Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новопеределкино


 Поделиться

Стоимость проезда  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой размер оплаты проезда вы считаете для себя приемлемым в одну сторону от о.п. Ново-переделкино до Москвы-Киевской

    • 26 рублей
      135
    • 27-50 рублей
      49
    • 50-90 рублей
      9


Рекомендуемые сообщения

тут ещё соль в том что хотят попробовать проезд сделать 50 рублей при увеличении парности.

Это слухи, предположение или достоверная информация?

 

В принципе, могут. Пассажиропоток, я думаю, в 2 раза не упадёт, значит выручка на сколько-то да вырастет. А "не взлетит", отыграют обратно. Или, компромисно, сделают, например 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.itar-tass.com/c15/885864.html

 

МОСКВА, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Длина составов, курсирующих на Киевском направлении МЖД, в ноябре будет увеличена на 2-3 вагона, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. "Что дополнительно даст в общей сложности порядка 8-10 тысяч пассажирских мест", - сказал Ликсутов, который вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным посетил железнодорожную платформу "Очаково" Киевского направления МЖД.

 

В пресс-службе мэра уточнили, что дальнейшее развитие Киевского направления предполагает увеличение размеров движения на участке Киевский вокзал - Новопеределкино с сокращением интервала отправления поездов в пиковое время до 30 минут /пуск дополнительных шести пар составов/; продление железнодорожной ветки от Новопеределкино на территорию "новой" Москвы; строительство дополнительных главных путей, развитие существующих и строительство новых станций, дополнительных путей и платформ.

 

Пассажирские перевозки по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино и в обратном направлении с промежуточными остановками "Очаково", "Сколково" и "Солнечная" начались 1 августа. Протяженность маршрута составляет км, время в пути - 22 минуты, количество поездов - 12 пар в сутки. Ожидаемый пассажиропоток на данном участке - 1,6 млн пассажиров в год..

 

Где же это они, интересно, собираются доп.главные пути строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же это они, интересно, собираются доп.главные пути строить?

Задел под 4й путь как минимум до Солнцева, насколько я знаю, существует еще со времен постройки 3го пути (путепровод через Минскую, мост через Сетунь и так далее). К тому же, Киевское направление на этом участке - не ровня Ленинградскому с его достаточно плотной застройкой, места хоть на 6 путей хватит при желании.

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проездил линию до Новопеределкино.

Впечатления: http://ru-railway.livejournal.com/2129966.html

 

Событие редкое и радостное!

 

Хорошо бы, если за этим последовали электропоезда в Северный, Лыткарино,

на Коксогазовый завод, на линии Бескудниково - Медведково.

Хотя и понимаю, что это малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не хотят они добавлять парность. С 27 октября одни ухудшения видны на Киевском направлении, отменяют одну пару на Калугу-1 с Москвы, в.т.ч.последнюю электричку с Калуги на Москву, и если ехать на дизеле с Вязьмы то в Москву уже не уедешь. Несколько Малоярославецких укорачивают по Наре/Апрелевке. На участке Калуга-Сухиничи одну пару обрезают по Калуге-2, т.е.лишают пассажиров пересадки в сторону Москвы. В Москве и МО вроде ничего особо не отменяют но обещаных 6 пар на Новопеределкино почему-то не вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не хотят они добавлять парность. С 27 октября одни ухудшения видны на Киевском направлении, отменяют одну пару на Калугу-1 с Москвы, в.т.ч.последнюю электричку с Калуги на Москву, и если ехать на дизеле с Вязьмы то в Москву уже не уедешь. Несколько Малоярославецких укорачивают по Наре/Апрелевке. На участке Калуга-Сухиничи одну пару обрезают по Калуге-2, т.е.лишают пассажиров пересадки в сторону Москвы. В Москве и МО вроде ничего особо не отменяют но обещаных 6 пар на Новопеределкино почему-то не вводят.

 

Да, это точно, вводимое с 27 октября зимнее расписание меня тоже изрядно разочаровало :(:( И ещё весьма странно, что электрички "М.-Киевская -- Солнечная" (*десяти- и двенадцативагонные, ходящие почти пустыми*) продлевать до Новопеределкино ничуть не собираются :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дежавю опять у меня

Ну, собственно, я все нарисовал. Спасибо всем за идеи. Я не помню всех имен, кто знает, тот поймет.

 

gallery_25126_3001_2008924.jpg

Открыть в полном размере (5000x2240; 1,13 мегабайт)

 

То, что сейчас делают - полный бред. Кроме автодороги от Сколково до пл. Солнечной. Я вообще считаю, то, что делается, вредительство, ладно деньги наши с вами на ерунду пускают - самое страшное, закрывают возможность расширения Киевского направления ЖД в еще одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если мне не изменяет память, новую ветку обещали не только электрифицировать дабы была возможность проехать электричке, но и осветить. На дворе середина ноября, поезда так и ездят впотьмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворе середина ноября, поезда так и ездят впотьмах.

А зачем пути-то освещать? Или машинисты на ощупь едут? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворе середина ноября, поезда так и ездят впотьмах.

А зачем пути-то освещать? Или машинисты на ощупь едут? :blink:

 

Ценю ваш юмор, но это придумал и озвучил в прошлом году не я))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открыта страница о линии на Новопеределкино: http://infojd.ru/06/snp.html

 

Приятно отметить, что удивительный для современной России случай запуска пассажирского движения

там, где его не было (причём не к аэропорту) успешен. Поезда востребованы. Стоимость проезда

на удивление низкая, при этом поезда - комфортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А ведь сначала ветку ругали, дескать далеко станция от крупных жилых массивов, будет воздух возить и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь сначала ветку ругали, дескать далеко станция от крупных жилых массивов, будет воздух возить и т.п.

А с чего вы решили, что это не так? Находится далеко, возит воздух (до Солнечной, там наполняется) А уж часовой интервал в час пик и 5-часовая пауза в середине дня - весьма далеки от сказок о "наземном метро". При этом улучшений не ожидается в принципе. Иначе пострадает график на Киевском направлении и Аэроэкспрессы в частности, а с ними и доходы заинтересованных лиц, чего допустить никак нельзя. Ну разве что четвертый путь построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, возможно ли чисто теоретическое продление ж/д путей дальше платф. Новопеределкино?

Изменено пользователем Шерлок Холмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-часовая пауза в середине дня

 

А когда эта пауза появилась? В сентябре поезда ходили все время раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.30 - 14.30 и была она всегда. И в сентябре тоже. Это от Киевской. А от НП 8.32 - 13.32.

Изменено пользователем vvp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможно ли чисто теоретическое продление ж/д путей дальше платф. Новопеределкино?

Там и раньше пути шли дальше. Но смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь сначала ветку ругали, дескать далеко станция от крупных жилых массивов, будет воздух возить и т.п.

А с чего вы решили, что это не так? Находится далеко, возит воздух (до Солнечной, там наполняется)

 

Чиво?

В утренних поездах в центр в Солнцево электричка уже приходит без свободных сидячих мест. От слова "совсем".

 

Причем если я сперва подозревал, что дело в умниках, которые едут в хх:25 на Родниковую, там шустро перебегают в другой поезд и занимают места - проверив, обнаружил, что был неправ.

Поезд забивается людьми, приехавшими на 707 из Ново-Переделкино, на 734 - из Солнцева, плюс автомобилистами, свернувшими на Шолохова и бросившими машины на Родниковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Т.е. Жители Лосиноостровской, котороые внутри МКАД (по отношению к Солнечной) готовы платить 52 рябчика (специально сейчас на туту посмотрел), хотя там и метро рукой подать и автобусы дай боже ходят, явно не так как с Родниковой, а из Солнцева это считается верх упадка заплатить за комфортный проезд 52 рубля?

1. Векторы Москва-Лосинка не совпадают, в отличии от того же 902. И то, на Москву экономия времени на Спутнике менее 6 минут, т.к. обычная платформа с запада ближе (с востока до фонаря, но там мало касс).

2. Наполовину дублируются другими поездами. Сейчас фактически эта городская электричка повышает привлекательность всех поездов, разгружая параллельный график.

3. И была бы Нарская в 19:05 экспрессом при цене в 55 руб? Здесь ближнее отдельно, дальнее отдельно.

4. Если опоздают, то поедут и "с Новопеределкино" за 28 руб. Всё-таки дополнительный путь отвода с того же 707 автобуса, без платформы и обычного тарифа не подумали бы.

 

Ну и Болшево тоже из исключений - больше 25 км.
Там как раз правильно, ещё при постройке ответвления подогнали станцию под ровно 25. А вот километражем до Лобни сбились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Там и раньше пути шли дальше. Но смысла нет.

Ну почему-же нет смысла в планах есть продление дальше в город московский!!!!только когда это будет не известно!!тем более осуществить это будет не очень сложно как будто специально по лесу проложена прямая просека а через шоссе можно построить путепровод!!!!Тем более проект новая Москва уже запущен на всю катушку и отступать поздно тем более город московский активно застраивается жильём люди покупают там квартиры а ездить на работу в Москву как то надо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему-же нет смысла в планах есть продление дальше в город московский!!!!только когда это будет не известно!!тем более осуществить это будет не очень сложно как будто специально по лесу проложена прямая просека а через шоссе можно построить путепровод!!!!Тем более проект новая Москва уже запущен на всю катушку и отступать поздно тем более город московский активно застраивается жильём люди покупают там квартиры а ездить на работу в Москву как то надо!!!!

Планы по продлению в Московский? А схема есть? Очень любопытный выкрик про электрички при учёте строительства метро Саларьево и наличии нескольких автобусных маршрутов до строящихся станций рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема есть?

Да что толку от схем?.. Есть и схема продолжения ЖД от подземной аэропорта Внуково через Новомосковский, далее на юго-восток и у д. Евсеево разветвление к Щербинке и Подольску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троицке нужна железная дорога, там необходима и быстрая доставка пассажиров в Москву, и грузовое движение!

 

 

Идеальный вариант - продлить в Троицк "солнцевскую ветвь", которая "ведёт в никуда"

и угрожает лишиться движения после открытия Солнцевского радиуса метро.

 

А через аэропорт Внуково - очень коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пассажиропотока, я думаю, она не лишится. Продлить от Новопеределкино как минимум до развязки у города Московский вполне возможно.Вот если тянуть через Киевское ш. это будет дорого, долго и сложно и навряд ли за это возьмутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта для организации движения скоростных электропоездов на участке Москва — Новопеределкино»

 

Две части, документы pdf.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...