Jump to content

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


 Share

Recommended Posts

Не совсем верно 7-й,9-й и 19-й,следующие в депо,как правило(о других случаях мне не известно),высаживают всех пассажиров в Сокольниках,а из депо,действительно,трамваи останавливаются и забирают пассажиров на всех остановках.

Понятно, спасибо. Значит, надпись "Белорусская- МИИТ" была некорректной. Надо было написать "Белорусская-депо", потому что в действительности все остановки после "ул.Палиха" не относятся к основной трассе девятого маршрута. Видимо, по этой причине маршрут закрывали вчера утром из-за Куйрам Байрама: празднование проходило около Олимпийского, поэтому трамваи просто не могли проехать из депо на свою трассу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

высаживают всех пассажиров в Сокольниках

Не думаю, чтобы вот прям всех высаживали. Просто такой маршрут трамвая никому не нужен в силу отсутствия его на постоянной основе. Лично я когда-то давно ездил на 19, следующем в депо. Зашёл на Лесной, вылез у конечной 714 автобуса.

Link to comment
Share on other sites

высаживают всех пассажиров в Сокольниках

Не думаю, чтобы вот прям всех высаживали. Просто такой маршрут трамвая никому не нужен в силу отсутствия его на постоянной основе. Лично я когда-то давно ездил на 19, следующем в депо. Зашёл на Лесной, вылез у конечной 714 автобуса.

Да-да, иногда в Сокольниках и "сажают".

Link to comment
Share on other sites

Ну так я и написал"как правило"и"о других случаях мне не известно"!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

Первый произошел в новогодние праздники, когда я в 8 утра ехал с Белорусской. Стою я на остановке, на улице темно, никого кроме меня на улице нет, трамвай едет из тупика и даже не останавливается на остановке! Едет дальше, как ни в чём не бывало. Я побежал за ним, зная, что вторая остановка у него совсем недалеко от первой, но и там не затормозил! Ужас! Откровенное нарушение инструкции! Жалко, что я номер не запомнил вагона, а то бы непременно написал бы жалобу.

Второй произошел недавно. Я ехал во втором вагоне до б-цы 59. Перед остановкой я нажал на кнопку, чтобы мне открыли, а он открыл двери в первом вагоне, а мою не открыл. Я нажимаю еще раз на кнопку, более длительно. А он опять не открывает! Мы отъезжаем, я непрерывно подаю звуковой сигнал, а он ноль внимания. на МИИТе я вышел, очень злой. Ведь расстояние там немалое- от той остановки до прошлой. И, как назло, это произошло именно тогда, когда я опаздывал на приём ко врачу. Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

 

Вот так.

 

Но вы, конечно, ничего не сделали. Не написали письменную жалобу в МГТ. Даже не позвонили по горячей линии и не пожаловались. Просто проглотили обиду, прокляли в тысячный раз трамвай и... всё. Вот ещё сюда написали.

 

Здесь никто из МГТ ваш рассказ не прочтёт и вывод не сделает. Просто никто вашего недовольства не заметит. Если вы не будете заботится о том, чтобы вагоновожатые соблюдали инструкции, то они будут продолжать их нарушать, но винить вы в этом сможете только сами себя. Потому что два раза у вас в руках была возможность повлиять на качество работы трамвая в родном городе, но вы ничего не сделали.

Link to comment
Share on other sites

Стою я на остановке, на улице темно, никого кроме меня на улице нет, трамвай едет из тупика и даже не останавливается на остановке! Едет дальше, как ни в чём не бывало. Я побежал за ним, зная, что вторая остановка у него совсем недалеко от первой, но и там не затормозил! Ужас! Откровенное нарушение инструкции!

А если трамвай был неисправен? Не подумали об этом?

 

Перед остановкой я нажал на кнопку, чтобы мне открыли, а он открыл двери в первом вагоне, а мою не открыл. Я нажимаю еще раз на кнопку, более длительно. А он опять не открывает! Мы отъезжаем, я непрерывно подаю звуковой сигнал, а он ноль внимания. на МИИТе я вышел, очень злой.

Так и продолжали жать на неработающую кнопку? А подойти к другим дверям и там нажать - не?

Link to comment
Share on other sites

Перед остановкой я нажал на кнопку, чтобы мне открыли, а он открыл двери в первом вагоне, а мою не открыл. Я нажимаю еще раз на кнопку, более длительно. А он опять не открывает! Мы отъезжаем, я непрерывно подаю звуковой сигнал, а он ноль внимания. на МИИТе я вышел, очень злой.

Так и продолжали жать на неработающую кнопку? А подойти к другим дверям и там нажать - не?

 

В СМЕ из МТТА-2, находясь во втором по ходу движения вагоне, мы имеем одну единственную дверь для выхода. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну, в любом случае, кнопка в салоне должна быть не одна, а как минимум две по бокам дверей.

Link to comment
Share on other sites

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

 

Вот так.

 

Но вы, конечно, ничего не сделали. Не написали письменную жалобу в МГТ. Даже не позвонили по горячей линии и не пожаловались. Просто проглотили обиду, прокляли в тысячный раз трамвай и... всё. Вот ещё сюда написали.

 

Здесь никто из МГТ ваш рассказ не прочтёт и вывод не сделает. Просто никто вашего недовольства не заметит. Если вы не будете заботится о том, чтобы вагоновожатые соблюдали инструкции, то они будут продолжать их нарушать, но винить вы в этом сможете только сами себя. Потому что два раза у вас в руках была возможность повлиять на качество работы трамвая в родном городе, но вы ничего не сделали.

 

 

Я пробовал,но МГТ глух,он существует отдельно от народа и существует ради чиновников...

Link to comment
Share on other sites

Хочу ещё рассказать о двух случаях, когда девятый трамвай меня откровенно предавал.

 

Вот так.

 

Но вы, конечно, ничего не сделали. Не написали письменную жалобу в МГТ. Даже не позвонили по горячей линии и не пожаловались. Просто проглотили обиду, прокляли в тысячный раз трамвай и... всё. Вот ещё сюда написали.

 

Здесь никто из МГТ ваш рассказ не прочтёт и вывод не сделает. Просто никто вашего недовольства не заметит. Если вы не будете заботится о том, чтобы вагоновожатые соблюдали инструкции, то они будут продолжать их нарушать, но винить вы в этом сможете только сами себя. Потому что два раза у вас в руках была возможность повлиять на качество работы трамвая в родном городе, но вы ничего не сделали.

В следующий раз обязательно позвоню на горячую линию МГТ, главное- запомнить номер вагона, а это не всегда бывает так просто...

 

А если трамвай был неисправен? Не подумали об этом?

Ничего себе, неисправен, гнал как танк. Вы еще скажите, что он в 8 утра в депо ехал отдыхать :lol:

 

Так и продолжали жать на неработающую кнопку?

Откуда я знаю, работает она или нет? Я слышу звук- значит, работает. А то, что у водителя там высвечивается/звучит, я не знаю. Кстати, сегодня ехал опять во 2 вагоне (случайно, бежал потому что сзади), кнопка не работала- я звука не слышал, но водитель открыл дверь, потому что пассажирка из средней двери 1 вагона тоже выходила. Хотя со мной на второй остановке от Белорусской- "4 троллейбусный парк"- редко обычно кто выходит.

 

Ну, в любом случае, кнопка в салоне должна быть не одна, а как минимум две по бокам дверей.

В следующий раз буду жать на кнопку у противоположных дверей. Может, сработает... :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Жми не на пищалку на поручнях, а на экстренный тормоз, что в Т-3 над дверями. Меня он пару раз выручал в таких случаях.

По личному (автобусному) опыту скажу что разовые письма и звонки в МГТ столь же эффективны, сколь эффективны жалобы всевышнему на (без)деятельность ЖКХ.

Чтоб добиться хоть какой-то реакции их надо долбать, долбать и долбать по всем фронтам. Что под силу больше домоседам-пенсионерам ну и гиперактивным домохозяйкам.

Так что спасение утопающих все еще дело рук самих утопающих, увы.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Вот какую надпись над турникетом я сегодня увидел в 9 трамвае:

 

gallery_27763_36_107777.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1393...3_36_107777.jpg

Edited by vjcrdbx
Link to comment
Share on other sites

Вот какую надпись над турникетом я сегодня увидел в 9 трамвае:
Такие надписи уже года 2-3 как клеят.
Link to comment
Share on other sites

Тем временем, на параллельном форуме гадают, как изменится трасса Тм 9 после восстановления путей на Трифоновской и Гиляровского.

Есть версия, что его сделают двухсторонним до Рижской, параллельно вводя Тм 5 "м. Белорусская- м. Рижская" через противоположный нынешний участок кольца девятого трамвая.

Edited by vjcrdbx
Link to comment
Share on other sites

Тем временем, на параллельном форуме гадают, как изменится трасса Тм 9 после восстановления путей на Трифоновской и Гиляровского.

Есть версия, что его сделают двухсторонним до Рижской, параллельно вводя Тм 5 "м. Белорусская- м. Рижская" через противоположный нынешний участок кольца девятого трамвая.

 

Ссылка какя-то левая.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться

Link to comment
Share on other sites

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться

 

Этот год ещё не начался. Он начнётся только полного оттаивания замёрзшего за зиму подповерхностного слоя земли. Пока этого не произойдёт, работать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться
А чего чесаться, если должны открыть только ко дню города?
Link to comment
Share on other sites

что-то не видно работ по восстановлению трамвайных путей, и в этом году значит это может не случиться
А чего чесаться, если должны открыть только ко дню города?

Во-первых, чтобы не оффтопить, давайте создадим тему по восстановлению линии по Гиляровского и Трифоновской?

Во-вторых, вчера ехал в Тм 9 в 16.15. На ост. "МИИТ" вагоновожатая долго пыталась закрыть двери трамвая, и постоянно их снова открывала. Потом она вышла в сторону второго вагона. Потом я понял в чём дело (с её слов, в частности): во втором вагоне ехала какая-то шпана молодёжь студенческого возраста. Они хотели выйти на какой-то из остановок, а водитель им не открыла (скорее, всего ненамеренно, потому что я много раз ехал во втором вагоне- только не специально, как они, а когда бежал сзади- и мне водители всегда открывали за исключением одного раза, после того как я нажимал на кнопку), они нажали аварийное открытие дверей, которое располдожено над дверью и еще что-то, и дверь на выход из второго вагона так и не закрывалась. Эти придурки вышли на МИИТе и решили посмеяться над водительницей- стояли в сторонке и курили. Они еще отшивали оскорбления в адрес водительницы и называли её "ты", хотя ей на вид было лет 45-50. Ваговожатая бегала туда-сюда минут семь, всё пыталась закрыть дверь, но у неё это не получалось- потом она сказала, что поедет без пассажиров дальше, потому что стоять дальше она не может- образовалась пробка, да и трамваи 9 маршрута тоже встали. Эти вандалы ушли, налюбовавшись на плоды своего творчества. Как ни странно, когда все пассажиры вышли, вслед за всеми дверьми первого вагона закрылась и дверь на выход второго вагона. Интересно, почему? Видимо, потому что водитель включила аварийку- дальше она так и ехала с мигающими повторотниками. Вслед за уехавшим 2309-2310 подкатил пустой 2305-2306 и он всех "загрузил". Когда я вышел на Образцова, увидел и следующий 2303-2304. Вот такой локальный затор в движении трамваев маршрута №9 образовался вчера из-за вандализма некоторых личностей. А как вообще работает система открытия/закрытия в вагонах? Кнопки двух вагонов у водителя расположены отдельно или одновременно с дверью на вход должна открыться дверь на вход второго вагона? Соответственно, вместе со средней дверью на выход первого вагона должна открыться единственная дверь на выход второго вагона. Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Линию и будущие маршруты по Гиляровского обсуждаем тут

Edited by Оптимизатор маршрутов ГТ
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вчера на Лесной улице было необычное явление: в силу неправильного расположения стрелок на перекрестке Палиха с Тихвинской трамвай 2068, следующий по маршруту 7, заехал на улицу Палиха, где ходит только девятый трамвай. Как вы знаете, на Белорусской тупики, а не круговой оборот, поэтому было интересно наблюдать за его действиями дальше. Он высадил всех пассажиров и поехал по Лесной улице. В районе 15.40 он остановился между трамвайными остановками "Лесная ул." и "4-й троллейбусный парк" и стал ждать коллегу. Ближайший девятый подошёл, и водители стали переговариваться о дальнейших действиях.

 

gallery_27763_3612_274853.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399...3612_274853.jpg

 

gallery_27763_3612_11039.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_11039.jpg

 

Они простояли минут пять, после чего было решено направить семерку к тупикам на Белорусской, чтобы не затруднять движение автомобилей. Так они и поехали хвостом. Семерку водитель пригнал в тупик до самого-самого конца, а вагоновожатая девятки, высадив пассажиров, включила аварийку, закрыла трамвай, и пошла ему помогать.

gallery_27763_3612_17984.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_17984.jpg

 

gallery_27763_3612_172103.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399...3612_172103.jpg

Было уже 15.55. После десятиминутного перерыва водители начали задний ход. Сначала трамвай полз очень и очень медленно, потом затормозил перед стрелками. Всё это время на нём работал звуковой звенящий сигнал. Потом после преодоления тупиков трамвай поехал задним ходом. Было уже около четырёх.

 

gallery_27763_3612_82146.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_82146.jpg

 

gallery_27763_3612_147577.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399...3612_147577.jpg

После чего девятка развернулась, сзади уже стоял следующий трамвай, семерка уехала задним ходом обратно, и движение девятого трамвая восстановилось.

 

gallery_27763_3612_95763.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_95763.jpg

 

gallery_27763_3612_97384.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1399..._3612_97384.jpg

 

Вот такой необычный инцидент произошёл.

Edited by vjcrdbx
Link to comment
Share on other sites

в силу неправильного расположения стрелок на перекрестке Палиха с Тихвинской трамвай 2068, следующий по маршруту 7, заехал на улицу Палиха

А что мешало ему сдать так же задом обратно и поехать по своему маршруту?.. <_>

Link to comment
Share on other sites

в силу неправильного расположения стрелок
А что там неправильногоДошло. Это называется неправильное положение стрелки. Вероятно, сзадишедшая 9 подкосила. Или невнимательный водила Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...