Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Организация сервиса по оплате услуг железнодорожной перевозки пригородного сообщения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Вот как рассудить? Сегодня моя жена ехала с Беговой, приходит на кассу, чтобы купить по студенческому билет, а касса закрыта. На вопрос к охранникам как купить студенту, ответ: - Берите в автомате по полной стоимости или идите на другую сторону. То что электричка сейчас будет не в счет. А электричка идет на савеловское направление, следующая более чем через час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Andrey240884

Я правильно понимаю, что там на каждой платформе свои кассы? Если да, и хотя бы одна из них работает, то формально охранник был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey240884 Я правильно понимаю, что там на каждой платформе свои кассы? Если да, и хотя бы одна из них работает, то формально охранник был прав.
Да две кассы, одна на Москву, другая на Можайск, но пассажир не знает, что работает одна, заранее не предупреждают. Эта означает, пассажира-студента ставят в невыгодное для него положение. На счет приобретения билета в кассе в сторону Можайска на Москву под вопросом, продают ли? Абонементов пока для студентов не предусмотрено, чтобы заранее приобретать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey240884

Не знаю, может с Беговой что-то не так, но я на многих станциях видел режимы работы для каждой кассы с техническими перерывами. В другой кассе билет обязаны продать. Хотя, например, на Тушино при попытке купить билет на Москву на областной платформе кассиры обычно посылают на другую платформу, потому что на первой всегда очереди, а на второй - нет. В обратном случае билет продают без вопросов.

А насчёт абонементов есть новость.

 

С 1 марта 2013 года студенты вузов смогут оформить долгосрочные льготные абонементы
Текст новости
С 1 марта 2013 года Центральная пригородная пассажирская компания совместно с Департаментом транспорта г. Москвы внедряют новую услугу: льготные абонементы для студентов дневной формы обучения высших профессиональных образовательных учреждений Российской Федерации.

Теперь студенты могут оплатить лишь 50 процентов от полной стоимости проезда в пригородных поездах (кроме «Спутников», областных и межобластных «Экспрессов»). Льгота действует с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.

Студенты могут либо приобрести в пригородных кассах льготные разовые проездные документы с 50-процентной скидкой, либо оформить льготный абонемент сроком действия один месяц, что позволит им не затрачивать ежедневно время в очередях. Абонемент дает право совершать по выбранному маршруту неограниченное количество поездок.

Оформить льготные абонементы можно двумя способами. Студенты, обладающие «Социальной картой Москвича» могут купить абонемент в любой пригородной билетной кассе ОАО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории г. Москвы.

При отсутствии социальной карты компания предлагает студентам воспользоваться специальными Индивидуальными пластиковыми картами (ИПК) для проезда в подмосковных электричках. Оформить ИПК можно на сайте наэлектричку.рф (или naelektrichku.ru), где размещена полная информация об услуге. На сайте необходимо заполнить заявление, приложить фотографию, дождаться смс-уведомления о готовности карты и забрать ее в пригородной кассе. Для этого при себе необходимо иметь распечатанное заявление, паспорт, студенческий билет и оригинал справки из учебного заведения.

По окончании срока действия проездного, студент может переоформить льготный проезд на другой маршрут в пределах Москвы и Московской области. Кроме того, при наличии оформленного абонемента студент вправе оформить и разовый льготный билет по маршруту, отличному от того, что указан в абонементе.

Новая услуга позволит поднять на более высокий уровень качество обслуживания пассажиров, а также сократить риски мошенничества и очереди в пригородные билетные кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey240884

Не знаю, может с Беговой что-то не так, но я на многих станциях видел режимы работы для каждой кассы с техническими перерывами. В другой кассе билет обязаны продать. Хотя, например, на Тушино при попытке купить билет на Москву на областной платформе кассиры обычно посылают на другую платформу, потому что на первой всегда очереди, а на второй - нет. В обратном случае билет продают без вопросов.

Это я знаю, раньше почему-то не могли додуматься. Спасибо Ликсутову большое. Я хоть уже давно не студент, но все равно...На счет продолжительности перерыва на Беговой не знаю, но вот жена вечером попала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очень понравилась заметка. Смешно и несмешно)))

 

«РЖД» сами плодят зайцев!

Ранним утром в понедельник работающие в Москве жители Обнинска столкнулись со странной проблемой. Автоматы по продаже билетов на пригородные электрички капризничали и принимать деньги категорически отказывались. В шесть часов утра несчастным клиентам РЖД пришлось перебирать всю свою наличность, чтобы удовлетворить аппарат. За это время электричка как раз успела подойти к платформе и уйти от нее. Граждане попытались объяснить, что им просто негде купить билеты, но церберы перрона на подобные заявления не отреагировали и не пропустили наукоградцев к поездам. К счастью, через десять минут пришла следующая электричка. Разъяренные пассажиры как раз успели обойти перрон и взойти на него без билета. А вот пришедшие сразу ко второй электричке, вынуждены были ждать транспорт гораздо дольше. И, скорее всего, опоздали на работу. Пассажиры уверяют, что аппараты без проблем принимают только железные деньги, но таскать с собой мешки мелочи, чтобы набрать на билет до Москвы, пока желающих не много.

Источник: Obninsk.name

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "разъярённые пассажиры", опаздывающие на работу из-за столь ненавистного РЖД не догадываются брать абонементы на месяц вместо разовых билетов? Это ещё и дешевле в итоге. Ну, если полностью проезд оплачивать, а не "до ближайшей станции", чтобы миновать "церберов перрона"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "разъярённые пассажиры", опаздывающие на работу из-за столь ненавистного РЖД не догадываются брать абонементы на месяц
Понятно дело, что с абонементом дешевле...Но автоматы должны быть исправны, в том числе принимать валюту РФ как монетами, так и купюрами. И потом кто едет в сторону Москвы, там есть турникеты, так что до ближайшей станции не получается...на выходе все равно брать надо. Многие вахтами работают, им не всегда выгодно брать абонемент....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры уверяют, что аппараты без проблем принимают только железные деньги, но таскать с собой мешки мелочи, чтобы набрать на билет до Москвы, пока желающих не много.

Уж не знаю какие там автоматы, но больше проблем от неработающих автоматов. В Обнинске не был, но сомневаюсь, что там что-то особенное. Сам в большинстве случаев если бумажка не лезет просто засовываю её другой стороной. В абсолютном большинстве случаев срабатывает. Один раз на Лосиноостровской я не удержался. Рядом со мной особо умный пассажир пытался засунуть мятую купюру в автомат. Аппарат не принимал. Я зачем-то сказал что-то в духе "другой стороной не пробовали?" и получил в ответ несколько слов на великом и могучем. Но не поленился посмотреть, как пассажир перевернул бумажку и она влезла. Так что не всегда аппарат не читает по своей вине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зачем-то сказал что-то в духе "другой стороной не пробовали?" и получил в ответ несколько слов на великом и могучем.

Увы, всеобщее хамство - черта современной России. Хамят все всем даже в ответ на помощь. При этом почему-то никто не задумывается о шансе получить в табло, как и возможности в оное передать за хамство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не всегда аппарат не читает по своей вине.
Хамить не нужно конечно...это нехорошо. Но чтоб все пассажиры неправильно засовывали купюры?? Сомневаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня автомат даже рваную купюру принял.

"Пассажиры уверяют" - это из серии "пчёлы решили бороться с мёдом" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамить не нужно конечно...это нехорошо. Но чтоб все пассажиры неправильно засовывали купюры?? Сомневаюсь...

Купюру невозможно засунуть неправильно. Автомат должен считать её в любом случае. Просто некоторые купюры бывают помятые, грязные или с согнутыми уголками. У меня такие часто, поэтому привык выплюнутую купюру сразу вставлять другой стороной. Все конечно вряд ли. Но другой вопрос, как же в Обнинске поступали, когда автоматов не было? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но другой вопрос, как же в Обнинске поступали, когда автоматов не было? :-)
Тогда очевидно и турникетов не было)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не было.

Просто направление передано ЦППК последним, постоянные пассажиры знали где ходили контролёры + из-за частоты проверок имело смысл брать сразу билет до конца маршрута.

Да и безкассовая Латышская недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Купюру невозможно засунуть неправильно. Автомат должен считать её в любом случае. Просто некоторые купюры бывают помятые, грязные или с согнутыми уголками. У меня такие часто, поэтому привык выплюнутую купюру сразу вставлять другой стороной. Все конечно вряд ли. Но другой вопрос, как же в Обнинске поступали, когда автоматов не было? :-)
Вот что говорить, сегодня на Савеловском вокзале брал билет до дома, засунул гладкую немятую 100 руб, он не берет, перевернул, не берет, перевернул обратной стороной взял наконец-то. Не в помятых и грязных купюрах дело....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подготовка к отурникечиванию Долгопрудной

 

0_c22a3_cf29dcc7_XL.jpg

 

0_c22a2_ca642c93_XL.jpg

 

0_c22a1_3b176848_XL.jpg

 

0_c22a0_89e15f5b_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...