Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ЧП и аварии Видео: Boeing 757 «поймал птичку»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём прикол?

ТУ-154, например, сажали с 3 неработающими двигателями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел то до конца? Там даже ворону засняли в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В чём прикол?

ТУ-154, например, сажали с 3 неработающими двигателями...

На тяге от святого духа чтоли? У ТУ-154 всего 3 двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по инерции... он же не сразу падает, если двигатели остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт называется -самолёт планировал до посадки.Но ,честно говоря, я не понимаю как можно посадить самолёт без двигателей. Конечно они работают и имеют незначительную пользу не сток тягу, сколько там ещё что то(ну не помню я). За счёт того что воздух на большой скорости прокручивает лопатки турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж реверс, используемый при пробеге - отклонение газов вперед с созданием обратной тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по инерции... он же не сразу падает, если двигатели остановить.
В общем-то реактивные самолеты (типа того же ТУ-154) при отказе ВСЕХ (!) двигателей начинают заниматься тем что просто падают по траектории примерно напоминающую параболу. Причем совершенно неуправляемо, так как подъемной силы крыла НЕ хватает для планирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример был совсем недавно.Ток я уже забыл где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоторо

А что тогда такое аэродинамическое качество?!

Аэродинамическое качество самолета - расстояние, пролетаемое самолетом по горизонтали при снижении на 1 км с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ двигателями.

У Ту-154 - 15. У современных самолетов в диапазоне 8-25.

В ШТАТНОМ режиме большие Тушки садятся на малом газу - БЕЗ тяги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример был в 1983-м году в Канаде с Боингом-767 рейса Air Canada Flight 143, у которого на высоте 12,5 тыс. м. кончилось топливо. Пилоты сумели спланировать и псадить самолет на заброшенную канадскую авиабазу, переоборудованную в автодром. При посадке у самолета подломилась передняя незакрепленная стойка шассии, но в целом самолет сильных повреждений не получил, и через 2 дня после ремонта мог уже летать. Самые серьезные травмы получили пассажиры, эвакуировавшиеся по аварийному трапу из задней двери самолета (трап стоял почти вертикально) - несколько человек пострадало (без опасности для жизни) при падении на асфальт. На земле никто не пострадал, хотя в момент посадки там проводились гонки и было много народу. Фото самолета после посадки:

 

http://www.flatrock.org.nz/topics/flying/assets/gliding_into_infamy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В истории был полно случаев, когда самолёт смогли успешно посадить без тяги двигателей. Из последнего вспоминается посадка Боинга-777 в Heathrow, где у него при заходе на посадку отказали оба два двигателя. До полосы не дотянули, самолёт побили до состояния исключения из инвентаря, но главное - посадили без жертв.

 

В общем-то реактивные самолеты (типа того же ТУ-154) при отказе ВСЕХ (!) двигателей начинают заниматься тем что просто падают по траектории примерно напоминающую параболу.

 

Гм. Скорость растёт, а подъемная сила падает? Что-то здесь не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В истории был полно случаев, когда самолёт смогли успешно посадить без тяги двигателей. Из последнего вспоминается посадка Боинга-777 в Heathrow, где у него при заходе на посадку отказали оба два двигателя. До полосы не дотянули, самолёт побили до состояния исключения из инвентаря, но главное - посадили без жертв.

 

Не так давно, чуть ли не в прошлом году Ту-204 преспокойно сел в Екатеринбурге без обоих двигателей, развёрнутый из Омска.

 

А нашумевший случай, когда Боинг 747 в Атлантическом океане тоже без всех четырёх двигателей умудрился приземлиться на пятачок аэродрпома на ближайшем островке... Правда разогнался сильно и шасси себе разбил. В смысле шины, стойки остались на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно, чуть ли не в прошлом году Ту-204 преспокойно сел в Екатеринбурге без обоих двигателей, развёрнутый из Омска

 

коллега, вы все напутали.

1. Не не в прошлом году а уж года три-четыре назад

2. Не из Омска, а из Новосибирска

3. Не в екатеринбургском Кольцово садился,а в Омске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...