Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новопеределкино


 Share

Стоимость проезда  

193 members have voted

  1. 1. Какой размер оплаты проезда вы считаете для себя приемлемым в одну сторону от о.п. Ново-переделкино до Москвы-Киевской

    • 26 рублей
      135
    • 27-50 рублей
      49
    • 50-90 рублей
      9


Recommended Posts

.Даже от Приречной не так уж близко

От Приречной не так уж и далеко. Кроме того, учитывая большие пробки, проще быстрее дойти от Новоорловской до платформы, чем ехать на 707.

 

До этой предполагаемой платформы удобно будет идти жителям Западного и Новоорловской - края Новопеределкинской. А с Боровского, 58, например - пешком полчаса минимум, нашему микрорайону и соседним - очень далеко.

я извиняюсь, но мне тоже далеко идти пешком до Боровского, где сейчас 902 автобус ходит + куча других автобусов до разных метро и т.д., плюс от Федосьино можно доехать до платформы Переделкино,+выделенка, а у нас , кроме переполненного редкохящего 707,стоящей Новопределкинской,Родниковой, Производсьвенной,Новоорловской,Киевского шоссе - ничего нет. Уж Федосьино - то никак не обделено транспортом, не так ли?

Edited by michmn
Link to comment
Share on other sites



Может соединят Новопеределкинскую и Щорса (как это в генплане нарисовано) и будет все не так печально, как сейчас, с транспортной доступностью. Вот только в связи со строительством платформы там теперь мало будет просто дороги, понадобится еще и эстакада над новыми ж/д путями.

 

Там такой перекресток, что если еще и переезд действующий добавить, то будет нечто... А есть планы строительства эстакады?

Link to comment
Share on other sites

Если кто еще не видел картинку, то публикую http://s017.radikal.ru/i417/1210/25/c27f0299c63e.jpg, взята она с сайта http://zhelezki.borda.ru/ Собственно, многие участники форума пишут и там, и здесь и на форуме novoperedelkino, только под разными никами.

 

Я погуглил в Инете, действительно титул проекта в Инете проходил, более того, были даже совещания вплоть до Д.И. Медведева, где в качестве первоначального мероприятия по организации скоростного городского ж/д движения РЖД и Правительство Москвы презентовало Переделкино. Единственное, что никто не догадывался, что это будет новая платформа, а не старая. И когда только стали строить, информация пошла понемногу. А решение было еще в апреле. Правда, не понятно, почему платформа называется Ново-Переделкино, а расположено территориально в Солнцево. )) Точно то, что метро в этом месте не будет, а вместо него платформа.

 

Сделать движение полноценным, с малыми интервалами, чем-то похожими на метро пока не получится, потому что нужно строить дополнительные главные пути от Киевского. А это другой, сами понимаете, более масштабный и дорогой проект. Так что с какой частотой будет сейчас ходить электричка, пока не ясно.

 

По сабжу: после десятидневного отсутствия увидел, что все опоры уже сделали и стали класть металлические перекрытия на Солнечной. Наверное, через месяц уже и плиты сверху положат.

 

По транспортной ситуации: плохо конечно, что будет переезд через Производственную. Если сделают выезд из Солнцево на Киевскую развязку, который давно обещают, то ситуация улучшится, но пока его нет, ближайшие перспективы движения там выглядят еще более худшими, чем сейчас. Да и дальние: если частота движения будет расти, то помогут только эстакады или тоннели, а это дело дорогое. Почему нельзя было взять из промзоны небольшой кусок и повернуть платформу налево на Новопеределкинскую, мне не понятно. А ее, в свою очередь, до Щорса уже не продлишь без пересечения с ж/д путями. Если переезд закрыт, то с юга хвост из машин сразу закроет поворот налево. Вообщем, странно все как-то.

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

Kostya_Myachin, спасибо за схему. Могу предположить, что новая станция не будет конечной в итоге. Теоретически (может быть, так и хотят сделать), можно продолжить ветку дальше, через горнолыжный склон, бывшее хранилище хлора (ныне - собачий приют), далее - на Киевское шоссе, добавив второй путь.

Насчёт дорожной обстановки могу сказать, что две основные проблемы - нелогично настроенный светофор на остановке "Родниковая ул. 10", по которому переходят реально раза 2 на 10 включений зелёного для пешеходов, и знак главной дороги Родниковая-Производственная. Это исправить - уже было бы легче. Но появится другая проблема. На подъездах к станции мы получим вторую Лукинскую - на обочинах будут сотни машин, дороги станут однополосными.

Link to comment
Share on other sites

Если сделают выезд из Солнцево на Киевскую развязку
А это каким образом, просветите нас?

 

можно продолжить ветку дальше, через горнолыжный склон, бывшее хранилище хлора (ныне - собачий приют)
Это вот тут что ли? Как видно, там пустое место, никакого приюта на снимке не видать. И ветка в общем-то разобрана, переезд давно заасфальтирован. Кстати, в комментариях там всплыла инфа, что в планировали по этой ЖД-ветке трамвай пускать. Как видим, трамвай плавно переродился в электричку.
Link to comment
Share on other sites

По транспортной ситуации: плохо конечно, что будет переезд через Производственную. Если сделают выезд из Солнцево на Киевскую развязку, который давно обещают, то ситуация улучшится, но пока его нет, ближайшие перспективы движения там выглядят еще более худшими, чем сейчас. Да и дальние: если частота движения будет расти, то помогут только эстакады или тоннели, а это дело дорогое. Почему нельзя было взять из промзоны небольшой кусок и повернуть платформу налево на Новопеределкинскую, мне не понятно. А ее, в свою очередь, до Щорса уже не продлишь без пересечения с ж/д путями. Если переезд закрыт, то с юга хвост из машин сразу закроет поворот налево. Вообщем, странно все как-то.

 

А вы представьте, если там даже днем на 5 минут переезд закрыть - сколько народу сразу скопится на этом и без того дурном перекрестке? А утром, в час пик... как-то этот момент совсем не продуман! Или мы не знаем...

Link to comment
Share on other sites

А вот таким.
Ну, це гуд. А я уж думал через Румянцево - там люди взвыли бы, прямо под окнами пошёл бы поток машин, да и две машины там разъезжаются с трудом. У меня там школьный друг живёт.
Link to comment
Share on other sites

А вот таким.
Ну, це гуд. А я уж думал через Румянцево - там люди взвыли бы, прямо под окнами пошёл бы поток машин, да и две машины там разъезжаются с трудом. У меня там школьный друг живёт.

Через Румянцево тоже пройдет дорожка к одноименной станции метро, но не вдоль деревни по существующей улице, а поперек до окраины бизнеспарка и далее вдоль него. И по слухам уже договорились с администрацией деревни на этот счет, возможно что та дорога будет исключительно для автобусов.

Но пока это из разряда ОБС, в следующем году ясность будет.

Link to comment
Share on other sites

А вот таким.
Ну, це гуд. А я уж думал через Румянцево - там люди взвыли бы, прямо под окнами пошёл бы поток машин, да и две машины там разъезжаются с трудом. У меня там школьный друг живёт.

Вам "спасибо"-:bash: скажут и владельцы гаражей, и садоводы. :P

Link to comment
Share on other sites

можно продолжить ветку дальше, через горнолыжный склон, бывшее хранилище хлора (ныне - собачий приют)
Это вот тут что ли? Как видно, там пустое место, никакого приюта на снимке не видать. И ветка в общем-то разобрана, переезд давно заасфальтирован. Кстати, в комментариях там всплыла инфа, что в планировали по этой ЖД-ветке трамвай пускать. Как видим, трамвай плавно переродился в электричку.

Снимок 2010-го года, когда хранилище хлора уже не было, а приют ещё не построили. Заасфальтированный переезд - не проблема, всё равно по-новой все рельсы будут класть.

Сегодня рабочие добрались уже почти до остановки "Родниковая ул. 14", активно работает кран на базе старого МАЗа.

Link to comment
Share on other sites

А вот таким.
Ну, це гуд. А я уж думал через Румянцево - там люди взвыли бы, прямо под окнами пошёл бы поток машин, да и две машины там разъезжаются с трудом. У меня там школьный друг живёт.

Вам "спасибо"-:bash: скажут и владельцы гаражей, и садоводы. :P

 

У меня как раз там гараж :) Думаю если понадобится то никого и спрашивать не будут. Вопрос времени.

Управа Солнцево

 

Но на данную территорию претендует Центр детской челюстно-лицевой хирургии, уже давно идет речь о выводе "ЛАГ-Сервис" (комунальщики).

Но скорее всего понесут только гаражи:

 

Цитата: .... "Большая часть территории используется под складские и коммунальные нужды, временные гаражи и открытые автостоянки"....

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/16001942.9/0_6650c_697d359f_M.jpg

Увеличить +

Link to comment
Share on other sites

Вам "спасибо"-:bash: скажут и владельцы гаражей, и садоводы. :P
Пусть говорят.
ТУ ДЗР в ЗАО расторгнут договор аренды с ГСТ «Лада» с 15.12.2008.

Порядок выплаты денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей, утвержден постановлением Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП

Слушания вобщем состоялись еще полтора года назад, проект одобрен, пожелания и возмущения "садоводов" будут доведены ;) в духе

Рекомендовать заказчику совместно с разработчиком рассмотреть возможность учета данного замечания

Вот почитайте, если интересно.

И смотрите картинку постом выше. Там все для народа: один проезд от Авиаторов к строящейся "Ново-Переделкино", другой проезд - к выезду на Киевское шоссе и предполагаемой "Румянцево", так, глядишь, власти придут к выводу , что проблема транспортной доступности в Солнцево и Переделкино решена полностью и окончательно.

Link to comment
Share on other sites

Вам "спасибо"-:bash: скажут и владельцы гаражей, и садоводы. :P
Пусть говорят.

Так никто и не знает. Правление молчит. "Движуха" начнется когда сносить начнут.

 

ТУ ДЗР в ЗАО расторгнут договор аренды с ГСТ «Лада» с 15.12.2008.

Порядок выплаты денежной компенсации владельцам сносимых индивидуальных гаражей, утвержден постановлением Правительства Москвы от 09.03.2011 № 63-ПП

Никакой компенсации не будет. Скорее всего предложат покупку "народного" гаража взамен по рыночной цене.

Link to comment
Share on other sites

По новой информации открыть пассажирское движение по маршруту НП-Солнечная-Сколково-Киевский вокзал планируется в день железнодорожника, т.е. в августе 2013 г.

 

Появились также ключевые сведения о парности, не густо:

 

– Вы сказали, что планируется организовать ускоренное сообщение на участках Москва – Одинцово, Москва – Усово, Москва – Новопеределкино. Что предстоит сделать и из каких источников будет финансирование?

 

– Нам нужно создать более благоприятные условия для пассажиров, учитывая отсутствие в области метрополитена и сильную загруженность автомобильных дорог. Кроме того, все эти маршруты ведут к «Сколково», так что люди без особого труда смогут добраться до инновационного центра. На киевском направлении, а это участок Москва – Новопеределкино, планируется запустить 12 пар аэроэкспрессов в сутки. Их время в пути составит 25 минут. Для этого потребуется построить приёмо-отправочные пути и пассажирские платформы на станциях Солнечная и Новопеределкино, реконструировать и электрифицировать 2,5-километровый участок Солнечная – Новопеределкино. Предварительная стоимость проекта – 0,7 млрд руб., и он в полном объёме, я имею в виду железнодорожную составляющую, будет финансироваться из федерального бюджета. Однако до сих пор неизвестно, кем и на чьи средства будет строиться пешеходный переход от остановки внутреннего транспорта «Сколково» до платформы на станции Солнечная. Дело в том, что этот объект не имеет отношения к железнодорожным перевозкам и выходит за границы полосы отвода Московской дороги. Для решения этого вопроса необходимо привлекать сторонние организации. Причём ещё на стадии проектирования.

 

Это вот отсюда

 

Правда, это, оказывается, было еще в марте известно. Также нашел поиском нашел поиском.

 

Двадцать пять минут - это смешно. Сейчас многие электрички быстрее идут. По расписанию на зеленой до Переделкино со всеми остановками - 23 минуты. Парность тоже смешная. Теперь понятно, почему по поводу переезда никто не заморачивается. И это блин, аналог метро, ха-ха-ха. Им деньги некуда девать что-ли?

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

12 пар в сутки это 30 минут в час пик интервал и полтора часа в остальное время, или я чего-то не правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

В Москве час-пик понятие растяжимое. Ну если вывоз из спальника, то наверное с 7 до 10 утра и с 6 до 9 вечера получается (в пятницу с 5 до 8). Итого 6 часов умножим на 2 и вот 12 поездов и закончились.

 

Вот текущее расписание электричек до Солнечной. Экспрессы выделены синей звездочкой. Их семь пар в сутки. Ходят они полупустые, потому что ходят редко. И эти будут такие же, т.к. ветка тупиковая вдобавок. Зато они все отчитаются, что транспортную проблему решили, заменитель метро построен. Даже до Усово 25 пар, это издевательство.

 

Я также не понимаю, как им в голову пришло назвать это движением скоростных электропоездов. Т.е. если он на Очаково и Матвеевской не останавливается, то уже скоростной становится? А то что 25 мин время в пути, это вторично.

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

Kostya_Myachin

Три пары Спутника Монино-Москва пустуют только в выходные и днём.

Link to comment
Share on other sites

Kostya_Myachin

Три пары Спутника Монино-Москва пустуют только в выходные и днём.

 

Я имел в виду, что такая парность и близко не решит проблемы вывоза граждан из страдающего от пробок НП и Солнцево вкупе с новыми районами, строящимися по соседству. Власти говорят, что решат проблему пуском городских электричек. На поверку это оказывается просто довеском к титулу Сколково с неудобным расположением и неудобным расписанием = транспортная проблема и близко не решена, а деньги под это потрачены. Видимо сколковские деньги дармовые, про эффективность их трат думать не нужно. Я понимаю, что там 1 путь, но это слишком мало и слишком редко. И маршруты НОТ тоже менять под эту электричку нет особого смысла. Будем ждать метро в Румянцево вкупе с подъездными путями туда. Здесь просто какая-то игрушка получается и все.. слепили из того, что было, отрапортовать. Может поселку Западный поможет чем-то.

Link to comment
Share on other sites

Не будет Солнцево пользоваться этой платформой, кроме "Западного" разве, но там всего 10 тысяч из 130 живет. Остальным слишком неудобно добираться, что до новой платформы, что до Солнечной. Например от Главмосстроя до Солнечной ехать утром 40-60 минут. Проще дойти ногами до выделенки на Боровском и сесть на 902й или до Юго-Западной марщруты. Переделкинцы возможно будут пользоваться, но тоже не факт, что предпочтут железку 902му. Реально Солнцеву поможет только "Румянцево" при условии, что построят дорожку от Авиаторов туда и сделают маршруты автобусов.

Link to comment
Share on other sites

А зачем в Одинцово спутник пускать, не проще ли Можайские до Одинцово сделать ежедневными, а по выходным как сейчас пусть в Можайск идут, к тому же на Белорусском направлении полностью исчерпана пропускная способность 2-х главных путей, соответственно, чтобы в Одинцово пустить отдельный спутник, нужно отменить все зелёные электрички Москва - Одинцово и оставить только Голицынские и все остальные.

 

Усово спутник это анекдот, просто никто не думал, что и правда кому то придёт в голову пускать туда 11-вагонный экспресс, там столько богачей не живёт, чтобы их туда напихать, там зелёные особо не заполняются, того, что есть хватает.

 

Новопеределкино считаю стоит попробовать, пустить все рейсы в дыры остальных электричек, ибо дыры там есть, но скорее всего сделают приоритет и такт.

Link to comment
Share on other sites

Власти говорят, что решат проблему пуском городских электричек. На поверку это оказывается просто довеском к титулу Сколково с неудобным расположением и неудобным расписанием = транспортная проблема и близко не решена, а деньги под это потрачены.

Какие власти говорят и какие деньги потрачены? Организацией пригородных и межмуниципальных перевозок занимаются субъекты Федерации, Сколково - игрушка Федеральная и из этого бюджета (в том числе и транспорт) финансируется.

Интересы и деньги Федерации и субъектов Федерации в данном вопросе совершенно никак не пересекаются.

Link to comment
Share on other sites

Интересы и деньги Федерации и субъектов Федерации в данном вопросе совершенно никак не пересекаются.

Вот только РЖД будет ценник за аренду ПС выставлять ЦППК и ЦППК будет расходы (все свои расходы по обслуживанию этого воздуховоза. а не только аренду ПС у РЖД) включать в суммарные по всему региону и включать в "обоснованные издержки", желая получить компенсацию из какого бюджета? Неужто федерального?

Link to comment
Share on other sites

желая получить компенсацию из какого бюджета? Неужто федерального?

А за Аэроэкспресс с кого компенсация получается?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...