Jump to content

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


 Share

Recommended Posts

источник

Центральным событием столичного Дня без автомобиля станет торжественное мероприятие «Московский трамвай: возвращение на Лесную» - запуск регулярного движения трамваев по восстановленному маршруту от ул. Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ). Маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы, трасса следования: Лесная ул., Ул. Палиха, далее односторонним кольцом: Перуновскимй пер., пл. Борьбы, ул. Образцова, Новосущевский пер., Минаевский пер., Тихвинская ул., далее снова ул.Палиха и Лесная.

 

Регулярное движение трамвая по вокзальной линии (от Тверской заставы до Сухаревской площади), с прохождением по Лесной улице и улице Палихе впервые открылось с 23 сентября (6 октября) 1904 года. В разные годы через Лесную улицу следовали трамвайные маршруты №№ 8, 45, 47, 14, 26, 32, 5, Б, А, 29, 25. С 1998 по

2008 гг. на Лесной улице действовали маршруты № 7 и 19, пассажиропоток которых составлял порядка 35 тыс. пассажиров в сутки.

 

В 2008 году распоряжением Правительства Москвы движение трамвая на Лесной улице было закрыто. Трамвайные пути на улицах Лесная и Палиха оставались в рабочем состоянии, но разворотное трамвайное кольцо «Метро Белорусская» было демонтировано.

 

В 2012 году принято решение о восстановлении движения трамваев по маршруту Белорусский вокзал – МИИТ. Для осуществления перевозок по данному маршруту будут использоваться вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец.

 

Место проведения мероприятия «Московский трамвай: возвращение на Лесную»: пл. Борьбы - сквер и его окрестности. Начало 10.00.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Готовимся к жутким пробкам во Всемирный День без автомобиля и к самому значимому дню в современной истории московского трамвая! Ждем, чтобы поздравить с возвращением!

Edited by parohodchik
Link to comment
Share on other sites

Маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы

1) А почему, собственно, №9, а не №5? :) Понятно, что разницы нет, просто логика интересна :)

2) Потом, как я понимаю, №9 продлят до Рижского? А по Гиляровского маршрут (наверное, №5 :)) куда пойдёт, к Каланчёвке? Плохо, что до метро там далековато… По-хорошему, раз уж вагоны «тяни-толкайные», надо бы уложить съезд на самой Комсомольской площади, на бульварчике, за остановкой.

3) Что в том случае придумают с №19? Вряд ли нужно аж три маршрута на участке от Проспекта Мира до Трёх Вокзалов.

 

Эх, как бы ещё «пробить» восстановление трассы от Рижской до ВДНХ...

Link to comment
Share on other sites

Маршрут трамвая № 9 продлится от ст. м. Белорусская до пл. Борьбы

1) А почему, собственно, №9, а не №5? :) Понятно, что разницы нет, просто логика интересна :)

2) Потом, как я понимаю, №9 продлят до Рижского? А по Гиляровского маршрут (наверное, №5 :)) куда пойдёт, к Каланчёвке? Плохо, что до метро там далековато… По-хорошему, раз уж вагоны «тяни-толкайные», надо бы уложить съезд на самой Комсомольской площади, на бульварчике, за остановкой.

3) Что в том случае придумают с №19? Вряд ли нужно аж три маршрута на участке от Проспекта Мира до Трёх Вокзалов.

 

Эх, как бы ещё «пробить» восстановление трассы от Рижской до ВДНХ...

Цитата с форума проекта "пробок.нет"

- Трамвай на Трифоновской. "В соответствии с «Планом мероприятий по восстановлению и развитию трамвайных путей в городе Москве на 2012-2016 годы», утверждённым Мэром Москвы С.С. Собяниным 5 сентября 2011 года, предусмотрено восстановление трамвайного движения по Трифоновской улице и улице Гиляровского в два этапа:

- 1-й этап: Строительство поворота с улицы Гиляровского на Трифоновскую улицу и запуск маршрута № 5 от Каланчёвской улицы до метро Новослободская с односторонним движением по улице Гиляровского и Трифоновской улице. Схема 1-го этапа находится на согласовании в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве.

- 2-й этап: строительство разворотного кольца под Рижской эстакадой с восстановлением трамвайных путей по улице Гиляровского от Трифоновской улицы до улицы Сущёвский Вал и запуском движения трамваев в обоих направлениях."

но честно говоря, я мало верю в это

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Не ожидал. Не поклонник трамвая в его московском и российском виде, но в копилку Собянина от меня еще плюс и уважение.

Link to comment
Share on other sites

1) А почему, собственно, №9, а не №5? smile.gif Понятно, что разницы нет, просто логика интересна smile.gif

Исторически внутрирайонный маршрут носил №9 и 19. 5 длиннее обоих. Причём 19 характерен тем, что идёт в объезд, только при невозможности спрямляется.

А старая версия 9- кусок 27 на Гражданку (разделен маршрут после строительства Алексеевской Соединительной линии).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

источник

Место проведения мероприятия «Московский трамвай: возвращение на Лесную»: пл. Борьбы - сквер и его окрестности. Начало 10.00.

Похоже, планы немного поменялись. Теперь там пишут:

 

Место проведения: площадка перед 4-м троллейбусным парком (пересечение улицы Лесной и Миусского переулка). Начало мероприятия в 10.00

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Лесной напротив троллейбусного парка поставили новый трамвай репортерам. Несколько фоточек удалось сделать и мне. :)

IMAG0378.jpg

gallery_12333_2742_1357847.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 1,34 мегабайт)

 

IMAG0376.jpg

gallery_12333_2742_705176.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 1,24 мегабайт)

 

IMAG0375.jpg

gallery_12333_2742_91534.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 970,08 килобайт)

 

IMAG0369.jpg

gallery_12333_2742_486221.jpg

Открыть в полном размере (1952x3264; 1,6 мегабайт)

 

IMAG0380.jpg

gallery_12333_2742_466884.jpg

Открыть в полном размере (1952x3264; 1,33 мегабайт)

Edited by divine
Link to comment
Share on other sites

Несколько фоточек удалось сделать и мне.

Ну, так, и форумчан порадуй фотографиями!

Link to comment
Share on other sites

Дизайн поражает своей современностью...

Link to comment
Share on other sites

Редко где встретишь двусторонний трамвай :P

И вот скажите мне, что мешает используя такие трамваи перенести остановки на бульвар с проезжей части?? Ведь оказывается необязательно покупать новую технику по 70 лимонов за вагон.

Link to comment
Share on other sites

Дизайн поражает своей современностью...
Покупка трамваев с современным дизайном запланирована на следующий год. А пока придётся довольствоваться Татрой Т3.
Link to comment
Share on other sites

Лично мне понравился интерьер. Да и Татры, насколько могу судить по личным впечатлениям, комфортнее того большинства, что ходит в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Открывается движение по самой старой трамвайной линии Москвы
С 22 сентября возобновляется движение трамваев по самой старой трамвайной линии Москвы — на Лесной улице. Первые пассажиры прокатились по этой линии еще в далеком 1899 году – с открытием трамвайного движения в Москве.

Протяженность линии в двухпутном исчислении с учетом оборотного кольца составляла 1,8 километров. В разные годы через Лесную улицу следовали 11 трамвайных маршрутов. Линия была закрыта в июне 2008 года, пути на улицах Лесная и Палиха оставались в рабочем состоянии, но разворотное кольцо "Метро Белорусская" было демонтировано.

В 2012 году было принято решение о восстановлении движения электрического транспорта на Лесной улице. Для осуществления перевозок будут использоваться вагоны с двумя постами управления, не требующие использования разворотных колец.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в "Мосгортрансе", спустя четыре года трамвай вновь вернется в центр столицы. 22 сентября состоится запуск регулярного движения вагонов по восстановленному маршруту от улицы Лесной до Московского института инженеров транспорта (МИИТ). Трасса следования маршрута номер 9: Лесная улица, улица Палиха, далее односторонним кольцом: Перуновский переулок, площадь Борьбы, улица Образцова, Новосущевский переулок, Минаевский переулок, Тихвинская улица, далее снова улица Палиха и Лесная.

Источник: Вести.ru.
Link to comment
Share on other sites

Жалоб много слышали?Попал в вагон с пенсионерками так они этот маршрут так обматерили что даже обидно стало

Link to comment
Share on other sites

Жалоб много слышали?Попал в вагон с пенсионерками так они этот маршрут так обматерили что даже обидно стало

А что им не так?

Link to comment
Share on other sites

Зато я думаю, что студенты МИИТа будут довольны и наполняемость по утрам должна быть приличная.

Link to comment
Share on other sites

Жалоб много слышали?Попал в вагон с пенсионерками так они этот маршрут так обматерили что даже обидно стало

А что им не так?

Хотят маршрут до Каланчёвки чтоб был, как «семёрка» отменённая. До Рижского не хотят, «пятёрку» забыли уже)

Ну а в нынешнем виде, считают, что никому не нужен :)

Link to comment
Share on other sites

Жалоб много слышали?Попал в вагон с пенсионерками так они этот маршрут так обматерили что даже обидно стало

Увы, но наверное, стоит подобное принять за данное - наши люди горазды обгадить, чем-то что-то похвалить. Поэтому принцип "собака лает - ветер носит" как нельзя лучше подходит.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...