Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


cerebro
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не совсем верно 7-й,9-й и 19-й,следующие в депо,как правило(о других случаях мне не известно),высаживают всех пассажиров в Сокольниках,а из депо,действительно,трамваи останавливаются и забирают пассажиров на всех остановках.

Понятно, спасибо. Значит, надпись "Белорусская- МИИТ" была некорректной. Надо было написать "Белорусская-депо", потому что в действительности все остановки после "ул.Палиха" не относятся к основной трассе девятого маршрута. Видимо, по этой причине маршрут закрывали вчера утром из-за Куйрам Байрама: празднование проходило около Олимпийского, поэтому трамваи просто не могли проехать из депо на свою трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

высаживают всех пассажиров в Сокольниках

Не думаю, чтобы вот прям всех высаживали. Просто такой маршрут трамвая никому не нужен в силу отсутствия его на постоянной основе. Лично я когда-то давно ездил на 19, следующем в депо. Зашёл на Лесной, вылез у конечной 714 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высаживают всех пассажиров в Сокольниках

Не думаю, чтобы вот прям всех высаживали. Просто такой маршрут трамвая никому не нужен в силу отсутствия его на постоянной основе. Лично я когда-то давно ездил на 19, следующем в депо. Зашёл на Лесной, вылез у конечной 714 автобуса.

Да-да, иногда в Сокольниках и "сажают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и написал"как правило"и"о других случаях мне не известно"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

Первый произошел в новогодние праздники, когда я в 8 утра ехал с Белорусской. Стою я на остановке, на улице темно, никого кроме меня на улице нет, трамвай едет из тупика и даже не останавливается на остановке! Едет дальше, как ни в чём не бывало. Я побежал за ним, зная, что вторая остановка у него совсем недалеко от первой, но и там не затормозил! Ужас! Откровенное нарушение инструкции! Жалко, что я номер не запомнил вагона, а то бы непременно написал бы жалобу.

Второй произошел недавно. Я ехал во втором вагоне до б-цы 59. Перед остановкой я нажал на кнопку, чтобы мне открыли, а он открыл двери в первом вагоне, а мою не открыл. Я нажимаю еще раз на кнопку, более длительно. А он опять не открывает! Мы отъезжаем, я непрерывно подаю звуковой сигнал, а он ноль внимания. на МИИТе я вышел, очень злой. Ведь расстояние там немалое- от той остановки до прошлой. И, как назло, это произошло именно тогда, когда я опаздывал на приём ко врачу. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

 

Вот так.

 

Но вы, конечно, ничего не сделали. Не написали письменную жалобу в МГТ. Даже не позвонили по горячей линии и не пожаловались. Просто проглотили обиду, прокляли в тысячный раз трамвай и... всё. Вот ещё сюда написали.

 

Здесь никто из МГТ ваш рассказ не прочтёт и вывод не сделает. Просто никто вашего недовольства не заметит. Если вы не будете заботится о том, чтобы вагоновожатые соблюдали инструкции, то они будут продолжать их нарушать, но винить вы в этом сможете только сами себя. Потому что два раза у вас в руках была возможность повлиять на качество работы трамвая в родном городе, но вы ничего не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою я на остановке, на улице темно, никого кроме меня на улице нет, трамвай едет из тупика и даже не останавливается на остановке! Едет дальше, как ни в чём не бывало. Я побежал за ним, зная, что вторая остановка у него совсем недалеко от первой, но и там не затормозил! Ужас! Откровенное нарушение инструкции!

А если трамвай был неисправен? Не подумали об этом?

 

Перед остановкой я нажал на кнопку, чтобы мне открыли, а он открыл двери в первом вагоне, а мою не открыл. Я нажимаю еще раз на кнопку, более длительно. А он опять не открывает! Мы отъезжаем, я непрерывно подаю звуковой сигнал, а он ноль внимания. на МИИТе я вышел, очень злой.

Так и продолжали жать на неработающую кнопку? А подойти к другим дверям и там нажать - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед остановкой я нажал на кнопку, чтобы мне открыли, а он открыл двери в первом вагоне, а мою не открыл. Я нажимаю еще раз на кнопку, более длительно. А он опять не открывает! Мы отъезжаем, я непрерывно подаю звуковой сигнал, а он ноль внимания. на МИИТе я вышел, очень злой.

Так и продолжали жать на неработающую кнопку? А подойти к другим дверям и там нажать - не?

 

В СМЕ из МТТА-2, находясь во втором по ходу движения вагоне, мы имеем одну единственную дверь для выхода. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в любом случае, кнопка в салоне должна быть не одна, а как минимум две по бокам дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

 

Вот так.

 

Но вы, конечно, ничего не сделали. Не написали письменную жалобу в МГТ. Даже не позвонили по горячей линии и не пожаловались. Просто проглотили обиду, прокляли в тысячный раз трамвай и... всё. Вот ещё сюда написали.

 

Здесь никто из МГТ ваш рассказ не прочтёт и вывод не сделает. Просто никто вашего недовольства не заметит. Если вы не будете заботится о том, чтобы вагоновожатые соблюдали инструкции, то они будут продолжать их нарушать, но винить вы в этом сможете только сами себя. Потому что два раза у вас в руках была возможность повлиять на качество работы трамвая в родном городе, но вы ничего не сделали.

 

 

Я пробовал,но МГТ глух,он существует отдельно от народа и существует ради чиновников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

 

Вот так.

 

Но вы, конечно, ничего не сделали. Не написали письменную жалобу в МГТ. Даже не позвонили по горячей линии и не пожаловались. Просто проглотили обиду, прокляли в тысячный раз трамвай и... всё. Вот ещё сюда написали.

 

Здесь никто из МГТ ваш рассказ не прочтёт и вывод не сделает. Просто никто вашего недовольства не заметит. Если вы не будете заботится о том, чтобы вагоновожатые соблюдали инструкции, то они будут продолжать их нарушать, но винить вы в этом сможете только сами себя. Потому что два раза у вас в руках была возможность повлиять на качество работы трамвая в родном городе, но вы ничего не сделали.

В следующий раз обязательно позвоню на горячую линию МГТ, главное- запомнить номер вагона, а это не всегда бывает так просто...

 

А если трамвай был неисправен? Не подумали об этом?

Ничего себе, неисправен, гнал как танк. Вы еще скажите, что он в 8 утра в депо ехал отдыхать :lol:

 

Так и продолжали жать на неработающую кнопку?

Откуда я знаю, работает она или нет? Я слышу звук- значит, работает. А то, что у водителя там высвечивается/звучит, я не знаю. Кстати, сегодня ехал опять во 2 вагоне (случайно, бежал потому что сзади), кнопка не работала- я звука не слышал, но водитель открыл дверь, потому что пассажирка из средней двери 1 вагона тоже выходила. Хотя со мной на второй остановке от Белорусской- "4 троллейбусный парк"- редко обычно кто выходит.

 

Ну, в любом случае, кнопка в салоне должна быть не одна, а как минимум две по бокам дверей.

В следующий раз буду жать на кнопку у противоположных дверей. Может, сработает... :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жми не на пищалку на поручнях, а на экстренный тормоз, что в Т-3 над дверями. Меня он пару раз выручал в таких случаях.

По личному (автобусному) опыту скажу что разовые письма и звонки в МГТ столь же эффективны, сколь эффективны жалобы всевышнему на (без)деятельность ЖКХ.

Чтоб добиться хоть какой-то реакции их надо долбать, долбать и долбать по всем фронтам. Что под силу больше домоседам-пенсионерам ну и гиперактивным домохозяйкам.

Так что спасение утопающих все еще дело рук самих утопающих, увы.

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какую надпись над турникетом я сегодня увидел в 9 трамвае:

 

gallery_27763_36_107777.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1393...3_36_107777.jpg

Изменено пользователем vjcrdbx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какую надпись над турникетом я сегодня увидел в 9 трамвае:
Такие надписи уже года 2-3 как клеят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на параллельном форуме гадают, как изменится трасса Тм 9 после восстановления путей на Трифоновской и Гиляровского.

Есть версия, что его сделают двухсторонним до Рижской, параллельно вводя Тм 5 "м. Белорусская- м. Рижская" через противоположный нынешний участок кольца девятого трамвая.

Изменено пользователем vjcrdbx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, на параллельном форуме гадают, как изменится трасса Тм 9 после восстановления путей на Трифоновской и Гиляровского.

Есть версия, что его сделают двухсторонним до Рижской, параллельно вводя Тм 5 "м. Белорусская- м. Рижская" через противоположный нынешний участок кольца девятого трамвая.

 

Ссылка какя-то левая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться

 

Этот год ещё не начался. Он начнётся только полного оттаивания замёрзшего за зиму подповерхностного слоя земли. Пока этого не произойдёт, работать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться
А чего чесаться, если должны открыть только ко дню города?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться
А чего чесаться, если должны открыть только ко дню города?

Во-первых, чтобы не оффтопить, давайте создадим тему по восстановлению линии по Гиляровского и Трифоновской?

Во-вторых, вчера ехал в Тм 9 в 16.15. На ост. "МИИТ" вагоновожатая долго пыталась закрыть двери трамвая, и постоянно их снова открывала. Потом она вышла в сторону второго вагона. Потом я понял в чём дело (с её слов, в частности): во втором вагоне ехала какая-то шпана молодёжь студенческого возраста. Они хотели выйти на какой-то из остановок, а водитель им не открыла (скорее, всего ненамеренно, потому что я много раз ехал во втором вагоне- только не специально, как они, а когда бежал сзади- и мне водители всегда открывали за исключением одного раза, после того как я нажимал на кнопку), они нажали аварийное открытие дверей, которое располдожено над дверью и еще что-то, и дверь на выход из второго вагона так и не закрывалась. Эти придурки вышли на МИИТе и решили посмеяться над водительницей- стояли в сторонке и курили. Они еще отшивали оскорбления в адрес водительницы и называли её "ты", хотя ей на вид было лет 45-50. Ваговожатая бегала туда-сюда минут семь, всё пыталась закрыть дверь, но у неё это не получалось- потом она сказала, что поедет без пассажиров дальше, потому что стоять дальше она не может- образовалась пробка, да и трамваи 9 маршрута тоже встали. Эти вандалы ушли, налюбовавшись на плоды своего творчества. Как ни странно, когда все пассажиры вышли, вслед за всеми дверьми первого вагона закрылась и дверь на выход второго вагона. Интересно, почему? Видимо, потому что водитель включила аварийку- дальше она так и ехала с мигающими повторотниками. Вслед за уехавшим 2309-2310 подкатил пустой 2305-2306 и он всех "загрузил". Когда я вышел на Образцова, увидел и следующий 2303-2304. Вот такой локальный затор в движении трамваев маршрута №9 образовался вчера из-за вандализма некоторых личностей. А как вообще работает система открытия/закрытия в вагонах? Кнопки двух вагонов у водителя расположены отдельно или одновременно с дверью на вход должна открыться дверь на вход второго вагона? Соответственно, вместе со средней дверью на выход первого вагона должна открыться единственная дверь на выход второго вагона. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию и будущие маршруты по Гиляровского обсуждаем тут

Изменено пользователем Оптимизатор маршрутов ГТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вчера на Лесной улице было необычное явление: в силу неправильного расположения стрелок на перекрестке Палиха с Тихвинской трамвай 2068, следующий по маршруту 7, заехал на улицу Палиха, где ходит только девятый трамвай. Как вы знаете, на Белорусской тупики, а не круговой оборот, поэтому было интересно наблюдать за его действиями дальше. Он высадил всех пассажиров и поехал по Лесной улице. В районе 15.40 он остановился между трамвайными остановками "Лесная ул." и "4-й троллейбусный парк" и стал ждать коллегу. Ближайший девятый подошёл, и водители стали переговариваться о дальнейших действиях.

 

gallery_27763_3612_274853.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399...3612_274853.jpg

 

gallery_27763_3612_11039.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_11039.jpg

 

Они простояли минут пять, после чего было решено направить семерку к тупикам на Белорусской, чтобы не затруднять движение автомобилей. Так они и поехали хвостом. Семерку водитель пригнал в тупик до самого-самого конца, а вагоновожатая девятки, высадив пассажиров, включила аварийку, закрыла трамвай, и пошла ему помогать.

gallery_27763_3612_17984.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_17984.jpg

 

gallery_27763_3612_172103.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399...3612_172103.jpg

Было уже 15.55. После десятиминутного перерыва водители начали задний ход. Сначала трамвай полз очень и очень медленно, потом затормозил перед стрелками. Всё это время на нём работал звуковой звенящий сигнал. Потом после преодоления тупиков трамвай поехал задним ходом. Было уже около четырёх.

 

gallery_27763_3612_82146.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_82146.jpg

 

gallery_27763_3612_147577.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399...3612_147577.jpg

После чего девятка развернулась, сзади уже стоял следующий трамвай, семерка уехала задним ходом обратно, и движение девятого трамвая восстановилось.

 

gallery_27763_3612_95763.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_95763.jpg

 

gallery_27763_3612_97384.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_97384.jpg

 

Вот такой необычный инцидент произошёл.

Изменено пользователем vjcrdbx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в силу неправильного расположения стрелок на перекрестке Палиха с Тихвинской трамвай 2068, следующий по маршруту 7, заехал на улицу Палиха

А что мешало ему сдать так же задом обратно и поехать по своему маршруту?.. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в силу неправильного расположения стрелок
А что там неправильногоДошло. Это называется неправильное положение стрелки. Вероятно, сзадишедшая 9 подкосила. Или невнимательный водила Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...