Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Ипподром»


manjak
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не ожидал я такого поста от тебя. Дима, в Киеве и Харькове очень приличная геология. Она позволяет делать и быстро, и экономично. У нас так не получается. Тут тебе на одном квадрате может быть скала, суглинок, песчаная линза, водоносный горизонт и водоупорный слой глины.

Не берем Питер и Москву, построенные на болотах, горный Екатеринбург. Возьмем города, расположенные на Волге ( Волгоград, Самара, Казань, Нижний Новгород ) также, как и Киев на Днепре в степной черноземной зоне. Да и

Новосибирск на Оби. Что у них сильно отличается геология от Киева или Минска ? Впрочем и в Киеве не такая уж

хорошая геология. Читаем :

Генеральный подрядчик ОАО "Киевметрострой" начал строительство в феврале 2012 года. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке. Строительство происходило открытым способом, в сложных условиях с переменной гидрогеологической ситуацией из-за высокого уровня грунтовых вод. Станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.

И темпы выше, и стоимость в 3 раза дешевле. Так что, Миша, не угадал ты украинского ( да и белорусского тоже ) секрета. :P

Тут даже можно отдельную тему открыть - "Почему в России строительство метро дороже, чем на Украине и в Белоруссии ?" Не удивлюсь, если в Баку, Варшаве, Софии и Праге строительство метро тоже дешевле, чем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поздравляю киевлян !

Фоток мало :(. Но так смотрится очень прилично.

 

...

И темпы выше, и стоимость в 3 раза дешевле. Так что, Миша, не угадал ты украинского ( да и белорусского тоже ) секрета.

Тут даже можно отдельную тему открыть - "Почему в России строительство метро дороже, чем на Украине и в Белоруссии ?" Не удивлюсь, если в Баку, Варшаве, Софии и Праге строительство метро тоже дешевле, чем в России.

Дешевле, конечно. По пражскому ценнику: глубокая= равна нашей мелкой. При этом я что-то сомневаюсь, что к работам допущены таджики и прочие низкоквалифицированные гастарбайтеры.

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем

Я такое могу про любой город написать, будь-то Нск, Киев, Самара... И буду прав.

 

Так что, Миша, не угадал ты украинского ( да и белорусского тоже ) секрета.

Я в угадайки не играю. Не серьёзно это.

 

"Почему в России строительство метро дороже, чем на Украине и в Белоруссии ?"

Хорошая идея, поддерживаю. Вот там и поговорим, а то здесь оффтопик будет.

 

tov_tob, я пропустил момент, а почему от лестницы на балконы отказались, сделав только лифт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция красивая, есть определенный вкус. Немного смущают на фотографиях низкие светильники - вроде как могут глаза слепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tov_tob, я пропустил момент, а почему от лестницы на балконы отказались, сделав только лифт?

Типа экономия.

 

 

Немного смущают на фотографиях низкие светильники - вроде как могут глаза слепить?

Все ОК, они не настолько яркие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Миша, не угадал ты украинского ( да и белорусского тоже ) секрета.
А я угадал, вот мой вариант?

 

Также вопрос к Олегу (tov_tob), как к знатоку. Куренёвско-Красноармейская линия есть нынче не что иное, как самый длинный тоннель Украины. Если ты знаешь (ну или умеешь вычислить - по пикетам, например) её точную длину от тупиковых упоров "Героев Днепра" до южного края "Ипподрома", то получится возможность уточнить в Википедии один интересный списочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно другое. Стоимость станции "Ипподром" - 660 миллионов гривен. Это - 2,5 миллиарда рублей или 86 миллионов

долларов.

Станция "Теремки" - 840 миллионов гривен. Это - 3,2 млрд. руб. или 109 млн. $.

То есть киевские метростроители умеют строить и быстро, и дешево. При этом качество не страдает. Никто в Киеве не

жаловался на протечки на станциях или на ломающиеся эскалаторы. Или криво построенные тоннели, как в Новосибирске.

А в России каждая станция метро с перегоном обходится в 7 - 10 миллиардов рублей.

Если бы всех российских метростроевцев заменить на киевских, то и в Москве бы метро строилось в 2 раза быстрее.

А съэкономленных денег хватило бы на строительство новых станций метро в остальных городах России.

З.Ы. А еще сегодня в Киеве запустили 2-ю линию скоростного трамвая. Ее полная стоимость составила 245,7 млн. гривен.

Это - 933 миллиона рублей или 32 млн. долларов. При этом 1-ю неделю проезд в СТ-2 будет бесплатным. А потом будет

комбинированный билет СТ + городская электричка ( или скоростной троллейбус № 28 ) стоимостью 2 гривны ( 7,6 рубля ).

З.З.Ы. Также интересно сравнить со стоимостью строительства метро в Минске.

 

В Новосибирске Золотая Нива обошлась в 5 с чем миллиардов. Две следующие станции + депо оценивают в 10 миллиардов, одна из станций эстакадная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я угадал, вот мой вариант?

Здесь нет одного единственного правильного ответа. Но твой будет являться частью полного ответа. Т.е. ценообразование и монетарная политика, а также кредитно-денежное регулирование, как её часть, будут оказывать влияние на сметную стоимость при сравнении стоимостей.

Поэтому, лучше приводить валюты не к рублёвому эквиваленту, а долларовому по паритету покупательной способности, тогда базовые цифры будут более прозрачными. А уже потом пытаться сравнивать сметы на основе того ценообразования, которое принято в отрасли страны. Но для этого надо знать уровень откатов и роспилов на Украине. Я такими цифрами не владею по соседней Республике.

 

А ещё надо будет делать инфляционные поправки.

Изменено пользователем von_gobelen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вопрос к Олегу (tov_tob), как к знатоку. Куренёвско-Красноармейская линия есть нынче не что иное, как самый длинный тоннель Украины. Если ты знаешь (ну или умеешь вычислить - по пикетам, например) её точную длину от тупиковых упоров "Героев Днепра" до южного края "Ипподрома", то получится возможность уточнить в Википедии один интересный списочек.

Увы, пикетов тупиковых упоров ГД у меня нет. По осям станций получается 19,4 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал Швандлю. Уже инфа на странице "новые станции"

Попросите его пофиксить это: http://www.urbanrail.net/eu/ua/kry/kryvy-rih.htm

Тут до кольца КМК сейчас ходит только 3, а 1 и 2 вернули на историческую конечную "Кольцевая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценив дизайн станций из различных источников я пришол к выводу что эта станция ровно как и многие предидущие киевские станции 2000х годов не столь ярки в дизайне как московские и питерские я бы сказал что они лет эдак на 10 отстают даже станция маршала покрышкина новосибирского метрополитена для меня симпотичние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционная Схема Метро Киева!!!!!

 

 

Чтобы не оффтопить, перенаправляю свой вопрос сюда

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для этого надо знать уровень откатов и роспилов на Украине. Я такими цифрами не владею по соседней Республике.

В продолжение :offtopic: ( пока не создана отдельная тема ).

Вот она - Ключевая Фраза ! И при этом никто не задумается : А есть ли на Украине ( а тем более в Беларуси ) определенный уровень откатов, который уже закладывается в смету строительства ? Судя по вашей фразе, в России

он есть и составляет от 40 до 60 % от полной стоимости любого строительного объекта ? :shades: И это все считают

"нормой жизни" в нашей стране. Хотя есть и объективные факторы : более высокая стоимость рабочей силы и стройматериалов, затягивание сроков строительства, удорожающее стоимость ( например, в Казани стоимость станций

метро более дешевая из-за более высоких темпов строительства ), тарифы естественных монополий ( в том числе и

транспортные) и т.д.

По поводу "распилов" на Украине вот пара ссылок.

На скоростном трамвае в Киеве «сперли» 23 миллиона.

Чиновники «заработали» 500 тысяч на скоростном трамвае.

Заметьте, на Украине и за такие суммы сажают. Экс-премьеру Тимошенко предъявляют растрату и хищение таких сумм,

за которые у нас в России можно любого мэра города посадить. А губернаторы и более высокие чиновники просто смеются над бедной Юлей. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Миша, не угадал ты украинского ( да и белорусского тоже ) секрета.
А я угадал, вот мой вариант?

 

Также вопрос к Олегу (tov_tob), как к знатоку. Куренёвско-Красноармейская линия есть нынче не что иное, как самый длинный тоннель Украины. Если ты знаешь (ну или умеешь вычислить - по пикетам, например) её точную длину от тупиковых упоров "Героев Днепра" до южного края "Ипподрома", то получится возможность уточнить в Википедии один интересный списочек.

 

В этот списочек просится добавить Кольцевую линию Московского метро с 19,4 километра тоннеля. Иначе несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот списочек просится добавить Кольцевую линию Московского метро с 19,4 километра тоннеля. Иначе несправедливо.

Вы добавите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, пикетов тупиковых упоров ГД у меня нет. По осям станций получается 19,4 км.

Ну давай прикинем хотя бы с точностью до сотен метров. Платформы станций в Киеве длиной 105 метров - значит можно добавить 100м, если тупики на один состав, то с учётом "шестистрелочника" смело добавляем ещё 150 метров, и остаётся ещё ветка в депо. То есть почти 20 км будет по-любому. Интересно, сколько добавят "Теремки" с учётом тупиков и ПТО?

 

З.Ы. Жаль что второй раз не увиделись.

 

В этот списочек просится добавить Кольцевую линию Московского метро с 19,4 километра тоннеля. Иначе несправедливо.
Проверил по ссылкам. Либо уже добавили, либо она там и раньше была, а кто-то невнимательно посмотрел. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько добавят "Теремки" с учётом тупиков и ПТО?

Теремки с тупиками - это еще 1907 метров, если мерять от оси Ипподрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил по ссылкам. Либо уже добавили, либо она там и раньше была, а кто-то невнимательно посмотрел.

Была она там, равно как и СБЛ с СПЛ. Я даже тему открыл по поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, обнаружил, что в списке самых длинных тоннелей метро линия находилась в прошлогоднем состоянии! Исправлено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, обнаружил, что в списке самых длинных тоннелей метро линия находилась в прошлогоднем состоянии!
А ты думал, почему я вопрос tov_tob задал? :victory:

Рассчитывал получить более точные данные, там же ещё и ветка в депо есть - но ты меня опередил! Надеюсь, русскую версию ты правишь тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ипподром" в день открытия - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopi...p=201233#201233

Продолжение строительства ККЛ - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopi...p=201245#201245

и ещё - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopi...p=201249#201249

 

Мне новая станция очень понравилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, надеюсь скоро размещу фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже, надеюсь скоро размещу фотографии.

 

Где фотки? Интересно посмотреть на новую станцию глазами другого фотографа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, русскую версию ты правишь тоже?

И не надейся :) Когда-нибудь, может, поправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...