Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Ипподром»


manjak
 Share

Recommended Posts

В Киеве 25 октября 2012 г. откроют новую станцию метро «Ипподром»,

 

Строительство станции было начато осенью 2011 г. Она расположена на Куреневско-Красноармейской линии между станциями «Выставочный центр» и «Теремки» в районе перекрестка проспекта Академика Глушкова и улицы Василия Касияна. Станция находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.

 

Ранее стало известно, что стоимость строительства станций «Ипподром» и «Теремки» в Киеве составит более 1,7 млрд. грн. А в «Киевметрострое» отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд. грн. - 660 млн. грн. на строительство станции «Ипподром» и 840 млн. грн. - на «Теремки».

 

Напомним, 20 октября 2012 г. на станцию метро «Ипподром» пришел первый пробный поезд.

 

Источник: http://tbu.com.ua/news/v_kieve_25_oktiabri...m_ippodrom.html

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Странно другое. Стоимость станции "Ипподром" - 660 миллионов гривен. Это - 2,5 миллиарда рублей или 86 миллионов

долларов.

Станция "Теремки" - 840 миллионов гривен. Это - 3,2 млрд. руб. или 109 млн. $.

То есть киевские метростроители умеют строить и быстро, и дешево. При этом качество не страдает. Никто в Киеве не

жаловался на протечки на станциях или на ломающиеся эскалаторы. Или криво построенные тоннели, как в Новосибирске.

А в России каждая станция метро с перегоном обходится в 7 - 10 миллиардов рублей.

Если бы всех российских метростроевцев заменить на киевских, то и в Москве бы метро строилось в 2 раза быстрее.

А съэкономленных денег хватило бы на строительство новых станций метро в остальных городах России.

З.Ы. А еще сегодня в Киеве запустили 2-ю линию скоростного трамвая. Ее полная стоимость составила 245,7 млн. гривен.

Это - 933 миллиона рублей или 32 млн. долларов. При этом 1-ю неделю проезд в СТ-2 будет бесплатным. А потом будет

комбинированный билет СТ + городская электричка ( или скоростной троллейбус № 28 ) стоимостью 2 гривны ( 7,6 рубля ).

З.З.Ы. Также интересно сравнить со стоимостью строительства метро в Минске.

Link to comment
Share on other sites

А какой сегодня, 25 октября, в Киеве праздник ? Что одновременно открыли и станцию метро, и 2-ю линию СТ.

Link to comment
Share on other sites

Странно другое. Стоимость станции "Ипподром" - 660 миллионов гривен. Это - 2,5 миллиарда рублей или 86 миллионов

долларов.

Станция "Теремки" - 840 миллионов гривен. Это - 3,2 млрд. руб. или 109 млн. $.

То есть киевские метростроители умеют строить и быстро, и дешево.

 

:offtopic: Только там станции под 5-ти вагонные составы( в Москве-8 вагонов)+ разница в зарплате у строителей метро здесь и в Москве..

Link to comment
Share on other sites

:offtopic: Только там станции под 5-ти вагонные составы( в Москве-8 вагонов)+ разница в зарплате у строителей метро здесь и в Москве..

Я приводил стоимость станций в городах-миллионниках в России. Они тоже под 5-вагонные составы с длиной платформы

102 метра. И зарплаты в Киеве сопоставимы с зарплатами в провинции в России. Поинтересуйтесь, сколько стоит станция

"Горьковская" в Нижнем, "Золотая Нива" в Новосибирске, "Алабинская" в Самаре и т.д.

Так что украинский секрет в чем-то другом... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А какой сегодня, 25 октября, в Киеве праздник ? Что одновременно открыли и станцию метро, и 2-ю линию СТ.

Выборы

Link to comment
Share on other sites

Фото можно?

 

З.З.Ы. Также интересно сравнить со стоимостью строительства метро в Минске.

 

:offtopic: У нас не иллюзорно плановая экономика, поэтому стоимость каждой из трёх станций известна только жесточайшему и трём с половиной анонимусам сотрудникам предприятия, контролирующего метро. Ведь мало кто знает, во сколько Москве обошлась Маяковская.

Link to comment
Share on other sites

Поинтересуйтесь, сколько стоит станция "Горьковская" в Нижнем, "Золотая Нива" в Новосибирске, "Алабинская" в Самаре и т.д.

Не ожидал я такого поста от тебя. Дима, в Киеве и Харькове очень приличная геология. Она позволяет делать и быстро, и экономично. У нас так не получается. Тут тебе на одном квадрате может быть скала, суглинок, песчаная линза, водоносный горизонт и водоупорный слой глины.

 

Поздравляю Киевлян с открытием новой станции.

Link to comment
Share on other sites

Так что украинский секрет в чем-то другом... rolleyes.gif
Очень просто: покупательная способность этих абстрактных 2-3 млрд.руб.(российских) в конкретных украинских условиях в 2-3 раза выше, чем на территории РФ. Впрочем, кому я объясняю - ты ж сам прошлым летом в Киеве был. :P Кто не верит - едет в Киев и проводит простой эксперимент: меняет 100 рублей на гривны и заходит в любую торговую точку.

 

Ближе к теме: также открылся новый маршрут троллейбуса (№28), привязанный к новому СТ (№4, №5)

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю киевлян с новой станцией! Очень достойно выглядит, без изысков, но со вкусом. Долго не мог понять, что потолок отражается в верхней части путевой стены, думал что там за провода такие. У нас КожЛ, наоборот, наворотили на потолке конструкции, а выглядит не очень.

Link to comment
Share on other sites

Я почитал что станция работает только 1 путем ввиду отсутствия путевого развития и движение ведется челночным путем но как это организовывается?? Неужто для того чтобы доехать до нее нужно пресесть на станции выстовочный центр на другой поезд челнок а поезда основной части линии едут обратно?

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю!!! Сразу спрашиваю длину перегона от Выставочного центра.

 

И по традиции, наша кубанская лезгинка в честь станции :yahoo: И особенно в честь верных нам лошадок! :horse:

 

Даешь Браму!

Link to comment
Share on other sites

Сразу спрашиваю длину перегона от Выставочного центра.

923,636 м по осям станций.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается станцию открывали в большой спешке, чтобы успеть перед парламентскими выборами, которые состоятся 28 октября. В обоих случаях на открытии побывал премьер-министр Украины Николай Азаров.

 

Спешили так сильно, что закрывали глаза на технику безопасности. Накануне открытия на станции метро «Ипподром» погиб рабочий.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/409928.html

 

Впрочем присоединяюсь к поздравлениям. Для столицы Украины, где масштабы метростроения не столь внушительны, чем в Москве это большое достижение!

 

Насколько я понял - старое проектное название станции ВДНХ?

 

В Киеве открыли новую станцию метро "Ипподром
В Киеве открыли новую станцию "Ипподром", которая пока является последней на Куреневско-Красноармейской (синий) линии.

 

http://www.1tvnet.ru/images/01(229).jpg

 

Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр. Генеральный подрядчик ОАО "Киевметрострой" начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.

 

"Сегодня праздничный день для жителей района. Открытие новой станции метро. Это пятая новая станция метро за два года. Таких темпов не было даже в советское время", - сказал премьер-министр Николай Азаров, выступая на церемонии открытия станции.

 

http://www.1tvnet.ru/images/01(9).jpeg

 

Ки́евский метрополите́н (укр. Київський метрополітен) — система линий метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССРпосле московского и ленинградского. Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо (ТЧ-1 «Дарница», ТЧ-2 «Оболонь» и ТЧ-3 «Харьковское»), вагоноремонтный завод (ВРЗ), дирекция строительства метрополитена.

 

В настоящее время (2012 год) Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 66,1 км. К услугам пассажиров 51 станция с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. На всех станциях киевского метрополитена присутствует покрытие сотовых операторов «МТС», «Киевстар», «Life:)», «Билайн».

 

Станция «Арсенальная» Святошинско-Броварской линии является одной из самых глубоких в мире и располагается на глубине 105,5 метров (расстояние от поверхности земли до платформы).

 

В советское время метрополитен носил имя В. И. Ленина, однако сейчас в вывесках при входах на станции это не указано (слова «имени В. И. Ленина» демонтированы в 1990-х). В 1981 г. награждён орденом Трудового Красного Знамени.

 

Источник

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Оказывается станцию открывали в большой спешке

Это неправда. Работы последние дни велись достаточно спокойно.

Где был аврал, так это на ВЦ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...