Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восстановленная линия трамвая на Лесной улице


cerebro
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А сколько всего сейчас трамвайных двухсторонних вагонов в депо им. Баумана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А сколько всего сейчас трамвайных двухсторонних вагонов в депо им. Баумана?

22. Плюс ещё делается 11 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здравствует "девяточка" на Лесной улице! Наконец-то мой любимый трамвайный маршрут вернулся...

Количество выходов осталось то же- 4 в будни и 3 в выходные. Но расписание немножко поменялось: по-моему, все рейсы сдвинулись на минуту. И еще меня очень прикольнула в расписании остановка "2-й Лесной пер.", которой уже два месяца нет в сторону МИИТа. На Тм 19 расписание по будням еще не выложили. Когда он ходил по трассе девятки от Каланчевской, на нем в будни было 7 выходов.

Сегодня пассажиропоток был немножко больше, чем обычно на девятке- оно и видно, не все привыкли, только первый будний день после восстановления 7 и 19... Чтобы на маршруте ездили только "собственные" пассажиры, а не переброшенные от Новослободской до Белорусской вследствие этого ремонта, должно пройти еще недели три. А пока небольшим оффтопиком выложу, что я сегодня нафотографировал на Лесной улице.

Новый дизайн уличных и домовых указателей на здании 4 ТП (такие указатели везде в окрУге повесили).

gallery_27763_36_2893.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1413...763_36_2893.jpg

У Белорусской небольшое ограничение движения пешеходов.

gallery_27763_36_204643.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1413...3_36_204643.jpg

Там же- между двумя новыми офисными зданиями- установили интересные статути, про которые на той неделе писали в газете Metro.

gallery_27763_36_56430.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1413...63_36_56430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С возвращением девятки на Лесную сменился голос в информаторе маршрута. На мужской- тот, что в Краснопресненском депо остановки объявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же- между двумя новыми офисными зданиями- установили интересные статути, про которые на той неделе писали в газете Metro.

Месяц назад гулял в тех краях с подругой, она сказала, что впервые видит такое красивое место в Москве: офисные здания своей архитектурой и внешним видом очень напоминают европейские столицы- Будапешт, Париж и т.д.

Помню, что когда мы шли по Лесной улице в тупике стоял трамвай и за ним скопились еще две штуки. Когда первый уехал на маршрут, подъехал четвертый. Когда там ездит Тм 9, такого быть не может из-за другого количества выходов: максимум, за стоящим в тупике трамваем может стоять следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад гулял в тех краях с подругой, она сказала, что впервые видит такое красивое место в Москве: офисные здания своей архитектурой и внешним видом очень напоминают европейские столицы- Будапешт, Париж и т.д.

Помню, что когда мы шли по Лесной улице в тупике стоял трамвай и за ним скопились еще две штуки. Когда первый уехал на маршрут, подъехал четвертый. Когда там ездит Тм 9, такого быть не может из-за другого количества выходов: максимум, за стоящим в тупике трамваем может стоять следующий.

да там 2 СМЕ предел иначе очередь. А вот место мне совсем не нравится, потому что я очень хорошо помню какие замечательные невысокие домики там были и как красиво и величественно над ними возвышалась старообрядческая церковь, которая сейчас просто забита эти монстрами из стекла!!! На мой взгляд теперь это место памятник жадности, глупости и не понимания законов архитектуры и души города!!!

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошло уже почти 2 месяца, и пассажиропоток уже устаканился. Остались только заядлые пассажиры :) Те, что раньше ездили на 7 и 19, ездят на них. По утрам в первый вагон трамвая входит около 10 человек на Белорусской, что раньше и было. Во втором вагоне ездит от 1 до 4-5 человек. Сбоев в работе девятого трамвая за это время вроде как не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пассажиропоток девятого трамвая, по моим наблюдениям, еще немножко снизился. Теперь на Белорусской по утрам в будни входит от 3 до 8 человек. Раньше доходило и до 10, и до 15 пассажиров в первом вагоне.

А ещё вчера вагоновожатая примерно в 8.40 решила не оборачивать систему в тупике, а высадила пассажиров, сама перешла в другой вагон, подняла пантограф и сразу открыла переднюю дверь. Обычно так водители девятки делают, только если в тупике трамвай на обеде стоит. В остальное время при пустом тупике трамваи оборачиваются как метро. Время оборота составляет полторы минуты. Вчера же она решила, видимо, сэкономить время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток девятого трамвая, по моим наблюдениям, еще немножко снизился. Теперь на Белорусской по утрам в будни входит от 3 до 8 человек. Раньше доходило и до 10, и до 15 пассажиров в первом вагоне.

А ещё вчера вагоновожатая примерно в 8.40 решила не оборачивать систему в тупике, а высадила пассажиров, сама перешла в другой вагон, подняла пантограф и сразу открыла переднюю дверь. Обычно так водители девятки делают, только если в тупике трамвай на обеде стоит. В остальное время при пустом тупике трамваи оборачиваются как метро. Время оборота составляет полторы минуты. Вчера же она решила, видимо, сэкономить время.

Студенчество на сессии потому и народу меньше, а вообще день на день не приходится, как то в субботу днем аж стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Время поездки от станции метро "Белорусская" до остановки "4 троллейбусный парк" сократилось еще на полминуты! После отмены остановки "2-й Лесной пер." мой альтернативный вариант проезда составляет 6 минут 40 секунд, так что теперь выигрыш во времени составляет почти 4 минуты.

Изменено пользователем 896
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В центре города отремонтируют 2 километра трамвайных путей
Мосгортранс отремонтирует 2 километра трамвайных путей в центре столицы, сообщает Агентство "Москва". Планируется заменить верхнее покрытие из железобетонных плит.

В ближайшие семь месяцев разработают проект, а затем начнутся работы по реконструкции путей на улицах Лесная и Палиха в Тверском районе. Проектные работы обойдутся Мосгортрансу примерно в 8,4 миллионов рублей.

Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что все трамвайные пути столицы реконструируют за 2015-2016 годы. По его словам, в 2015 году планируется реконструировать 53,2 километра трамвайных линий. Основная задача – это снижение уровня шума.
Отметим, что столичные власти планируют восстановить старые трамвайные маршруты, в частности в центральной части города.

"В городе много улиц, где раньше были трамвайные маршруты. Рельсы были сняты, когда делали реконструкцию или перекладку сетей, многие трамвайные маршруты просто закатаны в асфальт. Там осталось полотно и рельсы, а во многих местах даже сохранилась контактная сеть, поэтому мы поставили задачу восстановить те участки, где раньше был трамвай", - пояснил Ликсутов.

При этом заммэра отметил, что создание совершенно новых трамвайных линий продолжится. По его словам, трамвай занимает одно из ведущих мест в транспортной среде города. "Это экологически чистый вид транспорта. И современные трамваи способны работать в городских условиях работать очень качественно", - подчеркнул Ликсутов.


Источник: Москва-24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел 19 у пересечения Проспекта мира. Прикол в том, что состав был одновагонный.

Как его оборачивают на Белорусской, интересно? Не едет же трамвай в обратном направлении задом наперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paulus

Он до Новослободской идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он до Новослободской идет.

В таком случае зачем использовать вагоны с дверями по обоим бортам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие были свободны, те на маршрут и "выгнали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем использовать вагоны с дверями по обоим бортам?

С учётом того, что в Баумана "счастье привалило" в виде 4правой, то тут уже не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера садился в первый вагон девятки в 10.20. Между остановками "м. Белорусская" и "4 троллейбусный парк" был абсолютно один! Такого никогда не было за всю историю моих путешествий на этом трамвае (а они были ежедневными практически в течение двух лет) между данными остановками. В первый вагон обычно садится человек 10 (как было сегодня), во второй- от нуля до 5-6. Но 0 человек в первом вагоне никогда не было.

В этом месяце на девятом маршруте должны начаться испытания "Штадлера". Буду ждать этого события. Мне уже во второй раз повезло :lol: Первые ПЕСочки ходили на 6-м маршруте и я ездил на них одним из первых (и до сих пор езжу), первые Штадлеры будут на девятке :)

 

В ближайшие семь месяцев разработают проект, а затем начнутся работы по реконструкции путей на улицах Лесная и Палиха в Тверском районе. Проектные работы обойдутся Мосгортрансу примерно в 8,4 миллионов рублей.

Вполне ожидаемая вещь. Закроют, получается, где-то в сентябре этого года на пару месяцев. Наверное, опять пустят 0 лр Белорусской, только в этот раз я надеюсь, что они додумаются его до 1 Лесного продлить, чтобы было поближе к метро.

А после ремонта могут совместить приятное с полезным и за время ермонта путей на Лесной закончить и с Гиляровского, и тогда и девятка, и пятёрка вернётся на Лесную одновременно.

Изменено пользователем 896
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после ремонта могут совместить приятное с полезным и за время ермонта путей на Лесной закончить и с Гиляровского, и тогда и девятка, и пятёрка вернётся на Лесную одновременно.

Какие смелые фантазии.

Здесь не Амстердам, и даже не Минск, поэтому наверняка все будет предельно нескоординированно и разобщено.

Слава богу что хоть пути теперь перекладывают не столь повсеместно, как еще несколько лет назад.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ремонтировать там по любому надо - износ там приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые Штадлеры будут на девятке

Посмотрим - как бы они из-за цены не стали золотыми.

Да и пока лишь испытание вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месяце на девятом маршруте должны начаться испытания "Штадлера".

 

Откуда такая уверенность? Что-то не слышал подобных новостей ни от кого из Мосгортранса.

Да и вообще, на вид 853 - бе! Почти такой же стрёмный утконос, как и Питерские модернизанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закроют, получается, где-то в сентябре этого года на пару месяцев. Наверное, опять пустят 0 лр Белорусской, только в этот раз я надеюсь, что они додумаются его до 1 Лесного продлить, чтобы было поближе к метро.

А рельсы случайно не собираются продлить ближе к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утиный нос к минскому дизайну навязали штадлерцы, под прелогом безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рельсы случайно не собираются продлить ближе к метро?

Точно не скажу, так как проект ремонта путей только разрабатывается. Учитывая платную парковку, втыкнуть тупик в другом месте будет проблематично. Но существовал же проект соединения Лесной с Ленинградским проспектом, значит, технически такая возможность есть.

Откуда такая уверенность?

Потому что в депо им. Баумана прибыл данный трамвай, и что именно на девятке нужны именно такие "двухголовые" тянитолкаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в депо им. Баумана прибыл данный трамвай,
Им там и так несколько новых вагонов на испытание: Витязь, его короткая версия
что именно на девятке нужны именно такие "двухголовые" тянитолкаи.

Там и так уже 30 мтта-2.

ЗЫ нашёл тот конкурс: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...12&epz=true

Изменено пользователем cerebro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...