Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ж/б vs чугуний


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тогда куда же столько чугуна заказали?

Пусть товарищ, поднявший дискуссию, разъяснит что им заказали.( диаметр и проч.)Истерики на 2 страницы, и зачем эта тема в "технологиях"? Здесь куча более информативных тем про тюбинги, или я ошибаюсь?

В принципе да, разговор ниочём. Ведь неизвестно, что за тюбинги, просто "для метрополитена" както расплывчиво получается. Так можно и устройство лома на пять страниц обсуждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывается диаметр 5,6.

 

В данный момент (буквально) решается, будут ли заказ принимать и работать. Так как это связано даже с существенным расширением штатов. Хорошо бы, поскольку в последние годы литейное производство совсем было захирело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф по экономической географии
Ярополк, а сам чугуний откуда? Мне казалось,в Прибалтике чёрная металлургия особо не представлена. И будете просто лить или доваривать чугун (легирование и тэпэ)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная металлургия в Прибалтике представлена единственным заводом в Лиепае, работающим на привозном сырье. Так что вопрос будет таким: сырье - руда или лом перерабатываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная металлургия в Прибалтике представлена единственным заводом в Лиепае, работающим на привозном сырье. Так что вопрос будет таким: сырье - руда или лом перерабатываете?

 

Завод передельный. Так что лом. Но в процессе, соответственно, применяется чугун, опять же передельный или же чугунный лом. Из чугунного лома будут делать и тюбинги. (Будут ли, узнаю завтра.) Без легирования, конечно. Кто же чугун легирует?

 

Почему завод работает на привозном сырье? Своего вполне хватает. Теоретически. Рыночная же ситуация сложилась такая, что весь лом из Прибалтики вывозят, а завод для себя завозит сейчас лом отовсюду из-за границы, начиная Казахстаном и Архангельском и заканчивая Польшей и Великобританией.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ярополк, так и не получилось узнать куда пойдут тюбинги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

соизволю сообщить вам, что заказ на тюбинги был для Москвы, более того сейчас их свозят фурами/полувагонами на складскую базу Капотня. я там работаю, провожу по территории, всё покажу, пишите в ЛС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соизволю сообщить вам, что заказ на тюбинги был для Москвы, более того сейчас их свозят фурами/полувагонами на складскую базу Капотня. я там работаю, провожу по территории, всё покажу, пишите в ЛС)

А получатель кто, если не засекречен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соизволю сообщить вам, что заказ на тюбинги был для Москвы, более того сейчас их свозят фурами/полувагонами на складскую базу Капотня. я там работаю, провожу по территории, всё покажу, пишите в ЛС)

 

Но это не наш был заказ. Мы до сих пор не собрались их делать. Только определились, что 2000 тонн в месяц мы при всём желании не потянем. Не больше 950. Пока думаем и себестоимость рассчитываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более того сейчас их свозят фурами/

 

Если не секрет - какие номера у фур: РОССИЙСКИЕ или другого государства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказ на тюбинги был для Москвы

Сдается мне, что речь про разные заказы.

tolevan, давайте поконкретней - откуда, для кого - если уж владеете информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто получатель – не знаю, но скорее всего ММ, ибо завезли очень много. И пришло пока только 8 вагонов из 20ти, плюс фуры. Фуры привозили в основном в первый день. как приедут – посмотрю номера, скажу.

Ну раз не Ваш завод делает, то не знаю какой, нет данных.

Стропальщики были вроде метростроевские, но их обидели с деньгами, посему завтра привезут другую бригаду.

Что узнаю – доложу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю: тюбинг точно для ММетростроя, фуры с московскими и тульскими номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, фуры с московскими и тульскими номерами.

 

Производитель: Косогорский металлургический завод?

 

П.С. когда посещал Жулебино(в разное время года) замечал одну особенность:привозящие арматуру фуры были с тульскими номерами. Может просто совпадение :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косогорский металлургический завод

Если из Тульской области, то да, КМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...