ArtLive Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 (edited) в лучшем случае около получаса: минут 5 - Солнечная - Н-Переделкино; 15 минут - смена кабины; еще минут 5 обратно. С такими интервалами много ли смысла будет?А зачем чаще? Это ж не автобус. Ни один спутник или экспресс, в т.ч. аэро, чаще и не ходят. Иначе только воздух возить. Раз в 30 минут в час-пик — вполне. Главное, чтобы сделали четкий шаг, например, 08:00, 08:30, 09:00 и т.д., или 08:15, 08:45. Т.е. чтобы быстро вработалась привычка, не заглядывая всякий раз в расписание. Edited October 29, 2012 by ArtLive Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted October 29, 2012 Share Posted October 29, 2012 Ни один спутник или экспресс, в т.ч. аэро, чаще и не ходят.Спутники дополняют расписание, а не заменяют его. Аэропорты это принципиально другая цель поездки, с совершенно другими приоритетами. Если человек едет на работу или с работы, полчаса - это может например быть "приехать на работу на 25 минут раньше" или "подождать на платформе 25 минут" - потому что ОЧЕНЬ немногие люди могут свободно формировать свое расписание. Остальные едут не когда хотят, а когда могут, на том что первое придет.Иначе только воздух возить.Иначе - сокращать количество вагонов в составе, а никак не парность. Меньше 6 пар - это уже дико неудобно. Кстати если состав короткий, ближе машинисту топать из конца в конец на пл. Ново-Переделкино.Т.е. чтобы быстро вработалась привычка ага, привычка не ходить на эту враждебную к пассажирам ж.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 (edited) 00 и 30 занял Аэроэкспресс. Вдобавок они фактически будут использовать одну платформу, т.к. городская электричка может занять либо 8 путь, либо эту безтурникетную платформу на вокзале (на паре с Аэроэкспрессом), а быстрая лестница на ремонте.Здесь занимает 20+X минут, т.е. такт можно сделать 40, 45 минут или час (соответственно 20 и 30, 15 явно будет слишком много). Но ситуация не такая простая и с РЭКСами: на Белорусском и Павелецком направлении ходят "в случайное время", на Савёловском только как остаток от того что изначально шло как Аэроэкспресс. При том, что на них специальный подвижной состав. Edited October 30, 2012 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deddem Posted October 30, 2012 Share Posted October 30, 2012 00 и 30 занял Аэроэкспресс. Вдобавок они фактически будут использовать одну платформу, т.к. городская электричка может занять либо 8 путь, либо эту безтурникетную платформу на вокзале (на паре с Аэроэкспрессом), а быстрая лестница на ремонте.Здесь занимает 20+X минут, т.е. такт можно сделать 40, 45 минут или час (соответственно 20 и 30, 15 явно будет слишком много). Еще может использоваться 4-й путь, сейчас он регулярно используется под утреннюю апрелевскую электричку прибытием в районе 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Вчера посмотрел, странно они как-то столбы под платформу ставят, одни выше, другие ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 (edited) Вчера в быстром темпе пробежался вдоль участка работ, в итоге получился краткий фотоотчет. На станции Солнечная.Будущая платформа.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,38 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,44 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,38 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,47 мегабайт)Переложенный путь.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,7 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,44 мегабайт) Мост через Боровское шоссе. Тут пока работ нет никаких, но состояние пути явно требует капитального ремонта для запуска пассажирского движения.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,82 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,37 мегабайт) Состояние пути.Вообще на всем участке будущего пути к платформе Ново - Переделкино состояние путей, скажем так, типично для подъездных путей, но для пассажирского движения вряд ли годится. Разбитые концы рельсов - частое явление.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,21 мегабайт) На сварных стыках грат не снят.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,98 мегабайт)Балласт грязный и с разжижением даже в относительно нормальных местах.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,64 мегабайт)Ну а как будет сделано, поживём - увидим. Везде вдоль пути вырубили деревья и кустарник.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,54 мегабайт) Возле пересечения с Производственной улицей сейчас самые активные работы.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,48 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,5 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,76 мегабайт) От Производственной улицы в сторону ЗВС пути начали разбирать.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,42 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,75 мегабайт)При этом на рельсы нанесена маркировка.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,66 мегабайт) В промзоне между активными работами и Боровским шоссе. Тут пока никаких работ не ведётся.Открыть в полном размере (3264x2448; 1,37 мегабайт)Открыть в полном размере (3264x2448; 1,54 мегабайт) Ещё некоторое количество фотографий в галерее.https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&album=2798 Edited November 6, 2012 by Aspir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtLive Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Спутники дополняют расписание, а не заменяют его.А тут "спутник" будет не вместо и не вместе, а отдельно, с заездом всего на одну станцию, куда не ходят обычные поезда. Эксклюзив =) Специально под это все и делается. Так что не вижу противоречия никакого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 Спутники дополняют расписание, а не заменяют его.А тут "спутник" будет не вместо и не вместе, а отдельно, с заездом всего на одну станцию, куда не ходят обычные поезда. Эксклюзив =) Специально под это все и делается. Так что не вижу противоречия никакого Так, что туда планируется именно спутник гонять? ... в Солнцево такой высокий спрос на услуги скоростных электричек бизнес-класса, что на метро им стыдно пересесть ко всей этой льготной и приезжей нечисти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtLive Posted November 7, 2012 Share Posted November 7, 2012 в Солнцево такой высокий спрос на услуги скоростных электричек бизнес-класса, что на метро им стыдно пересесть ко всей этой льготной и приезжей нечисти?Когда метро будет, тогда, может, и пересядем, ага Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deddem Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Спутник в Солнцево давно показал свою неэффективность, потому что при разнице в 5 минут по прибытию между ним и самой медленной обычной электричкой - дураков переплачивать нет. Ну разве что сделают отдельный спуск в метро с отдельным эскалатором специально для пассажиров Спутника, что позволит сэкономить еще минут 10 на традиционную давку на входе-эскалаторах. Что касается сабжа - сегодня начали монтировать опоры под лестничные пролеты на новую платформу на Солнечной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtLive Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 (edited) Спутник в Солнцево давно показал свою неэффективность, потому что при разнице в 5 минут по прибытию между ним и самой медленной обычной электричкой - дураков переплачивать нет.Вот зачем вы такую откроевенную ерунду пишите? 1. Спутника в Солнцево нет. Есть электрички до Солнечной, которые идут с рядом остановок, причем они зачастую даже медленнее, чем поезда других станций назначения (типа Калуги, Нары, Малоярославца). Т.е. вообще нет никаких 5 минут разницы, скорее в обратную сторону. 2. Стоимость Солнечной электрички такая же, как на обычную электричку 3. Это самые обычные поезда, без какой-либо «повышенной комфортности», причем бывают и ЭР2Р. Т.е. НЕТ никаких Солнечных экспрессов. Если где-то в расписании они так называются, то это не соответствует действительности. Можете ради интереса заехать на Киевский вокзал, купить билет на этот «спутник», ага — стоимость будет самой обычной, т.е. 26 рублей. Спутники действительно пытались было организовать в 2009 году, пустив по ним вторчермет ЭМ2. Но очень быстро это дело сдохло, как и сами ЭМ2. То, что планируется сейчас — это именно спутники (ну, по той скудной инфе, что есть), с остановками: Киевский вокзал — Солнечная — Ново-Переделкино. Ходить будут новые составы, видимо, аналогичные аэроэкспрессам. Edited November 9, 2012 by ArtLive Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Т.е. НЕТ никаких Солнечных экспрессов. Если где-то в расписании они так называются, то это не соответствует действительности. Можете ради интереса заехать на Киевский вокзал, купить билет на этот «спутник», ага — стоимость будет самой обычной, т.е. 26 рублей. Да что Вы говорите? Ну тогда "открываем" расписание на 12 ноября Москва-Солнечная, и... О, Боже, вот же он - экспресс со стоимостью билета 44 рубля в один конец! экспрес.JPGОткрыть в полном размере (966x448; 70,97 килобайт) Наверное Яндекс-расписания глючат, да? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtLive Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 (edited) Наверное Яндекс-расписания глючат, да? Об этом давно уже говорилось, что да, там ошибка. Это обычные электрички по 26 рублей. Выставляете только своё невежество на всеобщее обозрение Edited November 9, 2012 by ArtLive Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Об этом давно уже говорилось Где, говорилось? У Вас на кухне? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtLive Posted November 9, 2012 Share Posted November 9, 2012 Где, говорилось? У Вас на кухне? В кругу посвященных и осведомленных, в который вы не входите ну никак В общем, хватит офтопить, езжайте на вокзал, не медля ни минуты, и убедитесь в кассе, что нет никакого Солнечного экспресса за 44 рубля. И эту тему обсуждать более смысла не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 В кругу посвященных и осведомленных, в который вы не входите ну никакМногоуважаемый ArtLive, вас не очень оскорбляет, что мы тут, непосвящённые и неосведомлённые, всем форумом тусуемся? От сокровенных знаний вас отрываем... Вы уж простите нас, глупых и незнающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) 3. Это самые обычные поезда, без какой-либо «повышенной комфортности», причем бывают и ЭР2Р.4. На них de facto действительна Большая Москва Как можно проверить: в автомате выбираете экспрессный маршрут и синий автомат покажет цену, а красный выбор "пригородные" и "скорые без мест"). Если её нет, то обычная цена и обычные билеты (исключение- Савёловский-Долгопрудная). Был прикол с 700x в Щербинке- в этом году не объявляли о бесплатности, и даже на станции Щербинка никакой информации не было. При том, что дополнительные поезда до Чисмены объявляли- 7тысячные по обычным билетам. Edited November 10, 2012 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtLive Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) Многоуважаемый ArtLive, вас не очень оскорбляет, что мы тут, непосвящённые и неосведомлённые, всем форумом тусуемся? От сокровенных знаний вас отрываем... Вы уж простите нас, глупых и незнающих.Вы сами поняли, что написали? Как можно «оторвать от знаний»? Зачем вы вообще это написали? Офтоп плодить дальше? Ок, давайте. Только я не писал ничего про весь форум и его обитателей — очевидно, что здесь много людей знающих и разбирающихся. Но есть и, куда ж без них, «кабинетные эксперты», ездящие на фантомных экспрессах за дополнительную плату. (Впрочем, такой экспресс может себе каждый сам сделать: покупать билет на пару зон дальше своей остановки, садиться в ЭР2Р, закрывать глаза и представлять, как едешь с ветерком в новенькой ЭД4). Давайте уже тему несуществующего экспресса за 44 р. до Солнечной закроем, а? Смешно же обсуждать. Тема — про строящуюся ветку Солнечная — Ново-Переделкино и то, что и как по ней будет ездить. Предлагаю вернуть дискуссию именно на эти рельсы. Edited November 10, 2012 by ArtLive Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 ArtLive Не понимаю такого открытого хамства.Или без этого никак нельзя?+50% по п.3.2.21 Правил форума.Приятного отдыха! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
michmn Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 (edited) Многоуважаемый ArtLive, вас не очень оскорбляет, что мы тут, непосвящённые и неосведомлённые, всем форумом тусуемся? От сокровенных знаний вас отрываем... Вы уж простите нас, глупых и незнающих.Вы сами поняли, что написали? Как можно «оторвать от знаний»? Зачем вы вообще это написали? Офтоп плодить дальше? Ок, давайте. Только я не писал ничего про весь форум и его обитателей — очевидно, что здесь много людей знающих и разбирающихся. Но есть и, куда ж без них, «кабинетные эксперты», ездящие на фантомных экспрессах за дополнительную плату. (Впрочем, такой экспресс может себе каждый сам сделать: покупать билет на пару зон дальше своей остановки, садиться в ЭР2Р, закрывать глаза и представлять, как едешь с ветерком в новенькой ЭД4). Давайте уже тему несуществующего экспресса за 44 р. до Солнечной закроем, а? Смешно же обсуждать. Тема — про строящуюся ветку Солнечная — Ново-Переделкино и то, что и как по ней будет ездить. Предлагаю вернуть дискуссию именно на эти рельсы.специально зарегился на форуме,чобы сказать. что ArtLive совершенно не разбирается в ситуации, витает в облаках, и умудряется грубить пользователям, имеющим отличную от него точку зрения.Совсем непонятно, зачем вы предлагаете прокладывать пути на Приречную улицу, когда планируемая платформа разместится на пересенчии Новопеределкинской, Производственной и Родниковой. Зачем городить огород, когда более-менее инфрастуктура уже есть. А Приречная находится в двух шагах от планируемой станции. Я сам живу на Новопеределкинской, и мне не составит труда дойти до платформы пешком на Родниковой, если её в итоге всё-таки построят. Edited November 11, 2012 by michmn Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 10, 2012 Share Posted November 10, 2012 специально зарегистрировался на форумеПравильно сделал чтобы сказатьНадеюсь, кроме этого найдётся, о чём ещё поговорить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 Все-таки расположение платформы на Родниковой(как это показано на Викимапии)неудобно для основной массы жителей и Солнцева и Новопеределкина.Даже от Приречной не так уж близко.Соглашусь с ArtLive насчет переезда на Производственной-проходимости дорожной сети это не добавит.Думаю,ни тоннеля,ни эстакады там не будет.Подождем все-таки более официальной информации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 11, 2012 Share Posted November 11, 2012 Может соединят Новопеределкинскую и Щорса (как это в генплане нарисовано) и будет все не так печально, как сейчас, с транспортной доступностью. Вот только в связи со строительством платформы там теперь мало будет просто дороги, понадобится еще и эстакада над новыми ж/д путями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
michmn Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 .Даже от Приречной не так уж близкоОт Приречной не так уж и далеко. Кроме того, учитывая большие пробки, проще быстрее дойти от Новоорловской до платформы, чем ехать на 707. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natty Posted November 12, 2012 Share Posted November 12, 2012 .Даже от Приречной не так уж близкоОт Приречной не так уж и далеко. Кроме того, учитывая большие пробки, проще быстрее дойти от Новоорловской до платформы, чем ехать на 707. До этой предполагаемой платформы удобно будет идти жителям Западного и Новоорловской - края Новопеределкинской. А с Боровского, 58, например - пешком полчаса минимум, нашему микрорайону и соседним - очень далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.