Jump to content

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


 Share

Recommended Posts

Где-то читал, что Ликсутов выкинул путь для отстоя состава на площади.

Не столь важно кто, сколь важно почему. По официальной версии ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не столь важно кто, сколь важно почему. По официальной версии ;)

Ну так какова эта официальная версия? Не тяните кота за это самое.

Link to comment
Share on other sites

На Лесной улице начался масштабный ремонт проезжей части. От почти Тверской-Ямской и до Новослободской правая полоса движения полностью перекрыта большими ограждениями с надписью про благоустройство.

<...>

Срок окончания работ на баннерах - август 2018 года. Но опыт мой подсказывает, что дорогу восстановят гораздо позже.

 

Видимо, всё готово: с другой стороны улицы вечером никаких следов работ не видно.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Видимо, всё готово: с другой стороны улицы вечером никаких следов работ не видно.

Перед Новым годом они всё закончили, а сейчас принялись заново всё делать. Лесная улица в 2018 г. будет благоустроена по программе "Моя улица" и поэтому на улице будут менять асфальт, ремонтировать фасады всех зданий (в том числе и 4 ТП, но об этом речь идет в другой теме) и всё лето будет связанная с этим суета. Уже сейчас все началось. Если в декабре оградительные баннеры с символикой "Моей улицы" были зеленого цвета, то сейчас красного. Трамвайные пути практически по всей Лесной сейчас являются первой и единственной для движения автомобилей и автобусов полосой. Но на кусочке между 1-й и 3-й Тверскими-Ямскими обособляющий бордюр не трогали и машины на пути не заезжают (борзых автохамов я не наблюдал, но это не означает, что их нет совсем).

Поэтому стабильности работе трамвайных маршрутов №7 и 9 этот ремонт не прибавляет. "Девятки" стали часто ходить парами-тройками и винить в этом можно конечно только Ликсутова, который зарубил второе разворотное кольцо на Тверской Заставе с самого начала и трамвайным вагонам между рейсами негде стоять. Даже когда был тупик, всё было лучше. Пусть вагонов было меньше, интервалы были больше, но тупик позволял отстаивать там вагоны для выравнивания расписания (остальные вагоны разворачивались через "неправильный" путь). Теперь если девятки скучковались подряд, они так и будут ходить подряд до конца дня, пока не уедут в депо.

Кстати, так и непонятно, осталась ли отметка путевых листов вагоновожатых в здании 4 ТП, которая была на девятке до сентября.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Есть цифры по пассажиропотоку в трамваях на Лесной?

Год прошёл - пора бы выводы делать...

Вангую абсолютную бестолковость данного проекта.

Link to comment
Share on other sites

Есть цифры по пассажиропотоку в трамваях на Лесной?

Год прошёл - пора бы выводы делать...

Вангую абсолютную бестолковость данного проекта.

Проезжаю там довольно часто. Трамваи ходят явно не пустые в любое время суток.

Огромный плюс - это трамвайно-автобусный хаб на площади, когда можно пересесть, далеко не ходя. Жаль, что он еще и не троллейбусный конечно.

Edited by Dashish
Link to comment
Share on other sites

На Лесной улице монтируются новые остановки с платформами. Качество фото не особо, извините.

 

«Миусский парк»:

gallery_31279_4408_714910.jpg

Открыть в полном размере (2080x1560; 520,93 килобайт)

gallery_31279_4408_504085.jpg

Открыть в полном размере (2080x1560; 471,56 килобайт)

 

«Метро „Белорусская“»:

gallery_31279_4408_830806.jpg

Открыть в полном размере (2080x1560; 575,77 килобайт)

 

Ещё фотографии реконструкции Лесной.

Link to comment
Share on other sites

А количество остановок трамвая на Лесной не хотят сократить?

Link to comment
Share on other sites

Платформы привязаны к переходам и будут друг напротив друга для обоих направлений. Так что «2-го Лесного переулка» не будет, очень близко получается от нового «Миусского парка». Зато будет больше переходов.

Link to comment
Share on other sites

«2-го Лесного переулка» не будет, очень близко получается от нового «Миусского парка».

Забыл как-то... :idontno: Будет, но тоже сместится ближе к вокзалу.

gallery_31279_4408_428323.jpg

Открыть в полном размере (2496x1872; 683,43 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да, получается такая картина.

1. "Метро "Белорусская" будет в обе стороны между домами 3 и 4, стр.1 по Лесной (сейчас остановка находится по противоположную сторону от перекрестка с Лесной с Заставным/3 Тверской-Ямской)

2. "2-й Лесной переулок" будет в обе стороны практически там, где раньше была остановка "Метро "Белорусская" (во времена существования тупика), т.е. напротив театра. Кстати, сейчас остановки "2-й Лесной пер." от Тверской Заставы нет. Она была раньше (за перекрестком Лесной с 2-м Лесным/Миусским переулками), но потом ее отменили. А спустя год демонтировали павильон и удалили желтую разметку на ее месте. В обратную сторону, получается, она сильно переместится и потеряется пересадка с трамвая на автобус (или троллейбус, если восстановят).

3. "Миусский парк" в сторону Белорусской переместится на противоположную сторону перекрестка Лесной с Новолесной/1 Миусской, а в обратную останется на месте. Уже сейчас конкретно на этой остановке от Тверской Заставы трамваи высаживают пассажиров прямо на вновь оборудованную посадочную площадку.

4. Еще будет остановка в обе стороны прямо у перекрестка Лесной с Новослободской, но как она будет называться, пока неясно. Либо "Лесная ул.", либо "Новослободская ул." В любом случае придется переименовывать какую-то из двух нынешних остановок. А остановку "Новослободская ул." на ул. Палиха в сторону Тверской Заставы переименовывать в "ул. Палиха", как сейчас называется остановка напротив.

Сейчас посадочные платформы готовы лишь наполовину. И трамваи пока останавливаются в старых местах остановок. На каждой из новых платформ есть объявления, что "остановка не работает и когда платформы будут доделаны, остановка будет перемещена". А на местах нынешних остановок объявления, что "остановка здесь находится временно и скоро будет перемещена". Собственно, очень хорошо, что сейчас облагораживают Лесную и делают эти посадочные платформы. Уже осенью не придется бросаться из трамваев под колеса машин, стремящихся всеми силами проскочить и сэкономить 1 минуту своего времени. Можно будет об этом не думать, а спокойно выходить из трамвая на платформу, подходить к светофору и переходить Лесную улицу уже по пешеходному светофору.

Кстати, с 16 июня изменили трассы трамвайных маршрутов 9 и 19. Теперь 9-ка идет к Каланчевской, а 19 идет по той трассе, которая раньше была у 19к (Новослободская- МИИТ- Новослободская). Мне кажется, что такая рокировка привела к увеличении среднего времени ожидания трамваев на Лесной. Но теперь появилась возможность диспетчерировать отправление трамваев 9-го маршрута. Раньше и этой возможности не было, потому что Ликсутов зарубил второе оборотное кольцо на Тверской Заставе в пользу автомобилистов. Еще трамваи перевели на тактовое расписание и теперь сбоев (когда трамваи идут подряд по 3-4 штуки) наблюдается меньше.

Link to comment
Share on other sites

Раньше и этой возможности не было, потому что Ликсутов зарубил второе оборотное кольцо на Тверской Заставе в пользу автомобилистов.

В пользу газона на площади. Исправил, не благодарите.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Прошел уже 1 год и 3 месяца, как работает трамвайная линия на Лесной улице в продлённом и обновлённом виде - с трамваями "Витязь" и кольцом на Белорусском вокзале. Надо сказать, что пассажиропоток за это время вырос в десятки раз, по сравнению с той картиной, которая наблюдалась изначально. Помню, что как-то наткнулся на пост какого-то человека-критика этой трамвайной линии. Ему удалось подсчитать, что в среднем из каждого трамвая 7 и 9 маршрутов выходит на новой остановке "Тверская Застава" 3-4 человека и это никак не окупает все затраты на строительство этого трамвайного кольца. Но сейчас - "Витязь" приезжает на вокзал с десятками пассажиров в среднем! Заняты почти все сидячие места. Это крайне парадоксально. Но на перенесённой трамвайной остановке "Метро "Белорусская"-кольцевая" выходит 5-6 человек, а дальше к вокзалу едет минимум 20 пассажиров. Вот такая среднестатистическая картина теперь по будням наблюдается. Я еще читал в социальных сетях посты критиков, что "Витязи" на Лесной не нужны и эти трамваи надо заменить на старые высокопольные трамваи. Но эти люди совсем не представляют себе картину реального сложившегося пассажиропотока. На Лесной сейчас чаще всего заняты или все сидячие места (в "Витязе" около 60 сидячих мест) или больше половины. Какие старые трамваи? Зачем создавать людям неудобства? Очевидно, что в одиночке-высокопольнике все не поместятся. И всё же - я сам не верил, что пассажиропоток на Лесной возрастёт настолько. Но он возрос. Люди пересели на трамвай и теперь не ходят пешком. И это касается двух маршрутов - и седьмого, и девятого. Количество пассажиров в трамвае одного и другого маршрута не отличается. Если кто-то не верит мне - приглашаю на Лесную. Увидите, что пассажиропоток на Лесной улице увеличился во много-много раз по сравнению с тем, который был на старой-доброй девятке. Но, справедливости ради, старая девятка тоже не пустовала. За пять лет моих почти ежедневных перемещений в этом районе я опубликовал много постов в этой теме. Количество пассажиров на старом маршруте можно узнать в этой теме. Мораль сей басни такова: продление трамвайной линии и замена вагонов пошли на пользу пассажирам, как живущим или работающим здесь, так и транзитным.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...