Jump to content

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


 Share

Recommended Posts

Сделать полностью симметричные двери конструкция основания кузова позволяет:

 

http://img844.imageshack.us/img844/34/07161650014092.jpg

 

Другой вопрос, насколько сильно придётся переносить подвагонку, но с этим, я думаю, особых проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Yotjeg

Мой комментарий

Прошу указать источники фотографий.

Автор фотографии Ааре Орландер. Снимок сделан 25 июня 1992 года. Источник-сайт о волгоградском метротраме: http://volgograd.metro.ru/

 

На этом снимке первые два вагона (из 13 построенных-почти столько же, сколько сейчас МТТА-2), их в 2005 передали в Волжский. Остальные 11 вагонов работают (в данный момент всего 6 эксплуатируются) в Кривом Роге. Особенно меня радует модификация 71-611П без кабины (3шт. из 13). Теоретически, если собрать все существующие вагоны и откапиталить, то на обеспечение 9 маршрута всего 1 состава не хватает (правда его можно сделать, поставив на 71-611П кабины). Если бы в свое время Москва закупила хотя бы пару десятков таких вагонов, то многие проблемы, (такие как отсутствие оборотных колец, создание укороченных маршрутов, минующих пробки, закрытие линии из-за ремонта ее участка) можно было легко решить. Да и использовать их как односторонние, как и их сейчас собственно используют, ничто не мешает. Сплошные преимущества! Эх, поздновато в Москве появились двухсторонние вагоны.

 

P.S. А фото от Мой комментарий это авторства MC, кузов 71-616 №5001, стоящий на ТРЗ перед превращением в 71-619К №0205.

Link to comment
Share on other sites

Сегодн в режиме "случайное фото" попалась вот это обсуждение фоторграфии

процитирую:

Не желательно. Ибо кузов у КТМа не слишком прочный. Собственно, КТМы вообще модернизировать не желательно...Но КТМ от этого прочнее не станет. Хребтовой балки у него нет, а основание с годами прогнивает до сквозных дыр.
Это так?
Link to comment
Share on other sites

Это так?

Так, особенно про сквозные дыры.

 

Зачем заниматься модернизацией ктмов, если есть 71-632 ?

Link to comment
Share on other sites

Это так?

Так, особенно про сквозные дыры.

 

Зачем заниматься модернизацией ктмов, если есть 71-632 ?

Еще есть проект 71-624 (71-623, сцепленных хвостами) но дальше кузовов дело не пошло, так и лежат на заводе.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Друзья а если подумать то На проспект мира весь сложно трамвай вернуть?.Или Крестовский мост не позволит?

Там вообще ничего не позволит. См. проект реконструкции проспекта Мира.

 

Вот так вот автомобильное лобби наспех создаёт факты, предотвращая любое разумное развитие ОТ. Там очевидно, что все выделенные полосы пересекаются автобильными потоками на въездах и выездах, автомобили регулярно будут создавать заторы ОТ в данных местах. Приоритетом ОТ тут и не пахнет. Самый разумный вариант в таких случаях - выделенное пространство для обособленной трамвайной трассы на разделительной полосе. Только это гарантирует, что ОТ и автомобили нигде не пересекутся и не помешают друг другу.

 

http://imageshack.us/photo/my-images/707/1...aplerbecka.jpg/

 

http://images2.bilder-speicher.de/mvg-muel...80121750513.jpg

 

http://www.hans-maennel.de/d/strab/bilder/bogestra_6028.jpg

 

Зачем блокировать такую возможность, что на Ярославском, что на Ленинском?

Link to comment
Share on other sites

alexejd,насмешили,съездите на Русаковку и Стромынку,здесь такое колличество одноуровневых перекрёстков,что трамвайная"выделенка"уже и не выделенка,а ещё тут полно автохамов которые игнорируют и знаки и разметку.

Link to comment
Share on other sites

Еще есть проект 71-624 (71-623, сцепленных хвостами) но дальше кузовов дело не пошло, так и лежат на заводе.
Забавно, что эти кузова переделали в 71-623 и отправили в Москву.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас (правда, пока на уровне слухов) хотят закупить нормальные двухголовые трамваи вместо мтта-образных подделок

Link to comment
Share on other sites

Ага, Михайлов упоминал полгода назад:

http://www.echo.msk.ru/blog/mikhaylovef/971900-echo/

После этого вроде никаких новостей на эту тему не было.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас (правда, пока на уровне слухов) хотят закупить нормальные двухголовые трамваи вместо мтта-образных подделок

Наши городские власти нормального ТЗ под трёхсекционники не смогла придумать, почему симпатичный Ченстоховский PESA будет не нормальной 32 м своей длины, а на 6 м меньше, представте какой урод в итоге выйдет!.... Кстати поэтому Bombardier и отказались проектировать для нас трамвай и передали его полякам. Про то что у нас не одно депо не приспособленно под червяки я промолчу.... А вы про двухстороние трамваи))))))) Власть должна быть подконтрольна в том числе и в ТЗ и закупках транспртных средств!

Link to comment
Share on other sites

Ага, Михайлов упоминал полгода назад:

http://www.echo.msk.ru/blog/mikhaylovef/971900-echo/

После этого вроде никаких новостей на эту тему не было.

Конкурс ещё не объявили - так что, какие новости?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кто-нибудь может мне объяснить, почему этот трамвай называют "видом транспорта", если с нагрузкой килограмм так в 15 и расстоянием прохода в 6 остановок быстрее оказывается пройти пешком? Да, время прогулочки - середина рабочего дня, когда по графику интервал движения составляет 9 минут.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь может мне объяснить, почему этот трамвай называют "видом транспорта", если с нагрузкой килограмм так в 15 и расстоянием прохода в 6 остановок быстрее оказывается пройти пешком? Да, время прогулочки - середина рабочего дня, когда по графику интервал движения составляет 9 минут.

Тупики на Трифоновской сделают,может тогда он перестанет быть воздуховозом,наверняка его туда пустят.

Link to comment
Share on other sites

Тупики на Трифоновской сделают,может тогда он перестанет быть воздуховозом,наверняка его туда пустят.

И что принципиально это изменит?

Link to comment
Share on other sites

Тупики на Трифоновской сделают,может тогда он перестанет быть воздуховозом,наверняка его туда пустят.

И что принципиально это изменит?

Ну,я думаю,что хоть народ на нём появится,ведь на 5-м народ был,не сказать что много,но был.

Link to comment
Share on other sites

Ну,я думаю,что хоть народ на нём появится,ведь на 5-м народ был,не сказать что много,но был.

Если оно будет ходить с той же периодичностью как сейчас (ну или хотя бы с периодичностью кометы Галлея), то это вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня на Лесной видел трамвай, у которого справа под цифрой 9 была буква "Д". А маршрут написан тот же- "Белорусская-МИИТ". Никто не знает, что означает эта буква "Д"?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Лесной видел трамвай, у которого справа под цифрой 9 была буква "Д". А маршрут написан тот же- "Белорусская-МИИТ". Никто не знает, что означает эта буква "Д"?

Следует в/из депо им. Баумана.

Link to comment
Share on other sites

"Д" первая буква слова депо

Это тогда до какой остановки следует, если от "Белорусской"? До ул.Палиха? Я посмотрел на карте, чтобы попасть в депо от "Белорусской" на трамвае, нужно проделать сложный маршрут через "Проспект мира", "Комсомольскую", "Сокольники", "Преображенскую площадь" и "ВДНХ". Неужели трамвай едет такое большое расстояние?

Link to comment
Share on other sites

"Д" первая буква слова депо

Это тогда до какой остановки следует, если от "Белорусской"? До ул.Палиха?

До Сельскохозяйственной улицы. Рейсы из/в депо на электротранспорте происходит со всеми остановками и с пассажирами.

 

Я посмотрел на карте, чтобы попасть в депо от "Белорусской" на трамвае, нужно проделать сложный маршрут через "Проспект мира", "Комсомольскую", "Сокольники", "Преображенскую площадь" и "ВДНХ". Неужели трамвай едет такое большое расстояние?

Да, едет. Только он не пересекает "Преображенскую площадь" - после Сокольников идёт через "лес", где 4/25.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем верно 7-й,9-й и 19-й,следующие в депо,как правило(о других случаях мне не известно),высаживают всех пассажиров в Сокольниках,а из депо,действительно,трамваи останавливаются и забирают пассажиров на всех остановках.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...