Димон С. Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 Ну, у Татры первая ступенька реально ощутимо выше от земли, чем у КТМ-19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 А как это получилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 kalabog Путём врезания двери с той стороны, где её не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 Отныне всем доподлинно известно,что с 22 сентября в Москве появился давно забытый маршрут №9 - на Лесной улице вновь восстановлено движение трамваев. Московским вагонам не помешал бизнес-центр, занявший принадлежавшую некогда оборотному кольцу территорию. Благодаря строительству оборотного тупика посередине улицы и созданию специальных двухвагонных поездов, оборудованных двумя кабинами водителя, стало возможным воссоздание движения трамваев. Поезда созданы на базе модели МТТА, и имеют индекс МТТА-2. Интервал движения в час-пик 6 минут. Максимальный интервал в выходные после 19 часов- 14 минут. Вот уж не думал, что зря закрывал эту тему в далеком 2008 году Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Элизиум Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 (edited) Друзья а если подумать то На проспект мира весь сложно трамвай вернуть?.Или Крестовский мост не позволит? Edited September 23, 2012 by Элизиум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 По данным визуального осмотра – можно вернуть. Мост? Он остался той же ширины, что и был, только две трамвайных полосы подарили машинам. Как отдали, так можно и забрать Никого там эти две доп. полосы всё равно не спасают.Дальше землеотвод почти весь остался, занят парковками, максимум – ларьками и рекламными щитами. Единственное сложное место – тоннель с Новоалексеевской. Он построен на месте трам.путей. Но и там можно рядом впихнуть, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 Друзья а если подумать то На проспект мира весь сложно трамвай вернуть?.Или Крестовский мост не позволит?Там вообще ничего не позволит. См. проект реконструкции проспекта Мира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 Печально. Где посмотреть этот ужас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 kalabog Путём врезания двери с той стороны, где её не было.Хотите сказать, что длина окна с правой стороны меньше, чем с левой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 А как это получилось?Искажение перспективы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted September 24, 2012 Author Share Posted September 24, 2012 Печально. Где посмотреть этот ужас?хотя бы здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валентин IV Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Запуск "тяни-толкая" - знаковое событие в истории московского трамвая, по значимости можно отнести в первую десятку в истории транспорта Москвы - таких, как запуск метро в 1935 г., развитие троллейбусной сети. Благодаря новому типу организации разворота можно подумать о прокладке новых трамвайных линий, например, продлить линию на Лесной почти до м. "Маяковская" по одной из улиц, параллельных Тверской. Кроме того Москве следует перейти полностью к закупке двусторонних трамваев и начать оборудовать остановки с левой стороны на бульварах и во всех местах, где это более целесообразно для безопасности пассажиров. И, конечно, чем длинее маршрут, тем он, наверное, может быть эффективнее с точки зрения перевезённых пассажиров в час. С восстановлением трамвайного движения по ул. Гиляровского и Трифоновской, теоретически потом можно много маршрутов напридумывать в этом районе (типа 5,7,9,19,51,57). Аплодисменты организаторам и "внедрителям" двухстроннего трамвая в Москве. Если есть какая-то премия, то, возможно, за 2012 г. им её можно вручить (с точки зрения перспективности таких трамваев). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rail Angel Posted September 29, 2012 Share Posted September 29, 2012 тем временем уже 24.09 9 не ходил, да и троллейбусы 3 и 47 протискивались с трудом из-за аварии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted November 3, 2012 Share Posted November 3, 2012 (edited) Друзья а если подумать то На проспект мира весь сложно трамвай вернуть?.Или Крестовский мост не позволит?Там вообще ничего не позволит. См. проект реконструкции проспекта Мира. Дело не в том, позволит или не позволит. Сталин вон решил Тверскую расширить - и поехали дома на брёвнах. Дело в целесообразности дублирования трамваем одновременно линии метро и магистрали с развитым троллейбусным движением (а участок Рижская-ВДНХ таков). Вместо Проспекта мира в тех краях трамвай был бы уместен вдоль всей Шереметьевской до Останкино (длина участка та же, о которой говорит Элизиум, а пользы намного больше: жителям Останкино отчасти компенсируется отсутствие дебильно трассированной ЛДЛ. Про соединение кольца Останкино со Строгинской сетью уже писалось много (ибо штука очень полезная), а воз и ныне там. Еще трамвай не помешал бы вдоль всей Ярославки за Северянинским мостом. На линии по Лесной останавливаться не стоит - продлить бы ее дальше через площадь Тверской заставы через 1905 и далее по бывшей трассе 23 (тем более что раньше так и было), только вместо кольца на Шмитовском сделать кольцо в Сити, вокруг несостоявшейся "России", например. Все равно там мегаТПУ планируется, и трамвай будет очень кстати, и загрузка у трамвая будет полноценная. Edited November 4, 2012 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted November 4, 2012 Author Share Posted November 4, 2012 Друзья а если подумать то На проспект мира весь сложно трамвай вернуть?.Или Крестовский мост не позволит?На одном из транспортных форумов (не помню на каком, да и это не принципиально) в своё время писалось о возможности восстановления трамвайной линии по проспекту Мира. Восстановить, в принципе, возможно (даже где портал тоннеля Новоалексееевской улицы можно - просто проложить сбоку), но всё упирается в Крестовский путепровод. Но и там есть пара вариантов:1. Кольцо у Крестовокого моста (можно, но не айс - линия будет ни о чём)2. Кольцо у платформы Рижская (уже кое-что)3. Строить новый мост.ЗЫ. Где-то в 80-х годах ходил проект линии по Шереметьевской улице и Звёздному бульвару... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Night City Dream Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Еще трамвай не помешал бы вдоль всей Ярославки за Северянинским мостом. Вот это точно! Метро там в ближайшие лет десять точно не появится, а хороший длинный трамвай с частыми интервалами - самое оно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parohodchik Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Еще трамвай не помешал бы вдоль всей Ярославки за Северянинским мостом. Вот это точно! Метро там в ближайшие лет десять точно не появится, а хороший длинный трамвай с частыми интервалами - самое оно. Сейчас в приоритете автобусы - экспрессы. Ничего строить особо не надо, сплошная на асфальте, делинеаторы... Скорее метро дождемся, чем трамвай появится. Только оглядываясь на Европу, спешно восстанавливаенм изношенную трамвайную систему с помпезным открытием старейшей неразобранной линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ffrog Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 И все же на Проспект Мира думают вернуть тамвай.http://moskva.bezformata.ru/listnews/vernu...-ulitc/8205652/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted December 6, 2012 Share Posted December 6, 2012 от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол"; от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.Да ладно?! Это вообще-то реально сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 7, 2012 Share Posted December 7, 2012 (edited) Цитата"Еще трамвай не помешал бы вдоль всей Ярославки за Северянинским мостом." Вот это точно! Метро там в ближайшие лет десять точно не появится, а хороший длинный трамвай с частыми интервалами - самое оно.А ещё лучше - полноценная линия СТ вместо малореального метро...от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.Да ладно?! Это вообще-то реально сейчас?А почему нет? Там под трамвай везде выделенка... Edited December 7, 2012 by Egorka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted December 8, 2012 Author Share Posted December 8, 2012 А из КТМов можно сделать что-то подобное (МТТА-2) ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted December 8, 2012 Share Posted December 8, 2012 Пока прецедентов не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
parohodchik Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 На линии по Лесной останавливаться не стоит - продлить бы ее дальше через площадь Тверской заставы через 1905 и далее по бывшей трассе 23 (тем более что раньше так и было), только вместо кольца на Шмитовском сделать кольцо в Сити, вокруг несостоявшейся "России", например. Все равно там мегаТПУ планируется, и трамвай будет очень кстати, и загрузка у трамвая будет полноценная.Останавливаться не стоит. Надо дальше по Ленинградке. Линия от Сокола до 1-го. Боткинского совсем неактуальна сейчас. Лучше обьеденить всю сеть таким образом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted December 9, 2012 Share Posted December 9, 2012 На линии по Лесной останавливаться не стоит - продлить бы ее дальше через площадь Тверской заставы через 1905 и далее по бывшей трассе 23Это, конечно, хорошо, но как?.. В тоннеле? По эстакаде?А вообще от "1905го года" целесообразно СТ впилить по Звенигородскому проспекту... Так и со Строгинской сетью можно соединить на кольце "Живописная улица"... Метро там явно ещё не скоро появится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 А из КТМов можно сделать что-то подобное (МТТА-2) ?Конечно. И делали. 71-611 называется. http://volgograd.metro.ru/ktm11_1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.