпункт? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если делать на них петли, то это всё равно будет не удобно, поскольку это не жесткая точка опоры.
а зачем жёсткая конструкция на пути прохода, выхода людей? Особенно когда "прошляпил" свою остановку и стремишься выскочить из вагона на последней секунде.

В автобусах Икарус .... были вертикальные поручни посередине площадок

 

В гармошке было даже 2 вертикальных. :rolleyes: Уже наверно и не помнит никто))

Да и что то никто не говорил о том, что можно было провалиться за ограждение в гармошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гармошке было даже 2 вертикальных. :rolleyes: Уже наверно и не помнит никто))

Да и что то никто не говорил о том, что можно было провалиться за ограждение в гармошке.

За ограждение попасть было, мягко говоря, сложно. А поручень-дерево - там, где пассажиры оказываются в первую очередь.

И об вертикальный поручень в Икарусах вполне себе прикладывались. Не сильно, потому что по этим ступенькам быстро не спустишься/поднимешься, но в час пик - вполне себе плющили об них. Не надо сказок про молочные реки.

 

Хотя пустой это разговор. Некоторым надо, как в эуропах, и логика тут бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ограждение попасть было, мягко говоря, сложно.

 

Да что вы говорите...

Постоянно видел детей, сидящих на загородке этой, а за ней дырень не маленькая. Ребенок туда провалится легко. Может не под пол, но за загородку точно.

 

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/064-003.jpg

Изменено пользователем kalabog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым надо, как в эуропах.

Поручень-дерево в точности соответствует поручню, используемому в гонконгских поездах типа С, производства Чанчуньского вагоностроительного завода. Это к вопросу о "Эуропах". У Альстома другие поручни. И кстати, об альстомовское дерево можно запросто головой приложиться, а вот о поручень ЧВЗ головой приложиться куда сложнее, чем любой другой частью тела.

 

1920px-MTR_South_Island_Line_C-Train_front_201612.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любой вещи есть побочный эффект-сколько людей будет влетать в это дерево и сколько нормально держаться ? На соседнем форуме не самый последний человек на ММ озвучил свою версию в слух при других обстоятельствах травмоопасность этого поручня,но школота это подхватила и понеслось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, первый в истории ММ нормальный поезд! Так и не терпится прокатиться\!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир зачастую малообразован (в сфере транспорта), инертен и эгоистичен. Он не будет думать, как максимально эффективно заполнять вагон. Он встанет так, как удобно ему. Посмотрите на классический автобус: впереди толпа, за средней дверью уже свободно. Посмотрите на вагон метро снаружи: на площадке плотно, в середине сиденья свободно (этому немало способствует ширина вагона и расположение поручней: вдвоём свободно, втроём не встать). Посмотрите изнутри: у каждой двери прислонились двое, перегораживая иногда до трети прохода. Причём прислоняльщики уже и в автобусах, их пинает дверями — они стойко держатся за место. :fool:

И вот тут вопрос: а как эффективнее разместить пассажиров на площадке — расставить по периметру или собрать в центре? Мне кажется, вертикальные поручни — более удобные для невысоких — лучше размещать вдоль сидений, а на площадке они мешают передвигаться, особенно облепленные людьми. А вот поручни на потолке нужны в количестве. Менее удобные, но на площадке и едут недалеко.

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...