Jump to content
  • Sign Up

Новопеределкино


 Share
Followers 2

Стоимость проезда  

190 members have voted

  1. 1. Какой размер оплаты проезда вы считаете для себя приемлемым в одну сторону от о.п. Ново-переделкино до Москвы-Киевской

    • 26 рублей
      134
    • 27-50 рублей
      47
    • 50-90 рублей
      9


Recommended Posts

Уважаемые форумчане,

 

Не так давно в теме про скоростные трамваи я задавал вопрос по поводу перекладки путей в промзоне Солнцево. Было сказано, что это перекладка рельс под грузовое движение. Сейчас работы также интенсивно ведутся непосредственно на станции Солнечная за первых двух путях, в частности снесено одно из зданий, скруглен радиус поворота с ветки в промзону, ведется перекладка путей.

 

На вопрос (не мой правда) префектура ответила следующее:

http://f1.s.qip.ru/AD7h3DHK.jpg

 

У кого-нибудь есть более конкретная информация по этому поводу?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если смотреть по карте, то получается это будет ответвление от "Солнечной".

Link to post
Share on other sites

Это ответвление-то уже есть, но вот что туда пускать? Электрички Москва-Солнечная сделать более частыми?

Link to post
Share on other sites
Это ответвление-то уже есть, но вот что туда пускать? Электрички Москва-Солнечная сделать более частыми?

 

Вот я поэтому и спрашиваю, что туда поедет. В письме написано про организацию движения скоростных поездов, т.е. это проект со строительством дополнительных главных путей на перегоне от самого Киевского вокзала, который пока еще даже не разработан детально. А строительство уже идет активно там, где я описал. Правда интересно, что конечным пунктом для такого движения станет получается не действующая ст. Переделкино, а эта, новая?

 

Для справки: на ответвлении путепровод однопутный через Боровское шоссе.

 

Получается, что наиболее разумное и быстрое решение это продление электрички-экспресса Москва-Солнечная на один перегон и небольшое увеличение их частоты, поскольку от Солнечной до Киевского все-таки 3 пути сейчас идут.

Link to post
Share on other sites

Была инфа некоторое время назад, теперь, похоже, подтверждается.

 

Ходить будут экспрессы, типа Спутников. Правда, кто-то говорит что это будут РЭКСы, но тут не знаю точно.

 

Надеюсь правда, что ветку и саму станцию завернут на выходе из промзоны не на Родниковую, а на Новопеределкинскую: получается переезд через Производственную, что с учетом хардкора утром и вчером и без него, не очень круто. Хотя, конечно, да, вдоль Родниковой рельсы лежат давно, их только обновить, собрать платформу и вперед.

 

Кстати, насчет однопутного моста над Боровским. А зачем там собственно два пути? Перегон Солнечная — Ново-Переделкино 2,2 км, примерно. Режим шаттла вполне подойдет, если, конечно, никто там не планирует движение с интервалом 5-10 минут, что сильно вряд ли.

Edited by ArtLive
Link to post
Share on other sites

На Новопеределкинскую как-то совсем некуда ее заворачивать. Скорее уж вдоль Родниковой проще платформу встроить на готовый путь. И это тогда повезет уже жителям Западного, а не нам :) Например, с конца Боровского шоссе одинаково далеко что туда, что до Переделкино имеющейся.

Link to post
Share on other sites

Не, ну как некуда. Вдоль Приречной. Там на картах река нарисована, но в действительности же ручей. Конечно, повозиться дольше, но… =) Но если мы именно про станцию «Ново-Переделкино» говорим, то логичнее сделать именно так, а не заворачивать в Западный. Тем более, повторюсь, организуется переезд через Производственную, что само по себе довольно-таки зло

Link to post
Share on other sites

Уважаемый, ArtLive, теряюсь, как подступиться к абсурдности Вашего желания поместить станцию около Приречной/Новопеределкинской. Вы провокатор, или действительно не понимаете, что пишете? Это предложение из ряда строительства небоскрёба посреди зоопарка, без выселения животных или устройства огородов на Васильевском спуске.

На мой взгляд, если это всё не пустые обещания, небольшая платформа лаконично впишется на Родниковой - за деревьями (если не вырубят), длина позволяет. Подъезд автобусов можно организовать с дороги, которую сейчас используют бетономешалки завода. А совсем чудесно будет, если платформа будет располагаться рядом с будущим депо (опять же, если построят).

Link to post
Share on other sites

Ну для начала это ответвление от "Солнечной" нужно электрифицировать. И вообще по собственным наблюдениям, эта ветка ежедневно используется ЧМЭЗами с парой-тройкой грузовых вагонов, и это всё тоже надо будет куда-то девать.

Link to post
Share on other sites
эта ветка ежедневно используется ЧМЭЗами с парой-тройкой грузовых вагонов, и это всё тоже надо будет куда-то девать.

Сделать стрелку и обеспечить платформу Ново-Переделкино путями с двух сторон - не проблема. В час пик один поезд прибыл - другой сразу ушёл. Не в час пик один поезд стоит, а ЧМЭЗ его объезжает.

Edited by Sk0rp
Link to post
Share on other sites

M.G., не понимаю вашей бурной реакции. Что вас так обеспокоило? Что там некоторое число деревьев пострадает? Ну да, куда без этого. Или что трубу для ручья продлят на сколько-то сотен метров? Или что тогда? Объяснитесь, я ваших высоких ассоциаций про зоопарк не очень понимаю, уж простите.

 

Alexander, там электрифицировать не более 2,5 км. Это уж точно не бог весть какая проблема. Насчет ЧМЭЗов ежедневных. Это у вас актуальное впечатление или многолетней давности? Лет 10 назад да, видел время от времени паровозик там, но уже много лет не наблюдаю вовсе. Насколько я знаю, раньше к ЗВС цистерны с хлором подвозили, но затем он стал не нужен, и ветка зачахла. Но, может, конечно, мне просто не везет там движуху застать.

Edited by ArtLive
Link to post
Share on other sites
Но, может, конечно, мне просто не везет там движуху застать.

 

Да, Вам фатально не везёт. У меня гараж в конце Боровского проезда упирается в пути этой самой ветки. Частенько я провожу время в гараже,

ну тусуюсь я там, шашлыки жарим иногда. Так вот движуха там что надо!

Link to post
Share on other sites
M.G., не понимаю вашей бурной реакции. Что вас так обеспокоило? Что там некоторое число деревьев пострадает? Ну да, куда без этого. Или что трубу для ручья продлят на сколько-то сотен метров? Или что тогда? Объяснитесь, я ваших высоких ассоциаций про зоопарк не очень понимаю, уж простите.

 

Опишите трассировку сразу после пересечения Боровского шоссе. Какая труба имеется в виду? Там достаточно бурная для Москвы речка, с парком и кучей зелени. Этакий заповедник среди бетонных джунглей. Куда пихать станцию? Во двор?

Link to post
Share on other sites
M.G., не понимаю вашей бурной реакции. Что вас так обеспокоило? Что там некоторое число деревьев пострадает? Ну да, куда без этого. Или что трубу для ручья продлят на сколько-то сотен метров? Или что тогда? Объяснитесь, я ваших высоких ассоциаций про зоопарк не очень понимаю, уж простите.

 

Опишите трассировку сразу после пересечения Боровского шоссе. Какая труба имеется в виду? Там достаточно бурная для Москвы речка, с парком и кучей зелени. Этакий заповедник среди бетонных джунглей. Куда пихать станцию? Во двор?

 

Мало того, рельеф там такой, что станцию разве что на подмостках возводить! :) Речка по оврагу бежит, парк - по берегам оврага, молодой еще такой парк... Улица Новопеределкинская там спускается в низину, а на подъеме становится Родниковой, а железка идет как раз по высокому месту, где промзона и сервис.

Link to post
Share on other sites
Там достаточно бурная для Москвы речка, с парком и кучей зелени. Этакий заповедник среди бетонных джунглей. Куда пихать станцию? Во двор?

Извините за вопрос, но вы реку сами видели или только на картах?

Link to post
Share on other sites

Зачем вести ветку на Приречную, если есть действующая, где и ведутся работы собственно. Может, в будущем ее в Саларьево продлят, к ТПУ.

Link to post
Share on other sites
Там достаточно бурная для Москвы речка, с парком и кучей зелени. Этакий заповедник среди бетонных джунглей. Куда пихать станцию? Во двор?

Извините за вопрос, но вы реку сами видели или только на картах?

Я живу в пятидесяти метрах от неё. Полноводная река, рыбка летом плавает.

Остальное всё проигнорировали? Как написал Natty, там ещё рельеф - будь здоров.

Мусор носить на улицу неудобно стало, сделали мусоропровод. По лестнице ходить - лифт.

А давайте, чтобы совсем удобно было, переделаем так, чтобы эти две вещи прямо в квартиру

приходили к Вам? И за Ваши же деньги? Теоретически - можно, только за какую сумму, и какими

силами?

Edited by M.G.
Link to post
Share on other sites

Платформу спокойно можно посадить прямо перед переездом, слегка утеснив стоянку муниципальщиков. Они и так тот угол практически не используют, сваливая там на временной основе всякое гуано.

Link to post
Share on other sites

M.G.

Ладно вам, полноводная. Ручей, не более того. Ради дороги его в трубу загнали, можно еще метров 100 трубу продлить, беды не будет, если надо.

 

А станцию логичнее сделать не пересекая Производственную. Ибо еще один переезд, как я писал уже выше, ситуацию с пробками значительно ухудшит. Не забываем еще, что какие-то новые автобусные маршруты нужно будет сделать (например, 5-й продлить по Ново-Орловской, далее на Ново-Переделкинскую, чтобы катался от Переделкино до Ново-Переделкино =) ).

 

Понятно, что сделают так, как проще — вдоль Родниковой. Но считаю это не идеальным вариантом, т.к. станция вроде «Ново-Переделкино», но после Производственной поворачивает от района, а не к.

 

А насчет денег аргумент смешной. Во-первых, никаких безумных задач ручей не ставит — раз. Два — сколько будет выделено денег, как эффективно они будут потрачены, сколько будет разворовано — мы с вами не узнаем никогда. В свете, когда министерства и ведомства на миллионы долларов умудряются через тендеры себе канцелярские товары приобретать, все наши робкие попытки чего-то там им сэкономить — достаточно смешны.

Link to post
Share on other sites

По-моему вообще проще было воткнуть просто новую платформу Ново-Переделкино между существующей платформой "Переделкино" и "Мичуринцем". И подвести туда дорогу от жилых кварталов. И дешевле и думаю не менее эффективно. И вообще очень конечно в принципе интересно посмотреть как РЖД будет что-то делать для простых москвичей...

Link to post
Share on other sites
По-моему вообще проще было воткнуть просто новую платформу Ново-Переделкино между существующей платформой "Переделкино" и "Мичуринцем". И подвести туда дорогу от жилых кварталов. И дешевле и думаю не менее эффективно. И вообще очень конечно в принципе интересно посмотреть как РЖД будет что-то делать для простых москвичей...

Там возни намного больше, даже по сравнению с ручьем вдоль Производственной. Там и опять же ручьи, и рельеф. К тому же, вдоль Лукинской сейчас активно строится квартал, он практически вплотную к рельсам уже. Не исключаю, что далее тоже все поделено. Так что там, видимо, совсем не вариант.

 

С другой стороны, можно было именно вместо Мичуринца все сделать, за ним места много, и, опять же, новый район, который строится на поле за Федосьино, будет рад =)

Link to post
Share on other sites
По-моему вообще проще было воткнуть просто новую платформу Ново-Переделкино между существующей платформой "Переделкино" и "Мичуринцем". И подвести туда дорогу от жилых кварталов. И дешевле и думаю не менее эффективно. И вообще очень конечно в принципе интересно посмотреть как РЖД будет что-то делать для простых москвичей...

 

Не проще. Дорогу туда уже не подведешь из-за того, что поле застроено почти целиком. Да и рельеф там, как уже сказали, ничем не лучше - холмы и ручьи, плюс по удаленности от основной массы домов будет почти как Мичуринец. А про радость нового района... "радости" нам он добавит в виде круглые сутки стоящего Боровского шоссе+невозможности развернуться на кругу Рассказовки.

Link to post
Share on other sites

И все-таки, если отойти от фантазий и пожеланий, есть какая-то конкретная техническая информация по предмету? Если уже копают, значит проект должен быть все-таки. :)

Link to post
Share on other sites
И все-таки, если отойти от фантазий и пожеланий, есть какая-то конкретная техническая информация по предмету? Если уже копают, значит проект должен быть все-таки. :)

В том и проблема, что информирования со стороны МЖД — 0. Да и не только МЖД, у нас в принципе населению считается необязательно что-то рассказывать :[

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...