Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


cerebro
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А стрелки на том перекрёстке сам водитель переводит? В некоторых местах, мне известно, стрелки переводит диспетчер, который сидит в специальной будке около них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В некоторых местах, мне известно, стрелки переводит диспетчер, который сидит в специальной будке около них.

Примеры таких мест - в студию.

В будке сидит не диспетчер, а сотрудник службы пути: подметает, чистит стрелки от снега и т.п.

Стрелки переводит водитель из кабины, если они автоматизированные, или вручную ломиком, если нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по комментарию к фотке:

На этот вагон поставили водителя с другого маршрута, и она видимо по старой памяти, повернула случайно на Лесную. Опомнилась только где-то на середине улицы .... Стала лихорадочно звонить, ходить туда-сюда, поставила трамвай на аварийку. Потом сзади подъехала 9-ка, водительница оттуда её успокоила, оба вагона поехали к тупику....Они что-то настроили в оборудовании, расположенном в хвосте вагона (задний маневровый мульт - прим.), после чего трамвай задом поехал сам, без буксира, по "правильному" пути.

И ещё:

Трамвай развернулся на узле "площадь Борьбы", затем задом поехал обратно в тупик и уже оттуда, встав на правильный путь, поехал на свой маршрут.

Так что всё обошлось.

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что седьмой трамвай дважды обернулся в тупике на Белорусской, а значит дважды произошел сбой в движении девятых трамваев. Жаль, что до меня это не дошло, а то я постоял бы, подождал бы его второго оборота.

Кстати, Георгий Красников, который создал эту тему на трансфото, это человек к зелёном, который попал в этот мой кадр. Я его видел потом и на Белорусской, он умудрялся бегать по периметру и сделать кучу снимков с разных ракурсов. Транспортный фанат, видимо...

Уже несколько дней подряд еду на девятке утром с вагоновожатой, которой во втором вагоне три недели назад вандалы двери отключили. Сейчас она целенаправленно ни на какой остановке не открывает ни одну из дверей второго вагона ни на вход, ни на выход. Это говорит о том, что всё таки кнопки с дверьми первого и второго вагонов расположены у водителя отдельно. Как ни странно, я езжу иногда на рейсе в 8.33 от Белорусской, иногда от 8.42, иногда на 8.52, но всегда попадаю на неё :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну так как, к выходу из метро пути продлевать будут?

Видать трамвайсики для благодетеля нонче надоевшая игрушка, теперь даешь велодороги вместо тротуаров из ниоткуда в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, до 10 октября на Лесной будет кататься Тм 19 вместо 9.

Также исчезла с лица земли одна из остановок девятого (ныне 19) маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем: в этом году будет сделано 11 вагонов МТТА-2. Число вагонов будет нечётным.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я первый раз побывал на "обновленной" Лесной: платная парковка, кругом "Стоянка запрещена", 19 трамвай вместо 9, отменена ост. "2 Лесной пер." в одном направлении...

Конечно, отсутствие припаркованных машин- первое, что бросается в глаза (ни на крайней полосе, ни около трамвайного тупика их теперь нет):

 

gallery_27763_36_212496.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_212496.jpg

 

gallery_27763_36_196365.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_196365.jpg

 

gallery_27763_36_177454.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_177454.jpg

 

gallery_27763_36_14990.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...63_36_14990.jpg

 

gallery_27763_36_194718.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_194718.jpg

Перед остановкой трамвая знак "Остановка запрещена", и теперь пассажиры трамвая не блуждают между машинами при посадке (а они ранее были припаркованы по диагонали, создавая очень серьезные помехи).

 

gallery_27763_36_274990.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_274990.jpg

 

gallery_27763_36_185925.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_185925.jpg

Остановочный павильон с крышей, который теперь никому не нужен, МГТ не додумался демонтировать.

gallery_27763_36_38643.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...63_36_38643.jpg

Около 4 троллейбусного парка везде стоянка запрещена, что не может не радовать, хотя и ранее здесь тротуары были высокими и широкими, и жаловаться было не на что. Теперь радует глаз просто свобода с краю дороги...

gallery_27763_36_239323.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_239323.jpg

 

gallery_27763_36_117077.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_117077.jpg

 

gallery_27763_36_130366.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_130366.jpg

 

gallery_27763_36_13538.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...63_36_13538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я прокатился в обе стороны на 19 трамвайчике по пути от метро "Белорусская" до работы.

Интервалы остались прежние (которые были на 9), но количество выходов увеличили, понятное дело. Но сам пассажиропоток на этой временной трассе 19 маршрута собрал сумму пассажиров бывшего 19 трамвая и пассажиров бывшего 9 маршрута (да и семёрки бывшей наверняка). Потому что пассажиры переориентировались с метро "Новослободская" на метро "Белорусская". Утром, днем и вечером вместо полупустых (а временами и совсем пустых) трамвайных вагонов забитый напрочь первый вагон трамвая (да и раньше второй вагон водители неохотно открывали). Вот какие перемены на Лесной улице! Теперь ездить в людском потоке совершенно некомфортно, по сравнению с тем, что было раньше. Пассажиры, конечно, не привыкли к этому, спрашивают, куда и как можно доехать на 19 (можно ли доехать до их остановки), после высадки на "Белорусской" спрашивают, куда идти до метро. Жду с нетерпением возвращения "девятки" и возврата 19 на постоянную трассу! А пока месяц буду ходить пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю надо оставить такой маршрут и по окончании ремонта, пусть ездят оба, 9-й с Белорусской, 19-й с Новослободской и оба до Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю надо оставить такой маршрут и по окончании ремонта, пусть ездят оба, 9-й с Белорусской, 19-й с Новослободской и оба до Каланчёвской.
Согласен, маршрут неплохой получился - восстановилась связь 3 вокзалов и Белорусского, которая исчезла в 2008 году.

Единственное, что - 9 либо оставить в нынешнем виде (Белорусская - МИИТ), либо пустить как раньше ходил 19.

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать до Сокольников. От Каланчевки до вокзалов топать далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать до Сокольников. От Каланчевки до вокзалов топать далеко.

А меня тут некоторые не поняли, я предлагал пустить девятку до Курской, особенно это пригодилось бы в преддверии закрытия Бауманской, да и после её открытия, я думаю маршрут не перестал бы быть популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать до Сокольников. От Каланчевки до вокзалов топать далеко.

А меня тут некоторые не поняли, я предлагал пустить девятку до Курской, особенно это пригодилось бы в преддверии закрытия Бауманской, да и после её открытия, я думаю маршрут не перестал бы быть популярным.

Проблема в том, что мы получим очень непредсказуемый маршрут (круг примерно 100 минут, интервал в пик - порядка 10 минут, а в межпик - 15-20 ).

Ах да, из-за него так же придётся что-то отменить, ведь надо откуда-то взять вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я первый раз побывал на "обновленной" Лесной: платная парковка, кругом "Стоянка запрещена", 19 трамвай вместо 9, отменена ост. "2 Лесной пер." в одном направлении...

Таки движение по Лесной восстановили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки движение по Лесной восстановили?

 

Таки уже почти два года назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Это я с улицей Гиляровского спутал. Надо бы тему переименовать в "Восстановленная линия на Лесной улице".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поддерживаю любые варианты оптимизации девятки, по причине удлинения трассы, а значит большей подверженности пробкам и сбоям. И пассажиропотока тоже B) Гораздо приятнее ехать в полупустом трамвае, чем в набитом почти что до предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поддерживаю любые варианты оптимизации девятки, по причине удлинения трассы, а значит большей подверженности пробкам и сбоям. И пассажиропотока тоже B) Гораздо приятнее ехать в полупустом трамвае, чем в набитом почти что до предела.

 

Такая приятность в условиях нынешних реалий имеет обыкновение довольно быстро заканчиваться <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проехался я и сегодня в измененном 19 м от МИИТа до Белорусской, первое наблюдение прилично двухсторонних татр сделали интервал очень достойный не больше 10 ти минут это днем!!! Народ вышел в основном на остановке перед выездом на ул. Палиха , дальше трамвай пошел почти пустой (человек 7 на все СМЕ, из них 2е вышли на Лесной ул.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В минувший четверг в районе 2-х часов дня на Тм 19 после ост. "4 троллейбусный парк" в сторону Каланчёвки в обоих вагонах не было никого! Даже на девятке днём такого не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня видел 2303 - ездит с татровским пантографом. Это так экономят в МГТ (если не видно разницы, зачем платить больше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня 9 маршрут возвращается. Только вот МГТ молчит, как партизан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не молчит.

 

Целых две новости- в разделе "Изменения маршрутов" и в разделе "Новости".

На Сущевской улице возобновляется трамвайное движение
ГУП «Мосгортранс» информирует о завершении работ по реконструкции трамвайных путей на Сущевской улице. Таким образом, в субботу, 11 октября 2014 года, возобновится движение трамваев на участке от улицы Палиха до станции метро «Новослободская». Маршруты № 7, 9 и 19 будут следовать своими постоянными трассами.

 

Ремонт путей на Сущевской улице и в районе метро «Новослободская» начался в конце августа текущего года. На реконструированных участках произведена полная замена рельсового полотна ‒ в общей сложности 1,7 километра одиночного пути, а в качестве верхнего покрытия на прямых участках уложены крупноразмерные железобетонные плиты.

 

«Технологии, которые мы применяем при модернизации трамвайной инфраструктуры, позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации при движении трамваев по улицам города. Кроме этого, рельсы, которые используются при замене полотна, более износостойкие, что позволяет существенно увеличить период их эксплуатации. На сегодняшний день мы ведем реконструкцию еще на 18 участках общей протяженностью более 30 километров. Все эти объекты будут сданы до конца года», ‒ отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

Напомним также, что в сентябре после реконструкции путей было восстановлено трамвайное движение через Костомаровский мост.

Справочно

 

Постоянные трассы трамвайных маршрутов:

№ 7 «Метро «Бульвар Рокоссовского ‒ Метро «Новослободская»

№ 9 «Метро Белорусская ‒ МИИТ»

№ 19 «Каланчевская улица ‒ Метро «Новослободская»

 

На период проведения работ по реконструкции путей и связанной с этим временной отменой некоторых трамвайных маршрутов для удобства москвичей организуются компенсирующие маршруты наземного городского пассажирского транспорта. Подробная информация доступна в разделе "Изменения городских маршрутов".

 

Источник: Мосгортранс.
Изменено пользователем Шерлок Холмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не молчит.

 

Целых две новости- в разделе "Изменения маршрутов" и в разделе "Новости".

Ага, спустя час после моего сообщения. А тот факт, что ещё утром были выложены новые расписания... (хотя бывали случаи, когда изменение отменяли или переносили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...